Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
меня Кайрон отучил от обгонов на третьей.Лучше чуть отстану, четвёртую, турбину в рабочий диапазон и полетели. На трассе ещё проще. Кайрон уже с 80 на пятой разгоняется как троллейбус.
Ехал с семьей в Крым, и есстественно приходилось обгонять, чаще это было между Херсоном и Симферополем....в один прекрасный момент нужно было обогнать фуру - на 4-ой моя бы машинка не успела бы разогнаться дабы выскочить перед фурой и пришлось раскочегаривать на 3-ей... В итоге при обгоне поравнявшись с кабиной водителя фуры и доведя обороты движка до красного предела (около 4.5 тысч оборотов) я почувствовал как моя машинка начала терять мощность а впереди на встречу уже шла машина(немного испугался- тормозить уже нельзя было и на обочину как то тоже не хотелось выскакивать) пришлось переключаться на 4-ую скорость и ....во чудо....машина как " резвый лось помчался по кукурузе)))"ЗЫ Интересно- у когото были отсечки мощности и скорости ?? и на каких оборотах и скорости??