Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
подогрев сидений конечно же рулит но сзади все равно нетдатчики света и дождя не дают должного комфортакожа на руле... если очень хочется то можно и за своино вот ради ЕСП разве что....
Пролистывая в очередной раз каталог запчастей на Кайрон и глотая слюнки, решил набросать маленький список оснащения, которое может быть, но не у нас.1. Дизельный мотор объёмом 2.7лЕсть такая комплектация по всему миру - но к сожелению только с обычной турбиной ... как в варианте с независимой задней, так и с цельным зависимым мостом. Рассматривая на exist спецификатор, обнаружил, что были и с изменяемой турбиной на 186 л.с. но только с независимой подвеской ... 2. Бензиновый мотор объёмом 3,2л.Аналогично предыдущему пассажу ... 3. Многорычажная задняя подвескаугу но только в варианте с 2,7 или бенз 3,2 4. ПневмоподвескаСам SY такую ставил только с независимой подвеской, с двигателями 2,7 или 3,2 - при этом не управляемую и только под заднюю ось. Амы гармошкой, управляются датчиками - не дают при нагрузке в багажник присесть. 5. Рулевое управление с переменным усилием (система SSPS)А вот эта фича довольно простая ... даже подозреваю, есть у меня - практически на все делюксы ставилась и не только делюксы. там то всего - моторчик нагнетает от скорости. 6. Системе контроля давления в шинахБыла только на 2,7 и 3,2 с независимой подвеской. довольно поражняовая - за счёт блока ESP - ловила уход параметров одного из колёс, и загорался вопросительный знак на приборной. 7. ПарктроникНе ставили - спросил какого - сказали на местные деньги приблуда обходиться в несколько тыщ ... на 3 датчика. Поставщик - тот же что круиз-контроль и сигналку делает - британская "Кобра" - очень голимая парктроник - кытай. У каждого второго глючит , грязи на себе не терпит. Какашка. 8. Полноценная мультимедийная система, включающая: 2DIN голову, усилитель, сабвуфер, ТВ-антенну и пр.На сей вопрос - говорят, все их приблуды - для азиатского рынка и не сертифицированны. У меня старый был машинокомплект - в нём была балалайка Siemens - VDO - на момент покупки авто - уже проданная континенталью, официальная цена 11000 грн ... Свои очень симпотичные они не ставили - там максимум английский, корейский, китайский ... фигня в том - что они в топовые корейские ставили акустиу очень и очень ... HARMAN - набор 5,1 - 4 двери по 2 динамика, на торпедо колонку и под пассажирское переднее прятали сабвуфер ... но всё это было только в топовой комплектации с 2 DIN корейскоязычной на 2,7 или как доп. Смотрел европейцев - они по месту Kenwood мастерили и кто во что гаразд ... тут нам не повезло с АИС - ничего не было - потом появился андроид, неадекват ... хотя - я брал - они мне Kenwood предложили ... в раза 2 дороже рынка ... но без динамиков ... там в этом никто не разирался ... А вот на 2013 на Rexton и все остальные - попёрло вообще - ставят в азии HARMAN - Trinity - 2 дин с 7" экраном на андроиде систему со своей акустикой 5,1 9 . Система автономного подогревателя (FFH)C лёгкостью бы поставили - грёбанный АИС не хотит - смотрел в корее за этот доп просят 905$ - ну АИС привык газелями торговать - чем дешевле , тем лучше. Хотя на сервисе сказали - в начале были прорывы - до 2008 года и Kyron и Rexton - были комплектации с обогревателем с завода, но не долго и мало. После крызы - даже мысли у них такой нет ... хотьбы как доп за деньги ввели ... 10. Система предварительного подогрева салона (PTC)тут мне сказали = есть у всех, выкинуть её не могут - она в комплекте с кондишином. Но как она не греет - мы уже обсуждали. 11. Третий ряд сидений + ручка открытия задней двери с салонаРучка есть. На тех комплектах которые 3-х рядные - но вот сей доп ... третий ряд же придурочный - задом на перёд - и там только дети да 12 лет поместятся ... смысла мало ... но вообщето он не может много стоить ... хотя - от sy МНОГОГО МОЖНО ОЖИДАТЬ 12. Круиз контрольНа многих комплектациях был ... но не много счас и стоит - у оф сервиса около 1200 грн. 13. LD дифференциалА вот тут ... но ими исключительно с АКПП комплектуются. У россиян были такие. С ручкой - LSD - сомнительная вещь, пока чтото сделает - начинает перегреваться, а если сделает - то неприменно сгорит, или на крайняк масло в мосту испортит ... Хотя с ручкой всё зависит какой мост достался - там есть варианты поинтересней ... с електроуправляемой блокировкой. 14. Боковые подушки безопасности, передние (а вроде были раньше)Переднии вроде как у всех, боковые от комплектации ... у меня есть. 15. Электрорегулировка передних сидений (тоже вроде было)У меня такие ... но там ыло интересней - раньше они были с памятью положения сидений и боковых зеркал на 3 персоны... блок управления - под водительским. Но не могу разобраться и добиться ответа - как это доростить. Блок кнопок - 34$ в корее, но не могу найти номер своей бежевой заглушки в дверь - под кнопки и надо или нет доращивать проводку. В общем меня не сколько круиз колбасит - сколько эта фича... Ещё было - автоматически складывающиеся зеркала - как у Korando - кнопку сложения нажал на 3 сек или более - по выключению - включению мотора само сложилось - разложилось, второй раз на 3 сек - выключилось, только в ручную. У нас партия делюксов с таким пролетела в 2011 - потом снова фичи не стало. 16. Память передних сиденийОписа выше 17. Автоматическое складывание зеркал заднего видаТоже18. Подогрев задних сиденийБыло на Делюксах в 2007 - 2008 19. Кожаный салон (было раньше)И не так давно - у меня причём не простой - а БЕЖЕВЫЙ - кажись последний ... 20. МП 3 магнитола (-//-)У меня Siemens - VDO с MP3 - но нет USB ? но с CD русский понимает. Вообще она мне нравиться - офигенно ловит , очень классный функционал. Рдио с памятью на 6 каналов и кучей профилей. 21. Диски R18 (-//-)До 2008 были - потом по просьбе трудящихся и у нас и в россии перешли на 16 - мягче. Вот, что не вспомнили - климат с датчиком CO2 - угарного газа - тут человек продавал Kyron кажись в 2008 или 2007 покупал - у него такой стоял, я думал не было тут ... там где клавиша забор внешнего - буква А с тремя срелками вокруг неё - когда датчик ловил передельное загрязнение - переходило с внешнего забора на рециркуляцию, через 5 мин. шла проверка забортного - если хорошо то включало. - Тонировка. Обидно, но у меня не было заводской тонировки салона - дотачивали по месту сами. - На комплектах с 2,7 и 3,2 был електроныый ручник - автоматический или полуавтоматоматический ... ну в общем вот такой хитрый кнопкой - ококло прикуривателя, а там где отделение для монеток - тумблер включить его, выключить. - Про люк чтото запамятовали а был в большей части комплектаций в 2008-2009 причём там где кожи не было даже. - Ещё есть в заграничных камера заднего вида - в комплектациях с мультимедия - и не там где номер - а там где серебристая планка над ним , чуть провее номера.
А я вот за люком жалею. Штатный люк это класс. чего только стоит проехаться по трассе с ветерком
Эмм, тут еще один момент нарисовался - руч...точнее ножной стояночный тормоз, подскажите что и как с ним, ездил тока с нормальным ручником и в принципе никогда проблем с упражнением троганье в горку не было, как тут быть, ну и все это с АКПП естественно
Донора с Корее тянуть нужно. Смотрю там на комплектации и плачу. Да и внешний вид мне больше нравится. New Kyron LV6
В Корее уже с января нету Kyron - не интересны наверное ...http://www.smotor.com/kr/index.html