ПОИСК

 

Автор Тема: Периодически загорается Check Engine на малых оборотах  (Прочитано 66742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
lifter, а кто у нас, кроме аиса, Корандо может прочитать? Я куда не тыкался-ни у кого нет программы на нашу машину.
Да ладно... Неужто ни у одного электрика Лаунча нету? В жизни не поверю. Лаунч читает СангЙонги на ура.

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Ну, всех электриков в городе я не знаю. Звонил в пару мест, они типа с уклоном на Санёнги, Рекстоны/Кайроны-без проблем, Корандо нет.

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
Ну, всех электриков в городе я не знаю. Звонил в пару мест, они типа с уклоном на Санёнги, Рекстоны/Кайроны-без проблем, Корандо нет.
Странно... Чем это Корандо им не угодил?))) У меня в пакете диагностики СангЙонга весь ряд присутствует...

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
І у мене теж почав загорятись "Check engine".
Але не так, як у тих, що вище відписались. У мене, якщо вмикається, то зразу після запуску двигуна і поки не вимкнеш. А буває і не загоряється. Подзвонив на СТО, сказали, що може навіть ланцюг розтягнутись і в цьому теж може бути проблема. Записався на діагностику, подивлюсь, що скажуть.

Оффлайн Garyk Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Доброго времени суток всем форумчанам в этой теме!С "чеком" столкнулся недавно. Пробег 95000, авто бензин с ГБО. Проблема начала проявляться с отупления педали газа и подергиваниями авто при нажатии на педаль (особенно на повышенных скоростях). На холостых двигатель начал плыть (на газу более заметно), иногда даже глохнет. Ошибка иногда выскакивает и держится, а иногда просто мигнет в такт с провалом. Был на АИСе, считывал, пишет ошибка датчика распредвала. Почитал форум, прочел про лягушку (концевик педали тормоза), залез под торпедо, открутил (запомнив положение стопорной гайки), разобрал и почистил контакты. Собрал и поставил на место. Прозвонил тестером контактные пары при нажатой и отпущенной педали. Завелся, проехал-все осталось по прежнему. Заказал датчик распредвала 1721530428 (1050грн), вкрутил вместо старого. Завелся, проехал - проблема не ушла. Снова приезжаю в АИС. Читаем ошибку, ошибка та-же. Сказали, что есть подозрение на растяжение цепи. Цена вопроса с заменой цепи, натяжителя, блока фазировки около 16000 грн. Да, перспектива печальная. Хочешь не хочешь, а выхода нет, пришлось записаться на прием. В связи с отжимом Балтийки оф.сервисы загружены и запись проводится за 4-5 дней вперед. По дороге домой заехал еще на одно СТО которое профилируется на корейцах. Озвучил им проблему и код ошибки. Они подтвердили версию с цепком и услышав о пробеге даже удивились что цепь не проявила себя раньше (этак тысячах на 60000-70000). Напишите у кого были похожие проблемы. Надеюсь, что моя статья будет полезной в общем деле. :bs:

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
У нас в Полтаві оф.сервіс, по ходу, взагалі ліквідували. Направили до партнерів.
В тебе 95, а в мене то 55 :(.
До речі, проблему ланцюга на Корандо мені озвучили вже давно. Ще на позаминулому ТО, що може бути така проблема. Але вирішення проблеми пропонували не таке кардинальне.

Оффлайн Garyk Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Доброго часу доби! Я міркую, що час життя цепка залежить від стилю водіння, а також від кількості та якості мастила. Перевіряти мастило треба тою стороною щупа, з якої мастила менше. За рахунок того, що він входить у патрубок під кутом є різниця в показниках. Рівень мастила повинен бути не нижче половини, бо як мені сказали на СТО мастило не тільки змащує но і охолоджує ланцюг. ,)

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Доброго часу доби! Я міркую, що час життя цепка залежить від стилю водіння, а також від кількості та якості мастила. Перевіряти мастило треба тою стороною щупа, з якої мастила менше. За рахунок того, що він входить у патрубок під кутом є різниця в показниках. Рівень мастила повинен бути не нижче половини, бо як мені сказали на СТО мастило не тільки змащує но і охолоджує ланцюг. ,)
Та від цього проблеми не повинно було бути. Стиль їзди неагресивний і з мастилом все ОК.

Оффлайн Garyk Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
А яке мастило використовували і як часто його замінювали? На АИС що до наших бензо-двігунів ресурс заміни 15000 км, а в книжці по обслуговуванню 10000 км.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
А яке мастило використовували і як часто його замінювали? На АИС що до наших бензо-двігунів ресурс заміни 15000 км, а в книжці по обслуговуванню 10000 км.
Шелл, через кожні 15.

Оффлайн Garyk Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Так, я розумію 5W30, це якісне мастило. А навантажувалася автівка часто? (перевезення важких речей, причеп) Як що ні, то це лотерея. :dg:

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Так, я розумію 5W30, це якісне мастило. А навантажувалася автівка часто? (перевезення важких речей, причеп) Як що ні, то це лотерея. :dg:
Не навантажувалася і без причепу. Та не будемо гадати. Послухаю, що скажуть на СТО. А там буду дивитись.

Оффлайн Garyk Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Ок! Дійсно, краще раз побачити ніж двічі почути! Всього Вам найкращого, та ні жезла ні цвяха!  :bs:

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Ок! Дійсно, краще раз побачити ніж двічі почути! Всього Вам найкращого, та ні жезла ні цвяха!  :bs:
Навзаєм.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Виплила ще одна деталь. На бензині чек погас. Але перемкнувся на газ то теж не включився, поки що.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
З'їздив на СТО. Але завівся тільки після зняття клеми. Діагностика показала пропуск 3 циліндра. В ньому компресія виявилася нижча. Виправили. Зараз і заводиться з першого разу і чек не горить. Сподіваюсь, що і надалі так буде. Заодно зробили діагностику ланцюга ГРМ. Норма, чому я дуже радий.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
А как они "В ньому компресія виявилася нижча. Виправили."
"Заодно зробили діагностику ланцюга ГРМ. Норма Для диагностики цепи ГРМ нужно смотреть вылет плунжерона натяжителя при снятой клапанной крышке. Ее при Вас снимали и смотрели натяжитель или просто сказали "норма"?

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Для диагностики цепи ГРМ нужно смотреть вылет плунжерона натяжителя при снятой клапанной крышке. Ее при Вас снимали и смотрели натяжитель или просто сказали "норма"?
По мітках. Я при цьому не був присутній, так казали перед тим, як робити. Хочеться вірити, що це правда, оскільки їм було б вигідно його замінити. Коштує багатенько.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Чтобы увидеть метки нужно снимать клапанную крышку, но тогда легко посмотреть вылет натяжителя. Если просто посмотреть метки на распредвалах, то смещение метки на 1мм вроди ничего, нормально. Но. между метками валов помещается 12 звеньев цепи и смещение 1 мм. Вся цепь 146 звеньев и растяжение будет немаленькое.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Подробиць не знаю, на жаль.

 


Счетчики: