Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Интересное решение, но я так понимаю для этого разбирать надо рулевое? Или там как-то легко снимается всё?
У меня обычный винтовой хомут прожил там почти 5 лет.В этом году после лифта кузова пршлось немного подшаманить пыльник, а то за него хомут задевал, но всё вернул обратно и радуюсь жизни. Смазку набивал при установке хомута (т.е. 2 раза за всё время).
2
смазка это полумера, лучше заколхозить там отверстие и в него шарик, сверху прижать пружинным хомутом
Ты имел в виду так?
Цитировать
В качестве варианта устранения стука карданчика предлагаю решение, где главной особенностью является подвижность шлицевого соединения и минимальное вмешательство в карданчик.
Элементами решения является мощный пружинный хомут FBS и стальной шарик.
Диаметр вала 27.2мм, подходящим оказался хомут размером 26мм, заказанный в Exist, Hyundai 14720-26006B (две подчеркнутые цифры во втором блоке номера, обозначают посадочный диаметр в мм, т.е. можно заказывать разные)
Стальной шарик из подшипника от оси велосипедного колеса, цена 18руб. Оптимальным диаметром шарика является ~4.5 . В моем случае оказался 4.6мм. Размечаем отверстие на карданчике чтобы оно попало в паз. Диаметр отверстия делаем на +0.1мм к диаметру шарика. Сверлим карданчик, убираем заусенцы.
В хомуте FBS напротив «замка» сверлим отверстие ~2/3 от диаметра шарика. Одеваем на карданчик резиновый пыльник, хомут, смазываем шток, вставляем карданчик, натягиваем крышку. В отверстие закладываем шарик и на него натягиваем хомут, чтобы хомут просверленным отверстием попал на шарик, тогда он не слетит с него. «Замок» хомута немного обработал.
Если до доработки шлицевое соединение имело очень легкий и свободный ход, что естественно т.к. шлицевое уже «раздолбанное», то после установки хомута с шариком, ход стал очень тугой.











3
смазка это полумера, лучше заколхозить там отверстие и в него шарик, сверху прижать пружинным хомутом
4
Ну как назло....после прохождения ТО опять застучало...нужно смазки набить в эти шлицы....люблю руками сам делать но чтото и облом лезть...может и сам сделаю...
Вопрос..какую смазку туда напаковать?
5
Куда уж мягче на пневме-то? ;)
Я в принципе за мягкостью не гнался... Попалась хорошая резина в таком неходовом размере засовсемнедорого. Вот и рискнул.
6
У меня - летняя 255-60-18, зимняя 235-60-18, диски 7,5. Зимой постоянно в Карпатах (235) ведет себя лучше чем (255) это по сухому и мокрому снегу. Летом лучше -(255).  :by:
7
предлагаю посмотреть "лягушку" под педалью тормоза. :drive1:
8
Куда уж мягче на пневме-то? ;)
9
Поставил себе 255*70*18 (мануал пишет 255*55*18).
у меня, на кайроне, с салона стояли 255-60-18.
10
Запрошуємо гостей з усіх усюд на справжній козацький фестиваль "Кварта"



який відбудеться 23-24 вересня в Херсонській області Бериславського району с.Республіканець.



В програмі заходу
- справжні козацькі забави
- парк розваг та дитячий майданчик
- купання у чавунних купелях на свіжому повітрі
- гала та рок концерт живої музики

- фестиваль вуличної їжі
- виставка-ярмарок крафтового пива
- зліт байкерів
- найбільше багаття бажань
- буде організовано наметове містечко та автокемпінг



- будуть працювати АВТОБУСНІ МАРШРУТИ З ХЕРСОНУ ТА РАЙОННИХ ЦЕНТРІВ



Реєстрація та інфо по транспорту

Сайт Фестивалю КВАРТА

Соц.мережа Facebook
Надаємо можливість презентувати всім гостям свій автомотоклуб з головної сцени фестивалю :to_become_senile:
Зв'язок з організаторами:
тел.: +38 (О5О) 2I59-259; +38 О5О ЧЧ2-ЗЗ-9О; +38 О67 69-62-799 пошта: kvarta_fest@ukr.net
Instagram: #kvartafestival
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10