ПОИСК

 

Автор Тема: Пытаюсь определиться, помогите с выбором!  (Прочитано 320405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
« Ответ #480 : 16 Март 2018, 18:13:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Щас меня закидают тапками, но все равно продолжу тему  :bm:
    Итак, что мы имеем на сегодняшний день? Не мы, а вы! (с) Шутка....
    В общем благодаря форуму и этой теме, я 4 года назад стал владельцем Корандо. Дизель, автомат, передний привод, базовая комплектация. Я на ней лично откатал 2 года и потом отдал жене ибо такие были обстоятельства по жизни... Машина в семье до сих пор. Прошла 60 000 км., завтра на очередное ТО. С ней все нормально, машина нравится и продавать ее не собираемся. Но...
    Из-за некоторых обстоятельств по жизни я с Корандо пересел сначала на Хюндай Матрикс... Он мне в принципе нравился, но расход топлива убивал напрочь всю любовь к этому автомобилю и я его продал... Купил вместо него Хюндай Туксон, дизель, автомат, полный привод. Радость была не долгой... Прежний владелец, тварь, заправлял его с тракторов и напрочь убил топливную систему... Машина глохла на перекрестках, я несколько раз чуть не попал на чужой бампер...  :ai: В результате у меня его забрал мой товарищ, а мне отдал свой Ланцер Х.... Товарищ Туксона  отремонтировал, он ездит по сей день, но сумма ремонта не вписывалась в мой карман никак...  :ac:
    В результате я уже почти год езжу на механике, на пузотерке...
    И потому стоит вопрос снова пересесть на автомат, дизель и второй этаж.
    К чему это я все рассказываю? К тому, что бюджет кармана (или тумбочки, как хочешь это назови) позволяет купить только Ссанг Йонг... В мои параметры вписывается как раз любой б/у Ссанг от 2006 до 2010 года... Да, конечно, я бы хотел Корандо, но увы, бюджет не позволяет...  :12345:
    А потому смотрю на "уродца" Актиона и на Рекстона. Почему не на Кайрона, спросите? Отвечу - тот же Актион, но гораздо больше размером и с более бедными комплектациями... Но Рекстон же больше, чем Кайрон, скажете вы, но я отвечу - если уж покупать большой автомобиль, больше, чем Актион, то таки Рекстон. Кайрон это компромисс...
    В связи со всем изложенным у меня вопрос к уважаемым владельцам Актионов, Рекстонов ну и Кайронов на всяк случай. Стоит ли связываться? Насколько правду пишут на Инфокаре про расход в 10 литров у Актиона и Рекстона? Насколько правда проблемы с этими машинами?
    sasha13, если ты читаешь эту тему, не советуй мне Туарег, я его просто не потяну финансово...  :ac: Машина шикарная, но мне до нее не допрыгнуть даже если бы я очень хотел...  :12345:
    Есть на примете парочка Актионов на 4-ст АКПП и парочка на 6-ст АКПП. Что лучше? Какой расход? Как часто нужно менять масло в мостах? Как часто вылетают хабы? Кстати, по магазину скажу, хабы спрашивают, но очень редко... Но вопрос все равно актуален...
    Народ, не чмурите, не оставляйте без внимания тему. Жизнь одна и хочется попробовать много чего. Я не собираюсь ездить на очередной машине до пенсии (хотя до нее не так и далеко), но и особых проблем тоже не хочется... Хочу ездить, получать удовольствие от езды!
    пс: от Корандо одно удовольствие. Но второй пока не тяну...

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #481 : 16 Март 2018, 19:27:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кайрон. Расход - по кругу, то есть в среднем за год за 11 не вышел( трасса 7, город 10-11).
    Хабы -  машина 06 года, один поменял на новый, второй на б/у, но скоро придётся менять на новый ( б/у два года отходил).
    6-три ступка с ещё траблами - в утиль, только 5 или 4-х ступка.
    Что кайрон, что рэкстон - в стоке жёсткая табуретка, придётся вкладываться в подвеску( либо малой кровью пружинами с амиками, либо дорого как я на пневму).
    как-то так...

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #482 : 16 Март 2018, 19:47:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341, ну то есть Актион с 4-ст коробкой оптимальный вариант?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #483 : 16 Март 2018, 19:52:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я актион не рассматривал вообще из-за меньшего багажника ( а по чесноку - не нравится мне его морда барракурдовкая)

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #484 : 16 Март 2018, 19:55:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я актион не рассматривал вообще из-за меньшего багажника ( а по чесноку - не нравится мне его морда барракурдовкая)
    Учитывая то, что Актион и Кайрон одинаковы по технической части, скажу - Кайрон мне великоват, мне не нужен на каждый день немерянных размеров багажник. На отдых я езжу только с женой, нам можно вещи и на заднее сиденье кидать. По дизайну конечно Кайрон лучше, спору нет, но о вкусах не спорят и Актион при всей своей уродливости имеет право на жизнь...

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #485 : 16 Март 2018, 20:02:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разница по раме небольшая, объём больше из-за формы задней Ляды и крыльев. Та да, вкусы конечно разные. Мне он ни внешне, ни внутри( торпеда) не понравилось..

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #486 : 16 Март 2018, 20:05:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати рэкса я как раз не рассматривал из-за постоянного полного. Ежедневно он не нужен. Плюс 2 литра мотора - с головой, зачем 2,7...

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #487 : 16 Март 2018, 20:07:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341, ну то есть Актион с 4-ст коробкой оптимальный вариант?
    Такой у Боцмана, уже столько лет катается...

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #488 : 16 Март 2018, 20:10:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати рэкса я как раз не рассматривал из-за постоянного полного. Ежедневно он не нужен. Плюс 2 литра мотора - с головой, зачем 2,7...
    У Рекса три вида привода.... Сейчас в продаже много б/у с Парт-Тайм

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #489 : 17 Март 2018, 10:43:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати рэкса я как раз не рассматривал из-за постоянного полного. Ежедневно он не нужен. Плюс 2 литра мотора - с головой, зачем 2,7...
    Смотря какой, партайм тот расход что и у тебя, Киев-Веселое Запорожской области- Киев(через Смелу-Александрию-Елизарово-Чумаки) 120 литров солярки (кстати жига на это расстояние берет точно так же бенза).., 7,5 не помню чтобы брал а 8 реально при 2 000,0 об/мин. или мах. 110км/час.
    « Последнее редактирование: 17 Март 2018, 10:58:18 от Pepon »

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #490 : 17 Март 2018, 10:47:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Рекса три вида привода.... Сейчас в продаже много б/у с Парт-Тайм
    Если найдешь неушатанный как у меня бери, цены на них адекват.., смотри ещо задний мост внимательно дури там прилично говорили что может гавкнуть.., но на ураинских форумах я такого не встречал, зальешь кастрол для тежело груженных мостов и все будет ОК,

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #491 : 17 Март 2018, 11:09:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Pepon, задний мост? А что там смотреть? Как его проверить? Вон на Инфокаре в отзыве человек пишет, что первый раз масло в мостах поменял на пробеге 165 000... Вообще я в это слабо верю, но я как-то присматриваю с чуть меньшим пробегом...

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #492 : 17 Март 2018, 11:25:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть конкретный автомобиль, который я рассматриваю.
    Что скажете за ЭТО

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #493 : 17 Март 2018, 11:31:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть конкретный автомобиль, который я рассматриваю.
    Что скажете за ЭТО
    Парт-тайм, да еще и пустой как барабан - супермегадорого!!! :12345:

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #494 : 17 Март 2018, 11:36:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Парт-тайм, да еще и пустой как барабан - супермегадорого!!! :12345:
    Та я вот и смотрю, что даже круиза нет... Но внешне красивый  ,)
    По поводу Парт-тайм... Ну пишут же здесь, что это лучше и экономнее... Не?

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #495 : 17 Март 2018, 11:43:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та я вот и смотрю, что даже круиза нет... Но внешне красивый  ,)
    По поводу Парт-тайм... Ну пишут же здесь, что это лучше и экономнее... Не?
    Круиз как раз не проблема доустановить. Там нет ни кнопок на руле, ни самого главного для такого сарая - ESP. По поводу парт-тайм: лучшим его считают исключительно те кто владеет парт-таймом. Ты думаешь Гена Мариупольский от наличия лишних денег переделывал Кайрон с парт-тайма на TOD? А он на диллерском СТО по нашим авто работает. Между прочим. :drive1:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #496 : 17 Март 2018, 11:45:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть конкретный автомобиль, который я рассматриваю.
    Что скажете за ЭТО
    есп там нет. нет кнопки выключения есп и кнопки поддержания скорости на спуске.
    большое сомнение что он корейский. если 2007 г, то сборка украина или привезенный б у из кореи.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #497 : 17 Март 2018, 11:45:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самолет, та я не против, мне тоже как-то полный постоянный кажется лучше и надежнее.... Но нужен ли он на каждый день? Зима у нас не долгая, в горы я езжу 2 раза в год да и то в теплое время...
    Кстати, подзабыл, а какой там третий вариант привода?

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #498 : 17 Март 2018, 11:47:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есп там нет. нет кнопки выключения есп и кнопки поддержания скорости на спуске.
    большое сомнение что он корейский. если 2007 г, то сборка украина или привезенный б у из кореи.
    Кнопка горного спуска, как я понял, есть только на постоянном полном...
    Та вроде как корейский...

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #499 : 17 Март 2018, 11:49:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та я вот и смотрю, что даже круиза нет... Но внешне красивый  ,)
    По поводу Парт-тайм... Ну пишут же здесь, что это лучше и экономнее... Не?
    Попробуйте развернуться на 180° с парт-таймом или на 90°, задом, на понижайке! Или на льду. Все вопросы по парт-тайму отпадут. Для себя - парт-тайм больше не хочу.

     


    Счетчики: