ПОИСК

 

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания как дополнение к ГБО  (Прочитано 163848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Температуру не замерял градусником, замеряли рукой. Без вариатора - выхлоп горячий и руку фиг поставишь близко у глушителя. А с вариатором - в упор ставишь и тепло (и то не слегонца).

У меня вариатора нет. Руку ставлю в плотную (2-3см) - температура градусов 40, может чуть больше, держать руку можно долго, пока не надоест.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2016, 11:22:30 от Petrovich »

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Рукой хорошо только глистов вытаскивать и блох ловить! Как термометр рука явно не годится!  :bj:
Ниссан Лиф это бензино - дизельная машина? Ну насмешил же!  :bj: Смешно чесслово!
Для самоучек, почитать бы хоть Википедию про электрические авто!
Там может и выхлопные трубы есть? И заправочные горловины? Просто пипец  icon_veed
Вы какие грибы кушаете, уважаемый?
И троллю я людей определенных, вы правы! Вы в этом списке!

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Без вариатора - выхлоп горячий и руку фиг поставишь близко у глушителя. А с вариатором - в упор ставишь и тепло (и то не слегонца).
А может вся проблема в том, что у вас без вариатора неправильная регулировка ГБО? У меня вариатора нет, руку спокойно держу у глушителя, выхлоп тёплый, не горячий...

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
А я о чем пишу? Нормально настроенному итальянскому ГБО еще что либо нужно?
Ничего, кроме нормального газа!  :bm:

Оффлайн Igrm Мужской

  • Приезжий
  • Город: Mogilev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Actyon
По поводу температуры выхлопа ситуация мне понятна. Только мерить надо не рукой и не градусником, а пирометром. Есть такая штука. Пару лет назад надо было измерить температуру турбины на тракторе, так показывал от 300 до 500 градусов, в зависимости от режима работы. Я попробую связаться с человеком у которого он был на работе. Может удастся замерить температуру выхлопа при работе на ГБО и на бензине. Было бы интересно. Кстати такие штуки (пирометры) используют пожарники для определения температуры возгорания различных предметов.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Кстати эти штуки распространены на любом металлургическом комбинате. Только зачем они на выхлопе?
Нормально настроенное ГБО не дает никаких отрицательных воздействий на двигатель и выпускную систему автомобиля! А наоборот, масло не засирается продуктами отложений, не смывается масляная пленка в цилиндрах, нет закоксованности.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Ну не только у металлургов... У нормальных дорожников тоже есть)))

Оффлайн unic Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Mitsubishi LancerX
Добрый день.
Имею ссанг йонг нью актион (корандо С) 2012 года, 2,0 бензин, МКПП, 2WD. Установил себе газовое оборудование: мозги stag4, редуктор zavoli. Хотелось бы узнать про возможность установки вариатора УОЗ в чернигове. Есть у кого контакты толкового специалиста, то сбросьте. Просто сам из беларуси. Мой установщик ГБО говорит что вариатор не нужен, но форумы почитываю и сомнения закралися. У себя в городе установить не могу, т.к. специалистов нету, а в чернигове бываю пару раз в год. Спасибо.
Не ставьте вы ГБО по чигирям! Заморитесь потом спрашивать с колхозников :12345: Если решили, то уже до Киева дотяните viannen Есть приличные установщики.
Вот про УОЗ - http://gaz-time.ua/services/variator-uoz Но я к примеру не могу сказать,что это панацея. Тем боле 90 эвриков Надо еще буржуйские сайты читать. :by:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Зачем человека пугать конским ценником?
http://microluch.com/       Цена изделий в у.е.:  Для  Корандо3Dhall - 38 уе
Установка 400 гривен (может сейчас 600, из-за курса) - это до 22 уе.   Итого - 60 уе.
Время установки - до 2х часов. (если под капотом оставлять, так и вовсе в час уложиться можно).

Мне ставили долго, ибо на АИСе Руслан (реально ЧЕЛОВЕК, который все объяснит, подскажет, посоветует, выслушает) первый раз его ставил, все-все перепроверял, пока контакты нашел, туда-сюда - в общем делал все по фен-шую, - слегка затянулось. Но это было сразу сказано, и всё пучком.
А потом я себе вариатор перетянул в салон (ввиду того что у меня был Hall и подвернулась возможность поменять на 3Dhall ) - и подумал - а чего ему под капотом париться  - пусть в салоне висит. заодно прикупил кабель за 95 гривен (ссылка была в теме, но повторюсь - кабель нужен от ГБО STAG 4)
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 12:49:03 от xFullHDx »

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Зачем человека пугать конским ценником?
А вдруг там вариатор лучьше.  :bm: И едет без настроек.  :ba:

xFullHDx, если не трудно и помните , где те места куда подключали провода? Можна фото плиз.
Хочу сам перепроверить места паек или скруток. А то была уже беда с питанием. :ai:
Спасибо.


Оффлайн unic Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Mitsubishi LancerX
А вдруг там вариатор лучьше.  :bm: И едет без настроек.  :ba:

xFullHDx, если не трудно и помните , где те места куда подключали провода? Можна фото плиз.
Хочу сам перепроверить места паек или скруток. А то была уже беда с питанием. :ai:
Спасибо.
Конечно надо брать где дешевле. Но вот какой балет бывает когда покупаешь в одном месте,а ставишь в другом, наверное все знают :av:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Конечно надо брать где дешевле. Но вот какой балет бывает когда покупаешь в одном месте,а ставишь в другом, наверное все знают :av:
так там-же в микролуче тебе дадут телефоны кто возле тебя ставит эти вариаторы.

xFullHDx, если не трудно и помните , где те места куда подключали провода? Можна фото плиз.
Хочу сам перепроверить места паек или скруток. А то была уже беда с питанием. :ai:
Спасибо.
Честно  - уже не помню. Два провода к коленвалу (он находится чуть ниже дроссельной заслонки), один управляющий от редуктора гбо, один питание от АКБ - а дальше не помню  :dp:
Самое главное - афигенный контакт у датчика коленвала. это САМОЕ главное.

 


Счетчики: