ПОИСК

 

Автор Тема: Бензиновый двигатель  (Прочитано 262349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Бензиновый двигатель
« Ответ #60 : 08 Октябрь 2013, 10:31:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На бензиновую версию можно прилепить газ, хотя это тоже для больших пробегов.
    Я прилепил и уже отбил. Сейчас заправляюсь по 6,50 (летом газ был дешевле 5 грн), расход город 13, трасса 11. Динамика абсолютно одинакова с бензином
    Считаю, что если пробег от 15 тык в год, смысл есть. У меня 25 тык

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #61 : 08 Октябрь 2013, 10:35:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже через пол года влепил газ, ездил на море два раза, не жалею, что поставил. Показатели и восприятие - аналогично.

    Оффлайн Andre-deep Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Хочу КАрандаш
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #62 : 08 Октябрь 2013, 11:32:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если пробеги небольшие, про дизель забудьте, зимой салон не прогреете, при каждой заправке будете лить всякие "гели", запаритесь с прожегами и спец. пробегами для прочистки. Экономия сойдет на нет. И вообще экономия дизеля не для нашей страны. Топливо говно, обслуживание дизелей такое же (кроме Киева имхо).
    На бензиновую версию можно прилепить газ, хотя это тоже для больших пробегов.

    Спасибо за ответ, может подскажите "подводные камни DLX на АКПП - бензин"

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #63 : 08 Октябрь 2013, 19:22:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда я покупал, никакого выбора не было, ручка и все (слава Богу). Поэтому, если у Вас езда по городу превалирует, берите автомат, расход чуток еще увеличится. Поедьте на автомате тестдрайв, кому то не нравится его тупость и пинки под жопу, кому то лень крутить ручку. Подводных камней ДЛХ не обнаружено.

    Оффлайн ANAR Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
    • Страна: ua
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #64 : 14 Ноябрь 2013, 03:10:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подводный камень автоматов на корандо - то что летят они часто и до 20 тысяч не доезжают.Сегодня мне на Симферопольской АИСе говорили по секретику - что автомат на корандо - га..но полное,у них на площадке стояло 2 авто  кстати ,ожидающий замены синей чудо коробки...Вот такие вот печальные отзывы о Корандо на АКПП...

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #65 : 11 Декабрь 2013, 10:37:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемые друзья. Подскажите у кого-то такое бывает и что это? С наступлением морозов, вчера -5, машина днем на улице, завожу появляется небольшая вибрация мотора, обороты не прыгают, а плавно падают, кондер не включен, авто прогрелось все равно периодами вибрация и на светофорах и при остановке тоже, обороты в норме, кстати одинаково на газу  и на бензусе. С гаража сегодня утро все в норме. Раньше , в течение месяца, тоже замечал такое но не придавал значение. И заводится через раз, как-то не так, вроде как не сразу хватает,  акум заряженый а еще 90 а\ч, должен с ходу хватать.  Посмотю сегодня днем.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #66 : 11 Декабрь 2013, 14:53:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не пойму, где главный вопрос - вибрация или падают обороты на холодном двигателе? Падают обороты на холоде - это надо ставить российскую прошивку мозгов. Она именно плавание оборотов и устраняет в холода.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #67 : 11 Декабрь 2013, 15:56:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Главный вопрос -вибрация.  А обороты падают в любом авто, сразу после завода, сначала 1300 оборотов зимой, а после прогрева, примерно 5-10минут, опускаются до 800 или 750  и дальше не плавают. Я это имел ввиду, здесь проблем нет.

    Оффлайн dim7810 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: Korando 2WD бензин-газ
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #68 : 12 Декабрь 2013, 10:13:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня при прогреве, когда включаю обогрев зеркал и заднего стекла, появляется небольшая вибрация.... Но, практически сразу пропадает.

    Николас

    • Гость
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #69 : 12 Декабрь 2013, 15:05:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Главный вопрос -вибрация.  А обороты падают в любом авто, сразу после завода, сначала 1300 оборотов зимой, а после прогрева, примерно 5-10минут, опускаются до 800 или 750  и дальше не плавают. Я это имел ввиду, здесь проблем нет.
    Читай Запуск бензинового двигателя зимой http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6627.new#new

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #70 : 14 Январь 2014, 17:51:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Господа трактористы, кто там гнал на наши зажигалки? "не едут", и.т.д.?
    Может быть по сравнению с дизельным Корандо бензин и "не едет", но это не из-за того, что он дизель, а из-за того, что 175 лошадок против 149. Сегодня (поскольку обкатку формально уже прошел 4.500 километров - езжу без особых ограничений) на абсолютно пустом спуске Веснина дал копоти наверх. Ну да, жужжит конечно по сравнению с дизелем, набирая под 6.100 оборотов до переключения, но и прет же, еще и как прет, с набором. На подъеме разгоняет - класс, к повороту был уже 120 (по ГПС) пришлось довольно резко тормозить, чтобы в оный вписаться.
    Так вот, скажу я вам - однозначно прет в горку получше моего же дизельного Актиона, что и закономерно, поскольку у Актиона-дизель те же 140 с копейками лошадей, а масса - больше. Единственное что, когда разгоняешься - мотор при этом конечно отнюдь не бесшумный  :ae: ну дык 5000-6000 оборотов - ничего удивительного в этом нет.
    ЗЫ Надо делать капитальную обесшумку мафынке.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #71 : 14 Январь 2014, 22:59:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Александр 1-й, дело не в лошадях, а в моменте.
    Я писал уже ранее, на Авео с ее 1300кг мне 175 бензиновых лошадей было мало.
    Потому при прочих равных - дизель однозначно в динамике выиграет у бензина.

    Но в прочем это уже сто раз обсуждалось. Потому если и тех обсуждений мало - каждый останется при своем.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #72 : 14 Январь 2014, 23:56:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я писал уже ранее, на Авео с ее 1300кг мне 175 бензиновых лошадей было мало.
    Потому при прочих равных - дизель однозначно в динамике выиграет у бензина.
    Момент/шмомент... ну и что момент? Какая тяга будет у дизельного двигателя 300 нм в 149 л/с на 4.000 оборотов при передаче на колеса 3:1, или у бензинового двигателя 200 нм тех же 149 л/с на 6.000 оборотов при передаче на колеса 4.5:1 (все цифры условны)?
    Так я вам скажу - таки одинаковая  :bp: - голая физика. Если бы был важен только момент (невзирая на лошади) все спортивные суперкары оснащались бы дизельными двигателями, момент то там всяко больше. Ан нет, бензиновые ставят и крутят до 7.000-9.000 оборотов, на низком моменте.

    Правда здесь вот в чем (цитата): При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. т.е. двигатель зажигалки, чтобы "тянуть", должен болтаться в диапазоне 4.000-6.000 оборотов, а многие просто элементарно бояться так его крутить, зачастую считая, что это "приведет к быстрому износу двигателя), хотя я еще фиг знамо когда читал исследования МАДИ о том, что кулачки коленвала значительно сильнее изнашиваются не от работы на предельных оборотах, а от работы на предельных моментах, но это все уже дебри. Тяги бензина "не хватает" тем, кто не умеет на нем ездить боится его крутить.

    ЗЫ Я написал чисто свои ощущевывания. Вчера я проехался по Веснина на 150 сильном дизеле, сегодня - на 150 сильном бензине. "Моментом" особо не впечатлен  :bp: да, дизель "тяговитый", да приятно рычит, а не визгливо ревет в отличие от бензинового, но едет что один, что другой примерно одинаково, с проигрышем дизеля за счет большего веса авто. Просто заплевали тут наши зажигалки, абыдна однако, тем паче - незаслуженно заплевали.

    ЗЗЫ Добавлюсь еще. Если в порядке мысленного эксперимента предположить, что два автомобиля с одинаковой мощностью и весом были бы снабжены не КПП, а вариатором, причем вариатором идеально меняющим соотношение передачи двигатель/колеса на оптимальных для двигателя оборотах (для бензина близко к максимальным), эти два автомобиля вообще ехали бы ноздря в ноздрю.
    « Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 00:24:05 от Александр 1-й »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #73 : 15 Январь 2014, 08:25:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ВО, вот оно - бензин не надо бояться крутить. Подавляющее большинство автовладельцев ездят на минимальных оборотах - то-есть как на жигулях 1ядо 20км-час, 2я  -20-40, 3-я 40-60, 4-я 60-80, 5-я 80-100, и потом 6-я. И это получается что обороты на таких скоростях (к примеру 60км-час на 4й - это внатяг 2тыс оборотов. Ужас!
    Да, знаю человека, который на 60км-час дает 5ю передачу (соответственно на 40км - 4ю) мотивируя тем, что машина не такая тяжелая, двигатель не троит и мол нормально так. Не могу не сказать, что двигатель заводится  с первой секунды! (Ниссан Альмера классик и мой Корандо заводятся чуть дольше).

    А ведь расход на 80км-час на 4й передаче на 1.5-2 литра меньше получается (согласно бк).
    Так что не бойтесь крутить, это не только *не вредно*, а наоборот - полезно!

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #74 : 15 Январь 2014, 08:41:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Момент/шмомент... ну и что момент? Какая тяга будет у дизельного двигателя 300 нм в 149 л/с на 4.000 оборотов при передаче на колеса 3:1, или у бензинового двигателя 200 нм тех же 149 л/с на 6.000 оборотов при передаче на колеса 4.5:1 (все цифры условны)?
    Так я вам скажу - таки одинаковая  :bp: - голая физика. Если бы был важен только момент (невзирая на лошади) все спортивные суперкары оснащались бы дизельными двигателями, момент то там всяко больше. Ан нет, бензиновые ставят и крутят до 7.000-9.000 оборотов, на низком моменте.
    Это все отлично но у нас 360 ньютонов уже на 2к оборотов и 175 лошадей.

    ПС. Условно есть выражение что момент машину разгоняет, а лошадиные силы везут.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #75 : 15 Январь 2014, 10:16:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это все отлично но у нас 360 ньютонов уже на 2к оборотов и 175 лошадей.
    Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. В первую очередь выигрыш в том, что у вас 175 лошадей, все остальное - вторично.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #76 : 15 Январь 2014, 10:37:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ВЫ ЧТО НА ГОНКИ СОБИРАЕТЕСЬ?)))) не буду спорить лучше-хуже,я писал что делал с машинкой. :drive1: и сейчас,что на рывок,что просто на трассе не пасу последних,хотя до этого был ооочень недоволен :drive1:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #77 : 15 Январь 2014, 10:37:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так у нас же веса больше...
    Вот и нивелируется разница в лошадках - весом.
    Что дальше?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #78 : 15 Январь 2014, 17:04:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,) Не обращай внимания на выпады бензинщиков, они будут до потери пульса, и с пеной у рта доказывать обратное, на форуме уже несколько владельцев зажигалок высказывались что движок очень слабый, особенно это заметно загородом, при обгоне, подъеме в гору, когда груженый, и при включении кондиционера.

    Сам почти две надели отъездил на бензиновом Korando, когда давали подменное авто. Откровенно слабенький и тупой двигатель, масса не для этого движка! Бензиновый Korando только для не спешной (пенсионной езды). Даже супруга была в шоке. Ни едет он ни дыры, газ в пол мотор ревет (5000об) громче чем мой дизель! а авто еле еле ЕДИТ! Вкладывали статистику продаж Korando, дизельную версию покупают в два с половиной раза чащи, хоть и стоит дорожи и TO чащи, но народ не обманешь!
    « Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 17:24:17 от Kokc »

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #79 : 15 Январь 2014, 17:38:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я фигею. Ребята, не ездили вы на "слабеньких машинках"  :ae:
    Да и какие "выпады". Одно дизельное чЮдо от SY у меня в семье уже есть, второе не купил совершенно сознательно - одного хватает. Дизель хорош пока он ездит. Особенно на наших солярках, маслах и прочем. Не, если вы купили машину на 3 года - дизель рулит, а вот если на 5-7... посмотрите потом как "легко" продать коммон-рейл дизель после 100 ткм. Да даже и не только продать, фиг бы с ним, я меньше всего задумываюсь сейчас о продаже покупая авто, задумывался бы - не брал бы SY, отнюдь не оптимальный автомобиль в этом плане, есть автомобили теряющие в цене куда меньше, но и сколько он может сУрпризов подкинуть этот дизель, если НЕ повезет. Ну может конечно и повезти. Тут 50/50
    Поэтому, мне - тяги хватает. Супруге - более чем достаточно, а это ее машина, так что о том, что она не дизель - не пожалел аж ни разу. :aq:

     


    Счетчики: