ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с полным приводом  (Прочитано 85212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Проблема с полным приводом
« Ответ #100 : 25 Март 2013, 17:14:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По стихии повис на сугробе.
    Выезжал залом из гаража.
    Сразу включил полный, но пока гребся - никаких признаков заднего моста не заметил. ЕСП тоже както непонятно работала, обороты то урезала, но бусксующее колесо только пару раз тормознула. Красная лампочка не загоралась.
    Как только выехал, заглушил машину, завел - ошибка двигателя. Через некоторе время снял клему - ошибка пропала, мост начал работать, есп работала (на ходу, буксовать 2й раз небыло желания).

    Прокомментируете? На СТО стоит обращаться?


    Воизбежание - если гривен 80 не жалко - лучше продеагностироваться. 
    Иногда ESP даёт ошику (так у нас на Kyron) - если с большой скоростью пробуксовка без нагрузки - мозги у него клинет. А иногда это следствия не раотающего датчика ESP, по коду ошибки они разируться, что это было.

    Правда на Kyron другой производитель этого блока.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #101 : 25 Март 2013, 17:36:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что значит "включил полный"? Он и так всегда полный. А если это о кнопке ЛОК, то ее вообще НИКОГДА трогать не надо. Этот режим не работает, это баг производителя, но и без нее все отлично работает, главное ее не нажимать. В инете есть куча информации по этой проблеме, в том числе и на этом форуме и на youtube.com.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #102 : 25 Март 2013, 17:47:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если с большой скоростью пробуксовка без нагрузки
    Именно такое и было. В крайнем случае как начал обращать внимание.
    А если это о кнопке ЛОК, то ее вообще НИКОГДА трогать не надо.
    Т.е. с ней хуже чем без нее? Не уверен, но помоему повсякому пробоовал.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #103 : 25 Март 2013, 18:38:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С ней задняя ось подключится только тогда, когда машина начала движение, и при этом скорость вращения передних и задних колес практически одинакова, только тогда подключится, но может и в движении отключится в любой момент, хотя значок на приборке будет гореть, уверяя в том, что все ок. Если же мы встряли, и у нас нажата кнопка ЛОК, задняя ось никогда не подключится. Проверенно 100 раз и не одним мной. В обычном штатном режиме без кнопки все ок. Не ленитесь, перечитайте ветку. Там все расписано.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #104 : 25 Март 2013, 18:42:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот в догонку. Там все нагладно
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pvOJ2vWBaGk[/youtube]

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #105 : 25 Март 2013, 18:59:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, больщое спасибо! пошел ветку читать :) Официалы это както комменитировали?
    С такой инфой надо при продаде под подпись ознакамливать. Уроды. Почти час с того сугроба сьезжал.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #106 : 25 Март 2013, 23:18:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Brunor, машина холодная была? Из гаража? Если ЛОК был включен и ты буксовал - ты просто перегрел муфту и она автоматом отключилась.
    Тут нет ничего критичного.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #107 : 26 Март 2013, 08:09:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Холодная, но красная лампочка не загоралась.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #108 : 26 Март 2013, 09:19:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Brunor, а она как-то странно. То загорается, то нет. Уже было такое у меня. Один раз горел красный лок, второй раз нет.
    Точнее он загорелся второй раз только после того как я заглушил и завелся снова.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #109 : 28 Март 2013, 00:29:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня на диагоналку вывесился, удачно както, даже без газа колеса крутились (назад, вперед ехала без есп). Есп никакой реакции :(, хотя обычно подтормаживает.
    Она тоже только на ходу работает? Или назад не работает?
    В ролике было чтото про направление диагонали, оно и на есп влияет (была пп-зл)? или только на подключение моста?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #110 : 28 Март 2013, 14:39:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня диагональное вывешивание закончилось тросом к ближайшему авто )
    Единственное что я не пробовал - это ручником подтормаживать вращающееся колесо.

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #111 : 28 Март 2013, 16:08:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Читаю ветку и сложилось впечатление, что при переводе мануала допустили ошибку, и кнопочка на самом деле называется отключение полного привода.
    Хочешь переднеприводных ощущений жми!  :dg:

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #112 : 28 Март 2013, 16:13:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С нажатой кнопкой "LOCK" полный привод так же работает, правда при определенных условиях, после танцев с бубном и может отключится по понятным только корейскому уму причинах в любой момент.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #113 : 28 Март 2013, 16:17:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я так понял, если ты ОСТАНОВИЛСЯ\ЗАСТРЯЛ то включать его уже бесполезно ибо получишь переднеприводный автомобиль, в авто ердиме зад подключается через пару секунд но если сел то уже мб и не поможет он
    т.е. включать ЛОК надо в такой ситуации например - еду по трассе, вижу болото, думаю "дайка я заеду в грязь покатаюсь!" перед съездом включаем ЛОК и едим месить га*но, тогда будет у нас ПП - тока остановились, усе можно ставить обратно в АВТО режим
    ну это у меня такое впечатление сложилось...

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #114 : 29 Март 2013, 08:32:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тоесть ЛОК вообще НИКОГДА не надо трогать. Ну что он вас так привлекает? На нем медом намазано?. Все что может ваш автомобиль, он может в режиме авто, а если в авто вы не можете дальше двигаться, значит вы весите на пузе и кнопка ЛОК вам ничего не добавит, только лопата.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #115 : 29 Март 2013, 10:06:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тоесть ЛОК вообще НИКОГДА не надо трогать. Ну что он вас так привлекает? На нем медом намазано?. Все что может ваш автомобиль, он может в режиме авто, а если в авто вы не можете дальше двигаться, значит вы весите на пузе и кнопка ЛОК вам ничего не добавит, только лопата.
    люди хотят использовать ЛОК что бы избежать пробуксовки пока подключиться Полный Привод, ну как бы что ыб не зарываться глубже в болото за это время, т.е. изначельно не дать авто буксовать а что бы оно перло сквозь болото
    но у нас баг, если остановился то какм то образом муфта сразу вырубается и мы колупаемся в болоте с индикатором 4х4 а на самом деле у нас переднеприводный авто - вот что всех не устраивает  ,) Хотя я сам только на авто и езжу, с ЛОКом больше багов и непонятностей, так декоративная кнопачка в салоне да еще и не в самом удобном месте торпеды

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #116 : 29 Март 2013, 10:29:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "никогда не говори никогда"
    ненадо утрировать,
    кнопочка включается перед участком плохой дороги заранее(електроника не может видеть то что видите Вы).
    Для меня при покупке авто ЭТО было одним из условий

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #117 : 29 Март 2013, 10:31:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И я бы хотел, чтоб кнопка работала и была по требованию жесткая блокировка. Но она не работает. Даже когда в локе задняя ось подключится, то там будет только небольшой преднатяг (муфта немного сомкнута), но никак не жесткая блокировка, и только после нажатия на газ или пробуксовки муфта может сомнутся посильнее, что мы и так имеем в АВТО режиме. Единственное отличие - в авто режиме нету этого преднатяга. Спасает то, что в авто муфта блокируется заранее при нажатии на газ. Соответственно, если боимся зарытся от пробуксовки, просто посильнее давим на газ.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #118 : 29 Март 2013, 17:43:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, преднатяг как вы выразились - есть всегда. Конструкция нашего привода такова - что оно стремиться передать все 100% момента лишь на переднюю ось, но 100% там не бывает никогда. Это особенность вискомуфты, даже в полностью разомкнутом состоянии она передает часть момента как гидротрансофрматор. Обычно это порядка 12-15%.
    Итого мы имеем на передней оси в обычном режиме - около 85% момента.

    Вообще устройство вискомуфты достаточно интересное. Советую почитать матчасть например вот тут и многие вопросы отпадут сами по себе.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #119 : 29 Март 2013, 18:01:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас (на Корандо) не вискомуфта.

     


    Счетчики: