ПОИСК

 

Автор Тема: О SsangYong Actyon  (Прочитано 48684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VV Женский

  • Модератор форума
  • "70" (уже не ученик)
  • *****
  • Я
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
О SsangYong Actyon
« : 16 Октябрь 2008, 10:14:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [float=left][/float]SsangYong Actyon – один из самых ярких и запоминающихся автомобилем в классе компактных внедорожников. Дерзcкий анфас, динамичный профиль бросают вызов самой жизни и не оставляют сомнений в серьёзности его намерений.

    Во внешности SsangYong Actyon отчетливо читаются агрессивные ноты спортивного купе. Но несмотря на это, SsangYong Actyon - настоящий внедорожник.

    Оригинальная и динамичная внешность автомобиля подкреплена потрясающей динамикой. Его функциональность и практичность заслуживают высокой похвалы.

    SsangYong Actyon отлично покажет себя в любой ситуации. Он прекрасно укомплектован, а по цене он выигрывает по сравнению с другими моделями данного класса. Свежий дизайн, динамика и уровень технической начинки - неотъемлемые части SsangYong Actyon.

    SsangYong Actyon – страсть в движении!
    « Последнее редактирование: 16 Октябрь 2008, 10:16:36 от VV »

    Оффлайн VV Женский

    • Модератор форума
    • "70" (уже не ученик)
    • *****
    • Я
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    Тест драйв Actyon
    « Ответ #1 : 24 Ноябрь 2008, 20:32:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SsangYong Actyon - один из самых неординарных автомобилей на  рынке Украины. Облик Actyon не только революционный,он еще и обладает уникальными качествами, что его пока не «прочувствовали» наши соотечественники, которые предпочитают записываться в очередь за более традиционными авто. Какими?
    Обладателям такого автомобиля гарантировано внимание со стороны окружающих.
    Например, это почти единственный в мире рамный компактный внедорожник, пока единственный внедорожник с кузовом хэтчбек (пока не появился BMW X6) и это точно самый доступный компактный внедорожник с дизельным двигателем на нашем рынке.

    Дизайн

    Оценивать дизайн SsangYong Actyon - дело неблагодарное. Автомобиль очень противоречив и восприятие его дизайна зависит от эстетических пристрастий. Но, безусловно, SsangYong Actyon получился очень ярким, не похожим ни на один из автомобилей, и во многом опередил время. Это самостоятельная попытка Гринли интерпретировать представление о молодежном автомобиле. Само же имя Action – синтезировано из двух прилагательных: «Активный» и «Молодой».

    Но неординарность Actyon имеет четкую зональность. Впереди – фирменный «клюв», фары - «соколиный глаз», которые стали предвесником абсолютно нового подхода к дизайну светотехники. Кузов, вообще, первый в мире хэтчбек на внедорожном шасси. Это потом уже BMW представила свой X6, Nissan – Qashqai, а Land Rover обнародовал намерения создать купе. До SsangYong Actyon все внедорожники были только универсалами. И перед Гринли только за это стоит снять шляпу.

    Внутри

    После столь экстравагандного стайлинга, традиционное внутренне убранство SsangYong Actyon уже смотрится архаично. Здесь почти такой же интерьер, как и в Kyron: те же решения, те же цвета, но если для «классического» Kyron это простительно, то Action заслуживал на более яркий интерьер. Хотя яркие «фишки» здесь все же есть. Например, кнопки запирания дверей не только стильные, но и, пожалуй, самые удобные из тех которые можно встретить на современных авто. Неплохо «прописана» верхняя часть торпедо, развернутая к водителю, как в старых BMW. Чувствуется, что дизайн прорабатывали в лучших традициях. Однако впечатление портит жесткая пластмасса отделки и несколько эргономических «просчетов». Нет также тактильного ощущения качества. Казалось, такую приятную опцию, как управление магнитолой на руле, невозможно испортить, но в Actyon на клавиши приходится давать с усилием, да еще и отыскивать в каком месте нужно приложиться. Надеемся, что в рестайлинговой версии или во втором поколении Action избавится от таких обидных "мелочей" и будет полностью соответствовать ожиданиям.

    Зато комплектация SsangYong Actyon опять заставит гордится собственным авто. Чего стоит в зимний снегопад подогрев стекла в районе передних дворников! Добавим сюда еще подогрев сидений, электропакет, климат-контроль, чтобы всецело получать удовольствие от авто.

    Отметим и тот факт, что SsangYong Actyon не какой-то бутафорский кроссовер, а настоящий рамный автомобиль на немаленьких 225\75R16 колесах. Для сравнения, Toyota Land Cruiser едет на колесах 65-й высоты профиля, а здесь все 75!
    Режим трансмиссии позволяет выбрать задний, полный или полный привод с пониженным рядом. Так, что теоретический арсенал у SsangYong Actyon - вполне «взрослый».

    Обзорность и комфорт
    Благодаря высокой посадке в Actyon хорошо просматривается пространство спереди, что компенсирует даже отсутствие четких ориентиров по капоту. А вот назад сдавать приходится на «ощупь». Мало того, что стекло расположено высоко, так еще и под наклоном, что не позволяет оценить крайние точки. Это тот случай, когда совсем не лишним будет установка парктроников.
    На задних местах пассажирам достаточно комфортно, но пробираться туда придется высоко поднимая ноги. Кузов хэтчбек создаст ограничения для высоких пассажиров. Зато сзади будет уютно благодаря неплохому обогреву и есть куда разместить мелкие вещицы. Багажник
    С преимуществами хэтчбеков мы давно знакомы, но насколько они применимы на внедорожном шасси. В SsangYong Actyon довольно емкий багажник, который в придачу снабжен сеткой для фиксации багажа. Для обычной магазинной поклажи это более чем достаточно, но габаритный груз длиной в 2 метра уже вызывает сложности. Откинув задние сидения его удается втиснуть в салон, но вот скошенная крышка багажника может не закрыться.
    Полик багажника расположен довольно высоко, а под ним скрывается внушительный отсек. Даже не смотря на большую погрузочную высоту, фальшполик делает погрузку-выгрузку очень удобной. Заметно, что в SsangYong работали и над мелочами: в багажнике есть ключки для крепления пакетов, сетка и розетка.

    На ходу

    Забираемся внутрь. Первые метры на SsangYong Actyon заставляют удивиться. Автомобиль необычайно комфортно чувствует себя на наших дорогах. Он практически не замечает неровностей и ям и просто парит над асфальтом. Нечто подобное можно испытать в Toyota Land Cruiser, но от корейского внедорожника мы такого не ожидали.
    Разгадка такой комфортности кроется в рамной конструкции, которая воспринимает первичную информацию от подвески, а также в необычно высоких шинах 75-й размерности. Отдадим должное и «подвесочникам», которые не испортили настройки шасси.

    Еще один приятный момент – это отличная шумоизоляция. Наш SsangYong Actyon был с 2-литровым турбодизелем, при этом в салоне никакой вибрации и звука. Чтобы оценить качество шумоизоляции достаточно было выйти на улицу и «прочувствовать разницу» при работающем моторе.

    Турбодизель с моментом в 310 Нм дает интенсивное ускорение SsangYong Actyon, которое легко трансформировать благодаря четкой работе коробки передач. Но за «сотню» автомобиль уже «тухнет», а на 5-ой передаче на трассе лучше в левый ряд не соваться. SsangYong Actyon с 2-литровым дизелем имеет «максималку» в 163 км\ч и будет радовать только в городском режиме и при очередной заправке. В довольно интенсивном режиме Actyon потребляет 7-8,5 л «солярки» на 100 км.

    Но на этом его преимущества заканчиваются. В управлении SsangYong Actyon начинает проигрывать. Во-первых, здесь «пустой» руль, который не позволяет чувствовать авто в повороте. Во-вторых, слишком высокие шины, дарящие комфорт на ямах, «ведут» в повороте. В-третьих, шасси Actyon противопоказано заходить в повороты на высокой скорости, его тут же срывает в нешуточных занос, с которым очень нелегко справиться, да еще и кренит. В довершение, у SsangYong Actyon слишком чувствительный межколесный дифференциал, который «тормозит» даже в безобидных поворотах.

    «Прохватив» несколько серъезных поворотов, формируется стиль езды на SsangYong Actyon: неспешный драйв, с оттормаживанием перед поворотами и аккуратным вхождением. Вот теперь все отлично, автомобиль легкий и послушный, без намеков на экстрим.

    Бездорожье
    Программа нашего теста включала испытания на бездорожье. На этом же месте мы летом гоняли Nissan Qashqai. SsangYong Actyon лихо прошелся по всем «местам» и отправился на штурм горы. Диагональное вывешивание при пониженной передаче означает, что можно и дальше продолжать движение. Большие хода подвески, мощная рама, энергоемкие колеса, а также полный привод – это все неоценимые преимущества SsangYong Actyon. Добавим к этому еще малые передний и задний свесы и клиренс 187 мм.

    Определенно, на бездорожье SsangYong Actyon – один из самых «сильных» автомобилей в классе SUV-Compact. Он не пасует ни перед раскисшей целиной, ни перед косогорами. А энергоемкая подвеска делает процесс штурма препятствий еще и вполне комфортным.

    Вердикт

    SsangYong Actyon нас приятно порадовал и заставил уважать не только дизайнера Кена Гринли, но и инженерный корпус SsangYong. Автомобиль очень подходит для украинских условий, особенно, если приходится штурмовать участки бездорожья.
    Actyon имеет все шансы стать модным автомобилем и серьезным конкурентом Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, по крайней мере, он вполне может с ними конкурировать. А цена ?

    Можно найти SsangYong Actyon и  2,3-литровую бензиновую модификацию. Правда, с 2,3 литра здесь снято всего 150 л.с., а «максималка» так и останется в 164 км\ч. Не слишком отличается и динамика (10,9 с ) от дизельной версии (11,2 с). SsangYong Actyon 2,0XDi– это лучшее предложение на рынке с дизельным двигателем в этом классе.

    Кто выбирает SsangYong Actyon? Это молодые люди, с яркой харизмой, предпочитающие новаторство. Actyon, наверняка, не будет «рабочей лошадкой», а станет модным автомобилем. Его покупают те, кто часто отправляется на «природу» или живет за городом, занимается спортом или любит путешествовать. Для них SsangYong Actyon - отлично подойдет, если не предъявлять к нему «драйверских» амбиций. Он просто другой.
    autoconsulting.com.ua
    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2008, 20:47:39 от admin »

    Оффлайн VV Женский

    • Модератор форума
    • "70" (уже не ученик)
    • *****
    • Я
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #2 : 24 Ноябрь 2008, 20:33:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну что....кто из личных опытов дополнит?? :bd:

    Alex

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #3 : 19 Февраль 2009, 19:05:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маловат багажник.Если убрать колесо под низ,как у Кейрона,то оъём значительно увеличитса

    SY Action

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #4 : 20 Апрель 2009, 11:53:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да нормальный там багажник !!!! Всё что необходимо для отдыха на природе со свистом влазит плюс место свободное есть, а если кому то он всё таки маловат то там ещё задние сидения откинуть можно!!!   :bd:

    Оффлайн Zander Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: АСTYON 200 XDi STD2
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #5 : 16 Октябрь 2009, 13:22:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у меня рейлинги на крыше+ аэробоксик  :cd: так что все необходимое - туда!!!

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #6 : 19 Октябрь 2009, 12:51:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу и здесь задать вопрос - есть ли уже примеры переноса запаски под днище?
    Если есть, то - кто, где, когда и за сколько?

    Stig

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #7 : 07 Ноябрь 2009, 14:20:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для тех кто рассматривает машину как возможный вариант нового автомобиля и мучается с выбором, я вставлю свои 5 копеек по эксплуатации авто.
    Автомобиль Ссанг Йонг Актион 2.0 турбо дизель на механике, 141 л\с с крутящим 310 ньютонов. Автомобиль корейской сборки и с момента покупки за 3 месяца прошел около 9 тысяч километров. Поскольку дизайн машины все таки «на любителя» останавливаться на нем не буду, тем болшее что есть альтернатива — Ссанг Йонг Кайрон, который имеет более класические формы, а техническое оснащение полностью аналогично, тоесть главное отличие моделей - только кузов. По этому начну с первого что бросается в глаза — салон. Торпеда и карты авто сделаны из нескольких разных видов пластика, причем надо сказать по сравнению с другими марками этого ценового диапазона — довольно качественный и приятный. 9 тысяч не так уж и много, но посторонних скрипов и шумов не появилось. Вопреки прочитанному до покупки, должен отметить что «не вонючь» и практически не отличается от любого автомобиля японской или немецкой марки. Хорошая шумоизоляция, и как следсвтие естественно комфортная езда и отсутсвие излишних шумов.
       Ходовые качества. На жесткий бездор еще не загонял, по этому про качества проходимости пропущу, отпишусь лишь про асфальт. Читал в отзывах и обзорах координально разные мнения — кто писал что жуть какой жестки, кто наоборот что чуть ли не засыпаешь за рулем.
    Из личных ощущений — серединка, не вмеру мягкая но и не жесткая. Также зависит еще и от резины и давления колес, что само собой разумеется но забывать таки не стоит. Причем это чуть ли не первое на что стоит обратить внимание говоря о комфорте! Из салона машина выехала с давлением колес 2.4 атмосферы (по мануалу должны быть 2,06 бар что в атмосферах 2,03) спустил на 2,0 стало мягче и комфортней. Резина стояла заводская летняя «кумхо» 2009 года производства. Поставил уже зимнюю Бриджстоун Близак мвз 3 в родном размере 225/75 Р16 и был сильно удивлен... По мягкости на ощупь зимняя намного мягче, но в деле оказалось намного жестче. Может еще не угадал с индексом нагрузки 104 (родная тоже 104) но 102 наверное были б мягче. Хотя есть и плюсы — резина тихая и не шумит. Ездовые качества проверю по снегу и в мороз. Брал специально не шипованую зная наши зимы, а на льду.... На льду не скользит только гусеничный трактор! Вообщем ходовой доволен.
       Управление. Столько раз читал про не возврат руля и его малую чувствительность, что не могу удержаться и не возразить! Во-первых руль нормально сам выравнивается после поворотов и не надо вручную уго возвращать. И вообще не понял кто и откуда взяд эту информацию? Что же касается чувствительности, тут надо отметить — а с чем сравнивали то?! Чуствительность и острота руля это критерий спортивных машин с соответствующей управляемостью. И сидя за рулем 2х тонного рамника не стоит об этом забывать, поскольку и центр тяжести, и аэродинамика машины далеко не легковое купе! Для водителя со стажем, да думаю и без, особых проблем или дискомфорта это не составит. Вначале ощущается просто разница в количестве оборотов руля и меньшей остротой и реакцией. И это все! Сел, поехал и забыл! И то не уверен замелит ли б разницу если б не езда на БМВ, поскольку всетаки в плане управления, ИМХО, марка очень приятно управляемая с ориентирование именно на водителя, но это другой класс авто.
       Расход и обслуживание. Первая тысяча — полторы в городском цикле расход был около 12 литров на 100 км. Сейчас упал до уровня 9-10 литров город и 7 трасса (еще раз напомню — механическая КПП). Заправляю только УкрАвто и очень-очень изредка Окко. Другого топлива не лью, и считаю что экономить на дизеле с системой впрыска комон рейл и не стоит!
    Первое ТО на 1000 км у официалов обошлось 920 гривен. Второе будет дороже из-за замены жидкостей и т.п. Пройду отпишусь, но еще хочу сделать замену топливного фильтра (по мануалу замена идет раз в 20000 тыс, но зная качество нашего топлива, буду менять раз в 10000).
       Вообщем машиной доволен на все 100%. Особенно понимаешь это периодически катаясь на других, имхо соотношение цена — качество тут в балансе.  :dn:

    Оффлайн andreyshine Мужской

    • Приезжий
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #8 : 07 Декабрь 2009, 15:00:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен со Stigом!У меня Актион - бензин, АКП, 10000 пробег, с 07.2008г.Комплектация деЛюкс 2 (всё, кроме люка и датчика дождя)По бездорожью гоняю постоянно, причём за раз идёт 3-4 раза смена грунта:асфальт хор., плохой, песок, гравий, земля с мокрыми участками.Всё без проблем.Также во Львове много брусчатки + мокрые листья,поэтому иногда заносило и авто, соответственно, требует большей плавности в маневрах, он нерезкий, ближе к спокойному семейному типу.Разгонялся на отличной трассе до 185, просто ради интереса, а нет ли электронного ограничителя скорости на 164 по-паспорту, потянет ли.До 220 не дотянул, т.к. спереди все ехали 140.Больше не экспериментировал -нет смысла.Да, прошлую зиму всю отъездил на летнем Кумхо: в связи с кризисом и семейными обстоятельствами не было денег на зимние шины.Включал, естеств.4+4 и зимний режим, помогает.Замечено:пару раз АБС на скорости около 5 км\ч не срабатывала, хорошо, место для маневра было.Стал ездить ещё плавнее и увеличил дистанцию.На АИСе сказали, что на таких низких скоростях это возможно и допускается по ТУ.Часто езжу груженым - всё без проблем, но погрузочная высота, конечно, вызывает лишние напряги.Зато все бордюры и лужи после ураганов наши!Ничего не скрипит, ничего не разболталось, запахов нет.Особенно хорошо, когда вокруг дизели-автобусы, фуры и т. д., а климат фильтрует безупречно.Акустика меня тоже устраивает, только МП3 нет, к сожалению.А после тишины в салоне мне жутко ехать на ВАЗах, Деу и т.п.Мне и жене в машине очень комфортно и уютно.Под мою фигуру (рост 177, вес 80) всё отлично настроилось (сиденье, руль, подголовник), так что долгое вождение не вызывает утомления.Да!!!ВАЖНО: со дня покупки заправляюсь на ОККО Пульсом 95. Пару раз заправился, тоже на ОККО, евро 95 (просто Пульса не было).Слегка ухудшилась компрессия и тяга, авто по ощущениям стало "тяжеловатым"; и, кажется, увеличился расход топлива, но я всего 10л брал - чтобы доехать до другой заправки.А с Пульсом - "поживее и повеселее".
    Так что машиной полностью доволен, и всем того же желаю!

    Alexz-69

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #9 : 12 Декабрь 2009, 12:57:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отмечусь.
    -
    Очень долго прогревается в мороз, по ходу нет никакого доп нагревателя в двигателе.
    Мягковат руль - но это на любителя.
    Маловат багажник, + высокая погрузочная высота
    Козление (хотя и не сильное)
    Бензиновая резкость у дизеля и существенная турбояма
    +
    Приятный салон, высокая посадка
    Штатная музыка довольно неплохая
    Необычный дизайн (особенно с крашенными в цвет кузова бамперами)
    Резвый мотор

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #10 : 12 Декабрь 2009, 21:11:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .Разгонялся на отличной трассе до 185
    Машина поедет , я пробывал у меня на 170к/м +- появился свист??? Может кто нибудь знает что это за свист.Сбросил скарость и все Окей

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #11 : 12 Декабрь 2009, 21:12:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Козление
    А до  Ssang Yong на чем асфальт мял?

    Alexz-69

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #12 : 13 Декабрь 2009, 09:42:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А до  Ssang Yong на чем асфальт мял?

    Из "подобных" LC100, G.Vitara, Rexton паркетники и легковые не в счет

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #13 : 13 Декабрь 2009, 10:29:59 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Alexz-69

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #14 : 13 Декабрь 2009, 11:15:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • эта модель мягче?

    У нее база длиннее, эффекта "козления" нет. А так конечно далеко не крузак. Да и по деньгам дороже Actyon-a + дизеля нет

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #15 : 13 Декабрь 2009, 11:40:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "козления" нет.
    Я при выборе авто посматривал в ту сторону G.Vitara,а у двох знакомых есть и когда они ко мне в машуну,то (цитата)почки отдыхают-нет тряски.

    Alexz-69

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #16 : 13 Декабрь 2009, 12:03:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я при выборе авто посматривал в ту сторону G.Vitara,а у двох знакомых есть и когда они ко мне в машуну,то (цитата)почки отдыхают-нет тряски.
    Это вопрос настолько индивидуальный, что тут как говорится побывать надо  :af:
    А5 же какая резина, давление в шинах, стиль вождения...
    Vitara далеко не лучший представитель рамных внедорожников

    Alexz-69

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #17 : 13 Декабрь 2009, 12:10:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Машина поедет , я пробывал у меня на 170к/м +- появился свист??? Может кто нибудь знает что это за свист.Сбросил скарость и все Окей
    Теоретически, это мог быть аэродинамический свист (например из-за больших зеркал)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #18 : 13 Декабрь 2009, 12:50:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это мог быть аэродинамический свист
    Или технологических дырочек!! не закрытых заглушками!!

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #19 : 13 Декабрь 2009, 15:26:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будет сухой асфальт попробуем ещё :drive1:

     


    Счетчики: