ПОИСК

 

Автор Тема: M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки  (Прочитано 185788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
« Ответ #20 : 10 Сентябрь 2013, 09:11:30 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Вроде бы нашёл выходы на АИС, хочу таки договориться о полной замене масла в АКПП. Может сразу попросить что-нить ещё проверить?

    Пусть сканером посмотрят код ошики. 
    У меня с загоранием ESP ABS  тоже было при сидении на брюхе с вывешенными колёсами.   Это  она перегрелась и глюкануло.  Такое часто бывает при перегазовке на засевшей машине.
    На Зоо мне по коду сразу сказали - вывешенный буксовали ... таки так и было  :bj:

    И непременно пусть обратят внимание на ошибки АКПП - есть и какие.

    Что касательно застреваний - обсуждали в теме внедорожные качества, с рекомендациями, что и почему.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #21 : 18 Сентябрь 2013, 15:07:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отпишусь и тут.
    Масло поменял полностью на ТО-30 тысячь. Вывод после посещения ТО - очень рекомендую сделать это всем!
    1. Получилось около 8 литров старого масла (это при том что менял на аппарате путём вытеснения). Короче официалы скорее всего не проверяли ниразу уровень при ТО и там минимум 1л не хватало.
    2. Старое масло почти как вода - на цвет очень тёмное... Даже мастер сказал что не зря меняю всё.
    3. 9 болтов в поддоне АКПП мастер выкручивал почти 2 часа!!! 2 таки сломались и ещё пару часов он их аккуратно высверливал. ХЗ как бы они выкручивались через 2 года на 60 тысячях.

    Советую так же:
    1. Поменять болты и гровера крышки поддона на новые из нержавейки.
    2. Очень внимательно смотреть за всей процедурой если делаете у непроверенного мастера. Ибо подозреваю, что официалы просто забили бы всё делать аккуратно и ХЗ как бы всё выкрутили и что поменяли.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #22 : 18 Сентябрь 2013, 22:07:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отпишусь и тут.
    Масло поменял полностью на ТО-30 тысячь. Вывод после посещения ТО - очень рекомендую сделать это всем!
    1. Получилось около 8 литров старого масла (это при том что менял на аппарате путём вытеснения). Короче официалы скорее всего не проверяли ниразу уровень при ТО и там минимум 1л не хватало.
    2. Старое масло почти как вода - на цвет очень тёмное... Даже мастер сказал что не зря меняю всё.


    Мне после починки по гарантии на 45к, довелось проходить ТО-50 на майских  в Львове. Там мне доложили, что масла было от души - выше отметки и часть ушла через сапун и всё загадило. Они даже чуть по щупу слили. Цвет не гадкий.
    Так что по регламенту положенно смотреть - присутствуйте на ТО и проверяйте.

    Решив перепровериться заехал в июне на зоо и заказал отдельно диагностику - замер уровня в АКПП и проверка компьютером на ошибки - проверили, сказали, что всё нормально. Лезут щупом типа проволки из мотрного отсека - всё очень быстро и ненапряжно. 

    Так, что не забивайте следить за выполнением регламента ТО. И выясняйте на сервисе, что в него входит.
    Согласно этому мануалы - таки входит в обязаловку. 
    http://sy.com.ua/media/wysiwyg/1_to.pdf

    Оффлайн Юрец Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #23 : 08 Октябрь 2013, 13:47:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем добрый день. Сегодня был немного удивлен ценой ТО на 30 к. - 4 т.грн. Стал выяснять что будут делать и кроме стандарта озвучили замену масла на АКП. Это типа у них по регламенту. На вопрос почему в сервисной - 60 т - сказали, что сервисная старого образца и сейчас уже по-другому. В общем, сервису на Зоологической я не удивляюсь, но возник вопрос об альтернативе и к бесу эту гарантию. Тем более, что машине два года и гарантии на очень многие вещи закончились. По вышесказанному уважаемыми людьми я решил, что масло менять надо, но хочется это сделать малой кровью. Вопрос где?
    А, и еще: в книге сказано, что на 40 т. или каждые 2 года надо менять тормозуху и для сцепления. Менять или не заморачиваться и подождать 40 т.? Заранее благодарен за ответ.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #24 : 08 Октябрь 2013, 23:11:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем добрый день. Сегодня был немного удивлен ценой ТО на 30 к. - 4 т.грн. Стал выяснять что будут делать и кроме стандарта озвучили замену масла на АКП. Это типа у них по регламенту. На вопрос почему в сервисной - 60 т - сказали, что сервисная старого образца и сейчас уже по-другому. В общем, сервису на Зоологической я не удивляюсь, но возник вопрос об альтернативе и к бесу эту гарантию.

    А они на 30к собрались менять полностью или частично???
    Про сервисную - то они бредят ... никто ничего не менял.
    В теории полностью могут менять на Балтийском - на Гринченко вроде не могли.

    Оффлайн Юрец Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #25 : 09 Октябрь 2013, 07:49:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перезвонил им вчера второй раз, попал на более толкового, хотя немного нервного (конец дня) менеджера, и картина исходя из его слов теперь выглядит так: масло они каждые 30 к. меняют частично. На вопрос почему ответили, что могут поменять и полностью, если я захочу, но возможно появление проблем - что-то потечет, решать типа вам. Ну и цена ТО соответственно изменилась до 3 т.грн. Вот и дилема: как лучше? Нашел в интеренете неплохую по отзывам СТО на Подоле, они мне все в телефонном режиме просчитали, дешевле конечно почти вполовину, но когда стали вдаваться в детали с коробкой, мне приемщик, узнав про 6 ступеньчатую АКП, посоветовал пока не дергаться и посидеть на гарантии. Типа каждый день в Украине кто-то такую коробку ищет. Проблемная она, а денег стоит нормальных. Я тут же вспомнил, что на 80 км. у меня гул и вибрация какая-то возникает, пока она на 5-ю скорость не переключится, короче решил пока коней не гнать и ездить на зоологическую.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #26 : 09 Октябрь 2013, 09:26:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрец,

    Правильно посоветовали. Не стоит с этой корокой сходить.
    Посмотрите первый топик - в самом внизу как по номеру вычислить на сколько высока вероятность плохой серии.

    Если менять - то менять лучше всего полностью. Попробуйте на Балтийский 20 позвонить.
    Ну а от частичной замены вы можете на 30к отказаться.

    Если будете менять - неприменно надо присутсвовать и смотреть на цвет жидкости.

    Оффлайн Юрец Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #27 : 09 Октябрь 2013, 09:43:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ок, спасибо, попробую с Балтийским пообщаться.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #28 : 08 Ноябрь 2013, 04:13:12 »
  • Вверх
  • Вниз

  • 1. Получилось около 8 литров старого масла (это при том что менял на аппарате путём вытеснения). Короче официалы скорее всего не проверяли ниразу уровень при ТО и там минимум 1л не хватало.


    В общем вскрылась горькая правда - реально не проверяют - по крайней мере на Зоологической ... если даже и просиш проверить - как я заказывал диагностику - они её только симулируют.
    Во Львове чегото они полезли - бо начала жидкость через сапун, по их мнению идти ... что они там накоили хз - говорят чуть отлили - но после этого изредко стала появляться вибрация. Грешил - или коробка или мосты ... в которых они масло поменяли ... но приезжал специально на зоологическую, к началу опоздал. Мне тогда чтото прогнали про щуп. Отрапортовали - всё замечательно.
    Но вибрация нет нет но появляется ... как до ремонта, но чуть чуть и не продолжительно.

     При прохождении ТО-60 - на вопрос к мастеру а когда АКПП смотреть будем  - а мы не смотрим, это очень геморойно - щуп оказывается только на 5-ти ступенчатом мерседесе - у этой надо болт уровня откручивать и очень геморой и по регламенту этого нет.  :be:
    Ехидно спрашиваю у приёмщика - просил уровень глянуть - как ? ... сие чудо нагло врёт в глаза - смотрели, уровень просто замечательный ... занавес ...  spam_ligth

    Смотрим, что пишет SY в сервис мануале. Могу привести оригинал, но попробую перевести литературно близко к тексту.

    Провера уровня жидкости.

    Внимание.
    Температура жидкости АКПП в значительной мере влияет на результат, эта процедура должна проводиться только когда температура жидкости ниже 50С.
    Если температура жидкости выше 50С и не следовать правильной процедуре, то результат может быть ошибочен.
    Проверкка уровня жидкости может быть проведена только на ровно стоящем автомобиле.
    Только жидкость Caltex PED 1712 ATF должна быть использована. (данную жидкость заменили на на TITAN ATF 3292).


    1. Поднемите автомобиль с помощью проверенного подьёмного механизма.
    2. Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите  пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. (с правой стороны коробки ближе к низ и зад - почти на уровне окончания гидроблока). Кому надо могут посмотреть сами в мануале.
    3. Если жидкость начинает вытекать из отверстия уровня установите обратно пробку уровня.
    Если жидкость не вытекла из отверстия контроля уровнем, то залейте туда жидкость для АКПП, пока она не начнёт вытекать и закройте пробку контроля уровня на место.
    4. Проедте на автомобиле примерно 5 минут. 
    5. Подключите диагностический инструмент (сканер по видимому) в диагностический разьём. Смотрите куда включать в соотвествующем разделе.
    6. Установите рычаг переключентя передач в нейтральное положение. Запустите двигатель на холостом ходу и по показаниям прибора контролируйте пока трансмиссионая жидкость не достигнет 50С.
    7. Поднимите автомобиль  на подьёмнике.
    8. Когда температура т-ой жидкости достигент 50С выключите двигатель.
    9.  Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите  пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. разрешите тр-ой жидкости вытечь в течении 50 секунд. 
    10. Установите пробку на место и затяните её согласно спецификации. 30-35 Nm
    11. Установите автомобиль на землю и проведите дорожное испытание, чтоб удостовериться в раотоспособности машины и отсутсвия утечек жидкости.
    Внимание - уровень масла надо проверять когда автомобиль стоит на ровной поверхности.


    Скажите - ктото видел, чтоб гдето, на какомто сервисе АИС такое делали???      :ai:

    Могу подытожить.
    1). АИС длительный перид с 2009 года на ряде сервисов, а может на всех в эти коробки заливал совершенно не подходящею жидкость ...
    https://picasaweb.google.com/lh/photo/CgnNdyCPxvpHPKQJbs52DF4shW7V-DdxTsqF0eFZ8Z8?feat=directlink
    Вот к примеру выложенный в ТО -30 Асешщт разделе скан - человеку частично вливали ATF на Зоологической совершенно не соответсвующий той что надо. К началу 2012 АИС исправился ... они не знали? Знали - веть у меня в сопроводительном с кременчуга написанна правильная жидкость - февраль 2010.

    2). АИС не проводит правильную проверку жидкости в АКПП - хотя про это есть в техрегламенте - сколько тамеё фактически ХЗ.

    3). Могу предположить, что заливка жидкости происходит на Красз - и то что у многих там недостаточный уровень, как выясняется при смене - вполне может быть стиль тамошней работы - вспомнить про уровень жидкости в кондиционере - неполностью залитые - это уже традиция.
    Тут у меня возникает вопрос - никто не знает - где у тамошних несунов его можно купить за дёшево?  :bj:  Похоже мне надо.

    4). Клиентам выдают машины с непроверенным уровнем ATF в АКПП - это 100% - предпродажную АИС не делает, отсрачивая всё на ТО-1. Ну а дальше смотрите п.2

    И после всего этого меня почему то не удивляет, что данные коробки так часто ломаются, причём на авто 2013 года ... хотя по всем расчётам не долны.
    Они и дальше будут ломаться.  :bm:

    PS Никто не знает кто работает нормально с этой моделью АКПП в Киеве?  Я чтото найти не могу - но знаю - надо срочно ехать проверяться.
    Так ещё и сканер нужен блин ...  :12345:   Хоть бери продавай этот попелац, который ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК не может или не хочет обслуживать.  :ak:

    Оффлайн Юрец Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #29 : 08 Ноябрь 2013, 09:36:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Грустно все это читать. Вчера в новостях мелькнула статья, что Ярославский АИС по рейдерскому захвату решил прибрать... Практика показывает, что на обслуживании, в ближайшее время по крайней мере, это в лучшую сторону не скажется.
    Недавно вешал ДХО на Зоологической, приемщик мне бодро смету составляет, я краем глаза смотрю на монитор, итог - 600 грн. с гаком. Я говорю: как так-то, я ж звонил и консультировался, сказали триста?! Лоб поморщил задумчиво, удалил снятие бампера (суки, его и снимать не надо) и получилось триста. Вот такой подход к клиентам.
    Кому надо, напишите в личку, дам телефоны конторы из Кременчуга, которая импортирует з/ч из Кореи. Все в половину от наших цен. Рекомендовать из сам не могу, так как еще не обращался, мне их случайный знакомый дал и сказал что уже много чего заказывал у них на свой Кайрон, все без вопросов. Делал даже потом предоплаты, все присылали по Новой почте.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #30 : 08 Ноябрь 2013, 09:48:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера в новостях мелькнула статья, что Ярославский АИС по рейдерскому захвату решил прибрать...

    Про рейдерство это всё сочинения АИС. Они не только клиентов по жизни нажухиваю - ещё и банки  :bj:
    Их всего то просят вернуть те 200 млн. $  что они наодалживали и ... сьехали с оплаты.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7227.msg83541#msg83541

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #31 : 08 Ноябрь 2013, 09:58:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, это из какой книжки? Из инструкции по эксплуатации или сервисной?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #32 : 08 Ноябрь 2013, 10:12:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, это из какой книжки? Из инструкции по эксплуатации или сервисной?
    Англоязычный мануал для сервис центров - лежит в общем доступе.
    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
    Выбираете Kyron
    Год издания
    Shassis
    DSI M78 6-SPEED AT

    и читаете  ,)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #33 : 08 Ноябрь 2013, 10:25:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, спасибо. Про сервис-мануалы я как-то забыл..  ,)

    Начерта пихать этот ср**ый Flash везде где ни попадя...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #34 : 08 Ноябрь 2013, 10:47:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, спасибо. Про сервис-мануалы я как-то забыл..  ,)

    Начерта пихать этот ср**ый Flash везде где ни попадя...

    Раньше лучше было ... было с прямыми ссылками - всё к себе почеловечески скачал.
    Можеш зайти на http://www.ex.ua/28469963 и скачать Kyron.zip там есть полное собрание по 2010 и 2008 годам, правда они одинаковые ))). 

    Там я ещё в http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1745.msg83570;topicseen#msg83570
    про перлы с заменой масла в раздатке изложил, но скорее всего это наш местечковый прикол ... хотя как знать ...

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #35 : 08 Ноябрь 2013, 11:00:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дык есть русскоязычный мануал на 6-тиступку, я Доктору высылал на почту когда-то, думал в соответствующем разделе выложат, ан нет. Скажете куда выложить - выложу.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #36 : 08 Ноябрь 2013, 11:20:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да блин - жесть ещё та.

    Я лично рад что поменял масло всё полностью (и проследил за этим лично) на 30К. Жалею только что не сделал этого на 1-м ТО. Ибо с нашей сборкой мало того что они на конвеере скорее всего не долили, так ещё и непонятно чего они там "не долили". :at: И что оно там могло натворить за 30 тысячь - ХЗ.

    Если кто-нить найдёт в Киеве толковый сервис который сможет хорошо продиагностировать нашу коробку - буду очень благодарен на контакты. :az:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #37 : 08 Ноябрь 2013, 12:42:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По данному адресу можно скачать сервисную интсрукцию по АКПП DSI M78 на русском.
    http://www.ex.ua/get/81207704

    Если по какимто причинам не получилось - можно зайти http://www.ex.ua/28469963 и скачать файл M78.zip

    Из вышеподнятого. Можно произвести проверку рабочии или нет пакеты фрикционов самостоятельно.

    Проверка на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

    Проверка совместной работы 6-скоростной автоматической коробки передач модели 78 и двигателя
    на неподвижном автомобиле используется для того, чтобы определить способность фрикционов
    трансмиссии воспринимать полный крутящий момент двигателя без проскальзывания. Длительность
    такой проверки не должна превышать 10 секунд.
    - Поставить автомобиль на ручной тормоз
    - Запустить двигатель
    - Нажать педаль тормоза
    - Перевести рычаг селектора в положение "Движение вперед" (“DRIVE”)
    - Нажать педаль акселератора на 100% в течение 6 секунд
    - Определить частоту вращения коленчатого вала двигателя
    - Отпустить педаль акселератора
    - Перевести рычаг селектора в положение "Задний ход" ("REVERSE").
    - Нажать педаль акселератора на 100% в течение 6 секунд
    - Зафиксировать частоту вращения коленчатого вала двигателя
    Если наблюдаемая частота вращения вала более 3000 об/мин, значит, трансмиссия неисправна.

    То что я первёл ранее удивило.  Перевёл достаточно нормально  ,)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #38 : 08 Ноябрь 2013, 14:53:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, это получается проверка на пробуксовку фрикционов 1й передачи и гидромуфты. Верно? А на остальных что? Хотя 1ая самая нагруженная, ей же и первой каюк должен наставать.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #39 : 08 Ноябрь 2013, 15:55:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,

    Там всё не совсем как в ручной ... там схему надо смотреть, там планетарныё механизм - я так понимаю этот тест среднего паета фрикционов.  А он постоянно работает на первых 3-х и быстрее всего вырабатывается.
    Но даже не полная передача говорит не о неработоспособности АКПП - а о выработки пакета фрикционов. Тогда они не чётко и не вовремя переключают, может с замедлением. От этого толчки.
    Если летит соленои измеряющий скорость - то коробка переключается по датчику оборотов - как только 3500 так и переходит на следующею. К стати кагда с моей так было - то получалось как суперспорт режим  :bj:
    Сам с трудом представляю всё там до конца ... вот вечером перечитаю  :dolf_ru_115:
    « Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 02:28:00 от AI70 »

     


    Счетчики: