ПОИСК

 

Автор Тема: Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...  (Прочитано 115271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
« Ответ #20 : 22 Январь 2013, 18:16:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и что, я на жигулях 200 наездил и что это машина нормальная? У нас есть УАЗы семидесятых годов с пробегами по два миллиона и что, УАЗ - это тоже машина хорошая? :)))

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #21 : 22 Январь 2013, 18:17:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 100 тыщ может и откатаешь. Я до 50 вообще проблем не знал ну кроме генератора, но то отдельная песня.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #22 : 22 Январь 2013, 19:57:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати! Я к примеру, под машину лазить не собираюсь. Налазился уже в свое время :) По этому хочется, чтоб она откатала хотя бы 100 000 не морочя мне голову и потом продалась.
    Тогда придётся ездить на АИС. Форсунки, модуляторы, пружины, шаровые, натяжитель ремня, тросик стояночного тормоза - наверняка привлекут к себе внимание раньше, чем будет 100 тысяч. Причём произойти это может внезапно и в неподходящий момент, если самому не следить или хотя бы напоминать АИСу о проверке и профилактике этих узлов - т.е. "стоять над головой".

    А вот с продажей, наверное, как повезёт... тут недавно девушка Ахтунг битый продавала и продала быстро. Вопрос ведь том во сколько оценить, но то, что SY - машина не очень ходовая и не престижная - это факт.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #23 : 22 Январь 2013, 20:26:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну пойти на разборку возьми в руки запчасть от прадика и возьми от ссангёнга, рычаг к примеру, и ты поймёшь сразу о чём я.
    Прадик и Кайрон одинаково размера, ага. И вес у них одинаковый, да. Колеса такого же диаметра. Шож СЙ детальки меньше размером ставит?... Перестаньте сравнивать два этих авто. Они несравнимы. Кто может себе купить и обслуживать ТЛК, тот на наш форум даже не зайдет. Сравнивайте его с... ну с тем же Ховером, Патриотом там, ну хотябы с МПС на крайний случай.

    Кстати! Я к примеру, под машину лазить не собираюсь.
    Ну тогда Вам, наверное, велосипед нужен. Или Прадик  ;) Под другие, судя по отзывам Трофимыча, лазить таки придется.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #24 : 22 Январь 2013, 20:28:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на сколько быстро начнут выходить из строя дорогостоящие компоненты
    Практически сразу, например у меня прям  в салоне антенна отвалилась...

    какие шансы, что их заменят по гарантии.
    очень низкие, наглючим надо быть, я слышал, что кто то просто перегородил своим СЙ им заезд на зоо пока не знаменят, что то там,  только тогда заменили. Например мне за антенну морочили голову 9 мес потом вернули 1500грн услугами, я согласился бо сказали что или так или ничего, и это не просто и не сразу а со звонками куда надо.
     
    что нельзя брать ссуньг из-за парт тайм
    партайм есть не только на СЙ. Многим нравится в т.ч. и мне тем, что он полностью без следа отключается превращая машину в чисто заднеприводную.

    от мерседеса там только лицензия?
    еще тупорылая конструкция масляного фильтра

    А в реале это китаец?
    китайцы разные бывают. У моего коллеги джили со мной ноздря в ноздрю идет то ломается меньше
    Мне важна надежность и безопасность
    беги от СЙ куда глаза глядят...
    Хотя опять же, а как же люди по 300 000 км на них наматывают, и при этом особо ничего не ремонтируя, не жалуются, что машина сыпится?
    ага, только никто этих людей не видел... Можно наверное и до 300 доездить не спорю но по затратам на ремонты это скорее всего будет катастрофично дорого
    чтоб она откатала хотя бы 100 000 не морочя мне голову и потом продалась.
    точно... беги без оглядки
    « Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 21:32:07 от sasha13 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #25 : 22 Январь 2013, 20:35:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, сам посмотри размеры:



    Я с прадо сравниваю потому что я на нём езжу. Сравнивать с тем на чём не езжу не хочу - это ж будет болтовня пустая.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #26 : 22 Январь 2013, 20:52:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Общался я с владельцем ховера 2007-го года. Он считает что это ведро. Вот у него по ходовке нет проблем, зато по мелочам он с сервиса не вылазит. То дворники, то помпа, то прокладка где-то, то сальник, то по электрике что-то. У другого ховер посвежее и он доволный, купил второй. Я как-то залез однажды под ховер полежать, увидел что рама у него хлипенькая. Но ходовка содрана с японской машины и нормальная, мост японского типа, шаровые везде съёмные, ну такое.

    Про патриот... Я о нём когда-то мечтал, но там всё грустно. Грусть выражается в хреновой технологии антикора, в древней раме, которая по безопасности никакая, в уё....й раздатке и слабом моторе. Остальные косяки можно полечить более-менее. В этом году они обещают новую раздатку воткнуть, а потом подушки (для этого раму переделать прийдётся) и катафорезное грунтование. Вот когда селают это, тогда можно будет туда и посмореть, а пока это не машина, а тоже ведро.

    А про МПС я не особо интересуюсь, потому что он стоит как крузак почти. Так лучше крузак купить. Смысла в этом МПС я не очень понимаю. И чем это МПС правильнее с ёнгом сравнивать чем крузак я тоже не очень понимаю.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #27 : 22 Январь 2013, 22:12:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А про МПС я не особо интересуюсь, потому что он стоит как крузак почти.
    Ну как сказать почти. У них разница в начальных комплектациях в половину Актиона где-то... А вот Рекстон таки почти в одну цену. Взяли бы Рекстон? Или у Вас только к Актиону "любовь"?  ,)

    Оффлайн vale_run Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Coming soon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #28 : 23 Январь 2013, 02:05:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg коллега  :az:
    trofimich
    В том то и дело, что разбираюсь и в 30-ку влезть найти неразорванный вариант TLCP от хазяина надо поискать. За пол года что я мог выхватить идеал - это 2.7 бенз - нах оно нужно для такого тазика? НУ да, едет, ну да надёжность, а на дальняки в ту же европу можна заснуть, да и в говна (не в такие куда ты лазишь) нефиг лукаться.
    sasha13 - а ты уже оприделился бы, а?  ;)
    http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6387099&page=0&fpart=1&vc=1
    Цитировать
    ненуашо 
    да он ломается...
    конкретно мой за три года ломался очень много и очень часто в сравнении с другими кайроноводами
    НО
    я на эти всевозможные нежданчики/ремонты потратил за три с лишним года и 93ткм пробега аж 7500гривен
    то ровно в десять раз меньше чем зазор между кайроном и перечисленными в списке машинами

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #29 : 23 Январь 2013, 09:46:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а ты уже оприделился бы, а?
    ну так, а в чем неопрИделенность то ?
    если кто то хочет повторить мой подвиг то почему бы нет? а я с удовольствием посмотрю как ты уложишься  7500  ;)
    покупай...
    « Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 09:58:41 от sasha13 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #30 : 23 Январь 2013, 10:24:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если не лезть в глубокое гамно, я бы взял новый Спортридж.

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #31 : 23 Январь 2013, 10:39:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну тогда Вам, наверное, велосипед нужен. Или Прадик  ;) Под другие, судя по отзывам Трофимыча, лазить таки придется.
    Велосипед есть, я вот как раз его думаю продать и на сдачу СЙ купить :)

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #32 : 23 Январь 2013, 10:49:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ваще респект вам пацаны :) Редкое явление для украинца, хаить то на чем ездишь :) Обычно все хвалят так, что аж слюной глаза забрызгивают. А тут, все по честному. Рейально редко. Спасибо Вам!

    з.ы. Нашелся знакомый на АИС-е, говорит на СЙ скоро еще скинут цену, тогда он будет ваще внеконкуренции. Я промониторил все возможные аналогичные авто, в нужной мне комплектации (автомат и дизель) все конкуренты выходят дороже минимум на 5к зелени и многие из них так же вызывают сомнения :)
    Но вы меня все больше убеждаете, что СЙ не для меня. Меня напрягало с субарой ездить на СТО раз в месяц, так у нее пробег был под 150 000 км. И смарт тоже напрягает выходами из строя, но у него пробег уже под все 250 000 км. С новой машиной, жить на СТО я точно не хочу.

    З.ы. отпавшая антена - это для СЙ критически важная и дорогая деталь!?  :bm:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #33 : 23 Январь 2013, 11:30:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но вы меня все больше убеждаете, что СЙ не для меня. Меня напрягало с субарой ездить на СТО раз в месяц, так у нее пробег был под 150 000 км. И смарт тоже напрягает выходами из строя, но у него пробег уже под все 250 000 км. С новой машиной, жить на СТО я точно не хочу.

    З.ы. отпавшая антена - это для СЙ критически важная и дорогая деталь!?  :bm:
    так это они специалньо, чтобы поменьше SY бегало... неприятно когда у тебя машина такая же, как и у тысяч других ;)
     
    жить на СТО - это немного преувеличение)) многие косяки исправляются за час-полтора на СТО (по записи), а с некоторыми можно продолжать ездить до планового ТО или сделать самому в гараже. Например, вакуумный модулятор турбины перенесли в удобное место. Теперь почистить в нём фильтр дело на 15 минут. И проверить не заклинило ли трос ручника можно, расклинить наверное тоже - дёрнув монтировкой за рычажок возле ступицы))

    В общем-то проблемы есть, но как мне кажется, степень их катастрофичности несколько раздута.

    PS. Если ещё не смотрел, на ютубе есть товарищ грамотный с ником tugoles100 (он же ШАО на форумах). Толковые видеоуроки по обслуживанию и ремонту SY ;)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #34 : 23 Январь 2013, 11:57:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем-то проблемы есть, но как мне кажется, степень их катастрофичности несколько раздута.
    Там есть и катастрофичные. Есть мелкие неприятные, есть дорогие в устранении.
    Качество авто в последнее время сильно упало вообще по производителям (хотя в больше степени это касается Европы и особенно япов), корея вроде наоборот вперёд шагает. Но Кайрон, это авто родом из 90х, а с такими множественными, неустраняемыми годами производителем, косяками...

    Оффлайн vale_run Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Coming soon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #35 : 23 Январь 2013, 12:08:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну так, а в чем неопрИделенность то ?
    К чему это? Типа упрёк в грамотности? Дак я со смарта пишу тут и совсем не в орфографии соревнуюсь.
    Это так, навскидку:
    Практически сразу, например у меня прям  в салоне антенна отвалилась...
    очень низкие, наглючим надо быть, я слышал, что КТО-ТО просто перегородил своим СЙ им заезд на зоо пока не зНаменят, ЧТО-ТО там,  только тогда заменили. Например мне за антенну морочили голову 9 мес потом вернули 1500грн услугами, я согласился бо сказали что или так или ничего, и это не просто и не сразу а со звонками куда надо.
    Так что оставь лучше  :af:

    По поводу определённости.
    Хорошая машина - это условно отношение цена/качество/кол-во наворотов/etc. В твоём случае получается довольно неплохой показатель "хорошести" , но хаять ты не перестаёшь.
    Мне чисто интересно, почему?


    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #36 : 23 Январь 2013, 12:12:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Красная цена новому Актиону в полной комплектации - до 22тыс., а Кайрону - до 25тыс. Долл. Они так и продавались осенью-зимой 2008го и летом 2009го (когда я свой и купил за 19,5тыс. и очень этому рад, когда смотрю на нынешние ценники).

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #37 : 23 Январь 2013, 12:14:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, ну не знаю... шаровые же немного полечили овальным вырезом - просто менять их иногда и всё, модуляторы - вроде бы тоже перенесли + они чистятся/меняются и есть кустарная модернизация фильтрами от жиги/мерса. Как лечить кронштейн натяжителя - тоже понятно, втулку медную туда и смазать. Коробка 6АТ - тоже исправлена. Кузов же варят по гарантии, у кого есть такая беда. С работой климата можно жить в ручном режиме. Кронштейн топливного - тоже ремонтируется.

    Но суть же в чём.. эти неисправности не у всех и сразу проявляются в полном объёме и нет ничего такого, что бы внезапно остановило машину, если за ней присматривать. У кого-то просто совсем неудачные экземпляры или эксплуатация жосткая, не знаю.

    Я вот пока что побаиваюсь разрывов кузова и крепления балки переднего моста. Но учитывая мою манеру езды, слух и склонность иногда заглядывать в машину, не думаю что трещина станет сюрпризом, даже если и произойдёт.

    Вообще да, каждому своё, и Кайрон - действительно спорное авто, родом из 90х, что лично меня - даже привлекает. Эт кнешна, помимо дизайна, неплохого салона, наличия ПиПП и цены за дизельную версию))).

    Оффлайн vale_run Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Coming soon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #38 : 23 Январь 2013, 12:19:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вобщем читая тех.ветки форумов по каждой марке, совершенно отпадает желание покупать что-то новое.
    Думаю вот - подтянуть поясок и подкопить на TLCP дизельный. Ок. Куплю например я его, а вдруг вылезет жуткий косяк (читал про инциденты)? Я тогда очень сильно расстроюсь...
    Вот и получается дилемма - кайрон всем устраивает, только надо вкинуть трошки и постепенно довести до ума, или надеятся на идеальность тойоты. Только вот стоимость машины+амортизация разные выходят. :12345:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #39 : 23 Январь 2013, 12:51:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дак я со смарта пишу
    Да пиши хоть с сапога убитого товарища, мне все ровно...
    а лучше напиши автомобилем какой модели СЙ ты владеешь, сколько времени и сколько проехал тысяч километров ?
    без ответа на этот вопрос все твои аргументы "ЗА" как и закидоны в мою сторону ничего не стоят
    Мне чисто интересно, почему?
    а это чисто потому что я чисто неплохо разбираюсь в технике, видел не одну машину не только глазами но и руками и есть с чем сравнить и от чего офигеть
    .ы. отпавшая антена - это для СЙ критически важная и дорогая деталь!? 
    про антенну я привел для того чтоб стало ясно, что гарантии на СЙ нет и обслуживания как такового тоже нет если не перекрывать им ворота и не звонить до самого верху
    а антенна действительно не важная деталь, можно ездить и без нее с дыркой в крыше, можно потом залепить это изолентой как это сделал АИС и т.д.
    если есть желание и руки чешутся выяснять отношения с дилером сервисом и прочим то почему бы нет...
    « Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 12:56:57 от sasha13 »

     


    Счетчики: