ПОИСК

 

Автор Тема: Повышенная вибрация на ХХ.  (Прочитано 69104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Повышенная вибрация на ХХ.
« Ответ #80 : 07 Июль 2015, 09:39:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При работе двигателя на разных оборотах коленчатый вал постоянно закручивается и раскручивается, т.е. подвергается крутильным колебаниям. В двигателе применяются гасители крутильных колебаний. Одной из таких систем является маховик особой конструкции – т.н. двухмассовый маховик (другое название – демпферный маховик).
    Устройство двухмассового маховика

    Маховик включает два диска, соединенные с помощью пружинно-демпферной системы, позволяющей полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний и обеспечить равномерную работу ее элементов. С применением двухмассового маховика отпадает необходимость демпфирующего устройства в ведомом диске сцепления.

    Преимуществами двухмассового маховика являются гашение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач, снижение износа синхронизаторов, защита трансмиссии от перегрузки и даже экономия топлива. С другой стороны интенсивная работа двухмассового маховика приводит к усиленному износу пружинно-демпферной системы и даже поломке ее основного элемента - дуговой пружины. Все это сдерживает массовое применение демпферного маховика на двигателях.

    Добавлено пользователем: 07 Июль 2015, 09:45:13

    удобство переключения передач
    МОЖЕТ ТУКИ ОТ НЕГО В КОРОБКЕ?
    и как ВАРИАНТ РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ИЗ ЗА НЕГО,СООТВЕТСТВЕННО И ПЕРЕСКОК ЦЕПИ
    Маховик можно отнести сразу к нескольким системам двигателя, т.к. в интересах этих систем он выполняет отдельные функции:

    снижение неравномерности вращения коленчатого вала (маховик - конструктивный элемент кривошипно-шатунного механизма);
    передача крутящего момента от двигателя к коробке передач (маховик – ведущий диск сцепления);
    передача крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя (маховик – ведомая шестерня редуктора системы запуска).
    « Последнее редактирование: 07 Июль 2015, 09:45:13 от Вадим1 »

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #81 : 04 Май 2017, 10:37:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • shuhart, Приветствую.
    Подскажите, чем закончилась эпопея с вибрацией? Заменили ли вы маховик или нет?
    У меня произошло то же самое на пробеге 55т. км. На станции сказали, что это демпфер т.е. маховик. Советуют и сразу все сцепление менять, (диск, корзину, выжимной, маховик) а это не дешево. Думаю может есть какие-то другие варианты? На другие станции еще не ездил, но много уже форумов перешерстил и многие пишут, что это действительно маховик может быть.
    На станции говорят вероятность поломки маховика 95%, т.к. я не на гарантии, нужно 10 раз подумать, чтобы снимать коробку.
    Подскажите, вы решили проблему с вибрацией на ХХ?
     
    Спасибо.

    Оффлайн shuhart Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Дизель, механика, полный привод std-1
    • Страна: ua
    • Город: пгт. Песочин
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #82 : 04 Май 2017, 11:01:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Yurman, да, в моем случае все закончилось заменой маховика, но без замены сцеления. Слава богу, что был на гарантии и все было бесплатно. Я проездил еще 1000 км с этой вибрацией пока маховик не заклинило напрочь и не включалась ни одна передача ниже 4ой и доносились очень страшные звуки.
    После замены, начитавшись всякой документации про эти двухмассовые маховики, стал ездить более агрессивно. Так, чтобы при переходе на передачу вверх обороты не опускались ниже отметки в 1500 оборотов, а лучше еще выше.
    Я, к сожалению, тоже склонен полагать, что у Вас проблема в этом же. Рекомендую поискать предложения в интернете об их восстановлении. насколько я слышал, их уже научились успешно восстанавливать. потому что новый стоит действительно дорого.

    Кстати, я сейчас также переехал в Киев. Если хотите, можем пересечься и я попробую послушать звук мотора и точнее сказать оно это или нет. Хотя вероятность Вам объявили и так довольно высокую

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #83 : 04 Май 2017, 11:07:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вадим1, Спасибо за столь быстрый ответ.
    Я сегодня буду ездить по станциям Святошинского района и пр.Победы. Если есть возможность, можно было бы встретиться, чтобы вы послушали такие вибрации у вас были.
    У меня передачи все включаются отлично и ни каких нареканий до сих пор нет. Просто резко появилась вибрация причем в пробке, а не после завода утром. У вас так же было? Передачи все хорошо включались перед появлением вибрации?

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #84 : 04 Май 2017, 11:08:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • shuhart,  Спасибо за столь быстрый ответ.
    Я сегодня буду ездить по станциям Святошинского района и пр.Победы. Если есть возможность, можно было бы встретиться, чтобы вы послушали такие вибрации у вас были.
    У меня передачи все включаются отлично и ни каких нареканий до сих пор нет. Просто резко появилась вибрация причем в пробке, а не после завода утром. У вас так же было? Передачи все хорошо включались перед появлением вибрации?

    Оффлайн shuhart Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Дизель, механика, полный привод std-1
    • Страна: ua
    • Город: пгт. Песочин
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #85 : 04 Май 2017, 11:14:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Yurman передачи все включались отлично вплоть до того момента пока маховик не заклинило окончательно.

    я к сожалению до самого вечера буду обитать на Протсасовом Яру. если будете где-то рядом, заезжайте, без проблем

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #86 : 04 Май 2017, 11:17:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • shuhart,  Можете в личку кинуть номер телефона? Я постараюсь сегодня к вам заехать. В том районе нашел восстановление маховиков, думаю еще у них спросить че это

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #87 : 17 Май 2017, 12:18:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • shuhart, Привет. Все-таки это был маховик. Вчера сделали, поставил новый маховик и вибрация исчезла. Сцепление хоть и заказал, чтобы было в наличии, но когда разобрали, посмотрел на диск сцепления, на корзину и выжимной они были как новые диск вообще износ только 0.5мм по сравнению с новым. Поэтому принял решение не менять сцепление, а оставить старое. По принципу "не мешай механизму работать" а меняй только неисправность.
    Цена вопроса 11100грн маховик (парни из Планета-дизель сделали хорошую скидку) и работа на станции 1600грн.
    Теперь нужно решить, что делать со старым маховиком)) его вроде как можно восстановить, только зачем? и выкинуть жалко) 

    Оффлайн shuhart Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Дизель, механика, полный привод std-1
    • Страна: ua
    • Город: пгт. Песочин
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #88 : 17 Май 2017, 12:42:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Yurman, привет! рад, что все оказалось так, как и предпологалось ) пусть машинка радует дальше. Насчет старого маховика, я бы предложил попробовать продать его в мастерские по восстановлению хоть за 1000 грн. Мне кажется их это может заинтересовать, учитывая распространенность данной проблемы

    Оффлайн MAKSISIRIUS Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #89 : 25 Январь 2018, 00:26:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет, последнее время в мороз после долгого простоя двигатель громко работает, такой звук в выхлопной как будто прямоток стоит, вообщем громче чем обычно и это настораживает, пока полностью машина не прогреется звук не проходит, и вроде как становится тише при повышении оборотов но не сильно! Дизель АКПП, что может быть?

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #90 : 25 Январь 2018, 11:41:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет, последнее время в мороз после долгого простоя двигатель громко работает, такой звук в выхлопной как будто прямоток стоит, вообщем громче чем обычно и это настораживает, пока полностью машина не прогреется звук не проходит, и вроде как становится тише при повышении оборотов но не сильно! Дизель АКПП, что может быть?

    У меня такое если парковаться на снегу (условно снег налипает на выхлоп)

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #91 : 04 Февраль 2018, 15:57:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MAKSISIRIUS,  Недавно работал двигатель громко, причем даже прогретый, но я не обращал внимания, думал это из-за того что у меня вырезан катализатор и сажевик и ЕГР, и громкость звука как раз была с той стороны, справа. И друзья говорили, что мол как-то громко работает. Ответ был всем один - ДИЗЕЛЬ ЁПТА)))
    Поехал на станцию, оказалось - шкив и ролик ремня. Поменяли и двигатель заработал как новый)) Поэтому, если есть подозрения, лучше сгонять к спецам, пускай послушают...

    Оффлайн rvsem Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #92 : 18 Февраль 2018, 18:56:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще одной из причин повышенного шума и вибрации при морозе (-10 и ниже), которые постепенно проходят с прогревом в движении - это может быть неисправность "гофры" в выхлопной системе.
    Снаружи на "гофре" это не просматривается, поломка внутренняя. При "пошатывании рукой" выхлопной трубы за "гофрой" этот дефект ощущается как "слишком мягкая гофра", слишком легко гнется, держится только на внешней сетке.
    Лечение - замена "гофры" (покупка подходящей по размеру и вваривание вместо старой).

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #93 : 26 Февраль 2018, 22:33:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Всем привет, последнее время в мороз после долгого простоя двигатель громко работает, такой звук в выхлопной как будто прямоток стоит, вообщем громче чем обычно и это настораживает, пока полностью машина не прогреется звук не проходит, и вроде как становится тише при повышении оборотов но не сильно! Дизель АКПП, что может быть?

    Цитировать
    Еще одной из причин повышенного шума и вибрации при морозе (-10 и ниже), которые постепенно проходят с прогревом в движении - это может быть неисправность "гофры" в выхлопной системе.

    Привет. Такая же фигня. Повился такой звук буквально на выходных, как температура упала до -9 примерно. Звук как будто глушитель из системы вырвали. Проходит аж после прогрева двигателя до 4х долек по приборке. А это надо проехать без пробок прим. 5-6 км. Раньше вроде не было таких обертонов, и предыдущие 2 зимы тоже вроде не было... Хотя точно не вспомню. Уж что только не думал, и что воздушный фильтр покрылся влагой и замерз, и что в солярке вода, и что выхлопную оторвало.

    Для меня сейчас интересный вопрос, как долго с этим можно ездить? Ато я в ближайшие 2, а может и 3 недели на СТО не попадаю.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #94 : 27 Февраль 2018, 08:01:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня оборвалась гофра. Думаю глянуть на нее

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #95 : 27 Февраль 2018, 08:48:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И долго вы так рокотали прежде чем совсем отпало?

    Вообще я чтото похожее вспоминаю по сузуке. Там защита катализатора прогорела и висела на одной сопле. Звук рокотания был нереальный. Но два момента помню. Быстро починил, это первое, и второе - прогрев двигателя был там ни при чем. Что в общем то логично.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #96 : 27 Февраль 2018, 09:21:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще одной из причин повышенного шума и вибрации при морозе (-10 и ниже), которые постепенно проходят с прогревом в движении - это может быть неисправность "гофры" в выхлопной системе.
    Снаружи на "гофре" это не просматривается, поломка внутренняя. При "пошатывании рукой" выхлопной трубы за "гофрой" этот дефект ощущается как "слишком мягкая гофра", слишком легко гнется, держится только на внешней сетке.
    Лечение - замена "гофры" (покупка подходящей по размеру и вваривание вместо старой).

    100%
    У меня сейчас вообще оборвало

    Оффлайн lifter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #97 : 01 Март 2018, 12:29:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребят,  а в Днепре есть толковые мастера и диагносты по форсункам? В морозы периодически сильно троит двиг при наборе скорости. На холостых при этом  нормально работает.  До этого на ТО мастер сказал, что 3-4 форсунка как то по другому работают, звук другой.

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #98 : 03 Март 2018, 10:51:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ps. Кратко про мой прямоточный звук. Проездил с таким рычанием 3 дня, решил - систематика. Рычит просто нереально. Отвез машину на Гринченко. Рассказал. Оставили охлаждать на улице при -10. Через несколько часов запустили, говорят - ничего. Договорились охлаждать до утра и утром я приеду и запустим вместе. Утром приезжаю, снег метель холод, все как надо. Запустили, покатались по территории сто - ничего. Никаких левых призвуков, никакого рычания, никаких симптомов прямотока.

    Ну говорю и слава богу. Больше рассказывать нечего. На том и распрощались. После этого езжу еще три дня - обычный зимний дизель. Что было - загадка.

    Оффлайн rvsem Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #99 : 19 Март 2018, 23:42:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продолжение "гофры":
    Как уже зае...и эти говнопогоды!!!
    Сейчас опять морозы -10...-15. В воскресенье постоял днем на площади 3 часа, сел, завелся  и .... блин. :12345:. эффект - как вообще глушак вырвало: и рокот, и грохот, и вибрация! Причем, до площади ехал совершенно нормально. Ну, на обратном пути заехал на эстакаду, зашел под дно с включенным мотором - посмотреть воочию на это чудо: где ж оно так ревет. ...
    Увидел: это какой-то американческий фильм-катастрофа, "Послезавтра", точно! Короче, там снизу покрыто замерзшим говнольдом все, именно  ВСЁ вообще!!! Лед слоем 3-4 см покрыл все выступы, впадины, набился во все щели, позаклинивал все зазоры, где только можно и нельзя!!! Между защитой и мотором, между коробкой, между мотором и боковыми элементами кузова... Как оно вообще что-то едет??? Как там кардан крутится?  Ну, есть, конечно пространство между льдом и карданом и между льдом и выхлопными трубами, но не больше сантиметра! И, ссука, горячий глушак, это говно почему-то не оттплаивает, бл...ь!!!! Не больше, чем на сантиметр! (прости, админ, за мой французский  spam_ligth). Чем же эти дорожноублюдки дороги посыпают??? Выглядит этот лед реально как замерзшая, красивенькая такая, светло-светло-коричневая дрисня. Ну как тут не греметь мотору и всему остальному! Выколупывал я этот лед отовсюду, где достать смог - помогло мало, потому что выше защиты почти никуда не достал, а снимать защиту сейчас, мягко говоря, не досуг. Так и езжу дальше, с грохотом. Уже понедельник ночь.

    И по поводу собственно "гофры":
    как мне показалось, она-то как раз ни при чем здесь. Да, болтается, как я писал. Но грохот явно не из неё. Я пошатывал её так и сяк при работающем моторе - никакой разницы. А я-то считал: вот заменю её, и будет мне счастье. Я новую гофру вожу с собой с 2013 года. Собственно, после первой зимы.  Да, этот эффект (грохот после стоянки на морозе) впервые у меня проявился у меня сразу в первую зиму (2012-2013). И исчезал (теперь очевидно) не с  прогревом мотора, а с прогревом кузова вообще (бывало по разному). Поскольку эффект появлялся редко (раз-два за всю зиму, но каждую зиму с 2012 по 2018), то я не сильно и заморачивался на гофру. Но такого рева-грохота, как сейчас, я не помню раньше. Боюсь, как бы в глушителе ближе к мотору действительно что-нибудь не оторвалось или прогорело.

     


    Счетчики: