ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с полным приводом  (Прочитано 84918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Проблема с полным приводом
« Ответ #20 : 14 Ноябрь 2012, 13:26:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там нету шестерен, там пакет фрикционов, и там нечему входить в зацепление
    ... я же не пишу за электромагнитную муфту с фрикционами и шариками :12345: , а за РЕДУКТОР.

    Audi Q5 настоящим внедорожником

    Audi Q5  с корандо в одну цену?

    перед тем, как делать выводы где бред а где нет
    ...читал.Все списывают друг у друга.НИКТО полный привод НЕ РАЗБИРАЛ и руками ничего не двигал .ДАЙТЕ МНЕ СЫЛКУ НА ФОТО ИЛИ ВИДЕО,где видно работу механизма,его полное сцепление при движении авто минимум  10-15 метров.


    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #21 : 14 Ноябрь 2012, 13:30:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по грязи ползает хорошо

    ... viannen к нам на Куяльник. :ay:


    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #22 : 14 Ноябрь 2012, 13:46:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, отвечу, так как сообщение мне. Ауди и Ссанг йонг стоят разных денег, но Q5  как и Корандо паркетник, цена и качество - другая тема. Свои выводы делал на основании собственных тестов, опустив при этом оба задних зеркала вниз на задние колеса, было четко видно, что если перед препятствием машина хоть чуть проедет, полный привод будет грести до остановки колес, если же сел и включил ЛОК, полный привод не подключится, только в авто режиме, но при этом авто режим позволяет до подключения зарыть переднюю ось. Мои налбюдения подтвердили много владельцев-форумчан.
    Писать в эту тему больше не буду, дабы не засорять и не раздражать впечатлительных форумчан. Но при этом с удовольствием почитаю. Удачи ;)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #23 : 14 Ноябрь 2012, 15:12:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • гыыы
    как я посмортю, партайм таки рулит
    хоть, что то  кайроне положительного

    по теме три раза все прочитал так и не понял сути проблемы как и внятного объяснения
    ща картинку с вашей муфтой нароем мож прояснится...

    а на видео вообще  icon_veed
    а дым или пар из под днища то с глушака или уже с муфты ?

    нашел
    муфта как муфта
    с точки зрения железа ничо нового, нет тут никаких блокировок ни мягких ни жестких
    а шо там кореяки намудрили в софте то наверное саому Будде только известно



    « Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2012, 15:44:34 от sasha13 »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #24 : 14 Ноябрь 2012, 16:42:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Писать в эту тему больше не буду

    ...если из-за меня,то  :ah: звыняйте ... . Вам писать нужно,т.к. тема о корандо и Вам ,как владельцу виднее.

    Оффлайн Vindin Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #25 : 16 Ноябрь 2012, 23:25:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подтверждаю, что при заблокированной муфте (LOCK нажат 15 метров проехал) по пляжу прет на ура и все гребет, НО после остановки в песке, тронутся с места очень сложно, пока перед не начнет рыть зад не подключается(хоть и заблокировано), мне повезло выполз, но защита уже четко отпечаталась в песке, еще чуток и колеса висели бы в воздухе.

    Оффлайн vlad.stak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando DLX-1
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #26 : 17 Ноябрь 2012, 09:27:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vindin
    А ESP отключали?

    Оффлайн Vindin Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #27 : 17 Ноябрь 2012, 22:27:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vlad.stak
    Да, ESP отключал.

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #28 : 17 Ноябрь 2012, 22:59:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемые!Спасибо за все объснения выше!А можно по простому научить, на пальцах так сказать,какбы по разных ситуациях.Я понял следующее (если заблуждаюсь-прошу поправить):
    1.Едем по твердому покрытию-попадаем на бездорожье (я думаю гололед и снег так же)-не останавливаясь включаем кнопку LOCK и откючаем ESP тоесть нажимаем кнопку OFF ESP.Продолжаем движение пока не выедем на нормальную дорогу.
    2.Застряли или начинаем движение (гряь,снег,гололед)-должны быть отжаты кнопки  LOCK и OFF ESP и пытаемся ехать.Надеюсь успешно.
    Если есть кому поделиться опытом практическим, а не мудреными цытатами из книжек техн.описания работы приводов - буду рад почитать.Я думаю другим тоже будет интересно!Заранее спасибо!

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #29 : 18 Ноябрь 2012, 10:16:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...-попадаем на бездорожье (я думаю гололед и снег так же)-не останавливаясь включаем кнопку LOCK и откючаем ESP
    зачем отключать ЕСП в движении по скольскому покрытию?
    она ведь для того и нужна - чтоб не занесло и в поворотах если что подстраховала...
    на твердом покрытии ЕСП нужна только гонщикам экстремалам

    Выключать ЕСП надо когда или уже сел или вот вот сяду и необходимо сделать кое что из того, что она(ЕСП) не дает категорически потому как скидывает обороты ДВС, например раскачаться взад вперед чтоб выскочить, или просто дать буксы или дошлифовать колесами до твердого покрытия или разогнаться резко чтоб по инерции проскочить засаду и прочее из арсенала 

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #30 : 18 Ноябрь 2012, 13:41:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо sasha13. Но ведь у вас Кайрон-у вас есть возможность постоянного привода, ане так как у нас-"темный лес".А меня интересует поведение Корандо в таких условиях.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #31 : 18 Ноябрь 2012, 21:08:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуйте самый сложный способ, но мне всегда помогает:
    Едите по бездорожью/снегу/льду и НИЧЕГО не нажимаете, просто рулите, у вас не Нива 85-го года а норм авто напичкано электроникой, для того чтобы не танцевали с бубном а просто ехали и получали удовольствие.... :12345:

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #32 : 19 Ноябрь 2012, 07:57:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо sasha13. Но ведь у вас Кайрон-у вас есть возможность постоянного привода, ане так как у нас-"темный лес".А меня интересует поведение Корандо в таких условиях.
    Схема описаная sasha13 и есть для корандо. +1 На скользком покрытии выключать ESP не рекомендую особенно если авто на механике, т.к. буксонуть на первой очень легко, а ловить потом машину без esp может быть проблемно

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #33 : 19 Ноябрь 2012, 20:18:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо всем кто прояснил ситуацию!
    Я делаю следующее умозаключение (учитывая поправки но если заблуждаюсь-прошу поправить):
    1.Едем по твердому покрытию-попадаем на бездорожье (я думаю гололед и снег так же)-едем дальше с безопасно-разумной скоростью и ничего не включаеи\выключаем. то есть керует автомат.
    2.Едем по твердому покрытию-вижу что попаду на бездорожье (я думаю гололед и глубокий снег так же)-выбираю наверное 2 передачу не останавливаясь включаем кнопку LOCK и НЕоткючаем ESP (то есть НЕнажимаем кнопку OFF ESP).Продолжаем движение пока не выедем на нормальную дорогу.Если все таки надо поддать жару на бездорожьи с надеждой вырваться оттуда нажимаем кнопку OFF ESP :drive1:.
    3.Застряли или начинаем движение (гряь,снег,гололед)-должны быть отжаты кнопки  LOCK и OFF ESP и пытаемся ехать.Надеюсь успешно.
    Или Выключать ЕСП что бы для примера раскачаться взад вперед чтоб выскочить, или просто дать буксы или дошлифовать колесами до твердого покрытия или разогнаться резко чтоб по инерции проскочить место застряга и т.д
    4.Если ничего не помогло -  :bc:
    Я надеюсь правильно усвоил уроки! - буду рад прочитать оценки!.Я думаю другим тоже будет интересно!Заранее спасибо!

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #34 : 19 Ноябрь 2012, 21:35:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо всем кто прояснил ситуацию!
    Я делаю следующее умозаключение (учитывая поправки но если заблуждаюсь-прошу поправить):
    1.Едем по твердому покрытию-попадаем на бездорожье (я думаю гололед и снег так же)-едем дальше с безопасно-разумной скоростью и ничего не включаеи\выключаем. то есть керует автомат.
    2.Едем по твердому покрытию-вижу что попаду на бездорожье (я думаю гололед и глубокий снег так же)-выбираю наверное 2 передачу не останавливаясь включаем кнопку LOCK и НЕоткючаем ESP (то есть НЕнажимаем кнопку OFF ESP).Продолжаем движение пока не выедем на нормальную дорогу.Если все таки надо поддать жару на бездорожьи с надеждой вырваться оттуда нажимаем кнопку OFF ESP :drive1:.
    3.Застряли или начинаем движение (гряь,снег,гололед)-должны быть отжаты кнопки  LOCK и OFF ESP и пытаемся ехать.Надеюсь успешно.
    Или Выключать ЕСП что бы для примера раскачаться взад вперед чтоб выскочить, или просто дать буксы или дошлифовать колесами до твердого покрытия или разогнаться резко чтоб по инерции проскочить место застряга и т.д
    4.Если ничего не помогло -  :bc:
    Я надеюсь правильно усвоил уроки! - буду рад прочитать оценки!.Я думаю другим тоже будет интересно!Заранее спасибо!
    Поддерживаю, только имхо ЕСП нужно откл только тогда когда засел окончательно и остается только попробовать шлифовать.....

    Оффлайн Vindin Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #35 : 23 Декабрь 2012, 16:04:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На днях засел в сугробе, спасла лопата, после этого нашел интересную статейку: http://sy.autocentre.ua/blog/datsyk_jurij/Snejnuy_ekzamen_SsangYong_Korando-44210.html                                                               
    Ответ дилера:
     Наш допрос специалистов дилерской станции техобслуживания по поводу особенностей работы полного привода Korando позволил выяснить довольно интересные моменты. Электронно-управляемая муфта блокируется только после начала движения, когда автомобиль проехал 30 метров. Если автомобиль остановился - электроника сразу же ее разблокирует. Поэтому преодолевать бездорожье на этом автомобиле следует без остановок, не превышая скорость 40 км/ч, когда муфта также отключается. Разблокируется муфта и после перегрева при длительной езде по бездорожью. Объяснить целесообразность данного алгоритма работы нам никто не смог. По нашему мнению это вариант бюджетного полного привода, который работает в паре с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP и ABS. ESP не может корректно работать, если жестко заблокирован (а) межосевой диференциал (муфта), так как крутящий момент начинает хаотично гулять между колесами каждой оси. Это может еще больше усугубить ситуацию, а не помочь сохранить автомобиль на заданной траектории движения. Аналогичная ситуация и с ABS, которая растормаживает блокирующиеся колеса. В момент блокировки одного колеса в трансмиссии появляются импульсы момента, которые могут вызвать перегрузку заблокированной муфты и некорректное перераспределение момента инерции вращающихся масс. Это также может ухудшить курсовую устойчивость при торможении и снизить ресурс муфты. Чтобы этого избежать, при малейших признаках блокировки одного из колес - муфта размыкается. А если вы остановились, датчики ABS дают сигнал об остановке колес, поэтому муфта размыкается. Остается только один вопрос - почему муфта даже в случае принудительной блокировки включается только через 30 метров движения?
    Больше читайте тут: http://sy.autocentre.ua/blog/datsyk_jurij/Snejnuy_ekzamen_SsangYong_Korando-44210.html

    Так, что с таким "полным приводом" надо быть очень осторожным.

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #36 : 23 Декабрь 2012, 17:41:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как хорошо, что я взял Кайрюшу. А то с полным приводом Корандо полный п. Накостылять программистам  zopa

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #37 : 23 Декабрь 2012, 18:39:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На днях засел в сугробе, спасла лопата, после этого нашел интересную статейку: http://sy.autocentre.ua/blog/datsyk_jurij/Snejnuy_ekzamen_SsangYong_Korando-44210.html                                                               
    Ответ дилера:
     Наш допрос специалистов дилерской станции техобслуживания по поводу особенностей работы полного привода Korando позволил выяснить довольно интересные моменты. Электронно-управляемая муфта блокируется только после начала движения, когда автомобиль проехал 30 метров. Если автомобиль остановился - электроника сразу же ее разблокирует. Поэтому преодолевать бездорожье на этом автомобиле следует без остановок, не превышая скорость 40 км/ч, когда муфта также отключается. Разблокируется муфта и после перегрева при длительной езде по бездорожью. Объяснить целесообразность данного алгоритма работы нам никто не смог. По нашему мнению это вариант бюджетного полного привода, который работает в паре с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP и ABS. ESP не может корректно работать, если жестко заблокирован (а) межосевой диференциал (муфта), так как крутящий момент начинает хаотично гулять между колесами каждой оси. Это может еще больше усугубить ситуацию, а не помочь сохранить автомобиль на заданной траектории движения. Аналогичная ситуация и с ABS, которая растормаживает блокирующиеся колеса. В момент блокировки одного колеса в трансмиссии появляются импульсы момента, которые могут вызвать перегрузку заблокированной муфты и некорректное перераспределение момента инерции вращающихся масс. Это также может ухудшить курсовую устойчивость при торможении и снизить ресурс муфты. Чтобы этого избежать, при малейших признаках блокировки одного из колес - муфта размыкается. А если вы остановились, датчики ABS дают сигнал об остановке колес, поэтому муфта размыкается. Остается только один вопрос - почему муфта даже в случае принудительной блокировки включается только через 30 метров движения?
    Больше читайте тут: http://sy.autocentre.ua/blog/datsyk_jurij/Snejnuy_ekzamen_SsangYong_Korando-44210.html

    Так, что с таким "полным приводом" надо быть очень осторожным.

    Фигня полная, дилер сам не знает о чем говорит, 4х4 работает даже если застрял в сугробе, десятки раз проверял, выглядывал и дверей - смотрел на задние колеса, гребут как положено (и с нажатой кнопкой блокировки и без нее). При чем здесь 30м? откуда такая цифра?

    За эту зиму очень полюбил корандаша, едет везде, пока не сел на пузо - ничего не страшно )

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #38 : 23 Декабрь 2012, 20:14:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лок кнопка в Korando защита от дураков, т,есть от перегрева! обсуждалось уже не раз...   ,) без нее гребет как танк, проверено не раз.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #39 : 23 Декабрь 2012, 20:15:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • !

     


    Счетчики: