ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с хабами на Кайронах.  (Прочитано 160862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Проблемы с хабами на Кайронах.
« Ответ #120 : 07 Июнь 2016, 17:53:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • всякое бывает...
    я вот недавно офигел когда узнал, что оказывается передние ступицы(у нас так же все твердят в один голос что расходник) можно смазать через отверстие от выкрученного датчика АБС, что естественно продлит им жизнь поскольку очень многих случаях причиной отказа есть некачественная/недостаточная смазка или попадание воды
     никогда бы сам не додумался шприцевать через датчик АБСа  и т.д. и т.п.
    умельцы однако и радует

    Оффлайн n1k3 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #121 : 06 Ноябрь 2016, 20:13:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Господа а подскажите как диагностировать хаб?

    Если правильно понял в этой теме принцип, то хаб в зацепе с приводом при заглушенной машине. А при заведенной расцепляется. Получается если поддомкратить колесо и при выключенном двигателе его покрутить, то хаб признаем рабочим если колесо крутится вместе с приводом. И соответственно наоборот при заведенной машине поддомкраченное колесо должно крутиться, а привод нет. Правильно понимаю?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #122 : 06 Ноябрь 2016, 21:11:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если правильно понял в этой теме принцип, то хаб в зацепе с приводом при заглушенной машине. А при заведенной расцепляется. Получается если поддомкратить колесо и при выключенном двигателе его покрутить, то хаб признаем рабочим если колесо крутится вместе с приводом. И соответственно наоборот при заведенной машине поддомкраченное колесо должно крутиться, а привод нет. Правильно понимаю?
    :ay:
    Теоретически на 90% верно. Но могут быть моменты когда подклинивает только один, в открытом или закрытом состоянии. Но в целом всё правильно  :az:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #123 : 06 Ноябрь 2016, 21:12:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поддомкратить колесо и при выключенном двигателе его покрутить, то хаб признаем рабочим если колесо крутится вместе с приводом. И соответственно наоборот при заведенной машине поддомкраченное колесо должно крутиться, а привод нет. Правильно понимаю?
    да, всё верно


    Добавлено пользователем: 06 Ноябрь 2016, 21:13:27

    Но могут быть моменты когда подклинивает только один, в открытом или закрытом состоянии
    ну так вывешивать и проверять нуно оба колеса 
    :drive1:

    Оффлайн n1k3 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #124 : 06 Ноябрь 2016, 21:18:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Задумывал конечно оба колеса по очереди поднимать и проверять. Спасибо за ответы, буду пробовать.  :cd:
    А то на днях с удивлением заметил что у отцовского кайрона заезжающего задом на горку передние колеса признаков жизни не подают. Передний мост разумеется предварительно включили.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #125 : 06 Ноябрь 2016, 22:01:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Задумывал конечно оба колеса по очереди поднимать и проверять. Спасибо за ответы, буду пробовать.  :cd:
    А то на днях с удивлением заметил что у отцовского кайрона заезжающего задом на горку передние колеса признаков жизни не подают. Передний мост разумеется предварительно включили.
    а датчики ничего не кричали?

    Оффлайн n1k3 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #126 : 06 Ноябрь 2016, 22:13:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а датчики ничего не кричали?
    На приборки всё тихо, если вы об этом. Передок подключался как обычно - мигает зеленая, потом стабильно горит.. иногда слышится щелчок где то в мосту или раздатке.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #127 : 07 Ноябрь 2016, 05:22:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может просто эл.клапан включения закис (тот которай под акумом стоит)...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #128 : 07 Ноябрь 2016, 08:57:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • n1k3, Нужно найти прибор вакуум измерения и каждый хаб можно проверить... Отсоеденить трубочки от клапана(он гдето под аккумулятором) или методом прощупывания от хаба дойти до этого клапана...снять трубочку и "отсосать" воздух и посмотреть- не начнет ли подниматься давление.....
    ЗЫ Пишу о проверке хаба а не......  :bj: :bj: :bj:

    Оффлайн n1k3 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #129 : 07 Ноябрь 2016, 13:57:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ..снять трубочку и "отсосать" воздух и посмотреть- не начнет ли подниматься давление.....
    У отсасывающего??   :bj:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #130 : 07 Ноябрь 2016, 14:30:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У отсасывающего??   :bj:

    Ну да))) если давление поднимается то все...он дырявый то есть- не рабочий...)))

    Оффлайн n1k3 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #131 : 07 Ноябрь 2016, 16:03:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вобщем проверили. Одно колесо и правда крутится само по себе, без привода, что заведенное что со включенным мостом что без. Второе работает норм - включаешь мост, цепляется к приводу, выключаешь отпускает. Получается при подключении моста дифференциал крутит только нерабочее колесо, т.к. его легче крутить. Вот весь передок и не работает. Так? Достаточно заменить один нерабочий хаб? Или их обязательно оба меняют?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #132 : 07 Ноябрь 2016, 18:37:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По правилам нужно менять оба хаба это связано с тем  что при разгкрметизации хаба весь гумус всасывается в систему...
    В идеале поменять оба и еще полностью продуть и почистить систему

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #133 : 07 Ноябрь 2016, 21:33:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и это правильно , хабы создают основную грязь в системе

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #134 : 08 Ноябрь 2016, 11:57:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и это правильно , хабы создают основную грязь в системе
    так поставте в ближайшем, от хаба, возможном, месте, фильтры от ваза.
    вся грязь будет собираться в фильтрах.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #135 : 08 Ноябрь 2016, 13:01:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • n1k3, Вам надо было прочитать все странички этой темы. Все знают, что проблема не в грязи, пыли в трубках, а в металле  "обоймы". Металл окисляется и делается пористым и чешуйчатым в любом месте, в том числе и на поверхности уплотнения. Образованные раковинки разгерметизируют  хаб.Уже писали, что в ИДЕАЛЕ была бы обойма или ее наружная часть из нержавейки. Если состояние хаба не убито, то можно пройтись по поверхности прилегания резинового кольца "нулевкой", смазать легким слоем эту поверхность  и резиновое уплотнение техническим вазелином, и это РЕАЛЬНО продлит жизнь хаба.Конечно периодически не забываем самостоятельно подключить/отключить ПП для профилактики.

    Оффлайн n1k3 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #136 : 09 Ноябрь 2016, 20:09:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • n1k3, Вам надо было прочитать все странички этой темы. Все знают, что проблема не в грязи, пыли в трубках, а в металле  "обоймы".
    А я всё и прочитал. Сделал вывод что по времени будет дешевле поменять хаб на новый, чем самому тратить на чистку пол дня при этом с некоторой вероятностью чистка либо не поможет(и всё равно покупать новый придется) либо поможет но не надолго.

    Конечно периодически не забываем самостоятельно подключить/отключить ПП для профилактики.
    А зачем? Ведь тот же процесс происходит каждый раз когда машина глушится и заводится?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #137 : 09 Ноябрь 2016, 22:06:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А зачем? Ведь тот же процесс происходит каждый раз когда машина глушится и заводится?
    Хабы действительно срабатывают при заводке - это слышно очень хорошо.

    Включать пп полезно чтобы редуктор/шлицы в кардане прокрутились-смазались, а не болтались в одном положении, с последующей неравномерной выработкой.

    Я частенько включаю на пару сек, даже на асфальте, когда еду по прямой.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #138 : 10 Ноябрь 2016, 08:16:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хабы действительно срабатывают при заводке - это слышно очень хорошо.

    Включать пп полезно чтобы редуктор/шлицы в кардане прокрутились-смазались, а не болтались в одном положении, с последующей неравномерной выработкой.

    Я частенько включаю на пару сек, даже на асфальте, когда еду по прямой.

    :ay: :ay: :ay:

    Оффлайн n1k3 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #139 : 10 Ноябрь 2016, 08:47:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Включать пп полезно чтобы редуктор/шлицы в кардане прокрутились-смазались, а не болтались в одном положении, с последующей неравномерной выработкой.

    А, вон вы о чем. Понятно. Согласен конечно.

     


    Счетчики: