ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 238003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #60 : 20 Май 2013, 10:59:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у А170 вроде получается дисконтку юзать.

    Я смотрю партнамбера и стоимости на АИС запчасти и заказываю по ним в сервисе на Зоо в столе заказов.
    Просто на Балтийский мне лично ехать далеко. И коль всё равно всё по сервису устанавливают на Зоо - то мне так проще.

    единственное что осталось покупать на экзисте на СЙ то фильтра колодки - большой выбор и с третьего четвертого раза можно купить достойное как я например задние колодки отто цимерман



    Колодки официальные что перёд, что зад родные от SY - какието несуразные цены ... Надо подбирать аналоги - по факту EXIST всё равно надо проверять ... у них и аналоги бывают не по лучшим ценам.

     :bj:  Никому доверять нельзя.

    Оффлайн Alexandro Мужской

    • Приезжий
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #61 : 20 Май 2013, 11:11:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :bj:  Никому доверять нельзя.

    Мне можно  :af:


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Юбилей моему кайрону
    « Ответ #62 : 22 Июль 2013, 15:08:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня юбилей моему кайрону
    ровно 4 года эксплуатации

    пробежать мы с ним успели всего навсего 113 000 км

    и юбилей мы вместе отмечаем с треснутым ни с того ни с сего топливным баком, оторвавшимся в очередной раз топливным фильтром, треснувшим интеркулером, порванным спереди креплением кузова, раздолбанным в очередной натяжителем ремня, раздолбанным в очередной раз натяжителем цепи, с четвертым!!! комплектов амортизаторов и третьем комплектом шаровых,  третьим комплектом наконечников рулевых тяг... и т.д. и т.п.
    Уже которые выходные проводим вместе... верней я под ним, уже началась цепная реакция т.е. при решении одной проблемы обнаруживается несколько следующих и конца не видно...
    а ще больше радуют соседи или просто проходящие мимо люди с репликами типа "что ?!?! опять ?"
    с выводами буду краток - это наверное меня Бог наказал за то, что у меня никогда не было ни жигуля ни москвича, чтоб я так сказать понял, что есть машины на которых ездят и есть  под которыми лежат... а то раньше я только ездил....

    люди !!!
    если Вы вдруг надумаете покупать СЙ то...
    десять раз подумайте

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #63 : 24 Июль 2013, 07:51:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • наверное меня Бог наказал за то, что у меня никогда не было ни жигуля ни москвича, чтоб я так сказать понял, что есть машины на которых ездят и есть  под которыми лежат... а то раньше я только ездил....

    Под жигулями не лежал, не ломались. Да и москвичи, кроме КПП и сцепления ничем особо не доставали. А вот французы.... :dg:
    А вообще нуно глянуть, Ваш Кайрон часом не с периода смены собственника компании. Как то он поломками уж выделяется из общей массы.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #64 : 24 Июль 2013, 08:42:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • выделяется из общей массы
    я внимательно наблюдаю несколько форумов и несколько "живых" кайронов
    так из общей массы мой выделяется только умершим пневмоупором двери багажника
    все остальное как у всех
    треснутых баков в украине да пока не было зато в россии полно



    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #65 : 24 Июль 2013, 09:03:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я внимательно наблюдаю несколько форумов и несколько "живых" кайронов
    так из общей массы мой выделяется только умершим пневмоупором двери багажника
    все остальное как у всех


    Не обмануй - ещё какимто рекордным модулятором ... 113к а он живой ...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #66 : 28 Июль 2013, 09:54:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • еще пару слов про минусы
    я думал, что с треснутым ни с того ни с сего баком я первый в Украине
    заехал в пятницу на СТО узко специализирующееся на СЙ, масло там поменять  и шаровые подергать (ну нет у меня ямы хоть тресни хош не хош приходится иногда кланяться)
    спрашиваю - а вот бак ни с того ни с сего потек,  я такой первый у вас ? в ответ громкий ироничный смех - ага первый и опять смех
    - что с ним с делать ? варить клеить ?
    ответ - все давно пройдено и проверено не раз - не помогает нифига и ничего даже не беремся делать, сразу меняем, новый - 2500грн,  БУ - 1200грн выбирай через полдня заберешь машину.
    ну я естественно ничего не выбрал потому как течет так себе просто мокреет пока без висящих капель

    а вот еще один очередной привет из кременчуга:
    проверяя ходовую мастер спрашивает - а зачем вы установили эти дешевые китайские сайлентблоки ?
    я отвечаю - да я вообще нифига не устанавливал - в стоке все как было с завода
    он зовет главного и они вдвоем по цвету резины еще каким то там зазорам и прочим признакам показывают и доказываю, что справа и слева у меня совершенно разный сайлентблоки передней подвески. Я детально не вникал в эти признаки злой был потому что...


    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #67 : 28 Июль 2013, 10:42:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, тебе уже давно писали..пороблено тебе с этой машиной...такое впечатление что тебе продали тестовую машину с предыдущим ее дешевым ремонтом

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #68 : 28 Июль 2013, 13:22:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пороблено тебе с этой машиной

    ты видимо не понял или я не так написал
    ироничный смех СТОшников означало, что я ДАЛЕКО ДАЛЕКО НЕ ПЕРВЫЙ У НИХ с треснувшим ни с того ни с сего баком, что  это уже поток и технология решения давно налажена... если замену на новое или БУ можно назвать технологией

    А насчет тестовой то я очень сомневаюсь . В бардачке была куча каких то служебных бумаг где по всему было видно что машина собрана за две недели до продажи да и я не совсем лох чтоб где то да не заметить следы не моей эксплуатации...

    И еще раз повторюсь, что отличает меня(по поломкам) от всех остальных только пневмоупор пятой двери
    все остальное как у всех, а некоторые поломки даже с куда более поздними пробегами
     так шо не надо перекладывать с больной головы...,
    моя машина то  не фатальное стечение обстоятельств и не не умелая эксплуатация, а просто СЙ и этим все сказано

    Не знаю говорил я или нет но как то этой зимой подошел ко мне сосед(владелец бензинового кайрона 2008г.в., красивый такой стоит все время под подъездом ни разу не видел чтоб он ехал) и спрашивает как мол у тя дела шо ломается ? Я ему и вывалил все как есть ну не совсем все так через одно. Ответ был очень типичным - да не повезло тебе, а у меня хоть бы шо , а я ведь уже 12тысяч намотал. Я подумал шо я ослышался переспросил что 112, нет 12 за 5 лет.
    Я езжу 28-30ткм в год и в большинстве случаев сам обнаруживаю и сам исправляю неполадки. Вот хотелось бы сравнивать с подобной машиной, а не 12 тыщ за 5 лет и заплатил деньги на СТО и ХЗ шо там делали.
    « Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 13:37:55 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #69 : 29 Июль 2013, 19:13:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ответ - все давно пройдено и проверено не раз - не помогает нифига и ничего даже не беремся делать, сразу меняем, новый - 2500грн,  БУ - 1200грн выбирай через полдня заберешь машину.


    1. А что это за сто специализирующаяся? Для себя интересно.
    2. Шото у меня про 2500 смутные сомнения ... столько стоит бак на рекстон в АИС .. 2211008B45 2338.56 грн. А вот именно для Kyron баков не нашёл .. Есть в EXIST за ... 6500 грн.

    Это что к нам рекстона влезет без проблем?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #70 : 29 Июль 2013, 21:18:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что это за сто специализирующаяся? Для себя интересно.

    визитка в машине на ней вроде как Гелиос написано
    они давно известны в узких кругах СЙ
    в районе улиц Автозаводская Полупанова
    Сергей Петрович там за главного...


    кста...
    седня стоял на светофорн за каким то кайрном сзади то у него бак был полностью мокрый еще хуже чем у меня

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #71 : 29 Июль 2013, 21:46:52 »
  • Вверх
  • Вниз

  • кста...
    седня стоял на светофорн за каким то кайрном сзади то у него бак был полностью мокрый еще хуже чем у меня


    А как ты рассмотрел???  :ai:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #72 : 29 Июль 2013, 22:09:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как ты рассмотрел?

    у него на тяге панара брызговика не было

    Оффлайн neporada Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Апостолово, Днепропетровщина
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI MT Standard5
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #73 : 22 Август 2013, 19:59:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизель, механика. Отъездил первый год.  Эксплуатируется в селе, очень плохие дороги (хотя и за городом не лучше зимой. После Ланоса, конечно, ненарадуешся. Других внедорожников, кроме Нивы) не пробовал, но этот мне нравится. При том, что постоянно трясется по выбоинам в асфальте, за год нигде пластик внутри не заскрипел. Расход 8 литров, на полном приводе - 10. Никаких поломок и отказов (правда пробег маленький - 17000)  Вобщем я получил то что ожидал от покупки.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #74 : 02 Январь 2014, 19:40:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте. В очередной раз задумался о приобретении SY, прочитал это и опять в ступоре,что неужели минусов больше чем плюсов?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #75 : 02 Январь 2014, 19:44:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте. В очередной раз задумался о приобретении SY, прочитал это и опять в ступоре,что неужели минусов больше чем плюсов?
    Как по мне то он полностью оправдывает свои деньги . Минусы в любой машине есть .

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #76 : 02 Январь 2014, 19:59:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Минусы в любой машине есть .

    Знаете, езжу на других машинах, в частности на свифте, вообще проблем с 2009 года не знаю, сейчас думаю его поменять на курон,но смотрю на порванное железо, треснувшие баки,или штуки 4 кайрона на дизельном сто, то думаю может другой внедорожник рассмотреть?

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #77 : 02 Январь 2014, 20:13:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • или штуки 4 кайрона на дизельном сто,

    Бензиновый бери. Хорошая машина, расход вполне приемлемый: 12.5 город, 10.5 трасса.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #78 : 02 Январь 2014, 20:53:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Езжу третий год , накатал 60 тыс , проблем особых небыло , пружины поменял почти сразу , натяжитель по гарантии , форсунки сам залил водой , всё больше ничего не было . Езжу каждый день . Железо нигде не рвало . Если не считать форсунок ( они доставили хлапот ) , натяжитель поменяли в течении 20 минут . Машинкой доволен на все 100 % , хотя тут на форуме есть народ который плюётся , как по мне плюсов больше чем минусов , минус для меня был один который огорчил так это пружины , заменил и теперь только радость от владения.

    Оффлайн neporada Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Апостолово, Днепропетровщина
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI MT Standard5
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #79 : 02 Январь 2014, 21:10:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чем же дизель хуже? Я езжу второй год без проблем. И расход меньше чем у бензинового, и солярка дешевле бензина, и звук у двигателя солидный. Сразу слышно, что пройдет " и по горам, по сопкам, по воде!"  Пробег скромный - 12 000. Пока ни одной поломки. Начинал с Запорожца. Были Москвич 2140, жигули 07, Ланос 1,6, Джили МК. Но это не тот класс. Внедорожник - это совсем другие ощущения. Даже характер владельца меняется. Чуствуешь себя "хозяином" жизни. В том смысле конечно, что не зависишь ни от погоды, ни от местности.

     


    Счетчики: