ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 238029 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн crashday Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • WTF
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #40 : 23 Апрель 2013, 17:44:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Зачем паниковать сальники к клапанам за 200 баксов пфф, я на тайоту короллу(а она у меня была Америкос, что запчасти как в красной книге были) 3 раза капиталку делал по 1000 у.е за 3 раза платил то блок то голова, то коленвал который новый стоит 20т. грн,  бока с ней были, ну ничего зато сделал 3т у.е отдал, + около еще 800 баксов за работу + 400 у.е за масла фильтра и мелочевку всякую итого 4200 т. у.е (когда последний раз делал двигатель то мне масло-съемные колпачки по всей Одессе еле еле нашкребли) и это еще не конец был, потом термостат который обошелся в 170 у.е, потом рычаг поворотника, который обошелся мне в 235 у.е и совсем забыл часы электронные часы, самые простенькие родные, обошлись мне, не в 10 у.е, а в 50 у.е, но на ебее заказывал, а так бы если новые покупал, обошлись бы в 300 у.е, а теперь самое интересное 16т грн стоит рулевая рейка когда ее ремонт и реставрация обходится не у ОД в 1400грн, попал в ДТП на ней влетел еще на 400 у.е всего то навсего коцнул бампер покраска и рихтовка, вот что еще вспомнил полетел у меня бензонасос который я был в шоке новый стоит 720 у.е пришлось его тоже покупать, и подушки двигателя которые 2 штуки новые обошлись всего-то навсего в 310 у.е за штуку колодки задние еще покупал оригинал, т.к другого нету просто ждал месяц обошлись в 150 у.е, а они там барабан были дворники казлось бы вот простая вещь должна быть дешевой а вот тут ничего подобного только оригинал т.к подобрать нереально на нее что-то было обошлись мне один в 80 у.е, второй в 50 у.е(ну магнитолку я не считаю это уже моя прихоть была), я сидел и думал что у меня или мерс либо у меня хонда либо у меня вольво или ягуар такие цены, что просто глаза на лоб вылазили, а приходилось покупать иначе добираться куда либо и возить родичей, не на чем было, на день покупки авто было 72т.км пробега вроде у машинки все только начиналось, а потом прокатавшись полтора года я ее продал и забыл как страшный сон!!!!А вы тут за 200 у.е за сальники клапанов развели уже полемику это копейки по сравнению с японцем....и причем же еще все в наличии есть оказывается....мне б такие проблемы когда у меня королла была жил бы припеваючи)))Если машина говно продавайте и купите себе УАЗ где будете под ним всю жизнь жить, либо жигуль это такое(сугубо мое мнение), машина на любителя если бы не поспешил купил бы кайрон когда покупал но уж сильно хотелось ездить, взял себе Актион!С тех пор проблемы есть и с этой машиной но закрываю глаза т.к после влитых денег на японского автогиганта по имени тайота, я считаю SY машиной лучше на головы этак 3 точно!!!
    « Последнее редактирование: 23 Апрель 2013, 17:57:36 от crashday »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #41 : 23 Апрель 2013, 17:54:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чё сравнивать машину с запчастями из красной книги с современным ширпотребом???
    Можно привести пример что на победу какие-то запчасти дороже чем на лексус стоят и что с того?? Это как-бы другое вообще. Вы когда покупали раритет, то знали что это раритет. А ссангёнг - это не раритет. Запчастей полно.

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #42 : 23 Апрель 2013, 18:02:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раритет это годов этак 60-70-80х и ниже, а тут говорилось о машине которая прошла на день покупки у женщины, всего-то навсего 72 т.к и 2004 года выпуска покупали ее в 2009. а кайрон ничем далеко в годах не ушел по выпускам!!!Самое дешевое что в этой машине было это наверно сайлентблоки по 10 у.е за штуку... а их там поменял всего 2  ,)
    « Последнее редактирование: 23 Апрель 2013, 19:29:52 от crashday »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #43 : 23 Апрель 2013, 18:13:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то мне подсказывает, что у других машин перебор движка тоже будет стоить недёшево.

    P.S. Для полноты топика надо сравнить стоимость таких же деталей у культового TLC Prado и пресловутой жиги Gerasimа, затем и успокоиться, придя к консенсусу, что SY - говно, ибо дорого и некачественно
    :joke:
    « Последнее редактирование: 23 Апрель 2013, 18:34:15 от odmincheg »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #44 : 23 Апрель 2013, 18:23:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • crashday,

    много укв не осилил  :bj:

    Помень бампер на kyron - 1600 бампер и 800 покраска.
    но нафиг его менять - он пластик!!!  у меня треснувший и я счаслив !!! - шо хош могу таранить и не жалко  :bd:
    Детали кузовные дешевле хюндаев в целом - но есть жопы и там - у меня счас 2 накладки пластиковые на двери .... хз где взять - ниукого нет.

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #45 : 23 Апрель 2013, 19:11:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то мне подсказывает, что у других машин перебор движка тоже будет стоить недёшево.

    P.S. Для полноты топика надо сравнить стоимость таких же деталей у культового TLC Prado и пресловутой жиги Nikola, затем и успокоиться, придя к консенсусу, что SY - говно, ибо дорого и некачественно
    :joke:
    а за чем сравнивать я сейчас купил вторую машину себе ВАЗ 21011 жалко стало свою убивать на рабалках, вот и купил сие детище СССР 81 года, цена сама говорит за себя 700 у.е...после поднятия ее на подъемнике оказалось следующее- все днище переваривать, жопу тоже, ходовая по минимому двигатель и коробка в идеале за это и взял.... сейчас закончили днище переходят на зад.... тем не менее вся кузовщина мне обошлась в 2800гр это за все, что мне перечислили на СТО, ну и мелочевка обшивка уплотнители колодки фильтра шаровые стойки пружины бачок омывателя ручки замки патрубки крышечки на емкости и прочая мелочевка обошлась мне в 200 у.е а теперь самое интересное работа и сварка разборка и сборка мне обойдется в 1030 у.е итого в общем машина мне выйдет в 2300 вроде казалось какого черта я не купил уже нормальную за эти деньги после обзора машин этак 20 за неделю пришел к выводу, что красиво даже эти корчи умеют подшаманивать и делать из них конфетки....из 20 машин которые продавались в районе 1500-2000 2 были убитые после ДТП сравнительно сделаны как попало.... в парочке машин надо было менять ходовую причем все, некоторые без двигателя или коробки или еще лучше капиталка, еще 2 машины в одной было задуто строительной пеной дыры и красиво закрашено, другая еще интересней и смешно было когда ее на подьемнике еле еле подняли она была залита стяжкой, зато эту я сделаю и буду знать, что я там делал и что она еще отъездит свое, вот такой вот я любитель корчей!!!

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #46 : 23 Апрель 2013, 19:14:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • crashday,

    много укв не осилил  :bj:

    Помень бампер на kyron - 1600 бампер и 800 покраска.
    но нафиг его менять - он пластик!!!  у меня треснувший и я счаслив !!! - шо хош могу таранить и не жалко  :bd:
    Детали кузовные дешевле хюндаев в целом - но есть жопы и там - у меня счас 2 накладки пластиковые на двери .... хз где взять - ниукого нет.
    для сравнения новый бампер на короллу 4500т грн ед., что радует покрашенный, не крашенный 3500т грн ,)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #47 : 23 Апрель 2013, 19:25:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • зато эту я сделаю и буду знать, что я там делал и что она еще отъездит свое, вот такой вот я любитель корчей!!!
    Всё правильно. У меня товарищ на четвертине работает, убивает её так и сяк грузом и только плановое ТО за 4 года. Вчера, правда, лопнул тормозной шланг - ну так и поменял он его по смешной цене. Когда сам делаешь - выходит недорого и уверен, что не набокопорено абы как.

    P.S. Правда там динамики никакой, комфорта минимум, скрипит-репит она вся и дует со всех щелей ,)

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #48 : 23 Апрель 2013, 19:31:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • P.S. Правда там динамики никакой, комфорта минимум, скрипит-репит она вся и дует со всех щелей ,)

    честно говоря я сам был удивлен когда проехался, если бы не то, что она гнилая, салон у нее вообще не скрипит, честное слово не дам соврать.....  ,) а еще самое интересное, что когда она выйдет готовая, на нее наклеется наклейка клуба вот то будет цирк...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #49 : 23 Апрель 2013, 19:36:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну жиги - это хорошо, конечно, я тоже раньше на тазе 06 ездил, но если за полноприводные машины говорить, то по ниве другие расклады по ценам. У нивы ходовка крепкая, кузов крепкий на кручение, но мотор этот, коробка, мост, привода ну такое всё, ходит, если её не тюнинговать. Как только начинаешь на неё ставить колёса большие  и лифтовать - всё, жопа, не выдерживает чуть меньше чем всё. Я вот на ниве сколько на соревнованиях ездил, то ни разу не было чтобы мы вернулись и что-то да не сломалось. То ступичный подшипник, то маятник рулевого, то шрус, то мост. Такое всё, еле дышит...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #50 : 24 Апрель 2013, 15:40:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Капиталить дизель ВСЕГДА было не рентабельно. Либо продажа, либо контрафактный мотор. Особенно не рентабельно, капиталить оригинальными запчастями. А часто на дизеля другого нет, а если есть, то не ходит.
    А ресурс откапиталеного "левыми" запчастями дизеля не дотянет и до 100 тык. Проходили не раз.
    Цена по мотору у SY действительно выше среднего. На кайрон клане вроде капиталили пару 2.0 Д и тоже возились с подборами неоригиналов. Мож чего и нарыли.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #51 : 24 Апрель 2013, 15:42:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сальники клапанов те что на экзисте по 96 гривен у других людей по 13 гривен. Это уже как-то по божески за резиночку... Но кто-то ж смог на них цену 96 гривен нарисовать, и не повесился от стыда...

    Оффлайн Alexandro Мужской

    • Приезжий
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #52 : 20 Май 2013, 02:18:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сальники клапанов те что на экзисте по 96 гривен у других людей по 13 гривен. Это уже как-то по божески за резиночку... Но кто-то ж смог на них цену 96 гривен нарисовать, и не повесился от стыда...

    Если б со стыда вешались. то на столбах место дороже чем на кладбище стоило бы...

     Я , вообще то, не совсем понимаю почему народ на экзист тянется..... там не всегда цены прям такие уж сладкие...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #53 : 20 Май 2013, 08:34:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Экзист удобен каталогами/кросами. Цены там действительно не фонтан, по СЙ так точно. По СЙ сейчас лучше с офф. работать.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #54 : 20 Май 2013, 09:08:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотря что нужно. Некоторые запчасти естьтолько у них, а иногда дешевле всех.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #55 : 20 Май 2013, 10:19:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По СЙ сейчас лучше с офф. работать.

    +100

    я два раза поймался на этом...
    первый раз со свечой второй с наконечником рул тяги
    на АИСе том, что на балтийском (у меня 5мин пешком с работы) на 15% дешевле чем на эксзисте
    испортилась контора, а жаль, удобно было у них покупать

    единственное что осталось покупать на экзисте на СЙ то фильтра колодки - большой выбор и с третьего четвертого раза можно купить достойное как я например задние колодки отто цимерман


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #56 : 20 Май 2013, 10:38:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже считал, что мелочёвку типа фильтров дешевле брать на экзисте, но на майские делал ТО и получилось: Фильтр маслянистый оригинал у Экзиста 69,00. У официалов 57.06. Фильтр воздушный (оригинал) цена экзиста 135-174 грн. Цена у официалов 107,74. В результат фильтра тупо взял с базара, потому как получались накладки с доставкой на праздники. Ещё дешевле было у кореязапчасти, но когда товарищи соизволили ответить, то оказалась обычная ситуация: по наличию нет, берите другое. А другое не хочу, да и с ценой там что то не то было.

    Оффлайн Alexandro Мужской

    • Приезжий
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #57 : 20 Май 2013, 10:46:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это со скидками цены официалов? А то мне с машиной ещё карта какая то досталась, там вроде скидки полагаются....

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #58 : 20 Май 2013, 10:53:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это без скидок.
    Мне в использовании дисконтной карты при заказе в инет магазине отказали. А у А170 вроде получается дисконтку юзать.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #59 : 20 Май 2013, 10:54:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это со скидками цены официалов? А то мне с машиной ещё карта какая то досталась, там вроде скидки полагаются....
    Нет - это номинал без скидки Morino называл.

    АИС смотреть тут. http://shop.ais-sp.com.ua/


     


    Счетчики: