ПОИСК

 

Автор Тема: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"  (Прочитано 32627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeey Мужской

  • Приезжий
  • Страна: af
  • Город: Kиев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Странно все это. Не будем за "тупит" - динамика вполне адекватна цифрам в техп
До Korando была Шкода Октавия 1.2L. более живая, а здесь не хватает мощности, особенно это заметно когда груженый!

Оффлайн Александр 1-й Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
Ну у меня слишком небольшой опыт поездки на Корандо, тем более на обкатке. Но вот когда она закончилась, и перестал бояться надавить на газ. Та ниче вроде, все устраивает.
Однако! Тест разгона - один из самых объективных, и если у вас серьезно не совпадут цифры - то копайте двигло пока на гарантии.

Оффлайн Sergeey Мужской

  • Приезжий
  • Страна: af
  • Город: Kиев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Что-вы за бред пишите! по чекам именно сейчас 16л средний а на БК 12 литров, очень нагло врет комп на бензиновом Korando, пробег у меня 31 000 км. сам программист считать умею, а ваши сказки оставьте при себе.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Да тупой двиг.. на бензиновом, даже очень, масса не для этого движка,  откатал уже на подменном 3700 км, занижает БК прилично по городу у меня 14 стабильно, в пробках все 16 литров..
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 20:43:52 от Kokc »

Оффлайн Александр 1-й Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
Что-вы за бред пишите! по чекам именно сейчас 16л средний а на БК 12 литров, очень нагло врет комп на бензиновом Korando, пробег у меня 31 000 км. сам программист считать умею, а ваши сказки оставьте при себе.
Не, у вас явно че-то не того.
Последний тест (собственно говоря, он же первый "по чекам"). Залила под пробку, пробег 306 км, залила жена "под пробку" 40,6 литра.
Делим одно на другое = 13,3, по компьютеру - 12.4-12.6. Черновцы, небольшие пробеги, постоянный тянучки. Бензин ВОГ 95-й Мустанг. Ездит ОЧЕНЬ аккуратно, в "пол-тапка", причем одна - своими 54-мя килограммами машину вообще не нагружает  :az: да особо там и не разгонишься. Ну правда и климат сейчас уже кондишн не включает, а это еще плюс добрых 0.7-1.2 литра на сотню.
Это именно "по чекам". Я не хочу сказать, что это 100% точный расход, поскольку только один замер, и плюс/минус 2 литра может быть запросто, но ни о каких 14-17 речи ВООБЩЕ НЕ ИДЕТ, раньше контролировал по чекам (пока был в городе) - примерно под 14 выходило, но это вообще практически на обкатке, в пробках и с кондиционером.
ЗЫ Конечно если сдуру пытаться "вставлять всех на перекрестке" давя на гашетку на каждом светофоре, дабы обогнать "канкретно вот тот 470-й Лексус" я вам и 20 литров на сотню по городу легко накатаю, но это уже проблема прокладки между рулем и педалями, а не автомобиля.
ЗЗЫ Замеры по чекам обязательно продолжу дальше. Тогда и уточню окончательный расход.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 20:53:02 от Александр 1-й »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Мдя...
149 бензиновых лошадей....
У меня в Авео было 175 бензиновых лошадей и то мне иногда мало было )
Динамику и возможности дизеля "тянуть" под любой нагрузкой в любом режиме - не получить ни одному бензину в ближайшем обозримом будущем.
Это факт.

Оффлайн Александр 1-й Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
С этим никто и не спорит. Тут другое - человек выбирает бензин или дизель по совокупности параметров. Подытожить можно так. Хочешь чувствовать мощу, готов за это платить деньги - бери дизель. Устраивает "тошнить как пенсионер" - езди на бензине.
Ну и про продолжительность поездок тоже говорили - для частых коротких поездок бензин лучше, особенно зимой.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Для примера..

Мой основной дизельный Korando, расход город 9-11 л, средний почти за 107 000 км  8,4 литра 

Жены, Mazda Х5 2.0 150 л.с. AT 4WD Premium, город 9 литров, средний 8,6 л. за 36 000 км, комп.. показывает точно, мощности хватает и двигатель на порядок лучше чем на бензиновом Korando

Теперь вопрос, сколько я сэкономил на топливе? разница почти 3 литра с бензиновым..

Полный привод с АКПП, маршрут и стиль вождения одинаковый, расход реальный по чекам.

Дизель - город 9-11 л
Бензин - город 12-14 л
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 21:23:41 от Kokc »

Оффлайн Александр 1-й Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
Та ото шо съэкономили, примерно то и отдадите на замену форсунок/турбины/рампы если не повезет. Если повезет - не отдадите, или отдадите меньше за реставрацию.
Плюс не забываем еще переплату на старте. Так что с учетом предстоящей как минимум реставрации форсунок (107 тк - уже пора, или скоро будет пора), и "дороже старт" - в лучшем случае вернете свои деньги разницы дизель/бензин.
Тут уже писали - дизель экономит топливо, но не деньги.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
В семье также есть Фиат Добло 1.3 Дизель, пробег за 500 000 км. до Korando был Ford Kuga дизель продал на 70 000 км. пробега, плюс мой Korando с пробегом за сотню..  проблем с турбиной и топливной не каких. Был в девяностые дизельный Опель кадет, бегает "досих пор" у знакомых в селе.

Оффлайн Александр 1-й Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
Ну значит мне не повезло. Правда настораживает, что кроме меня еще у кучи людей были проблемы с форсунками, и турбиной. Ну может это нам всем не повезло  :aq:
Правда и топливная у нас говенная - Делфи или Денсо, а не нормальная Бош или Сименс. Ну все равно может не повезло :drive1:
ЗЫ Не стоит ровнять атмосферный дизель 90-х с нынешними турбированными коммон-рейлами. Дизеля 90-х и по миллиону выхаживали. Не стоит также ровнять современный дизель с Бошевским навесным, с нашим Делфийским.
ЗЗЫ Кстати, дизелисты, из вас никто не в курсе, в Корандо с 4-й форсункой такая же задница, как и в Актион/Кайрон, т.е. фиг выкрутишь - только высверливать, или хоть этот момент уже убрали? Интересуюсь просто статистики для.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 21:47:46 от Александр 1-й »

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Кстати, дизелисты, из вас никто не в курсе, в Корандо с 4-й форсункой такая же задница, как и в Актион/Кайрон
Приснилось?   :bm:

Двигатель плюс турбина с форсунками, совершено разные стоят на Актион.. и Korando

Внимательно почитайте тех-документацию
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 21:52:35 от Kokc »

Оффлайн Александр 1-й Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
О! А это уже большой плюс! Но неужели Бош или Сименс? Или все тот же Делфи?
ЗЫ К делфи у меня старая нелюбовь, я поимел от них проблем и на дизеле, и на бензине.

Добавлено пользователем: 09 Октябрь 2013, 21:56:34

Приснилось?
Что приснилось. Я спросил, такая же проблема открутить 4-ю форсунку, как и в Актион/Корандо, или этот вопрос уже решили. Если вы не в курсе, не надо отвечать ;-)

ЗЫ Я не просто так интересуюсь. Года через 2 буду менять машину уже для себя, скорее всего с Актиона - на Корандо. Вот заранее и настраиваюсь, что возможно следующая дизель, разнообразия для.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 21:58:13 от Александр 1-й »

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Причем здесь ваш  Актион?

Видно точно 100%. приснилось о Korando, или покажите, где  вы такую чушь нашли.. 4-я форсунка и именно Korando  ,)
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 22:16:40 от Kokc »

Оффлайн Александр 1-й Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
Вы не понимаете русский язык? Я спросил - есть ли у Корандо проблема с откручиванием 4-й форсунки. Не надо рассказывать что мне приснилось, читайте внимательнее.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Интересный вы человек, отредактировали свое предыдущие сообщения, не понимаю я ваш стиль общения на форуме.

Оффлайн Александр 1-й Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
Правда и топливная у нас говенная - Делфи или Денсо, а не нормальная Бош или Сименс. Ну все равно может не повезло :drive1:
ЗЫ Не стоит ровнять атмосферный дизель 90-х с нынешними турбированными коммон-рейлами. Дизеля 90-х и по миллиону выхаживали. Не стоит также ровнять современный дизель с Бошевским навесным, с нашим Делфийским.
ЗЗЫ Кстати, дизелисты, из вас никто не в курсе, в Корандо с 4-й форсункой такая же задница, как и в Актион/Кайрон, т.е. фиг выкрутишь - только высверливать, или хоть этот момент уже убрали? Интересуюсь просто статистики для.
Что я тут редактировал?
Я только добавил, вопрос по 4-й форсунке.
Однако, неужели вы хотите сказать, что в Корандо вдруг поставили форсунки не Делфи а Бош? Если в Корандо "делфи" - то пофигу, что "совсем другая". Те же яйца, только вид в профиль. Т.е. аппаратура неплохая, но могла бы быть и лучше.
Бош/сименс на разборках продают, поставил и катайся.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 22:34:42 от Александр 1-й »

Оффлайн Oleks Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Приобрели в начали года два Korando с акпп и полным приводом, зажигалку и дизель, на фирму, пробег у обоих под пятьдесят тысяч. Бензиновый движок для такой машины слабоватый, Это еще мягко сказано! Гружёный в гору ели ползет, а обгоны - это вообще отдельная тема, и при этом очень прожорлив! в городском цикле до 18 литров. Очень накладно содержать данный автомобиль, На днях планируем газ установить.

Дизельный очень хорош, динамика на высоте и расход приятный 12 литров, и это чисто городской режим.

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Oleks, спасибо, а то тут почти нет отзывов от "практически владельцев" обеих версий. В общем, заканчиваю сомневаться в выборе и начинаю ещё больше уважать своего дизелька  :dk:

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
Расход по бензину и дизелю на АКПП?
« Ответ #39 : 10 Октябрь 2013, 19:14:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прошу помочь.
    Отзовитесь владельцы Корандо в комплектации Делюкс viannen
    Вы довольны  ответами
    У  меня  к Вам   вопрос  .  На  каком  авто  Вы  сейчас  ездите   опишите  его + и  минусы ?    может   тогда   опираясь  на полученную   информации ...

     


    Счетчики: