Автор Тема: Смена марки масла при сохранении допусков МВ и АРi и SAE(Statoil -Shell)5w40 tdi  (Прочитано 14776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Практически любую езду в наших условиях можно отнести к ТЯЖЕЛЫМ условиям эксплуатации. Поэтому надо, если позволяет карман чаще предписаным интервалом ТО менять масло. Двигателю от этого только легче работается и он меньше засирается и коксуется.

Оффлайн Advocat Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • АдвоКОТ
  • Страна: ua
  • Город: Круглик
  • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
  • Модель: Rexton II
Практически любую езду в наших условиях можно отнести к ТЯЖЕЛЫМ условиям эксплуатации. Поэтому надо, если позволяет карман чаще предписаным интервалом ТО менять масло. Двигателю от этого только легче работается и он меньше засирается и коксуется.

Полностью согласен... Особенно когда авто с турбиной, то тем более надо более ответственно следить за своевременной заменой моторного масла... И явно не каждые 15.000 км его менять, а каждые 10.000 км пробега.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
А лучше 7-8тык. Масло после этого вырабатываеся и теряет многое из своих положительных свойств.

Оффлайн Advocat Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • АдвоКОТ
  • Страна: ua
  • Город: Круглик
  • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
  • Модель: Rexton II
А лучше 7-8тык. Масло после этого вырабатываеся и теряет многое из своих положительных свойств.

Ну 7-8 тык - это уже слишком рано... Стандарт в 7.5 тык был отменен в средине 2000-ных почти всеми автопроизводителями в связи с изменениями в линейках автомасел в сторону улучшенного качества. Да и денежная способность нынче у многих не позволяет так правильно любить своих дизельных "коней".

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Тема открывалась по Рекстону. У него 7.5 литров масла. Неужели такое кол-во масла можно ушатать за 10 тыщ км даже в городском режиме?..

Оффлайн Advocat Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • АдвоКОТ
  • Страна: ua
  • Город: Круглик
  • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
  • Модель: Rexton II
Дизельные движки в городской езде очень привередливы и не любят езды на короткие дистанции, а также постоянной езды на малых оборотах. Никому не советую на Рексах (да и на иных дизельных авто) выкатывать больше 10 тык. на масле... Ну нету в Украине LongLife-service относительно моторных масел, нету. Конечно, дело сугубо личное у каждого менять или не менять масло ранее 15 тык. пробега, но если заботиться о своей машинке и не хотеть заранее попрощаться с турбиной, то больше 10 тык. лучше не перекатывать...

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Т.е. для машин, у которых 4-6 литров масла, межсервисный пробег должен быть и того меньше? И все те небольшие дизельные грузовички, а особенно маршрутки, которые целый день мотаются по городу в пробках-тянучках, меняют масло каждые 10 тыс км? Или они как-то по другому устроены?
Я не иронизирую, я просто реально хочу понять почему для дизельных грузовичков и маршруток с чисто городским режимом езды 10 т.к. на одной смене масла - это пустяк, причем масло там льют далеко не премиальное, как мы тут перебираем, а на наших трахторах 10 т.к. - предел?

Оффлайн Advocat Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • АдвоКОТ
  • Страна: ua
  • Город: Круглик
  • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
  • Модель: Rexton II
Т.е. для машин, у которых 4-6 литров масла, межсервисный пробег должен быть и того меньше? И все те небольшие дизельные грузовички, а особенно маршрутки, которые целый день мотаются по городу в пробках-тянучках, меняют масло каждые 10 тыс км? Или они как-то по другому устроены?
Я не иронизирую, я просто реально хочу понять почему для дизельных грузовичков и маршруток с чисто городским режимом езды 10 т.к. на одной смене масла - это пустяк, причем масло там льют далеко не премиальное, как мы тут перебираем, а на наших трахторах 10 т.к. - предел?

Есть специальные масла и для фур-грузовиков, замена которого происходит раз на 100.000 тык, но его цена измеряется десятками тыс. А наши маршрутки - они убиваются в усмерть и коптят шо дурные из-за несвоевременного обслуживания. А если финансы позволяют менять авто хотя бы раз на 2 года, то можна и не заморачиваться заменой масла заранее, нежели предлагает завод-изготовитель...

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Есть специальные масла и для фур-грузовиков, замена которого происходит раз на 100.000 тык, но его цена измеряется десятками тыс. А наши маршрутки - они убиваются в усмерть и коптят шо дурные из-за несвоевременного обслуживания.
Про грузовики я не говорил. Там и режим работы двигателя другой, и эксплуатация другая, и масло другое.
Я говорил про грузовички типа Jac и т.д., про всякие рабочие каблучки Рено-Пежо-Опель. Они выкатывают по несколько сот тысяч сугубо в городском режиме, и там фиг меняют масло каждые 10 тысяч, ибо получается очень часто -> очень накладно. Добивают до капиталки и сбрасывают не за дорого. Но до этого проходят не меньше 100 тыс без проблем. Да и маршрутки не сказал бы что коптят. Скрипят, ржавеют - да, но не коптят :) Хоть у нас и проходят ТО сугубо за деньги, но коптящую маршрутку в городе завернули бы первые же гайцы. Так в чем у них принципиальное различие в двигателях и в масле? При том, что их режим работы не сравним с нашим.

Оффлайн Advocat Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • АдвоКОТ
  • Страна: ua
  • Город: Круглик
  • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
  • Модель: Rexton II
Про грузовики я не говорил. Там и режим работы двигателя другой, и эксплуатация другая, и масло другое.
Я говорил про грузовички типа Jac и т.д., про всякие рабочие каблучки Рено-Пежо-Опель. Они выкатывают по несколько сот тысяч сугубо в городском режиме, и там фиг меняют масло каждые 10 тысяч, ибо получается очень часто -> очень накладно. Добивают до капиталки и сбрасывают не за дорого. Но до этого проходят не меньше 100 тыс без проблем. Да и маршрутки не сказал бы что коптят. Скрипят, ржавеют - да, но не коптят :) Хоть у нас и проходят ТО сугубо за деньги, но коптящую маршрутку в городе завернули бы первые же гайцы. Так в чем у них принципиальное различие в двигателях и в масле? При том, что их режим работы не сравним с нашим.

Принципиального различия нету, а вот относительно сроков эксплуатации - то если и выкатывают по 100.000, то и хорошо... А потом - судьба движка никого не интересует, а капиталка движка ложится на плечи счастливого обладателя б\у маршрутки... Если правильно ухаживать за движком, то пробеги до капиталки могут быть очень солидными... Есть у меня на обслуживании пару клиентов, которые на дизелях без капремонтов по 600-700 тык. понаезжали... Не думаю, что любая маршрутка может таким похвалиться... А любимые наши ГАИцы и так регулярно мзду получают за коптящие марштурки, ГАЗы, МАЗы, КАМАЗы... Ух, оффтопим ярко...  :bm:

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Вставлю и я свои пять копеек. А как же дизельный Форд , Тойота и т.д. Замена масла 20 000. Они что заправляются на других заправках, ездят по другим дорогам или турбина у них другая? Непонятно.  :drive1:

Оффлайн Advocat Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • АдвоКОТ
  • Страна: ua
  • Город: Круглик
  • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
  • Модель: Rexton II
Вставлю и я свои пять копеек. А как же дизельный Форд , Тойота и т.д. Замена масла 20 000. Они что заправляются на других заправках, ездят по другим дорогам или турбина у них другая? Непонятно.  :drive1:

В Европе и Мазда проходит ТО каждые 20 тык., и Фольцы имеют Лонг-Лайф Сервис по 30 тык. Но мы - никак не Европа по качеству топлива и масел с удлиненным межсервисным интервалом... Не думаю, что каждый из нас захочет покупать масло по 250-350 грн. за литр, которое может прослужить по 20 тык. А все те масла, которые мы себе льем - это бюджетного класса смазки...  :bm:

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Так это не в Европе. Это у нас такие расклады для прохождения ТО. Это было еще в 2012, когда брал машину и смотрел на форд. Так уже тогда интервал у них был 20 т.  icon_veed

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
И я пятерочку вставлю. У них (Форда) просто экономика и политика производителя рядом ходят и все считают свое бабло. Они, как офигенные экономисты и математики теории вероятности просто просчитали, что на любом дерьмовом масле можно кататься и кататься пока движок не сдохнет. И движок не сдохнет, пока человек не продаст свое б/у. Да будут единицы, которые пошабашат раньше, чем он успеет продать свое б/у. Но это же ЕДИНИЦЫ. С ЕДИНИЦАМИ можно и поговорить и договориться. Все построено на постоянное обновление парка авто. Кто катается 15 лет на своей тачке?
Они, что используют офигенные масла? Они используют прикольные добавки и присадки? Они просто тупо используют маркетинг и рекламу. А б/у машину или двигатель такой конторы -  умный человек никогда не купит. Себе дороже.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2014, 20:49:27 от Adik »

Оффлайн Advocat Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • АдвоКОТ
  • Страна: ua
  • Город: Круглик
  • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
  • Модель: Rexton II
Так это не в Европе. Это у нас такие расклады для прохождения ТО. Это было еще в 2012, когда брал машину и смотрел на форд. Так уже тогда интервал у них был 20 т.  icon_veed

Расклады межсервисных интервалов замены масел диктуют заводы-изготовители, основываясь на внутренних своих стандартах. Официальные дилеры придерживаются этих стандартов, потому что обязаны это делать... Но как от того же Мобил, Кастрол, Шелл и прочих добиться сохранения нужных свойств масла при пробеге более 10 тык. при использовании стандартной линейки масел а не Лонг-Лайфа? Ответ очевиден - да не выдержат масла, продаваемые в Украине, таких межсервисных интервалов. Проводя аналогии с продуктами: хлеб можно после покупки в магазине покушать через пару дней, а можно и через неделю-другую. Все ли мы готовы рисковать своим здоровьем ради таких экспериментов? Так почему же мы не рискуем постоянно просроченные продукты кушать, а вот с маслом в движках можем экспериментировать? Ни для кого не секрет, что все присадки и защитные характеристики бюджетных масел, которые заливают на официальных СТО, теряют все свои свойства при пробеге более 8-12 тык.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
100500+ Одобрямс

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Чем отличается дизель, произведенный по стандарту Евро5 и продаваемый в Украине от дизеля, произведенного по стандарту Евро5 и продаваемого в Польше? Чем отличается масло с допуском MB225.5, продаваемое в Украине, от масла с допуском MB225.5, продаваемое в Германии? Стандарт и допуск подразумевают идентичность и пригодность независимо от места, тары, температуры и текущего созвездия над головой. Поэтому я не понимаю почему одни и те же условия эксплуатации на одних и тех же жидкостях зависят от страны.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Вы не пишете об условиях эксплуатации в этих странах. Выше вам же все описали. У нас страна считается с наиболее агрессивной средой и тяжелыми условиями эксплуатации.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Поэтому я не понимаю почему одни и те же условия эксплуатации на одних и тех же жидкостях зависят от страны.
не зависят от эксплуатации в разных странах,а вот где произведено это масло или разбодяжено мини заводами у нас В Украине  или разлито в Европе или штатах -зависит. а таких мини заводов оооочень много

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
У нас страна считается с наиболее агрессивной средой и тяжелыми условиями эксплуатации.
В чем агрессивность нашей среды? В чем тяжесть эксплуатации? Соль, разбрасываемая зимой по дорогам, в масло не должна попадать. Воздух, вроде, тоже не хуже чем в других странах. Пробки и тянучки такие же. Пыль - она везде пыль, и у нас её не на много больше. А уж среднегодовая температура воздуха явно повыше чем в скандинавских странах. Да и трафик в той же Италии, например, не отличается от нашего, по крайней мере в крупных городах. Но им можно менять раз в 15-20 тысяч, а нам нет.

не зависят от эксплуатации в разных странах,а вот где произведено это масло или разбодяжено мини заводами у нас В Украине  или разлито в Европе или штатах -зависит. а таких мини заводов оооочень много
Объясните реальное отличие масла Фукс, разлитого в две канистры в Германии, но одна продана там, вторая у нас. И реально отличие орленовского дизеля , произведенного в Литве, одна цистерна которого отправилась в Польшу, другая - в Украину. На одних и тех же жидкостях там можно, тут - нельзя. Почему? Реальные доводы кто-то может привести? Без "потому что", "если вы любите свою машинку, то лучше" и т.д.

Или вы хотите сказать, что официалы заведомо продают фиговое масло? Не такое же, как в других странах? Т.е. той же марки, не подделка, но оно специально сделано хуже для нас?