Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
doctorra (c):Для начала надо сделать следующие вещи:1. Сверяем и корректируем скорость авто по ЖПС (необходимо добиться абсолютного совпадения, поверку спидометра БК по ЖПС необходимо делать на ровной трассе с небольшим трафиком). Данная процедура выставит одометр БК и точно скорость.2. Залить САМЫЙ полный бак, не до отстрела, а чтобы видеть уровень топлива в заливную горловину. После заправки потарабанить на холостых на ровной горизонтальной площадке (как правило, лучше всего подходит места возле бензоколонок АЗС) не менеее 5 минут (лучше 7-10 пока ДУТ выйдет на окончательные показания , а это процесс медленный). Выставить на БК размер полного бака "80" (а он на Кайронах и Актионах НИКАК не меньше). Запустить тарировку бака. Обнулить показания окна 2 "средние показания". Катаемся, пока по остатку топлива на БК не поймем , что спалили 30-40 литров (300-400 км). Заезжаем на ТУ же заправку, подкатываем к ТОЙ же заправочной колонке и снова заправляем до полного бака, до такого же уровня как и в первый раз. Смотрим в окне 2 "средние" БК сикоко общее количество потраченного топлива (просто для интереса). Смотрим на чек АЗС. Входим в меню коррекция и корректируем общий расход топлива, выставляя его КАК НА ЧЕКЕ АЗС. БК автоматически скорректирует ВСЕ показания с расходом топлива (общий, мгновенный, л/100км и т.п.) Все, расход по БК будет более-менее правдивым. Более менее потому, что, расход очень сильно зависит от качества и состава солярки, от АЗС (махлюют, недоливают, погрешность) На ТНК и ОККО у вас будут разитильные отличия в показаниях БК по расходу с реальным. По-этому, рекомендую, заранее продумать всю операцию и поверку сделать в той сети АЗС, где вы чаще всего заправляетесь (на вкус и цвет, как говорится...).3. После всего вышеуказанного у нас полный бак. Не пропадать же добру!!! Теперь мы можем выполнить тарировку бака. Вновь "после заправки потарабанить на холостых на ровной горизонтальной площадке (как правило, лучше всего подходит места возле бензоколонок АЗС) не менеее 5 минут (лучше 7-10 пока ДУТ выйдет на окончательные показания , а это процесс медленный). Выставить на БК размер полного бака "80". Запустить тарировку. Выкатываем почти весь бак, то появления сообщения БК "тарировка завершена".Все, БК настроен. А вот ссылка на ветку: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=769.30
3. может возможно Вам позвонить чтобы под диктовку, сложно для меня это все....
подскажите мастеров шарящих по мозгам.суть проблемы такова:выкинул катализатор,поставил обманку,расход вырос.говорят:если перепрошить мозги с евро4 на евро2 то можна сократить расход.так ли?
Ехать с разрешённой ПДД скоростью и всё.