ПОИСК

 

Автор Тема: Круиз-контроль... Возможно ли! (для тех у кого нет его)  (Прочитано 40942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
AlexejВ таком случае дерзайте, маэстро! Миллионы рексоводов вам спасибо скажет.

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
Alexejпричем здесь ренджровер :ai: РОВЕРами во многих украинских селах называют не что иное, как ВЕЛОСИПЕД!!! :ae: так что не надо...

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Миллионы рексоводов вам спасибо скажет.

НУ УЖ ТАК И МИЛЛИОНЫ. :joke: :az:

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
всему свое время... когда доберусь и до этого вопроса...
а пока умня актуален вопрос, подругевой шлейф + кнопочки на руль (те что  + и - и находятся слева исправа, но не управление магнитолой а выше) для подключения второго сигнала...

Оффлайн myr-v

  • Приезжий
А для дизеля с автоматом 2006г. где ноборчик приобрести?

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
myr-v в любой вменяемой конторе, торгующей и таскающей из кореи запчасти к енгам. или на разборке. конторами могут быть и АИС, и Доминанта, и пр.

Оффлайн myr-v

  • Приезжий
а можно конкретней адресок или телефончик(конторки у которой кто то покупал)? И ещё , может у кого то есть принципиальная электрическая схема даной части автомобиля?

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
myr-vПрежде чем приобретать наборчик, тебе нужно определиться с номером подрулевого шлейфа, ибо их несколько вариантов по разъему аэрбега (я в свое время попал - пришлось перепаивать). А так, самый простейший, но не самый дешевый способ - звонишь офф. диллеру в отдел запчастей, и просишь заказать подрулевой шлейф (они могут затребовать винкод), рычаг круиза и наклудку круиза. Когда они все это привезут, то пробуешь ставить, и если шлейф не подойдет, то это проблема офф диллера.

Оффлайн myr-v

  • Приезжий
На счёт пайки не вопрс. А теперь я вообще не хочу покупать все эти причандалы а упростить всё хозяйство до кнопки на торпеде. Так как у меня АКПП, то это выглядит проще простого. Нужна просто активация режима.

Не разберусь как сдесь вкинуть файл.
« Последнее редактирование: 16 Март 2011, 17:09:36 от myr-v »

Оффлайн Вадим73 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • ВАДИМ 73
  • Страна: ua
  • Город: Ирпень
  • Марка автомобиля: Кайрон 2.0 авт.
поставил вчера на АИСе . авто 10 й год.автомат на гарантии .   За все с установкой  2170 грн. Работы на сорок мин. Можна  было типа дешевле во Львове заказать заопчасти. потом  если подойдет шлейф ехать куда то на активацию и может повезет. Счастлив.

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
Вадим73 Дороговато, конечно, получилось. Но если очень хочется - то вроде бы и не много. Если бы заказал во Львове, то вариант мог быть следующим: договорился с продавцом о поставке тебе двух вариантов шлейфа, ну рычаг и заглушка везде одинаковы. Установил, тот, что не подошел или отправил обратно, или отдал тому товарищу, кто тоже желает, и у кого разъем подходящий. Активировал бы это на том же АИСе. В итоге все могло обойтись: львовский комплект - 500 грн, активация - до 200 грн(как договоришься), возможная пересылка обрато - 15 - 20 грн. Геморненько конечно, НО, выгода налицо.

Оффлайн Вадим73 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • ВАДИМ 73
  • Страна: ua
  • Город: Ирпень
  • Марка автомобиля: Кайрон 2.0 авт.
шлейф  заменили вместе с подрулевой пружыной.стало все как родное. А так то можна было шоб сэкономить 5 проводов изолентой примотать

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
Вадим73 Львовский комплект - это тоже родной шлейф, родной джойстик, и родная накладка, только мало мало дешевле. Ну это так, нюанссы!!! Главное, что все уже стоит, все работает, и ты счастлив.

ura1126

  • Гость
myr-v,
А теперь я вообще не хочу покупать все эти причандалы а упростить всё хозяйство до кнопки на торпеде. Так как у меня АКПП, то это выглядит проще простого. Нужна просто активация режим
myr-v Не все так просто как Вы думаете.
Ручка круиза имеет 4-е положения и 6 проводов в штекере подключения
(1-серый 2-красный 3-желтый 4-зеленый 5-синий 6-черный).
При прозвонке ручки вот что получилось:
1.В свободном состоянии звонятся серый и красный при вкл. "OFF"контакта нет.
2. При вкл."DECEL" звонятся красный желтый и черный.
3. При вкл."ACCEL" звонятся красный зеленый и черный.
4. При вкл."RSM" звонятся красный синий и черный.
5. При вкл. любой клавиши звонятся красный и черный .
6. При вкл. любой клавиши кроме "OFF" звонятся серый и черный
Потом необходимо привязать все выводы к схеме подключения круиза (не знаю как вставить картинку или файл) и тогда можно прикозлить ручку или кнопки в не штатном месте.
Узнать бы распиновку (какой проводок с каким соединяется) подрулевой 14-и контактной пружины,тогда можно удленнить провода ручки и подключиться к разъему
под рулевой колонкой(минуя подрулевой шлейф) на прямую.
Ручку круиза предлагаю прикозлить вместо манетницы возле ручки АКПП.

Оффлайн Вадим73 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • ВАДИМ 73
  • Страна: ua
  • Город: Ирпень
  • Марка автомобиля: Кайрон 2.0 авт.
Узнать бы распиновку (какой проводок с каким соединяется) подрулевой 14-и контактной пружины,тогда можно удленнить провода ручки и подключиться к разъему   
Цитировать
                         могу сверху сфоткать .а до нижнего не знаю как добратся

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
Вадим73 Совет хочешь? Для начала сними фишку разъема от родной часовой пружины, и посмотри, какое количество на разъеме "мама". Пара разъемов крепится на рулевой колонке, под ногами. Желательно "маму" сфоткать, и выложить здесь, на рассмотрение. Разъем 14ти пиновый. Если имеется 12 контектов, то тогда гуд - шлейф тянется к ЭБУ. Если контактов 6 или 8, тогда корейцы выкупили данную шнягу, и начали ставить и на автомат обрезанный шлейф.

ura1126

  • Гость
Stalker, Kyron M200XDI 6 АКПП куплен в ноябре 2010года.
На разъеме (мама)что прикреплен под рулем 12-ть проводов, причем желтый-красный
который идет  на выключатель  стоп сигналов(над педалью тормоза) вполне рабочий.
Не  думаю что остальные муляж.
Огромное СПАСИБО за телефон!!!javascript:void(0);


ura1126

  • Гость
Вадим73, Уважаемый Вадим фото разъемов ничего не дадут.
На подрулевой пружине пучок  проводов на конце которого разъем для подключения ручки круиза с другой стороны пружины еще один пучок проводов с 14-ти контактным штекером на конце . В котором 6 проводов (а именно коричневый-зеленый ;
 желтый-красный; красный-зеленый; зеленый; синий-желтый; зеленый-красный)
отвечают за работу ручки круиза. Какой из них соответствует какому на ручке можно узнать либо из электро-схемы (которой у меня нет)  подрулевой пружины или методом прозвонки 14-ти контактной пружины.

Оффлайн Вадим73 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • ВАДИМ 73
  • Страна: ua
  • Город: Ирпень
  • Марка автомобиля: Кайрон 2.0 авт.
http://i.piccy.info/i5/71/37/1403771/P1010176.jpg  http://i.piccy.info/i5/80/37/1403780/P1010177.jpg               вот такой шлейф стоял .и вот вид сверху на новом  http://i.piccy.info/i5/89/37/1403789/1.jpg .там реально  6 проводков вставить а не менять всю эту пружину.

ura1126

  • Гость
Вадим73, СПАСИБО Вадим. Только что проверил ,действительно свободные контакти  не муляж все вполне рабочие;
Значит внутри пружина  полноценная 14-и контактная и примудрив 12-ть проводов
(по 6-ть с каждой стороны) можно обойтись без замены. Но вопрос остается открытым
КАКОЙ КУДА

 


Счетчики: