ПОИСК

 

Автор Тема: СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а  (Прочитано 101674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
« Ответ #20 : 11 Июнь 2012, 13:10:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как по мне-на сегодня многие СТО, а именно персонал продолжают "колхозить" .
    К примеру моей иашине меняют передние шаровые. Машину поддомкратили, отвинтили колесные гайки, бросили здесь же на промасленную землю.Колесо "прикипело"-не сходит. Десяток мощных ударов ногами по покрышке решают дело.Старые шаровые удалили-новые поставили. Естественно новые шаровые установлены на места ,где осталась старая грязь и ржавчина.Слесарь не додумался применить сжатый воздух и металлическую щетку. Также поленился окунуть палец в смазку для смазки резьбы новой шаровой. Далее. Следы "прикипания" диска не очищены-колесо прикручиваем гайками , поднятыми с земли.Все-работа сделана.
    Прошу прошприцевать кардан.Чтобы выставить точки смазки,машину домкратят ... под низ моста-чугун он и в Гондурасе-все выдержит. Вылезшие какашки старой смазки-подтереть западло. На лаконичное: ...а ... можно так то и так.В ответ какой то бурк,типа кардан будет крутится-все и отлетит само.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #21 : 11 Июнь 2012, 13:53:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне понравилось высказывание одного менагера с СТО.....
    Есть клиенты двух типов- один вид - это Лохи, а второй вид- это пида....сы.
     Лох- это клиент которому пофиг что делают с машиной,ему не интересно что и как!!!  и впарить такому клиенту можно все.
     Пида...ас- это клиент дотошный и все хочет знать и иногда дает дельные советы и рекомендации а также требует чтобы было все в машине исправно.
    « Последнее редактирование: 11 Июнь 2012, 15:21:13 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #22 : 11 Июнь 2012, 14:39:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Специально с Толиком залазили и смотрели- у меня эти решетки есть...у него нет...Нефиг делать...


    Фоток не сделали???  у меня их тоже нет получается ...  :12345:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #23 : 11 Июнь 2012, 15:43:07 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #24 : 11 Июнь 2012, 19:35:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фоток не сделали???  у меня их тоже нет получается ...  :12345:
    ну ты сам посмотри, там по краям пластмассовой перегородки (под подлокотником) в самом низу 2 отверстия, и в них должны быть вставлены 2 воздуховода (если их нет, то увидишь ТОЧНО, потому как там остаются посадочные места). Ломы фоткать... может директор Чукотки спроможется...
    У Калинки они тоже есть.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #25 : 11 Июнь 2012, 19:39:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вобщем ответ модератора АИСа коротко звучит так "Пошли все нахрен, мы будем делать то что хотим, а вы можете утереться".

    Цитировать
    Порядок на СТО ГК АИС заведен единый для всех: в ремонтной зоне клиент может находиться только в сопровождении мастера-приемщика для определения неисправностей при диагностике и согласования объемов работ.
    На рабочих постах данного СТО установлено видеонаблюдение, изображение с них проецируется на плазменный экран в клиентскую комнату и позволяет клиентам наблюдать за процессом выполнения работ, а в случае необходимости, проконтролировать объем выполняемых работ. Нахождение клиента у автомобиля в процессе выполнения на нем работ небезопасно и противоречит правилам техники безопасности.
    Проверить количество и качество слитого с автомобиля масла также технически возможно. Для этого на СТО есть соответствующее оборудование (установка для замены масла ОМА 839). Вам необходимо было при согласовании наряд-заказа выразить мастеру-приемщику пожелание ознакомиться со слитым из автомобиля маслом, поскольку данная процедура не является обязательной при проведении работ. Тогда бы Вас провели к данной установке и продемонстрировали слитое масло, приостановив при этом процесс выполнения работ на автомобиле.
    Функции контроля качества и технологии проведения работ возложены на мастера смены и директора СТО. Они являются официальными должностными лицами и от лица предприятия несут ответственность за полноту и качество выполняемых, согласованных с клиентом согласно Наряд-заказа работ, руководствуясь при этом соответствующей нормативно-технической документацией и рекомендациям завода-изготовителя.
    В случае возникших сомнений Вы можете приехать на СТО и обратиться к директору Евтушенко Евгению Анатольевичу для урегулирования всех возникших у Вас вопросов.

    ноги моей больше не будет на их СТО, мне моя жизнь дороже любой гарантии. а в честность и порядочность сотрудников я верю, но я ХОЧУ ВИДЕТЬ ВСЕ ЧТО ДЕЛАЮТ С МОИМ АВТОМОБИЛЕМ
    Петя, как ты себе представляешь прием-передачу авто на ремонт? Все детали по номерам и с фото сдавать?
    Где гарантия того, что они выполнят ВСЕ РАБОТЫ, которые вписали? Где гарантия того что не поменяли  нормальные детали на фуфло?
    ОДНИМ СЛОВОМ ПРИКРЫВАЯСЬ ОТМАЗКАМИ ПО ТБ, ОНИ СОЗДАЮТ ПРЕЦЕДЕНТ ДЛЯ ОБМАНА КЛИЕНТА.
    Какое нахрен видионаблюдение покажет как заменяют детали салона или подвески? Не надо меня держать за лоха.

    Цитировать
    Функции контроля качества и технологии проведения работ возложены на мастера смены и директора СТО. Они являются официальными должностными лицами и от лица предприятия несут ответственность за полноту и качество выполняемых, согласованных с клиентом согласно Наряд-заказа работ, руководствуясь при этом соответствующей нормативно-технической документацией и рекомендациям завода-изготовителя.
    3 ха-ха... А на кого возложены функции контроля за честностью и порядочностью? Типа я ща приеду на зоологичку и они все вместе прибегут ставить мне воздуховоды)))
    « Последнее редактирование: 11 Июнь 2012, 19:47:30 от Галлюцинация »

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #26 : 11 Июнь 2012, 19:51:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну ты сам посмотри, там по краям пластмассовой перегородки (под подлокотником) в самом низу 2 отверстия, и в них должны быть вставлены 2 воздуховода (если их нет, то увидишь ТОЧНО, потому как там остаются посадочные места). Ломы фоткать... может директор Чукотки спроможется...
    У Калинки они тоже есть.

    да, есть
    вот фото как оно выглядит, сорри за качество


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #27 : 11 Июнь 2012, 20:15:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да, есть
    вот фото как оно выглядит, сорри за качество

    У меня тоже такая фигня присутствует!
    Если уже низзя бить вместе с драконом на ТО то я тоже крепко задумаюсь где проходить ТО60...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #28 : 11 Июнь 2012, 20:44:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5134.new;topicseen#new
    я уту вообще немного .... Kolobok онаружил, что ему фильтр как то на то не поменяли ...  а это уже ...

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #29 : 11 Июнь 2012, 20:48:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Петя, как ты себе представляешь прием-передачу авто на ремонт?

    Толь, я вам всем искренне сочувствую... Но что делать... Просто надо собираться ватагой и идти втирать скипидар начальнику "ЗОО". У меня, честно говоря, не возникало особых проблем на ТО. Было пара случаев когда забыли прикрутить нормально патрубок турбины и не поменяли датчик АБС, хотя в заявке на ремонт и по "компьютеру" было. Но все без выпендриваний и с извинениями устранили.

    Где гарантия того что не поменяли  нормальные детали на фуфло?

    По поводу замены... "сломанное" меняется на "новое", номера того и другого записывается в сервисный лист, номер сервисного листа пишется в сервисную книгу, "сломанные" детали аккуратно стопочкой складываются в багажник и мастер подробно с листочком, высунув язычок, рассказывает, сверяясь с листом и номерами, что на что заменили, где протерли, где облизали.

    ЗЫ. Сам был свидетелем как начальник смены выносил мозг неопытному слесарю за то, что тот забыл включить блокировку пневмы и поднял Туарег на подъемник. Атлант менял пневму на передке мужику потом "за свои кровные", с глубоким реверансом.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #30 : 11 Июнь 2012, 20:51:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да, есть
    вот фото как оно выглядит, сорри за качество



    Блин ... а у меня не там вообще ... у меня выходы непосредственно под седениями передними - под градусов 30 ....
    Может потомучто у меня Делюкс и ручника нет - есть ножник - вся тумба немного другая ...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #31 : 11 Июнь 2012, 20:54:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может потомучто у меня Делюкс и ручника нет - есть ножник - вся тумба немного другая ...
    У меня Ахтунг тоже в комплектации Делюкс...., но с ручником popcorn

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #32 : 11 Июнь 2012, 20:56:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так речь идет об Актион, а не о Кайроне

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #33 : 11 Июнь 2012, 21:03:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Kalin,
    Ну мало ли ... у нас 90% всё совпадает ... и у Айболита аж 2 Kyron и есть в положенном месте решётки ....

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #34 : 12 Июнь 2012, 06:47:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Kalin,
    Ну мало ли ... у нас 90% всё совпадает ... и у Айболита аж 2 Kyron и есть в положенном месте решётки ....
    есть,  но "пулемет у него другой  конструкции" (с) На кайроне они прямые, а на фотке у Калинки УГЛОВЫЕ)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #35 : 12 Июнь 2012, 09:29:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На кайроне они прямые
    Какие же они прямые...сегодня пойду в гараж и сфоткаю..

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #36 : 12 Июнь 2012, 17:37:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну что ж, добавлю и свои опасения/предположения. После того, как АИС мне ДВА РАЗА перекрашивал крышку багажника и ДВА РАЗА менял задний бампер, я не нашел у себя в багажнике баллон с антигелевой присадкой Luqui Moli 1000мл (зима была). Доказательств, конечно нет, т.к. опись имущества предварительно не делал (ввиду остатков доверия к АИС). Теперь все буду переписывать перед сдачей авто в ремонт. Выводы делайте сами.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #37 : 15 Июнь 2012, 21:04:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хотелось бы чтоб ЗОО да и весь АИС прислушался к мнению клиентов, ИБО в основном я доволен работой данного СТО, (у всех случаются проколы)
    НО, к счастью они на рынке не монополисты, и если наше мнение не будет услышано, то сами виноваты. такой мое слово

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #38 : 18 Июнь 2012, 18:18:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хотелось бы чтоб ЗОО да и весь АИС прислушался к мнению клиентов
    Это как разговор слепого с глухонемым:  :12345: людей не изменить, они по-другому "работать" не могут, т.к. вышли все из одного гаражно-ремотного прошлого.  :dk: Это такая неприкасаемая каста - "автосервисники".  :dg:


    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    СТО "Ssang Yong" Зоологическая 5а
    « Ответ #39 : 18 Июнь 2012, 20:54:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это как разговор слепого с глухонемым:  :12345: людей не изменить, они по-другому "работать" не могут, т.к. вышли все из одного гаражно-ремотного прошлого.  :dk: Это такая неприкасаемая каста - "автосервисники".  :dg:


    ну не утрируй, в базарных отношениях они таки прислушиваются иногда к клиентам. ПОСМОТРИМ

     


    Счетчики: