ПОИСК

 

Автор Тема: Код для ключей и вероятность вскрытия кодграббером  (Прочитано 18274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vsp Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
Добрый день,

Сегодня заезжал в гараж, выключил машину и при выключении она заблокировалась. У меня такое не первый раз. Бывало и ранее, что выключаю автомобиль и двери блокируются, а когда, находясь внутри, руками защелку открываю, срабатывает сигнализация. Был и случай, когда остановился, вышел из машины, захлопнул двери, пошел открывать гараж (машина работала, т.е. захлопнул двери с ключами внутри), пока открывал гараж, вернулся к машине, а двери не могу открыть - заблокировались. Благо был у дома, позвонил, мне вынесли запасные и я открыл авто.

Но сегодня я весь на нервах. Дело в том, что, когда, сидя в машине, при отключении, двери захлопнулись и я, разблокировав, вышел, сравнительно недалеко стоял мужичек и наблюдал пристально всю картину со звучащей сигнализацией. Стоял он глядя в упор и не дрогнул даже когда я на него посмотрел. В руках у него была связка ключей и один ключ, похожий на автомобильный. Когда я отходил от гаража он посматривал на меня, но когда я на него смотрел, он резко отворачивался.

Суть всего моего словоблудия в том, что я ипугался, что он может быть злоумышленником, в руках которого был не автомобильный ключ, а кодграббер.

В связи с этим, вопросы:
1) есть ли кодграбберы для санёнгов;
2) можно ли на СТО перекодировать ключи и автомобиль и насколько это дорогая операция?

Оффлайн vsp Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
Возможно тупой, но всё же вопрос вдогонку. Если я сниму аккумулятор, разблокировать машину возможно?

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Кодграббер больше похож на брелок сигнализации.
Подозреваю что сигнал СЯ не шибко закрыт. Но машина не самая угоняемая. Я бы проверил причины такого поведения ЦЗ на самом деле.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
vsp, "Что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (х/ф "Формула любви"). Дело только во времени и целесообразности.

Возможно тупой, но всё же вопрос вдогонку. Если я сниму аккумулятор, разблокировать машину возможно?
Так какая сигнализация-то? На некоторых это черевато последующими "танцами с бубном" (кажется Шерханы, хотя сейчас мож исправили)

ЗЫ. А "центрач" лечить надо, однозначно.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2012, 19:17:52 от ritter »

Оффлайн vsp Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
Так какая сигнализация-то?

У меня ничего кроме иммобилайзера, шедшего в комплектации.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
vsp,
Наиболее вероятно - что вы вынимаючи ключ нажимаете кнопку блокировки - у меня так тоже несколько раз случалось - пока не научился пользоваться ключём - вставлять и извлекать без излишних тыканий. Прочтите мануал - наша кнопка не только сигналка - у неё ещё и режим паники.
Чтобы считать код - надо стоять ... менее 5 метров - сигналка ключём sy бьёт мягко говоря в упор ...  на каком удалении предполагаемый злоумышленник находился?
Проверьте наглядно - вы сможите с удаления, где он стоял, открыть - закрыть авто?

Ключи делают - 2к гривен на Зоо. Уже почти год как стали привозить заготовки ключей и их програмировать - для этого надо ваш родной ключ.

Сигналка действительно - не очень должно быть защищённая - но с другой стороны - могу предположить, что она весьма не распространённая. и фиг его знает по какому стандарту. К томуже передатчик очень слабомощный - с далека не считаеш.

Что касательно слабоугоняемости... пока ещё да - слаоугоняема = пока их мало и они новые (на ЗП пока крупные спрос вроде как относительно слабый - и перекрывается разборками с ДТП) но если такими темпами парк будет расти и далее - то спрос само собой появиться... Одна надежда - кайроны скоро снимут )))). 

Оффлайн vsp Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
Чтобы считать код - надо стоять ... менее 5 метров - сигналка ключём sy бьёт мягко говоря в упор ...  на каком удалении предполагаемый злоумышленник находился?
Проверьте наглядно - вы сможите с удаления, где он стоял, открыть - закрыть авто?

Увы, но я мог (вечно находясь в позиции перестраховки) и с большего расстояния повторно нажимать кнопку блокировки. Как например, уходя со стоянки рядом с работой, я такое проделывал на расстоянии 15-20 метров - ради интереса измерял.

Оффлайн vsp Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
Да и мой коллега (у него VW Passat 99-го года или что-то вроде того), проделывал следующее: на 8-ом этаже он подходил к закрытому евро-окну(полная застекленность без стены) нажимал свой брелок и разблокировал своё авто, стоящее у здания. Внизу другой коллега достал необходимое из багажника и далее тот же владелец опять таким же путем заблокировал свою машину.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
vsp, у VW штатка в нормальную погоду работает на 50-60 метров. Если дождь - метров 20-25.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
ritter, на корандо с 11 этажа открывается...  плюс чуть в сторону - ну метров 40.
Снимать аккум - смысла нет. Ищите проблему сработки штатного ЦЗ с иммо.

Оффлайн vsp Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
ritter, на корандо с 11 этажа открывается...  плюс чуть в сторону - ну метров 40.
Снимать аккум - смысла нет. Ищите проблему сработки штатного ЦЗ с иммо.

Я имел ввиду снять аккумулятор как вспомогательное средство если не от взлома, то хотя бы от угона, а не как решение проблемы с ЦЗ. :)

В наше время небезопасно и в гараже машину держать. Сейчас появились умельцы, которые и днём тихо, без лишнего звука срежут все замки, снимут любые решетки и откроют любые двери (вот недавно к соседям на первом этаже чуть не залезли - спокойно и бесшумно спелили или отварила (я уж там не знаю) решетку на окнах. И, если бы не соседка, случайно решившая вывесить бельё - всё бы для них удачно сложилось).

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
я такое проделывал на расстоянии 15-20 метров - ради интереса измерял.

И что у вас Kyron штатная раотает на 15-20 метров?
У меня на 2-3 по периметру авто. Дальше - бессмысленно. Тоже неоднократно пробовал.

Оффлайн vsp Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
И что у вас Kyron штатная раотает на 15-20 метров?
У меня на 2-3 по периметру авто. Дальше - бессмысленно. Тоже неоднократно пробовал.

Реально так и получалочь - 15-20 от машины, я жму "блокировать" и аварийта сигнализировала, что сигнал достгнут.

Оффлайн vsp Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
Аналогично я пробовал и на стадионе. Представте - футбольное поле, по длине которого беговая дорожна, а машина стоит также на приличном расстоянии от поля. Идя по беговой дорожки, я дощел примерно до четверти её длины, повернулся и "на всякий случай" (психоз всё таки :) ) снона нажал "блокировать" и всё те же аварийки мне мне ответили двоийным миганием.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
ritter, на корандо с 11 этажа открывается...  плюс чуть в сторону - ну метров 40.
Снимать аккум - смысла нет. Ищите проблему сработки штатного ЦЗ с иммо.
чуток не в тему, но у меня ключ бъет на карандаш с метров 5, не больше, да еще и если вокруг машин нет)
надо будет попробывать батарейку поменять....

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
надо будет попробывать батарейку поменять

У знакомого на тугрике батарейка не меняна лет 5 с завода - бьет на 30 метров. Я меняю каждый год - 50-60 метров. Думаю есть смысл. Но брать батарейку подороже. Был опыт с GP батарейкой новой: дальность была как на "севшей" - метров 20.

Оффлайн MP_1309 Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
ritter, на корандо с 11 этажа открывается...  плюс чуть в сторону - ну метров 40.
Снимать аккум - смысла нет. Ищите проблему сработки штатного ЦЗ с иммо.
Та ладно. Штатная метров 10 и уже не ловит. Неоднократно по привычке отходил на некоторое расстояние и приходилось обратно возвращаться.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Хм ... получается у меня и Newerland самые короткобойные ... задумался, про батарейку...  я за 2 года не менял и не заглядывал.
А с другой стороны штатной практически не пользуюсь. У меня ещё одна стоит. С доводчиками окон. Ягуар ... не помню какой. Который после постановки код через сколько то секунд ещё раз меняет на новый.

vsp, Рекомендую поставить помимо штатной ещё сигналку - тем более, что штатная мягко говоря ... врядли очень криптоустойчивая. Да и функционал у неё минимальный. Правда я своей пользуюсь на уровне штатной ... но тем не менее - сплю спокойно)))).

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Штатная метров 10 и уже не ловит
100% Тоже самое....
А если по теме то сложно перепрограмировать иммо.... Поэтому и стоит он столько.... а если сильно беспокоитесь за  машину- поставьте тумблер отключения всего что приводит к заводу машины!

Оффлайн vsp Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
Дзенкую, Панство, за столь дельные советы!!!

 


Счетчики: