ПОИСК

 

Автор Тема: Дневные ходовые огни в Кyron  (Прочитано 103035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
Дневные ходовые огни в Кyron
« Ответ #100 : 22 Май 2013, 16:17:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, Смеешься?! Какая компенсация если выбор стоит: Быть бизнесу в принципе или не быть?

    ЗЫ и оффтоп. Когда компания Байерсдорф пробивалась на рынок Украины со своими пластырями им ставили такие препоны... После того как их пролоббировали в Верхах их пластыри теперь везде.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #101 : 22 Май 2013, 16:25:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Деньги они отобьют на раз если продавят себе разрешение, и наверно будут давить разрешение только себе любимым !
    Если разрешают ДО то сколько авто поедит устанавливать эти самые ДХО? та кадое второе если не все поголовно" А цены то поднять на свои диодики на 15-20% сразу после разрешения и отобьются взятки и на бутерброды с красной икрой им хватит.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #102 : 22 Май 2013, 17:06:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter, morino,

    Однозначно дилеры - такие как АИС или База автозвука - им глубоко пофиг сеи пролемы - в их продажах эти огоньки занимают несущественный процент.

    Дистрибьютор завозящий товар - у него наверняка тоже это не единственная тема. И тратить деньги на взятки - нафиг ему оно надо. Он их из своей прибыли в 20% максимум не отобьёт.

    Пока этой проблемой озаботились сотрудники представительств. Это их прямые обязанности - и с них именно требуют обьём.
    Импортёр капнул в европейский офис - брать больше не будем - отныне  вне закона. Вот и получили местные протиратели штанов - разрешить проблему.

    А сами Philips или OSRAM - тупо денег давать не будут. Могут свозить чиновников в турпоездку в голландию или ещё куда - продемонстрировать как там  огни прито  ДХО светят. Это так сплош и рядом.  :bj:
    Давить будут на принцип - для них это в масштабе страны с многомиллионым парком авто манна небесная - тем более продавливать они будут свои, сертефицированные в европе ДХО - а таких на рынке Philips OSRAM Hella и пожалуй и всё ... китай на законодательном напрочь отсечь можно... мечта а не ситуация.

    К стати зарабатывают производители на них 50% минимум. Такая схема во всём мире на любую производимую продукцию. Ну бывают перлы - типа процессоров или микросхем - там и 500% прибыли бывает (себестоимость любого процессора INTEL около 50$).

    Изложил своё виденье, навеянное околокомпьютерным рынком.  ;)

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #103 : 22 Май 2013, 17:26:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • себестоимость любого процессора INTEL около 50$

     :offtopic:
    Себестоимость процессора напрямую зависит от техпроцесса (класса, измеряемого в нм). До 20 нм себестоимость падала, т.к. на того же диаметра кремниевую подложку умещалось больше процессоров. Сейчас 20, 14 нм дороже по себестоимости, т.к. нужно применять двойное фотоэкспонирование (каждая фотомаска стоит хороших денег: вторая фотомаска делает дороже проц на 40%). в 14нм надо уже 3 фотомаски. Так что себестоимость 14нм процов выходит где-то в районе 130-170$.  ,)

    Что до "фарно-светового" бизнеса... Если это не эксклюзивные представители - то им пофиг. Переквалифицируются на завоз чего-то другого. Если эксклюзивы - будут давить на законы и стандарты ЕС, разобются со своим энтузиазмом об суровую действительность в лице зажравшихся чиновников и неподъемную бюрократию... и заплатят денежку...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #104 : 22 Май 2013, 17:55:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter,

     :offtopic: :offtopic:

    Еслиб не было выгодно уменьшать техпроцесс - то они бы не уменьшали бы - а микросхемы рослиб в размерах - а так с уменьшением размеров увеличивается количество одновременно производимых процессоров.  Но уменьшение себестоимости из за количества проходов не носит линейный характер.
    Эту проблему решают увеличением диаметра кремнеевых пластин и удлинением сроков експлуатации оорудования. Оно становиться дороже - но литографические аппараты расчитанные на 25нм процесс путём модернизации можно довести до 14нм в теории. По этому основные фонды не столь существенно дорожают при смене техпроцесса.

    Вообще возростание или уменьшение себестоимости - это образно бугалтерская величина - она естественно плавает. Но реально она становиться ясна только по завершении цикла производства.
    Обратно 50 или 170 - это риторический вопрос - у них есть и за 50 и за 170 себестоимостью с разной величиной ядра.
    Но им всё это выгодно и они вкладывают миллиарды в новые тех процессы при заработке 400% - но вот реальные прибыли компании значительно ниже - огромные деньги тратяться на маркетинг, разработку техпроцессов, новой продукции и всякие другие вещи - если эти общие затраты наложить на прибыли - то не всегда и 20% можно получить.

    Изучая более простые производства - например компов - то там от себестоимости материнских плат блоков питания и прочего - там обычно 50% закладывают - а реально по итогам раоты фирмы 10% получается.

    Можно найти в инете во сколько яблоку их айхвон обходиться - обычно около 200-250 $ себестоимость компонентов - а продают по 999$ - а прибыли компании на общие затраты никогда 400% не получались ... хотя они по прибыльности были одни из самых самых барыжных компаний.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #105 : 22 Май 2013, 18:23:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • реальные прибыли компании значительно ниже

    Если бы прибыль не окупала все: от разработки до упаковки  - никто бы не производил и не разрабатывал 14нм процы))) Да и просто на самоокупаемости никто б не сидел. Зарабатывают, еще как)))

    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/46/67

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #106 : 22 Май 2013, 19:49:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если бы прибыль не окупала все: от разработки до упаковки  - никто бы не производил и не разрабатывал 14нм процы))) Да и просто на самоокупаемости никто б не сидел. Зарабатывают, еще как)))

    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/46/67

    Ну видимо это для них плохо - решили всякое баловствоне перспективное убрать, от продажи метеринок отказались, теперь вот с ssd под своей маркой завязывают.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #107 : 22 Май 2013, 19:54:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • решили всякое баловствоне перспективное убрать

    Как тебе это:
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/85/10

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #108 : 22 Май 2013, 20:09:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как тебе это:
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/85/10

    Эти планшето-смартфоны аки коса смерти - косит сегмент обычных компьютеров.
    Кашляется всем кто с этим связан ... я вот уже подумываю как остап бендер - податься в "управдомы"   :bj:
    За 2 года обьёмы рынка тут в разы снизились.

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #109 : 22 Май 2013, 21:26:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А надо? скоро и они загнуться, как бы планшетники (типа ыйПада) уже изживают себя, а про чисто эпловые девайсы и говорить нечего - треш. тока софта под него щас конечно много собачаться, ну и попытки навязться смартам и планшеткам роль управляющих систем.

    а по теме, как бы нам какая разница? стоят ДХО - пока не трогают полосаторукие  и ладненько, им и так есть за что взять почти любого, ибо лошариков которые возят им денюшку становиться все больше. зачем же напрягаться?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #110 : 23 Май 2013, 08:03:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что до "фарно-светового" бизнеса... Если это не эксклюзивные представители - то им пофиг.

    Врятли кто то из компаний занимается только ДХО...
    Отсюда: кроме представителей производителя - всем пофик.
    Представители производителя давать откаты скорее всего не  будут, ибо противоречит основам бизнеса, принятым у них.

    Другое дело создание новой местной шаражки, которая будет являться единственным и эксклюзивным представителем на нашей территории. А хозяин шарашки сидит около презика.

    Оффлайн rumun979 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: Kyron
    • Модель: Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #111 : 21 Июнь 2013, 21:10:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем огромное спасибо, за ответы на мой вопрос.
    Я понял самое главное что бампер резать не надо и ничего нового мудрить на своего Кирюху не надо. Всё это будет бестолку.
    Если конечно, что то смогут ответить электрики из АИСа, в чем я мало сомневаюсь, но придётся ездить с ближним светом, тут ГАЙци не докопаются, хотя выше приведённые примеры достойно смотрятся на кузове.

    Оффлайн kpmail Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Kyron 2,0TD
    • Страна: ua
    • Город: Lemberg
    • Марка автомобиля: New Kyron 2,0TDi STD-5, МКП.
    • Модель: New Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #112 : 23 Август 2013, 10:11:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... а вот свежая инфа из АИС-а (Львов)
    ДХО установка - 460грн+ сами дхо - 700-1300грн.
    Юридическая сторона - считается как допоборудование, претензий ГАЙцов не должно быть.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #113 : 23 Август 2013, 10:43:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... а вот свежая инфа из АИС-а (Львов)
    им продать нужно, а остальное их не волнует.

    Юридическая сторона - считается как допоборудование, претензий ГАЙцов не должно быть.
    Юридическая сторона - установка световых приборов не по стандарту и не предусмотренных заводом-изготовителем, а значит потенциальное основание для штрафа. Да и определить это можно в полевых условиях и без спецоборудования - рулеткой.

    Претензий, конечно, не должно быть... полномочий у ИДПС для этого нет - но это до поры до времени. Я, проанализировав тему, решил ничего не ставить - практического толку с них ноль, кроме того, что не нужно париться включением ближнего с октября до мая или когда там...

    всё имхо, конечно же.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #114 : 23 Август 2013, 11:07:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • практического толку с них ноль, кроме того, что не нужно париться включением ближнего с октября до мая или когда там...

    всё имхо, конечно же.

    Ну как сказать ... видно тебя лучше (даже лучше, чем ближний) - что повышает собственную безопасность.  ,)
    Ради этого и ставил. До этого ездил с включёнными противотуманками или ближним, круглый год.
    Часто приходиться ездить на очень плохо просматриваемой дороге летом.

    С точки зрения капвложений - естественно вещь не выгодная - проще раз в 2-3 года лампочки менять в ближнем.
    Тем более ближний легко меняются без снятия фар. По крайней мере у меня вышло.

    Оффлайн kpmail Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Kyron 2,0TD
    • Страна: ua
    • Город: Lemberg
    • Марка автомобиля: New Kyron 2,0TDi STD-5, МКП.
    • Модель: New Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #115 : 23 Август 2013, 13:10:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С точки зрения капвложений - естественно вещь не выгодная - проще раз в 2-3 года лампочки менять в ближнем.
    Тем более ближний легко меняются без снятия фар.

     :az: ....абсолютно согласен!

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #116 : 10 Сентябрь 2013, 12:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    элкастовский каталог....
    Странно, то ли я натупил, то ли кросс так сработал.
    Получается верный номер: 8740021000
    (del.)
    Стоимость ДРЛ в России 1800рупий или 400гривен http://www.neoriginal.ru/search/num/8740021000/city/320/brand/SSANGYONG
    Оффициально АИС их в Украину не завозил...но стоимость их через море получится около 300 гривен

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #117 : 10 Сентябрь 2013, 12:51:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стоимость ДРЛ в России 1800рупий или 400гривен http://www.neoriginal.ru/search/num/8740021000/city/320/brand/SSANGYONG
    Оффициально АИС их в Украину не завозил...но стоимость их через море получится около 300 гривен

    Я вижу эту штуку по ссылке  за 1420.61 рублей.

    Эабавно, что EXIST имеет такую позицию, но без наличия.
    http://ssangyong.exist.ru/apply.aspx?flag=436209204&pid=9F406B1E

    Вот интересно, о чём думает АИС ... и вообще там отдел запчастей, чем то, когдато думает ??? Давно могли привезти 1 штуку попробовать и счас бы перед сезоном отбоя бы от желающих не было. 

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #118 : 10 Сентябрь 2013, 13:40:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при необходимости блок дрл можно заменить схемкой из 3-х реле. наверняка будет дешевле.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Дневные ходовые огни в Кyron
    « Ответ #119 : 17 Сентябрь 2013, 10:58:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как по мне, то ДРЛ из дальнего света это "лишь бы шото горело" - два тлеющих желтеньким светом огонька. Чисто американская версия, у них и габариты желтые.

     


    Счетчики: