ПОИСК

 

Автор Тема: У кого то стоит двигатель Евро4?  (Прочитано 24890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
У кого то стоит двигатель Евро4?
« Ответ #20 : 02 Август 2013, 08:00:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрю на натяжитель, новая машина, а ремень уже на краю ролика. Ну что стоит, хотя бы шайбу добавить, раз уже в размерах просчитались.
    Положительный момент - это электрический карлсон. Я бы нашу механику с удовольствием сменил на новую электрику. После  введения электрического карлосна, пустого места под капотом валом и проситься туда рексовский мотор :))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #21 : 02 Август 2013, 08:25:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После  введения электрического карлосна

    а я смотрю и вижу...
    вот сто раз был прав Трофимыч когда кратко охарактеризовал научно-техническую политику компании СЙ как "срали-мазали"
    выкинули термомуфту все остальное оставили как есть
    в результате на всего 4шт потребителей(генератор, ГУР, помпа, кондер) аж 4 шт паразитных ролика
    на ладно 3 + один натяжной
    как то оно выглядит по идиотски - и дорого и ненадежно
    есть же масса примеров где можно вообще без паразитных роликов обойтись поставив два ремня попроще и т.д.

    а электрические вентиляторы мне не нравятся
    термомуфта дует практически всегда и температурный режим более щадящий и равномерный ....   особенно в городских пробках
    « Последнее редактирование: 02 Август 2013, 08:39:44 от sasha13 »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #22 : 02 Август 2013, 09:11:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и зимой при езде по городу короткими поездками, постоянно двигатель не догревается.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #23 : 02 Август 2013, 09:17:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • термомуфта дует практически всегда

    Вот это мне и не нравиться. Она дует не почти всегда, а всегда. Только обороты разные. С ноября по апрель, этот девайс на дизеле вообще бесполезен. Зимой из под капота выдувает и без того мелкие крохи тепла.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #24 : 02 Август 2013, 09:23:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я х.з. как там на рексе.
    А так откидывается разъём от электрического ЕГР и подключается к эмулятору. Какая тогда необходимость в нерабочем ЕГР? Имхо можно выкинуть. А приблуда да, 200 уй. стоит.
    подскажите, где можно найти более подробную информацию по эмулятору.
    заранее спасибо.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    У кого то стоит двигатель Евро4?
    « Ответ #25 : 02 Август 2013, 09:39:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VIKTOR
    Более подробно в сети :))

    З.Ы. напишите: warranty@mail.ru
    Они делали эмуляторы на дизеля Опеля, Сааба, Мерса (Спринтер 2.7 и Вито 2.2) мож ещё на что то.
    Это белорусы. Сюда слали почтой.

     


    Счетчики: