ПОИСК

 

Автор Тема: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?  (Прочитано 74447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
« Ответ #60 : 27 Ноябрь 2012, 16:24:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер
    1) Вы не владеете информацией.
    2) Многие сталкивались. Мне было нужно, так дешевле мост купить в сборе. Стоимость регулировки не зависит от производителя моста, а зависит от его конструкции и вытекающей их этого сложности работы. Наш мост сам по себе конченный. Он конченный тем, что из него нельзя отдельно выкрутить редуктор. Это древний мохнатый американский мост, который был сделан ещё тогда, когда люди не думали об удобстве. Если вы заглянете под прадо, соренто, газель, ниву в крайнем случае, то увидите, что весь редуктор вытаскивается в сторону карданного вала. За одно и нет проблем с крышкой, которую можно помять задним ходом и остаться без масла. Мост конченный у нас, тут и говорить нечего. Добавьте к этому некачественные корейские дифференциалы ещё: http://ссангйонг-клуб.рф/forum/showthread.php?s=604436cc141e682750c14b0c7fe98c8c&t=18568 К стати говоря, есть машина паджеро вагон, так там жопа независимая и ходит, ходит и ходит. Ссангёнг в своём исполнении может испоганить что угодно.
    И ещё, на неразрезных мостах всегда плохо защищены ступичные подшипники и если по воде ездить, то надо или постоянно смазывать, или он клинанёт.
    3) В парттайме ничего нигде не блокируется. В парттайме или подключено, или отключено. Блокировать нечего. Блокируется или работа дифференциала или проскальзывание фрикционов. На парттайме блокировать нечего, потому что он не может проскальзывать. Передний кардан или подключен, или полностью отключен.

    PS Вы, видимо, форумы мало читали. Не поэтому кузова трескаются и мосты ломаются. Ломаются потому что машина изначально каличная.
    Ответить могу только одно:
    те, кто ездит на машине без перегрузки и аккуратно, тот - ездит. А кто ее насилует, тот досрочно и ремонтирует.
    У меня есть еще один автомобиль -микроавтобус Мерседес Вито. Так вот, часто на мерседесовских форумах жалуются на трещину кузова в районе заднего левого крыла. Стали выяснять причины. В Германии у владельцев этих машин такая проблема не встречается и поэтому поинтересовались почему в Украине она встречается часто. Оказалось, что наши хлопцы, да на наших дорогах (бездорожье, скажем, прямо) грузят не 800 кг, как ограничено инструкцией, а все 1000 и более и при этом еще и чипуют движок, чтобы ехать 190 км/час по этому самому бездорожью. При такой езде и у танка корпус треснет...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #61 : 27 Ноябрь 2012, 16:37:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, вы просто не представляете масштаб происходящего. У нас другие причины. По моим данным около 30% машин варятся только на официальном СТО. А сколько варятся где-то на стороне вообще не известно. Ели вы не собираетесь продавать машину, то вы с этим столкнётесь, можете быть уверенным.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #62 : 27 Ноябрь 2012, 17:03:52 »
  • Вверх
  • Вниз

  • ...В парттайме ничего нигде не блокируется. В парттайме или подключено, или отключено. Блокировать нечего. Блокируется или работа дифференциала или проскальзывание фрикционов. На парттайме блокировать нечего, потому что он не может проскальзывать.

    Я не стану возражать против того, что конструктивно трансмиссия СсангЙонгов с задней балкой не совсем совершенна и современна. Но и эта старая конструкция проверена временем и даст фору многим современным, особенно по части прочности. Вообще, имея много современных машин (я насчитал, что за 20 лет я сменил 14 разных марок и типов) я еще раз убеждаюсь в том, что нынешние современные конструкции слабее предыдущих. Потому-то и хвалю старую конструкцию, в частности, Ректона, на котором я уже 5 лет и зимой и летом и он меня не подводит. Хотел как-то менять свой свежий Рекстон на 8-летний Гелендваген, но услышал столько жалоб на него от людей, владевших этим шедевром немецкого автопрома, что всякая охота отпала.

    А что касается процитированных выше слов, то мы говорим об одном и том же, но разными словами. В раздатке у Рестона с парт-тайм нет такого понятия как блокировка, она просто жестко связывает передний и задний карданы при подключении переднего привода, имитирую блокировку. Вот что пишут об этом в специальной литературе:

    полный привод part-time

    Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

    У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.

    Иллюстрация: part time all wheel drive windup
    part-time-all-wheel-drive-windup

    При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #63 : 27 Ноябрь 2012, 17:16:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, мне вот не по теме интересно, как вам удаётся на крышу поставить/снять велосипед и не повредить машину при этом ?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #64 : 28 Ноябрь 2012, 09:58:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • даст фору многим современным,
    вот разве что жигулям современным он может и даст фору

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #65 : 28 Ноябрь 2012, 11:25:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, мне вот не по теме интересно, как вам удаётся на крышу поставить/снять велосипед и не повредить машину при этом ?
    Да, вопрос законный.
    Приходится подставлять устойчивый стул (и возить его с собой), чтобы становиться на него и поднимать велосипеды. Хоть велосипед и весит от 15 до 18 кг (мои так весят, в частности), но это не очень удобно. К тому же мне приходится использовать помимо фирменных креплений еще и растяжку между двумя велосипедами, чтобы они не раскачивались и не выламывали крепления (может это и лишнее, но подстраховка не помешает).
    Мучился я с этим несколько сезонов, а потом купил еще и велобагажник на фаркоп. Намного стало удобнее. Правда, для этого пришлось купить и установить фаркоп. Но зато стало легче и быстрее производить погрузку.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #66 : 28 Ноябрь 2012, 11:28:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже на фаркопе вожу, вот и интересно стало как на крышу их можно засунуть.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #67 : 15 Ноябрь 2013, 12:33:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрю сейчас на РАВ 4 новый.
    Дизельных одна комплектация (комфорт) в двух вариациях МКПП и АКПП.
    282000 грн с МКПП. 300 штук с АКПП. Комплектация - можно плакать. Стальные диски с колпаками, Климат-контроля, датчика света/дождя, электропривода сидений, ксенона, зеркал с затемнением и пр. мелких плюшек нет. Салон ткань.

    Да, доплата за металлик 4800, за белый перламутр: 7300 :))

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы Ssang Yong.???
    « Ответ #68 : 15 Ноябрь 2013, 13:04:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • (del.)
    Присоединюсь. Из всех машин своих Йонгов поменял бы исключительно на Х6, ничто другое сердце не волнует  :ae:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #69 : 15 Ноябрь 2013, 13:22:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из реально достижимого в обозримом будущем это новый Соренто или Мохаве. Если дальше там реально не изуродуют дизайн. Сорь новый таки прёт под жопой.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #70 : 15 Ноябрь 2013, 13:52:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из реально достижимого в обозримом будущем это новый Соренто или Мохаве. Если дальше там реально не изуродуют дизайн. Сорь новый таки прёт под жопой.

    Мохав вроде как не плохо сделан и понижайка и прочее - но новый 50к $ а подержанные ... до ужаса мало и всё равно очень дорого ...
    Новый шевроле трейлблайзер в томже духе - но всё от киа попроще, а ценой тудаже к 50к.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #71 : 15 Ноябрь 2013, 14:32:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пару годиков покатаюсь на Рексе W - посмотрим, а потом скорее всего Прадо,хотя смотрел и катался на Ренж дефендер, очень даже неплохо, но его снимают с производства.  :by:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #72 : 15 Ноябрь 2013, 18:02:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пару годиков покатаюсь на Рексе W - посмотрим, а потом скорее всего Прадо,хотя смотрел и катался на Ренж дефендер, очень даже неплохо, но его снимают с производства.  :by:
    Конечно, Тойота Прадо более совершенный автомобиль, однако стоит вдвое дороже Рекстона.
    Но и при  его совершенстве гонять Прадо "в хвост и в гриву" и по говнам - это значит получить похожие неприятности, что и у наших "гонщиков" на Рекстонах.
    А про Рендж Ровер вообще сложили анекдот - "если Вы видите на дороге Рендж Ровер, то он едет либо в сервис, либо из сервиса"...
    И снова хочется сказать, что потребительские свойства Рекстона весьма неплохие и при бережном отношении к нему (езда в соответствии с инструкцией и его назначением) он не будет ломаться как другие простые и дешевые автомобили, как, например, представители советского или китайского автопрома.

    Оффлайн Chebyrator Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: hu
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #73 : 15 Ноябрь 2013, 18:07:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  ,) после кирюхи хочу сесть на новый рекстон :drive1:, ну а там как карта ляжет  :by:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #74 : 10 Январь 2014, 11:00:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предложите машину аналогичных размером за сопоставимые деньги, которая будет дешевле в эксплуатации.
    если рассматривать только соотношение размер/цена/цена эксплуатации то легко можно скатится к камазам и газонам
    есть много других факторов типа комфорт и надежность

    вот к примеру сантафе аналогичных годов - щас детально рассматриваю две штуки, коллег по работе
    обе 2007года, дизеля 2,2, одна с автоматом 7 мест другая на ручке.

    да они дороже на 30-40%, не знаю как новые, еще не смотрел, я по б\у глянул базарные цены
    но ведь несравнимые машины с кайроном, начиная от экономичности и заканчивая качеством отделки
    еще и при 150кмч расход божеский
    и запаска полноразмерная опускается и ставится не вытаскивая чемоданов с багажника
    места в салоне намного больше, что задним что переднему в ноги не смотря на то что внешне машина чуток меньше кажется
    в багажник 4 колеса помещаются, про комфорт вообще молчу
    короче куда ни глянь все по человечески сделано в отличии от СЙ
    муфта конечно же немного портит картину да сколько тех говен в сравнении с комфортом легкового авто
    взял бы с доплатой не взирая на разницу в годах
     да не продают, прилипли к ним...
    « Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 11:12:46 от sasha13 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #75 : 10 Январь 2014, 11:11:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, мне как ТНВД меняли, так там стояло два с разваленными моторами. Мотор очень форсирован, если тапку давить, то 100 тыщ и писец. Сколько там у него кобыл? Вот у двухсотки мотор 4.5 литра V8 и 235 лошадей. Вот это я понимаю мотор! А не этот вздроч, где с вдвое меньшего объёма почти столько же лошадей сняли.

    К сожалению тот факт, что именно такой конструкции машину по сходной цене подобрать сложно - это факт. Везде какой-то вздроч. Или цена космос, или мотор слабый, или расход бешенный, или какой-то косяк конструктивный. Хотя конечно этот факт не делает сам автомобиль SsаngYong, как изделие, ни лучше ни хуже чем он есть.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #76 : 10 Январь 2014, 11:16:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так там стояло два с разваленными моторами.
    я вот этим двум коллегам владельцам постоянно эти страшилки показываю рассказываю
    они ржут с меня, руками разводят мол слыхать не слышали о каких то багах этих 2.2 моторов, наоборот нахваливают их ну как принято :)

    правда до сотки еще никто из них  не докатал...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #77 : 10 Январь 2014, 11:20:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гыг, ну я б сфоткал если б знал. Там, правда, есть этих мотора два. С одного сняли 153 лошади, а с другого 200. Тот, что 153, ходить будет нормально, я думаю. А тот, что 200 - это вот именно мечта моториста.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #78 : 10 Январь 2014, 11:21:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • именно такой конструкции машину по сходной цене подобрать сложно - это факт. Везде какой-то вздроч.

    согласен
    и зачем именно такой???
    но мож тебе такая конструкция и нужна была, полмашины безболезненно переделать чтоб по говнам лазить здоровенными колесами
    мне то оно накуя было ? я лишь на цену и размер повелся вон как  odmincheg, а оно не все так просто оказалось , соотношение вроде ничего, а результат другой
    типа угадал все буквы но не угадал слово

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #79 : 10 Январь 2014, 11:23:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там, правда, есть этих мотора два. С одного сняли 153 лошади, а с другого 200.
    спросил
    у обеих 153
    даже та шо 7 мест с автоматом  и люком кожей рожей

     


    Счетчики: