Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Специально с Толиком залазили и смотрели- у меня эти решетки есть...у него нет...Нефиг делать...
Фоток не сделали??? у меня их тоже нет получается ...
Порядок на СТО ГК АИС заведен единый для всех: в ремонтной зоне клиент может находиться только в сопровождении мастера-приемщика для определения неисправностей при диагностике и согласования объемов работ.На рабочих постах данного СТО установлено видеонаблюдение, изображение с них проецируется на плазменный экран в клиентскую комнату и позволяет клиентам наблюдать за процессом выполнения работ, а в случае необходимости, проконтролировать объем выполняемых работ. Нахождение клиента у автомобиля в процессе выполнения на нем работ небезопасно и противоречит правилам техники безопасности.Проверить количество и качество слитого с автомобиля масла также технически возможно. Для этого на СТО есть соответствующее оборудование (установка для замены масла ОМА 839). Вам необходимо было при согласовании наряд-заказа выразить мастеру-приемщику пожелание ознакомиться со слитым из автомобиля маслом, поскольку данная процедура не является обязательной при проведении работ. Тогда бы Вас провели к данной установке и продемонстрировали слитое масло, приостановив при этом процесс выполнения работ на автомобиле.Функции контроля качества и технологии проведения работ возложены на мастера смены и директора СТО. Они являются официальными должностными лицами и от лица предприятия несут ответственность за полноту и качество выполняемых, согласованных с клиентом согласно Наряд-заказа работ, руководствуясь при этом соответствующей нормативно-технической документацией и рекомендациям завода-изготовителя.В случае возникших сомнений Вы можете приехать на СТО и обратиться к директору Евтушенко Евгению Анатольевичу для урегулирования всех возникших у Вас вопросов.
Функции контроля качества и технологии проведения работ возложены на мастера смены и директора СТО. Они являются официальными должностными лицами и от лица предприятия несут ответственность за полноту и качество выполняемых, согласованных с клиентом согласно Наряд-заказа работ, руководствуясь при этом соответствующей нормативно-технической документацией и рекомендациям завода-изготовителя.
ну ты сам посмотри, там по краям пластмассовой перегородки (под подлокотником) в самом низу 2 отверстия, и в них должны быть вставлены 2 воздуховода (если их нет, то увидишь ТОЧНО, потому как там остаются посадочные места). Ломы фоткать... может директор Чукотки спроможется...У Калинки они тоже есть.
да, естьвот фото как оно выглядит, сорри за качество
Петя, как ты себе представляешь прием-передачу авто на ремонт?
Где гарантия того что не поменяли нормальные детали на фуфло?
Может потомучто у меня Делюкс и ручника нет - есть ножник - вся тумба немного другая ...
Боцман, Kalin,Ну мало ли ... у нас 90% всё совпадает ... и у Айболита аж 2 Kyron и есть в положенном месте решётки ....
На кайроне они прямые
Хотелось бы чтоб ЗОО да и весь АИС прислушался к мнению клиентов
Это как разговор слепого с глухонемым: людей не изменить, они по-другому "работать" не могут, т.к. вышли все из одного гаражно-ремотного прошлого. Это такая неприкасаемая каста - "автосервисники".