ПОИСК

 

Автор Тема: Тросики ручного тормоза на Кайроны, Актионы, Рекстоны для клуба  (Прочитано 88676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Также из всего описанного самого троса  можно сказать что далее троса(правый и левый)  делались с образцов оригиналов с дополненными резинками пыльниками.....

Первый экземпляр буду ожидать уже на следующей неделе и если они окажутся такого качества то можно сказать что проблемы с тросиками ручника будут закончены...

Оффлайн ZLA Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ru
  • Город: Новосибирск
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Actyon Sports
Да, хороший тросик. Будем знать куда обращаться если што.

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
а оплётка уже на краю ржавая....

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
а оплётка уже на краю ржавая....
Все кто вчера лицезрел данный трос не видели ржавчины...
ЗЫ Ржавчины не должно быть на самом тросе и внутри ...

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
С виду нравится.Если что, мне тоже скоро будет нужен. Кстати на всех своих предыдущих машинках все тросики (газ, спидометр,ручника и сцепления) вседа проливал трансмиссионным маслом, и потом через время брызгал ВДшкой. Прихватывания не было, один раз правда в мороз (-27 было) трос спидометра чуть подклинил, но не критично - стрелка пару минут подергалась и все.
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 11:22:59 от kurgansky341 »

Оффлайн Elena Женский

  • "У" (ученик)
  • *
  • это мы
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron, DLX 2.0_турбодизель, брюнет
  • Модель: Kyron
[


ЗЫ Нужны БУ тросики для передачи их на завод для того что бы инженеры проверили все характеристики
[/quote]

ручник не работает давно, можно снять эти тросики, но кто их будет снимать.....

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
Все кто вчера лицезрел данный трос не видели ржавчины...
ЗЫ Ржавчины не должно быть на самом тросе и внутри ...
ГЫ!!!! если ржавеет витая пружина в оплётке, то такому тросу   рупь  цена в базарный день, ибо за.бешься его все  время подтягивать да и на регулировочном стержне резьбы не хватит..... viannen

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
если ржавеет витая пружина в оплётке
я повторю для особо одаренных...это не ржавчина ......
И кстати- что вы подтягивать собираетесь? Подтягивается внутренний трос... а наружный нет)))
Наружная оплетка (типа пружины) она что сверху что и изнутри в пластике...концы были обрезаны болгаркой и поэтому при нагреве метал чуть потемнел...

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Вот мне интересно, Вы читаете то что пишут другие? Уже раза три написано что  для изготовления используется нержавееющая проволока. И опять же обращаю Ваше внимание но на то что мы не ставим перед собой задач по торговле. Мы пытаемся помочь одноклубникам решить проблему с минимальными затратами. 

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Док! Вместе писали

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Вы читаете то что пишут другие?
Он не читает.... видимо букв не знает))) Увидел и пукнул.....

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
я повторю для особо одаренных...это не ржавчина ......
И кстати- что вы подтягивать собираетесь? Подтягивается внутренний трос... а наружный нет)))
Наружная оплетка (типа пружины) она что сверху что и изнутри в пластике...концы были обрезаны болгаркой и поэтому при нагреве метал чуть потемнел...
Что вижу на ваших фотках, про то и пою....   а почему внутренний трос подтягивается, ААААААААААаааааа:
а) из за того  что оплетка сжимается, т.к. ржавеет витая пружина и т.д.
б) из за износа самих колодок и барабана, то этим можно пренебречь т.к. это все таки стояночный тормоз!!!! 
P.S.
Сам стальной трос практически не вытягивается (вернее вытягивается на бесконечно малую величину,БМВ или для математиков дельта пси...), а отсюдова следует вывод, что в основном сжимается оплетка! viannen 
И еще,  витых пружин на авто с нержавейки на своей жизни не встречал , может для космоса их и делают?????? не знаю и врать не буду!

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
Вот мне интересно, Вы читаете то что пишут другие? Уже раза три написано что  для изготовления используется нержавееющая проволока. И опять же обращаю Ваше внимание но на то что мы не ставим перед собой задач по торговле. Мы пытаемся помочь одноклубникам решить проблему с минимальными затратами.
ЗЫ... так и я хочу помочь Вам в первую очередь,  в т.ч. и одноклубникам тоже.... viannen

Оффлайн Юрий 0999 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
  • Страна: sz
А какова цена? Хотя-бы предварительная.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
ГЫ!!!! если ржавеет витая пружина в оплётке, то такому тросу   рупь  цена в базарный день, ибо за.бешься его все  время подтягивать да и на регулировочном стержне резьбы не хватит..... viannen
Парни, вынужден с Герасимом согласиться, если это ржавчина, то трижды нержавеющий трос проблемы не решит. Оплетка должна быть тоже защищена.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
мы не ставим перед собой задач по торговле. Мы пытаемся помочь одноклубникам решить проблему с минимальными затратами. 
а зря, хорошим товаром можно и нужно торговать! :ay:

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Боцман,  Предлагаю приехать ко мне домой и посмотреть что это не ржавчина)))

а) из за того  что оплетка сжимается, т.к. ржавеет витая пружина и т.д.
во сижу и думаю ...может я чего не понимаю.... ))) Тупой и еще тупее(с)
Как может наружная оплетка сжиматься и разжиматься если оба конца закреплены жестко? а сама наружная часть троса идет как направляющая для внутреннего рабочего тросика сделанного из нержавейки....
ЗЫ Изучайте уважаемый мат часть
Сам стальной трос практически не вытягивается (вернее вытягивается на бесконечно малую величину,БМВ или для математиков дельта пси...),
Как раз изза внутреннего троса и происходит растяжение и со временем ручник ослабевает...
а отсюдова следует вывод, что в основном сжимается оплетка!
За счет чего? Если оба конца наружной оплетки закреплены - один в районе барабана а другой на кузове на днище
Оплетка должна быть тоже защищена.
так оплетка и защищена - сверху покрыта черной защитной пленкой а на концах стоят резиновые пыльники с выходом внутрь пыльника пластиковой защиты внутренней части наружной оплетки
3. Внутренняя часть наружной части оплетки покрыта также полиэтиленом (на фото- молочного цвета)


Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
Боцман,  Предлагаю приехать ко мне домой и посмотреть что это не ржавчина)))
во сижу и думаю ...может я чего не понимаю.... ))) Тупой и еще тупее(с)
Как может наружная оплетка сжиматься и разжиматься если оба конца закреплены жестко? а сама наружная часть троса идет как направляющая для внутреннего рабочего тросика сделанного из нержавейки....
ЗЫ Изучайте уважаемый мат частьКак раз изза внутреннего троса и происходит растяжение и со временем ручник ослабевает...За счет чего? Если оба конца наружной оплетки закреплены - один в районе барабана а другой на кузове на днищетак оплетка и защищена - сверху покрыта черной защитной пленкой а на концах стоят резиновые пыльники с выходом внутрь пыльника пластиковой защиты внутренней части наружной оплетки
3. Внутренняя часть наружной части оплетки покрыта также полиэтиленом (на фото- молочного цвета)

БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ....

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ....
Хоть иногда проскакивают умные мысли)))

 


Счетчики: