Автор Тема: ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ  (Прочитано 24584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANAR Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
  • Страна: ua
  • Город: Cевастополь
  • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
« Ответ #40 : 28 Сентябрь 2012, 01:14:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поздравляю!)) НУ вот! А то 1200 грн за бензиновый двигатель...да ну как так.. :bm:
    А откуда кстати такую цыфру взяли? Или АИС же по телефону и сказал?

    Спасибо ,) Насчет цена сами же за неделю до ТО сервисмены такую цену заявили, ) Но мне кажется , что повлиял мой звонок в Киев по горячей линии ассистанса, я им сказал мол так и так че за нах.. такая цена, они сначала начали мне втирать ,мол как сказали ,значит такая и есть цена, но видя , что со мной такое не прокатит, начали тоже нервничать и попросили подождать ...позвонили я так понял в симфер, вставили им там люлей , а мне сказали, что вопрос уладили с Симферополем , мол приезжайте все сделают по высшему классу и по нормальной цене. вот и результат,так что иногда такого рода "звонки" с  :co: и  zopa тоже дают положительный результат  :bm: ukr1

    Оффлайн ANAR Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
    • Страна: ua
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #41 : 28 Сентябрь 2012, 01:16:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В мануале к дизельному корандо написано 6л масла, мне залили 6,5л, когда проверил уровень, то оказалось выше MAX.
    Не поленись проверить у себя.

    Спасибо за совет,проверю =) Но даже еси буит максимум и больше,всё равно ведь не солью уже  , :bm:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #42 : 29 Сентябрь 2012, 22:41:10 »
  • Вверх
  • Вниз

  • 1) Замена моторного масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30 в количестве 5 литров (в мануале кстати 4,5 написано, но это вранье, так как это только в двигло, а еще поллитры в фильтр идет) ,

    Не знаю как корандо бензин - кайрон дизель - 7,5 по мануалу и столько же по накладной - заливают из кувшинов - чётко 2 кувшина намерянно - лишнего ни грамма - когда на след. день смотрю уровень - ровно на 1 мм ниже мах - так, что странно. Советую проверить уровень и задать вопрос на сервисе в дальнейшем.
    Слышал в регионах любят приписками заниматься  ;)

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #43 : 30 Сентябрь 2012, 12:04:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за совет,проверю =) Но даже еси буит максимум и больше,всё равно ведь не солью уже  , :bm:
    Мне перелили на ТО 0 . Вытянул через щуп 0.7л и стало на МАХ. Сливайте, с переливом низя.....

    Оффлайн b3lowster Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #44 : 22 Ноябрь 2012, 10:40:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошёл вчера ТО-0 (на Гринченко 18 (Киев)) пробег 1,2к

    По ценам: с дисконтной 5%-ой карточкой заплатил 1011 грн, за замену масла, фильтра и осмотр. + по акции дали сертификат на 100 грн. для следующих работ на станциях АИС
    По результатам: Сказали, что на след. неделе поменяют по гарантии шаровую (не знаю радоваться или расстраиваться)
    По сервису: записался на 13:00, машину завезли в ремонтный бокс только в 15:00 и ещё примерно 1:20 ею занимались, однако все это время я просидел на удобном диване в зоне ожидания где был бесплатный Wi-Fi, кофе, а так же два огромных телека , один показывал какой-то автомобильный канал, а второй рем. зону.

    Оффлайн ANAR Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
    • Страна: ua
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #45 : 23 Ноябрь 2012, 01:46:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недорого и + к делу как видим подошли серьезно ,без халтуры  :ay:

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #46 : 23 Ноябрь 2012, 18:05:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всегда забираю свои старые фильтры а на новых ставлю пометки. Всегда со своим маслом: вопрос не цены, а качества (беру в канистрах, с сертификатами, а на АИСе льют из непонятной бочки).

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #47 : 24 Ноябрь 2012, 03:17:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • b3lowster, вы сидели с краю возле бесплатного кофе-автомата с ноутом, если не ошибаюсь =)

    Да, я тоже был записан на 11, приехал в 11.20, а загнали после 12.00.
    Желающих много было, а сто рассчитано только на 5 машинок, вот и долго получалось. Собственно тоже особо не беспокоило, за это время успел вспомнить все интересующие вопросы, попить кофе и посмотреть кое-что в инете =)

    Оффлайн b3lowster Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #48 : 26 Ноябрь 2012, 10:25:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • b3lowster, вы сидели с краю возле бесплатного кофе-автомата с ноутом, если не ошибаюсь =)
    Да  ,)

    Оффлайн Peredoz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #49 : 29 Ноябрь 2012, 00:23:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня прошел, 1040 грн, попросил проверить затяжку болтов ходовой, звук сверчка в панели приборов и развал - машину ведет влево, проверили, затяжка - норма, по ходовой - развал колеса смотрят задние немного влево оба, передние вовнутрь - исправили, сверчек - проехали с мастером - не слышно (наверное из-за целофановых одноразовых накидок на сиденья) звук не был слышен. Забираю машину - проезжаю пару метров, опять ведет влево, возвращаюсь, снова на подъемник, снова развал, небольшие градусы в передней оси, исправили. Проехались, вроде не ведет. Отъезжаю - снова влево. Ну уже и не знаю, может моя массаа (105 кило) перевешивает, может от этого? незнаю. По мотору, по обслуживанию вопросов нет, поезжу, посмотрю, будет ли вести. А остальное все радует, и мотор и подвеска.

    Оффлайн electric Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #50 : 29 Апрель 2013, 15:04:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня прошел ТО-0 на Балтийском 20: замена масла,перетяжка ходовой и развал,т.к. при прямой езде руль на пару градусов был в право ,итого с серебряной карточкой 1156.81 грн всезаняло 2 часа

    Оффлайн airra Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • AIRRA
    • Страна: ua
    • Город: Львов-Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #51 : 11 Июнь 2013, 09:31:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день ув. коллеги!
    Вопрос: Сейчас пробег около 200 км, хотим в конце месяца сьездить домой во Львов, туда назад это 1200 км. Какие рамки пробега для прохождения ТО 0?
    Спасибо с ув AIRRA

    Оффлайн SerjioTokini Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Вышгород
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando бенз 6АТ
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #52 : 11 Июнь 2013, 09:41:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1000 - 1500 максимум
    так во Львове проходите ТО только предварительно запишитесь, думаю это не проблема

    Оффлайн airra Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • AIRRA
    • Страна: ua
    • Город: Львов-Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #53 : 11 Июнь 2013, 10:14:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тоже вариант. Спасибо за ответ.
    с ув. AIRRA.

    Оффлайн akaVLadek Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYoung Korando eXdi 4WD STD-1
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #54 : 09 Сентябрь 2013, 10:52:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 06/09/2013 прошел ТО-0 на Гринченко. Замена масла и фильтра, перетяжка ходовой - 875 грн (10% скидка по золотой карточке). Машину оставлял им, так как работа не позволяет долго отлучаться с офиса.
    Перезвонили через 1.5 часа - машинка готова, забирайте.

    Оффлайн dimaS Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Ладыжин
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #55 : 16 Декабрь 2013, 13:34:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 14 декабря прошел ТО-0 в Виннице на сервисе АИС: стандартные процедуры+ развал( при прямой езде руль на пару градусов был в право и вело немного в право)+ компьютерная диагностика, итого с серебряной карточкой 1050 грн. Масло Shell 5W30 залили из канистр (1,5 канистры, платил за 6 л), на долив не брал - всегда можно докупить. Да, мастер-приёмщик посоветовал взять промывку(Ликви Молли) за 50 грн, я взял. Т.к. я думал, что промывка - это масло промывочное, то стоял и спокойно смотрел, как сливают масло, а уже потом спросил: "а сейчас зальёте промывочное масло, а потом основное ..." Парень занервничал, забегал, старший его поругал. Объяснили мне что к чему, что за промывка, в общем убедили меня оставить её себе и привезти на 10тыс. Потом проверили и подкорректировали развал/схождение, прогнали через компьютер - выдало , что был 1 раз аккумулятор разряжен. Хотя у меня проблем с этим не было, говорят, запись об ошибке может быть результатом снятия клеммы(в салоне при мне снимали). Да, ещё устранили дребезжание обшивки передней левой стойки путём подкладывания пенопласта и закрепили разболтавшуюся ручку регулировки сидения по высоте. На всё ушло часа 3. В принципе, я доволен, думаю, что на 10 тыс. поеду - гарантия всё таки, да и не особо дороже, чем дома делать.

    Оффлайн offset44 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: sy
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #56 : 08 Январь 2014, 10:23:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хотел написать в тему "ТО", но там последняя активность была более 120 дней назад. Итак, краткие рассуждения о "ТО-0" и периодичность остального ТО. Касается только тех, кого не пугает обслуживание не у официалов и потеря гарантии. Стал счастливым владельцем Коранда, пробег 800 км и вот он, первый барьер - непонятное ТО-0.
    Прелюдия. Был владельцем Ланоса, послушав-почитав рассказы одноклубников и друзей-знакомых, побеседовав в курилке с автомастерами пришел к выводу, что ТО-0 и пресловутая гарантия не более чем способ удержать клиента и надолго обеспечить работой и зарплатой СТО. Замена масла (ну вдруг обкаточное лили, допускаю, хотя маловероятно)  и визуальная протяжка ходовой делается в любом гараже за сумму эквивалентную бутылка+закусь. Машина была новой, к тому же первая иномарка, рискнул и сам слил масло на 1000 км. Опыт возни с машинами-мотоциклами большой, поэтому проблем не возникло. Масло слил зря, оно было чистым как слеза, без всякой стружки и прочих ужасов которыми нас пугают гарантийщики. После вооружился набором всяких ключей и за 30 минут проверил затяжку крепежа ходовой в местах где как казалось возможно ослабление. Ни одна гайка не дотянулась. Все последеющие ТО-1,2,3... вплоть до продажи Ланоса при пробеге 50 тыс. проходили по тому же сценарию, причем - воздушный фильтр поменял на 40 тыс ( зря, он был слегка сероватым, можно было ездить еще 40 тыс), топливный не менял т.к. проблем со стартом ни разу не возникало, хотя машина «жила» круглый год возле дома и легко заводилась даже в -30.
    После продажи Ланоса с чистой сервисной книжкой, поднакопил и взял новый VAG (не буду говорить какой, дабы не было всяких кривотолков). С немцем было по другому, ТО-0 отсутствует как анахронизм дожигулевской эпохи, периодичность плановых ТО 15 тыс. Это совсем другое дело. На официалов традиционно забил т. к. понял что зделаю все сам дешевле, быстрее и опыт приобрету с новой машиной. По сравнению с Ланосом все стало еще проще. Замена масла-фильтра раз в год (как раз 15 тыс и выходило ±),  воздухан на 60 тыс поменял (зря, был чистый), топливный не менял (не было предпосылок), к ходовой не притрагивался ни разу (резину не жрало, стуков не было, стойки осматривал 2 раза в год на предмет течи когда переобувался с лета на зиму и обратно). Продал через 5 лет полностью исправный автомобиль в оличном состоянии с пробегом 75 тыс и чистой сервисной книжкой.
    И вот возвращаюсь к Карандашу. Приехал в автосалон, машина была уже заказана, привезена и ждала возле ворот сверкая черным лаком. Для подписания акта передачи вышел паренек комплекции «школьник 10 класса» и сказал — я ваш мастер по предпродажной подготовке. Я не рассмеялся (воспитание, блин) и прекрасно понял все прочитав «Перечень» того что проверяется при продаже, такую проверку сделал бы и мой 12 летний сын. Когда мы благополучно понажимали все кнопочки, подтянули минусовую клемму на акумуляторе которая слетела бы на первой кочке, не проверили давление в колесах -  поверили на слово, мол «ну, что вы....все проверено, 2.2 как в книжке !!!» ( а зря, было 3,2 и трясло на дороге, как тарантас, пока я не разозлился и не проверил сам). И вот менеджер с горящими глазами мне рассказыват об обязательном ТО-0, без которого я лишаюсь их бесценной гарантии и  прочих ужасах эксплуатации. Приехав домой и прийдя в себя после после покупочной суматохи, через пару-тройку дней сажусь с чашкой кофе анализировать Книжку по эксплуатации и Сервисную книжку. Тааааак, все ясно, ностальгирую по Ланосу.... Открываю росийский сайт SY, потом корейский. Скачиваю все возможные мануалы. И что мы видим. В России ТО-0 таки есть на 5тыс., у корейцев нема никакого ТО-0. Читаем дальше. Периодичность ТО для дизеля у корейцев рекомендуется через 20 тыс для европы, через 15 для других стран (в моей сервисной указано 10 тыс.). Вывод. Да, я все понимаю: качество топлива, плохие дороги, кривые руки автомастеров и многое другое..., но если машина проехала из салона 1000 км и не проявилось никакой неисправности, зачем менять масло, воздушный и топливный фильтры, пытаться докрутить закрученые болты-гайки. Если машина проезжает до ТО-1  20 тыс. и не беспокоит отказами, почему не проводить его, это ТО именно на 20 тыс, а не на 10тыс. как хочет офдилер (тем более эту периодичность рекомендует производитель авто, а не купи-продайка).

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Mariupol
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #57 : 10 Март 2014, 20:11:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто-нибудь проходил ТО, со своим маслом и фильтрами, если будет сертификат качества,могут ли отказать в похождении ТО,со своими расходниками?

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #58 : 10 Март 2014, 22:30:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И все таки, почему ТО через десять тыс?  Говорят  топливо, дороги и т.д. и т.п. Но ведь Форд Куга ездит по тем же дорогам, заправляется тем же топливом, а ТО 20 тыс. В чем здесь секрет?  :af:

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Mariupol
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx
    • Модель: Korando
    ТО 0 (1000 км) ДИЗЕЛЬ
    « Ответ #59 : 10 Март 2014, 23:03:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скорее всего,что кто-то(АИС) просто хочет нажиться..