Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Тю, а чём проблема-то? В Киеве колодки не найти, странно....

https://hotline.ua/ax/bosch_0986494090/prices/?ref=jjmc0ImkFmcJe#cond_new
Проблема в том, что по ссылке это задние и они на большинство Ниссанов одинаковые...
А вот передние... К тому же их еще и два вида и вот их днем с огнем...
Ну да ладно, каждый должен пройти свой путь к осознанию  ;)
2
Двигатель и КПП Kyron / Вибрация на холостых
« Последний ответ от Adik Сегодня в 17:24:02 »
А двухмассовый маховик летит потому, что все дизелисты, наверное, из Формулы 1 вернулись...  :bm:
Вспомнили молодость и давай со светофора шины, коробки, маховики пришпоривать...  :bj:
Не поймут никак, где же в системе самое слабое звено?...
3
Вот ты поинтересуйся, сколько стоят колодки на Лиф, да еще попробуй их найти... А потом поговорим...
Ну и да, я не просто так с потолка это все знаю. У моего партнера СТО, они взяли на обслуживание парочку Лифов... Я скажу так - нуегонах такую экономию...
Из электричек признаю только Теслу, но она, увы, очень уж дорогая...

Тю, а чём проблема-то? В Киеве колодки не найти, странно....

https://hotline.ua/ax/bosch_0986494090/prices/?ref=jjmc0ImkFmcJe#cond_new

Да это просто навскидку набрал с рабочего компа - 30 предложений и 70 аналогов.... Не, ну если оригинал покупать, а можно вообще из США привозить.... Уверен в Ютюбе куча ещё найдётся лайфхаков по установке аналогов... Лифчик сейчас одна из популярных машин у нас - чуть -ли не каждый четвёртый Лиф))) У меня в Корандо колодки тоже с Базы Автозвука, не помню какие - но тормоза работают оч. мягко, без рыпений на малой скорости у светофора, как было с родними под конец их срока...Может конечно проходят меньше, чем оригинал - значит они мягче - диск меньше хавать будут))))

Ладно, говорю ж  - у каждого своя правда. Я в основном аналогами балуюсь, может поэтому мне и не дорого. А коробку сам не смогу, только СТО. Если будет Лиф, то я ж не на СТО его буду обслуживать) Разве что что-то серьёзное ляжет. А вообще ещё пару-тройку лет буду зондировать почву, может к тому времени "Опель Ампера И" будет доступен, на него запал) Да и собираю солнечную станцию дома, не знаю сколько лет ещё буду этим заниматься - покупаю панели на сэкономленные средства, чтоб не в ущерб семье - ну не хочу я платить олигархам, да и свет часто пропадает, а так будет подспорье))))
Ладно, не спорим больше))))
4
Двигатель и КПП Kyron / Вибрация на холостых
« Последний ответ от deamon.ttt Сегодня в 13:11:01 »
Спасибо большое за ответы.
Я двумассовый маховик поменял, вместе с сцеплением и выжимным подшипником.
Вот еще есть идея что это демпферный шкив коленвала...
В воскресенье еду менять масло, мне пообещали посмотреть шкив.
5
Кореец, всё, что Вы описали, кроме тяговового аккума -копейки)))) Антифриз, колодки... диски это
Вот ты поинтересуйся, сколько стоят колодки на Лиф, да еще попробуй их найти... А потом поговорим...
Ну и да, я не просто так с потолка это все знаю. У моего партнера СТО, они взяли на обслуживание парочку Лифов... Я скажу так - нуегонах такую экономию...
Из электричек признаю только Теслу, но она, увы, очень уж дорогая...
6
Кстати, есть у меня мыслишка, как эту "протечку! устранить))) Была б муфта старая, не сильно  убитая - попробовал бы. И ещё хороший токарь с точным станком.
7
Летом по трасе позволял себе 150 и 160 ))) но не так что бы злоупотреблял. Перед тем как клинануло, был только город, без гонок и исполнений, а вот пробуксовочка на льду была, но уж очень не значительная. Я все таки скляняюсь к тому, что масло выдавливает как раз таки от гидроудара при клине. Я не спец конечно, но мне кажется, что дело таки в самом масле. Оно тупо теряет свойства и  выгорает либо его не долили, ну не было там 120 мл, а деваться ему не куда...

Ээээ... ну, откуда ж там гидроудар? Ни поршней, ни клапанов там нет, нечему ударяясь в замкнутом пространстве об несжимающуюся жидкость (вместо хорошо сжимающегося воздуха) выламываться.... а вот еффект ценрифуги есть, масло ведь вытекает, если почитать сообщения выше да ютюб посмотреть, именно из под сальников пальцев ЯКОРЯ МАГНИТА, СЕРДЕЧНИКА, как угодно его можно назвать (передний сальник сухой снаружи) А они вращаются с карданом. Чем быстрее Вы едите, тем сильнее центробежная сила. При износе, вот тут не знаю каком...сальников этих пальцев масло и выкидывает. Другого объяснения просто не нахожу. Моя муфта была почти сухая, масло было на её стенках изнутри, пальцах, магните, катушке магнита!(катушка стоит на месте, не вращается, но сразу за круглым якорем магнита). Короче - я вот уже выходные откатал после своего ремонта... не превышаю 90...На лето опять сниму муфту вместе с карданом - это лето уже на предке откатал - класс!!! Снимается всё за час, при наличии ямы, торцевых ключей и друга (можно жену взять :ae:), чтоб кардан с одной стороны держать))))
8
Если ты думаешь, что электромобиль вообще не нуждается в обслуживании, то ты глубоко заблуждаешься...
Там тоже нужно менять антифриз, фильтр салона, колодки, тормозные диски, АКБ и тяговую батарею и еще много чего...
Это только на первый взгляд кажется, что электромобиль ездит ваще на шару... А нет, шара объема не имеет...  :dp:

пс: а чего в теме про АКПП Корандо вдруг начали обсуждать топливо?  :ai:

Ещё раз извиняюсь за "увод от темы"...это я про прихват и прочее разглагольствовать начал))))

Кореец, всё, что Вы описали, кроме тяговового аккума -копейки)))) Антифриз, колодки... диски это после 150 тыс, и то вопрос - всё делается легко и непринуждённо в гараже или на площадке возле дома тёплым летнем вечерком, так всё эти износы, как и падение ёмкости аккума прогнозируемые - есть возможность подготовится.  Да, аккум надо в "конторке" делать, но всё равно это дешевле чем наш коробас или топливная. Ну и цена на "топливо".... 40-50 кВт на 200-250 км - даже если взять 1,8 за кВт х 50=90 грн...90!!!! а это 20л соляры - 600-650 гриваков!!!! Разница да? Это я так сказал, на самом деле Лиф имеет батарею кажись 26 кВт, может какие потери конечно в блоке заряда, да и проезжает он на этих квт 150 км в лучшем случае летом... Но это уже старая машина.... Наступает Лиф 2, Опель Ампера Е, Шевроле Вольт, Рено Зое, Рено Флюенс Електрик, Гольф Електро.... я молчу конечно про голубую мечту - Теслу, то для нас самолёт....Сори, это не реклама, всё молчу!!!
Это всё к слову о КПП, нашей КПП которая, судя по этому форуму не самая надёжная. Это не толька СангЙонга касается... Прочитайте другие форумы, скажем про "Преселективный робот" от Фольксвагена. Там вообще атас похлеще нашего))))) Современная АКПП, кажись уже дошла до "ручки" -прецензеонная механика с процессорным управлением...невероятно сложная и дорогая в ремонте.  А там её просто нет! и это сильно подкупает....а ещё доступность аккумов, тобишь элементов для них - 18650 их прут валом из Китая - люди массово сами паяют аккумы к великам, гиробордам, ноутам... Короче, я уже почти созрел. Но это сугубо моё мнение, никому его не навязываю - просто мысли вслух.
9
Обычно фильтр меняют вместе с маслом... На малых пробегах меняют раз в год и масло и фильтр...
Остальное, ваше дело, хоть вообще не меняйте.  :12345:
10
Обошёл всю машину)))) нет у нас таких шильдиков.
На передних дверях есть А230 но это номер модели. Но не признак КП и объем двигателя.

Сто.
Подвеска сложное делаю на Вираже. Там есть мастер Сергеевич - он "любит" SY. Все для чего есть инструмент и настроение делаю сам.
Сам хочу найти кого-то, кто бы взялся за Многострадальные грибки. Идея все таки выточить цельные грибки.

230 , это обозначение бензинового двигателя 2.3
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10