ПОИСК

 

Автор Тема: На что обратить внимание при покупке Ssang Yong actyon б.у  (Прочитано 45571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
Всем добрый день. Заранее извините если вдруг тема создана не в том разделе. Хотел посоветоваться с Вами по выбору Ssang Yong actyon. Начну немного с пред истории. Первым моим авто был geely CK, по сколько машинка была первая, а опыта не хватало мне достался изрядно "убитый" экземпляр, после нескольких ДТП, с половиной не работающей электроники и смотанным пробегом. За год,вдоволь с ней намучавшись и вложив порядка 20 процентов стоимости самого авто,она была продана за недорого следующему хозяину. Далее мной была куплена Chery Elara lux, к выбору этой машины я конечно подошел более основательно. И машинка попалась в действительно в очень хорошем состоянии, правда в силу не малого пробега (192 тысячи) она потребовала неких вложений, которые в сумме за год владения вылились мне почти в 1000 баксов. В эту сумму вошло все,начиная от АКБ, магнитолы, ступицы, свечей и заканчивая колесными дисками и ГРМ. Но после того как жена получила права появилась необходимость в авто с АКПП и по короче. Тут еще у тестя на работе появилась возможность взять без процентно денег,что бы доложить и взять Tiggo 2,4 на АКПП. Выставив свое авто на продажу я понял на сколько сейчас мертв авто рынок. Б.У машины очень просели в цене и сама покупательская способность очень низкая. В итоге я продал машину значительно дешевле чем покупал почти год назад, а вложения я в обще не считаю)) Уже подыскивал Tiggo на АКПП и даже нашел нормальную в соседнем регионе, но у тестя на работе начался "кризис" и в получении денежной ссуды отказали)) За те деньги что были выручены от продажи Chery Elara, ничего стоящего на АКПП не купить, поэтому было решено годик потерпеть-поднакопить и брать что-то выше классом. Листая авто риа нам с женой сразу понравился Ssang Yong actуon. Есть абсолютно все что мы хотели бы видеть в нашем авто, да и цена, хоть и пока высока для нас, но все равно вменяемая. По скольку с АКПП дела не имел, и машинку хочется выбрать хорошую, что бы отслужила года 4 решил заранее изучить все слабые места и ньюансы Ssang Yong actyon. Надеюсь Вы мне в этом поможете))
Пробеги у меня совсем маленькие (до 15 тысяч в год), предварительно покупку машины  планирую на следущюю осень. Да я готовлюсь очень заранее)
Пока листая форум и по опыту прошлых машин выделил для себя несколько основных пунктов:
1. Как кузов противостоит коррозии? Все таки машинка будет 2007-2008 года выпуска. Какие места начинают ржаветь быстрее всего?
2.АКПП, как проверить ее состояние, какой средний ее ресурс? Этот пункт пожалуй беспокоит больше всего. Ведь АКПП это очень дорогостоящий в ремонте агрегат
3.Как проверить реальный пробег авто? Визуальный осмотр по кнопкам, педалям, ручкам и т.д это все понятно, интересует возможность проверки пробега при помощи ELM 327.
4.Сколько реально потребляет мотор 2.0 xdi
5.Как называется самая максимальная комплектация и что в ней должно присутствовать? Кожа, подогрев сидений, климат, датчик дождя и т.д
Заранее благодарен всем кто прочел и ответил))

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
1. Как кузов противостоит коррозии? Все таки машинка будет 2007-2008 года выпуска. Какие места начинают ржаветь быстрее всего?
Темы про коррозию практически не встречаются на СЙ форумах, значит, с защитой от ржи все очень неплохо. Конечно, если небита-некрашена :)
2.АКПП, как проверить ее состояние, какой средний ее ресурс? Этот пункт пожалуй беспокоит больше всего. Ведь АКПП это очень дорогостоящий в ремонте агрегат
Ищите авто с 4-хступкой, т.к. 6-тиступка достаточно непрогнозируемый аппарат и с ним часто бывают проблемы.
3.Как проверить реальный пробег авто? Визуальный осмотр по кнопкам, педалям, ручкам и т.д это все понятно, интересует возможность проверки пробега при помощи ELM 327.
ELM не дружит с нашим 2-литровым дизелем, так что либо офф. сканер, либо внешний осмотр. Хотя, что там по пробегу можно увидеть сканером?..
4.Сколько реально потребляет мотор 2.0 xdi
Смотря где и у кого :) На АКПП от 7-ми на трассе при скорости до 100, до 16 в городе зимой по пробкам.
5.Как называется самая максимальная комплектация и что в ней должно присутствовать? Кожа, подогрев сидений, климат, датчик дождя и т.д
DLX-6 с люком, круиз-контролем, кожаными сидениями, электро-регулировкой сидений и подогревом передних.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
Спасибо большое Вам за ответ.
По поводу продажи, тему я видел, но покупать я собираюсь на следующюю осень. Сколько раз сталкивался, за клубню машину всегда просят дороже. А я пока ориентирован на 10, на риа за эту сумму по крайней мере можно найти не один вариант.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
AN,
Солидный расход как для дизеля, мне говорили о 11 литрах в городе).На счет 4-ступки понял, она надежнее. А как определить ее состояние? То что переключения без рывков должны быть- понятно, а вот можно ли глянуть например на щуп и по цвету масла определить что-то?
Хотелось бы пробег не более 200 тысяч, 100-150 в идеале). Просто у меня пробеги в обще копеечные и идеальным вариантом была бы машина с салона , но с текущим финансовым состоянием это пока всего лишь  мечты))

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Нет у нас щупа в автомате, есть только заливное отверстие, оно же контрольное. По цвету масла определить что-то тяжело, если оно не вообще черное.
Про расход повторю - это дело сугубо индивидуальное. У меня в городе расход 11-12 литров при обычных условиях. Зимой по пробкам было однажды 16. Но я часто езжу по улицам, где светофоры натыканы как деревья в лесу.
А пробеги копеечные в смысле за одну поездку меньше 10 км? Или поездки длинные, но не частые? Если поездки короткие, по пару км, то зачем вам дизель? Никакого удовольствия не будет.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
AN,
От дома до работы мне ехать 10 км. Туда-назад. выходит 20 км. в день. Но бывают и длинные поездки, например раз в год 1000 км. в одну сторону, и раз 5 за лето поездки на море в Одессу, Коблево и т.д. Вот и выходит 15 тысяч в год. Дизель хотелось из-за низкого расхода, да и хвалят вроде дизель, тяга мол хорошая, моторы надежные. Ходят без ремонта по 350 тысяч...

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Дизель хотелось из-за низкого расхода, да и хвалят вроде дизель, тяга мол хорошая, моторы надежные. Ходят без ремонта по 350 тысяч...
врут  :ag: ... или скорее... преувеличивают. Сами моторы надёжные, но почитайте темы - могут быть проблемы с натяжителем ремня, форсунками, акпп, разрывом кузова под аккумулятором, а также некоторые другие, менее типичные траблы. Лечатся на разные суммы и на разные сроки. Если не пугает, при наличии денег всё чинится и приводится в божеский вид. В общем если нравится - бери!

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
odmincheg,
Вот для этого собственно эта тема и создана- узнать мнения и отзывы людей которые эксплуатируют SY.
Механику в обще не рассматриваю, то есть будет только АКПП. Говорите хромает у них надежность?
Денег много не бывает))Нет,на обслуживание я тратится готов, после моих прошлых автомобилей я уже готов ко всему) У меня за год около 1000 баксов на ремонт ушло, при том что проехал всего 10 тысяч)). Бензиновые моторы смущают прожорливостью, как вариант брать авто с ГБО, но опять таки знаю по себе, если ГБО хорошего производителя, то все будет идеально, а если с экономили при установке- постоянно будут какие-то бока вылезать...

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Говорите хромает у них надежность?
Есть профильная тема. У выпуска 2008-2010 годов хромала. Нужно тему прочитать и там написано, как выяснить степень риска при покупке 6АКПП. А вот 5АКПП надёжней, но на ахтунге её не найти - их на рекстоны ставили и немного на кайроны раньше и на новые сейчас.

У меня за год около 1000 баксов на ремонт ушло, при том что проехал всего 10 тысяч
думаю тут будет полегче, но не на много... большая машина - большие расходы  :ag:

как вариант брать авто с ГБО, но опять таки знаю по себе, если ГБО хорошего производителя, то все будет идеально, а если с экономили при установке- постоянно будут какие-то бока вылезать...
имхо, бензиновый с ГБО - это тот же гемор в те же деньги, что и дизель, только едет ещё хуже...

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
odmincheg,
Да, про расходы Вы точно подметили, одна только резина чего стоит) Единственное что с моим пробегом мне нормальной резины хватит на оооочень долго). На счет АКПП мне уже ,AN, сказал что 6-ступка не надежна, нужно искать 4-ех ступку. Правда я пока не разобрался бывает ли она на машинах 2007-2008 года.
Да чего-то меня на дизель больше "тянет", правда там свои заморочки, форсунки, парафин зимой и т.д.
Может найду кого-то у себя в городе или хотя бы по соседству, кто прокатит, покажет все "воочию" на примере своей машинки)

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
odmincheg,
Может найду кого-то у себя в городе или хотя бы по соседству, кто прокатит, покажет все "воочию" на примере своей машинки)
Попробуйте где-то тут написать, может кто откликнется http://ssangyong-club.org/forum/index.php?board=226.0

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
нужно искать 4-ех ступку
да, эти вообще древние и не убиваемые.. но  расход на них повыше по-идее
Да чего-то меня на дизель больше "тянет", правда там свои заморочки, форсунки, парафин зимой и т.д.
В крупных городах никаких проблем с топливом не должно быть. При наличии сомнений в зимнести ДТ - капельку антигеля заранее. Вообще дизельные страхи зимой для наших широт преувеличены.
Может найду кого-то у себя в городе или хотя бы по соседству, кто прокатит, покажет все "воочию" на примере своей машинки)
хвалить будут, чо ))) комфорт оцените, он тоже на любителя, независимо от того, какие пружины заколхожены.  ,)

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
odmincheg,
Ну если по выше на пол литра, литр, то фиг с ним. Надежность важнее. Та я в принципе дизеля и не боюсь, даже наоборот за)
Охота просто посмотреть качество пластика (после Китайцев этот момент меня волнует), плавность хода, качество отделки и т.д. Можно было бы поехать по объявлению о продаже и посмотреть, но не люблю я как-то голову морочить, стыдно))

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
AN, Я уже смотрел, но судя по активности- движения любителей SY  в Николаеве в обще нет))

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Охота просто посмотреть качество пластика
В актионе есть преимущество - крутилки дефлекторов обдува, а так всё такое же как в кайроне. Материалы неплохие, но салон строгий, а для кого-то даже скучный. Важн состояние затёртости-поцарапанности.

Плавность хода средняя - мост и раму никто не отменял, комфорт подвески будет проигрывать любому китайцу с независимой подвеской, да и ховеру с мостом наверное тоже. Шумоизоляция неплохая и можно ещё улучшить.

На стандартных пружинах грузоподъёмности нет, расстояние от центра ступицы до края арки должны быть 50 см, что спереди, что сзади. Если меньше 48 - менять пружины т.к. будет биться об отбойники, что совсем жестко и неприятно.

Есть желание - приезжайте в Одессу. Прокатим, покажем  ,)

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Напишите сразу человеку про отваливающиеся колеса (шаровые кажется если не проверять регулярно да ?) и проблемы с натяжителями (или це только у киры?), сразу что бы он знал  ,)

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Напишите сразу человеку про отваливающиеся колеса (шаровые кажется если не проверять регулярно да ?) и проблемы с натяжителями (или це только у киры?), сразу что бы он знал 
Так я же написал  ,) и как бы наличие потенциальных проблем тут никто не скрывает - фсё празрачна и димакратична  :ag: Шаровые опоры уже давно не выпадают у людей.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Так я же написал  ,) и как бы наличие потенциальных проблем тут никто не скрывает - фсё празрачна и димакратична  :ag: Шаровые опоры уже давно не выпадают у людей.
усиленные ? ну слава богу  ,)

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
усиленные ? ну слава богу 
типа да, с овальным вырезом такие  :bj:
я вот не могу понять, ты тролишь или действительно искренне за нас рад :ag:

 


Счетчики: