ПОИСК

 

Автор Тема: Муфта полного привода  (Прочитано 84407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Safonov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Муфта полного привода
« Ответ #120 : 14 Декабрь 2018, 22:22:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?

    Да, второе точно, что повод))) А на третьем способе уже сезон откатал. Теперь главное, чтоб муфта выдержала зиму, а весной снова сниму.
    Farol, фланец это тот где гайка на 30? Так ключ накидной, старый совдеповский, обточенный немного, если не забуду, завтра в гараже сфотаю. А залил GM  Dextron III "MANNOL", обыкновенное трансмиссионное масло для АКПП, роздаток, гидросцеплений, преобразователей и пр, синтетика.

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #121 : 15 Декабрь 2018, 16:43:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет , тот , который с противоположной стороны . На нём резиновое кольцо уплотнительное . "Рустам" на видео в Youtube делал на нём пропилы ножёвкой по металлу , что бы снять . А , Вы ?
    Я лето катался без предохранителя , кардан не снимал .

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #122 : 16 Декабрь 2018, 23:52:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет , тот , который с противоположной стороны . На нём резиновое кольцо уплотнительное . "Рустам" на видео в Youtube делал на нём пропилы ножёвкой по металлу , что бы снять . А , Вы ?
    Я лето катался без предохранителя , кардан не снимал .

    Пока не понял, о каком фланце речь...киньте ссылку на ролик. У меня всё отлично раскрутилось, при наличии больших тисков, конечно.

    Оффлайн Vitalii Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SSangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #123 : 17 Декабрь 2018, 11:42:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...
     Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ;)))); 

    А есть уверенность, что с последней муфтой проблем не будет?

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #124 : 17 Декабрь 2018, 14:00:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пока не понял, о каком фланце речь...киньте ссылку на ролик. У меня всё отлично раскрутилось, при наличии больших тисков, конечно.

    С пятой минуты он демонтирует фланец ( крышку ) с помощью отвёрток . Как снимали Вы ?

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #125 : 19 Декабрь 2018, 22:47:40 »
  • Вверх
  • Вниз

  • С пятой минуты он демонтирует фланец ( крышку ) с помощью отвёрток . Как снимали Вы ?

    На самом деле всё проще))) Берёте "попку". Видите, там выступающая деталь есть на крышке, в ней сальник сидит? Попкой охватываете этот выступ и сжимаете ключ(попку) левой рукой. Правой берёте любую плоскую отвёртку, заводите её под попку и упёршись в борт корпуса муфты давите вниз, поднимая попку вверх (для равномерного выхода крышки без перекоса можно смещать попку по оси пару раз). Поверьте, усилия сжатия попки хватит, чтоб преодолеть сопротивление уплотнительного кольца (в канавке крышки) и сальника (я сальник вообще не трогал, даже его стопорную шайбу не снимал). Крышка вылетает как пробка, при этом, что важно, не повреждается торец.....

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #126 : 19 Декабрь 2018, 23:13:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А есть уверенность, что с последней муфтой проблем не будет?

    Да нет уверенности... Вы же покупали машину, Вас в салоне клятвенно заверяли, что машина ломаться не будет!

    Просто есть люди, для который 20-28 К это небольшая сумма, и чем сидеть в гараже под машиной, они сидят в тёплых сухих офисах и за пару дней эту сумму заработают, сдадут машину на СТО и всё Ок! А если потечёт - гарантия есть. Я это к тому, что у каждого свой путь ремонта)

    Да и  если Вы не спец в машинах и муфтах полного привода, логично предположить, что Вы спец в другой области и это Ваш доход. Вот и потратьте его на Вашу любимую машинку), чтоб не наделать чего похуже и не пришлось платить больше))))

    А если вы хотите размять руки, то 3-й вариант самое то! И ничего там нет сложного, в этом муфте. Просто внимательность и телефон с камерой (если плохо запоминаете расположение деталей  - фоткайте сомнительные моменты и всё будет хорошо!

    Удачи!

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #127 : 20 Декабрь 2018, 19:39:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На самом деле всё проще))) Берёте "попку". Видите, там выступающая деталь есть на крышке, в ней сальник сидит? Попкой охватываете этот выступ и сжимаете ключ(попку) левой рукой. Правой берёте любую плоскую отвёртку, заводите её под попку и упёршись в борт корпуса муфты давите вниз, поднимая попку вверх (для равномерного выхода крышки без перекоса можно смещать попку по оси пару раз). Поверьте, усилия сжатия попки хватит, чтоб преодолеть сопротивление уплотнительного кольца (в канавке крышки) и сальника (я сальник вообще не трогал, даже его стопорную шайбу не снимал). Крышка вылетает как пробка, при этом, что важно, не повреждается торец.....
    Процесс понятен  :ay: То , что Вы называете "попкой" = жабка , то бишь разводной или шведский ключ  ???

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #128 : 23 Декабрь 2018, 20:33:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Процесс понятен  :ay: То , что Вы называете "попкой" = жабка , то бишь разводной или шведский ключ  ???

    Нет, это не швед, это именно "ПОПКА". Шведом Вы не зажмёте деталь, можно подобрать размер для гайки. А "попкой" сможете держать именно ДЕТАЛЬ, как плоскогубцами, только "типа" очень большими и с гораздо большим усилием.  Поэтому крышка и не выскальзывает из неё. Мощной отвёрткой упираетесь именно в "попку" и давите, поднимая "попку", а она вытаскивает крышку)))) Вот картинка:

    https://www.olx.ua/obyavlenie/trubnyy-klyuch-popka-santehnicheskiy-1-2-nomer-sssr-sovetskiy-razvodnoy-IDBLC2D.html#13bd033dc6

    Удачи Вам!))

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #129 : 23 Декабрь 2018, 21:41:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну , да , ЖАБКА , она самая . Не знаю с каких пор разводной трубный ключ  ключ стали называть "попкой " , но СПАСИБО за консультацию !

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #130 : 24 Декабрь 2018, 08:36:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что такое  ключ "попка" мне известно уже 50 лет.

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #131 : 24 Декабрь 2018, 10:35:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видимо этот неологизм принадлежит  исключительно киевлянам  . На Дальнем Востоке и юге Украины этот инструмент известен , как "жабка"  :ay: .

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Муфта полного привода
    « Ответ #132 : 24 Декабрь 2018, 10:48:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Farol, не смотря на то, что попки (женские) я люблю :bm: , про такую интерпретацию слышу впервые. Гугл говорит:
    ключ трубный: 818,000 results
    ключ жабка: 208,000 results
    ключ попка: 191,000 results

    Очевидно какой-то местный жаргон, типа "колдун", "яйца", "солдатик". У всего этого есть нормальные названия, правда длиннее. Ключами трубными и фитингами игрался ещё в 88-89 году - в могучем других игрушек у меня особо не было. В любом случае, никогда не слышал и забавно было узнать "новое".

    Возвращаемся к теме.  popcorn

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #133 : 24 Декабрь 2018, 11:31:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я этот универсальный ключик взял в руки , где-то в в конце 70-х . До сих пор несколько штук в коллекции  :ay:

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #134 : 25 Декабрь 2018, 20:27:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я этот универсальный ключик взял в руки , где-то в в конце 70-х . До сих пор несколько штук в коллекции  :ay:

    Да какая разница, как называется ключ, пусть будет "по правильному, ТРУБНЫЙ"  - главное, чтоб у Вас получилось разобрать, собрать и ОНО потом ещё и работало!

    Я уже 3-ю неделю катаюсь на самаотремонтированной)))), вчера вот, 300 км по сплошному снегопаду Киев-Кагарлык -Мироновка-Карапыши....Фуры поперёк дороги, на горку заехать не могут, а наш Корандо нормально, прёт как танк! Правда, теперь не превышаю 90, но зимой так и надо, как мне кажется.

    Поэтому, муфта вполне ремонтабельная. И думаю не стоит за неё выкидывать 800-1000$.

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #135 : 25 Декабрь 2018, 21:33:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Совершенно согласен  :ay: Ничего сложного в ней нет , вполне можно заливать масло самому . Но ГЛАВНЫЙ вопрос темы , ПОЧЕМУ из этой модификации муфты масло вытекает , пока , так и остаётся открытым  :ai:

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #136 : 27 Декабрь 2018, 16:12:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Совершенно согласен  :ay: Ничего сложного в ней нет , вполне можно заливать масло самому . Но ГЛАВНЫЙ вопрос темы , ПОЧЕМУ из этой модификации муфты масло вытекает , пока , так и остаётся открытым  :ai:

    У всех масло течёт через пальцы магнита, точнее, через маленькие сальнички на этих пальцах,  так как передний сальник сухой, так ведь? У меня так было, у автора из Ютуба - тоже! Отсюда вывод....?

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #137 : 27 Декабрь 2018, 17:25:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мою муфту разбирали в АИСе , сказали , что масло вытекло , фрикционы сгорели , требует замены . Заменили по гарантии , через полгода масло снова стало вытекать . Отдал в частные руки , сказали масло вытекло , залили новое . Никто из мастеров не сказал , почему оно вытекает , просто констатируют факт .

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #138 : 27 Декабрь 2018, 17:28:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У всех масло течёт через пальцы магнита, точнее, через маленькие сальнички на этих пальцах,  так как передний сальник сухой, так ведь? У меня так было, у автора из Ютуба - тоже! Отсюда вывод....?
    Меняем сальники и радуемся устранению проблемы . На что меняем ???

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #139 : 29 Декабрь 2018, 14:03:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Меняем сальники и радуемся устранению проблемы . На что меняем ???

    А вот ЭТО и есть вопрос! У меня есть чуйка, что канавки в пальцах нужно немного расточить и поставть туда по 2 сальника, чтоб зашли немного плотнее, чем сейчас. Но в этот раз я купил наподобе как у нас, только чуть больше и чёрные...было сложно вставить в отверстия - но вставил)

     


    Счетчики: