ПОИСК

 

Автор Тема: Приобретение Корандо  (Прочитано 548481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Приобретение Корандо
« Ответ #60 : 09 Август 2012, 13:29:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash, ну еще все зависит от того как машина будет ездить. Если в основном короткие по городу - то да бенз+газ. Если поездки по трассе не редкость - я бы отдал предпочтение дизелю.
    На счет зимы - в Корандо стоит электроподогрев топливного фильтра.
    Прошлой зимой я заправляясь обычной соляркой без всяких антигелей, никаких "Арктик" - ни разу не испытал проблем с пуском двигателя.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Приобретение Корандо
    « Ответ #61 : 09 Август 2012, 13:44:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я считал из расчета декларированных 10.5 бензина по городу...

    Уже писал, в городе бензиновый Корандо в среднем кушает 11-13 л, трасса 80-100 км.ч 8-9 л, по чекам, БК в среднем врёт на 1,5-2 л. ездил сам лично больше 3 часов

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #62 : 09 Август 2012, 13:56:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мдя... похоже что таки тогда бензин становится не интересен...
    ездить примерно усреднено на месяц:
    1200 км - город, дом-работа, с пробками все как полается
    и около 1000км выходные поездки за город....
    на данный момент у меня месячный расход составлят примерно 10л газа + 0.5л бензина на 100км (это при 1.3л двигателе и очень большой прожорливости РИО), разницы летом меж трасой и городом у меня почти нет... т.к. 110км на трасе расходует так же интенсивно как летние светофоры в городе...
    для меня главная цель - чтобы расходы на поездки не сильно выросли по цене...

    и также смущают цены на ТО... из того что прочитал, то в среднем ТО будет переваливать за 1500грн... при нынешних расходах не более 600-700 (замена ремней не в счет)

    еще текущий плюс газа, на РИО топливный фильтр довольно длительного пользования... первый свой менял на 60тыках (из них около 19тыков было пройдено на бензе, остальное газ) - и он был довольно чистый...
    в случае же дизеля - я так понимаю топливный придется менять регулярно...

    вот еще обратил внимание на цены...
    равные комплектации бензин и дизель (механика)
    169 000   182 900   191 900
    184 900   190 900   211 900
    15 900   8 000   20 000
    третья строка разница....
    как то удивляет разница... особенно во второй комплектации...

    Добавлено пользователем: 09 Август 2012, 14:15:49

    и еще немного абстрактный вопрос...
    в россии есть нетурбированый дизельный корандо... вероятно такая комплектация может появится и у нас...
    есть ли смысл на него ориентироваться, если он вдруг появится? (скажем не  торопится с покупкой)
    собственно динамика - это приятно - но не критично, гораздо важнее снижение всех расходов при эксплуатации
    « Последнее редактирование: 09 Август 2012, 14:15:49 от Kolobok »

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Приобретение Корандо
    « Ответ #63 : 09 Август 2012, 14:07:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash,  Для вас идеальный вариант дизель! город 7-9 л, трасса 6-7 л, средний будет при ваших пробегах 8 л.

    и еще немного абстрактный вопрос...
    в россии есть нетурбированый дизельный корандо... вероятно такая комплектация может появится и у нас...
    есть ли смысл на него ориентироваться, если он вдруг появится? (скажем не  торопится с покупкой)

    это только на Корандо спорт пикап

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #64 : 09 Август 2012, 14:15:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash,  ТО 10000 обошлось в меньше чем 1к грн.
    Впереди ТО 20000 будет порядка 2к грн.
    Третье - снова меньше 1к.
    Среднее до 1500 не дотянет. На 1000-1300 ориентировался.
    А еще я что-то не нашел ни на Корандо, ни на Корандо спорт двигателя без турбины в России.
    Если вы имеете ввиду то что в России есть мощность 149 л/с это просто дефорсированный двигатель. У них налог на мощность на сколько я помню идет.


    Добавлено пользователем: 09 Август 2012, 14:15:54

    Kokc, +1 на счет такого цикла когда почти 50/50 - однозначно дизель.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Приобретение Корандо
    « Ответ #65 : 09 Август 2012, 14:15:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • также смущают цены на ТО... из того что прочитал, то в среднем ТО будет переваливать за 1500грн... при нынешних расходах не более 600-700 (замена ремней не в счет)

    на Корандо будет от 850

    в случае же дизеля - я так понимаю топливный придется менять регулярно...

    раз в 20 000 км, цена топливного картриджа 460
    « Последнее редактирование: 09 Август 2012, 14:22:55 от Kokc »

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #66 : 09 Август 2012, 14:26:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По ТО звучит обнадеживающе...
    особенно учитывая что дольше 20тыков у официалов сидеть не буду однозначно...
    единственное смущает что каждые 10тыков... я сейчас каждые 15 делаю ТО... а на газ 20-25... да и суммы на газовое ТО копеечные... в 200грн укладываюсь...

    В целом у дизеля остается только 2 минусика условных...
    - это дороже начальная цена...
    - и все еще страх перед -30 :) хотя надеюсь что это просто психологическое отсуствие опыта с дизелем...

    насчет дизеля в России - в самом деле имел в виду тот что на 150лс... я чего то думал что он без турбины...

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #67 : 09 Август 2012, 14:28:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а отзывы тут или в России были кто уже больше 100тыков прошел, или хотя бы 70тыков? или сильно короткий срок для модели?...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #68 : 10 Август 2012, 09:06:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По ТО звучит обнадеживающе...
    особенно учитывая что дольше 20тыков у официалов сидеть не буду однозначно...

    Ну и зря  ... почитайте условия гарантии - в Корандо не силён - но коробка , електроника, навесное обычно до 3-х лет. Бывает не везёт и смысл имеет ... один конкретный залёт и отбивается вся переплата на официоз... ну конечно от комплектации зависит. У меня за 26 месяцев уже отбилась... на АКПП.

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #69 : 10 Август 2012, 09:27:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • коробка - я только механику выбираю...
    электроника - обычно самая надежная в машинах
    навесное - все что рядом с двигателем? по отзывам - как то вроде не замечал что у кого то проблемы с ним были...

    насчет обслуживания у официалов... как показывает практика
    официалы берут намного больше, свои расходники - угрозы снять с гарантии, масло зачастую не лучшее за очень большие деньги, работу делают далеко не всегда качественно, часто навязывают то в чем нет необходимости...
    часто регламент СТО немного не соответствует регламенту сервисной книжки... не знаю как именно с корандой, но со своей РИО много было приколов...
    и главное не всегда получается доказать что случай гарантийный...

    а по поводу заводского брака - то обычно 10тыков хватает выявить болячки...

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Приобретение Корандо
    « Ответ #70 : 10 Август 2012, 10:00:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash, в год среднем 250$ на ТО при вашем пробеги, для сохранения гарантии, не такие большие и деньги!
    Сэкономите  40-80$ в год  не больше, а потом ведь локти кусать будете!

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #71 : 10 Август 2012, 10:18:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, электроника заканчивается на 30к. Турбина на 10к. Коробка не помню - но тоже не 100к и не 3 года.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #72 : 10 Август 2012, 10:23:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash,
    Корандо машина новая - 1,5 года всего ... так что всех то глюков и приличной статистики как бы и не вылезло (у меня Kyron), так что ... на официальный сервис на Зоологической жаловаться у большинства поводов особенно нет. По гарантии - всё чётко. Ну тут в отличии от киа похоже сервис на разных условиях работает - АИС все предьявы реплецирует производителю.  В общем у нас в Киеве по гарантийным случаям - если они по уставу возникаю - даже намёка , чтото зажать нету. У меня 4 раза при прохождении ТО выявляли. При этом 2 раза о проблеме я даже не подозревал. 1 раз чётко понимал. 1 раз искали одно - а вылезло огого ... с АКПП ( в этот вторник).

    Ещё очень хороший плюс - возможность жаловаться или прояснять ситуацию, через официальный форум АИС - иногда здорово помогает пришпорить сервис или разобраться в конфликтной ситуации. Там все жалобы или вопросы идут не через сервис - (а у нас 3 сто могут обслуживать SY) - а через вышестоящее руководство.

    В целом если комплектация простая - возможно и нет смысла переплачивать.  Масло и ряд расходников - действительно цены - можно взять дешевле. Тот же топливный фильтр (для Kyron - он другой вроде) в сервиса около 450 - а рыночная цена - 350. По маслу и жидкостям - АИС практически всё Shell. Масло - наше для Kyron 5w40 у них цена отменная, дешевле чем самому покупать. А вот для Korando 5w30 - на 10-20% дороже было, по крайней мере тут жаловались.

    К стати - на то можно со своими расходниками - вроде как люди тут так делали, но они должны соответствовать допускам.
    Если уж так интересно - можите на форуме им сами вопрос задать.
    http://forum.ais.com.ua/

    Я вот менял колодки тормозные - меня их цена в 500+ за оригинал не устроила - сам купил аналог за 216 грн. - а ставил у них. Хотя такие вещи можно и не у них делать. Главное для гарантии проходить то на одном из сервисных центров официальном и что в гарантийной был штамп. 

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #73 : 10 Август 2012, 10:30:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, электроника заканчивается на 30к. Турбина на 10к. Коробка не помню - но тоже не 100к и не 3 года.
    Печально ... Kyron 2010 - Вся електроника, навесное, турбина, коробка и раздатка - 3 года 100к. Ради этого и сижу ... думал сделаю ТО-40 и можно уже и завязать ... не вышло - теперь под впечатлением. Досижу до конца - ещё перед дембелем сьезжу сделаю диагностику.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #74 : 10 Август 2012, 11:06:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, откройте сервисную книжку и внимательно прочитайте на какие агрегаты какая гарантия. Не может быть гарантия на турбину 100к или 3 года. Как и на электронику =-)

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #75 : 10 Август 2012, 11:49:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash, в год среднем 250$ на ТО при вашем пробеги, для сохранения гарантии, не такие большие и деньги!
    Сэкономите  40-80$ в год  не больше, а потом ведь локти кусать будете!
    у меня 25тыков в год... это 2 ТО... по вышесказанным ценам - это 3000+грн
    в приницпе если качество сервиса устраивает - то можно и остатся...
    тем более если дизель...

    касательно 100тыков и 3х лет...
    не знаю как по корандо, но у меня РИО тоже была 3года и 100тыков, и тоже модель была 2006года (до этого кардинально другое поколение было)...
    в-1, в сервисной очень много интересного было про гарантию, далеко не на все 3 года... электроника вообще 1 год...
    в-2, у меня "тяжелый" период начался после 115тыков... там правда планово денег пошло дофига и трошки, и ходовая, которая все равно не по гарантии...
    из проблем - у меня на 60тыках был бензонасос, но то больше из-за газа... ремонт в 1800грн вылился... что все равно перекрыло расходы на официалов и компенсировалось пробегом на газу...

    вот турбина меня тоже в плане гарантии больше всего и смущает...

    чесно говоря в КИА я с гарантии сошел не потому что дорого было, а потому что часто как то относились странно... я на 4х разных официальных СТО был... и у всех были какие то недостатки... ну и постоянные навязывания чего бы то ни было за мои деньги...
    в то время когда начал все сам делать - как то стало по иному... вот последнее ТО я проходил на одном из СТО, которое с официалами связано... цены у них на работу большие - но мне было удобно что рядом с работой, делаили они то что я хотел и как я хотел... правда на 130тыках уже сложно даже официалом права качать было бы ,)

    плохо что кто по SY в Киеве кроме АИСа альтернатив нет... конкуренция она как бы не помешала :)

    а так в плане гарантии - палка о двух концах и в какой то мере лотерея...
    ну и главное что почти всегда при сложных вопрсоах надо доказывать что ты не верблюд...
    а за мелочевку проще заплатить скажем условно 300грн чем доказывать 3 дня гарантийшикам что они должны заменить...

    ИМХО :)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #76 : 10 Август 2012, 13:27:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash, Паритет Моторс тоже теперь стали официальным СТО.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #77 : 10 Август 2012, 14:18:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, откройте сервисную книжку и внимательно прочитайте на какие агрегаты какая гарантия. Не может быть гарантия на турбину 100к или 3 года. Как и на электронику =-)
    Откуда такая уверенность, что не могут быть???
    На Kyron разная гарантия на разные годы выпуска была, всё время ухудшалась ... и это же вам не Korando  :bd:   
     :bj:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #78 : 10 Август 2012, 15:09:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, Фолькс и БМВ не дают гарантию на весь срок гарантийный. А на Кайроны есть? =-)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #79 : 10 Август 2012, 16:11:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, Фолькс и БМВ не дают гарантию на весь срок гарантийный. А на Кайроны есть? =-)
    На что не дают? На електронику? Или на турбину? Или на АКПП и Раздатку?

    Ну я ж не фольцваген же покупал. А приличную марку  :bd:

    Атлант вообще ... вне всякой критики по гарантии ... просто кидалово - там всё заканчивается на 2 года или раньше... У меня коллега 3 туарега сменил, сейчас тигуан ... гарантия подходит к концу - хочет его скинуть ... коситься на мой кайрон. Соблазняет его цена и размер. И тихость моего двигателя. У него 2,0 дизель тоже 140 лс - тарахтит как швейная машинка ... я сам удивился...

    По турбине посмотрю, но помниться гдето встречал про 3 года.
    У меня трабл 3 недели вылез - загорелась на табло неисправность ESP - потом погасла, потом снова и погасла. По нескольку часов горела. Електрик на зоо вышел из отпуска только на этой неделе.  Записывался к ним уточнил - говорят проблема с датчиками на колёсах или в раздатке - типа это с моим пробегом 39к и 26 мес. гарантия.
    Переспросил на форуме - вот оф. ответ.
    http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?p=19558#19558

    Приехал 7-го во вторник - провел по случаю ТО-40 и как составляющею диагностику електрик провёл ... говорит ESP в норме ... проблема в АКПП - полетел передний датчик скорости .... гарантия - пошёл к тамошнему гарантийщику Андрею - чуть в обморок не упал ... сьём АКПП , разборка , замена датчика - осмотр по протоколу всех внутренностей ... есть приличная вероятность замены гидротрансформатора и какихто там клапанов ... в общем может так статься, что останется только от АКПП корпус, управление електр. и планетарная составляющая ... вскрытие покажет ... по времени ... неизвестно сколько займёт. 

    В заяве писал "прошу починить АКПП " ... всё по гарантии. 

    Теперь сижу жду эти самые датчики, которые едут на начало сентября... авто соляру жрёт, чем дальше тем уверенней - заметил рост расхода в середине июля на 0,5 ... счас в воскресенье залюсь посмотрю что сейчас с расходом твориться - но по прикидкам на 20-25% вырос. Ну они меня предупредили - может расти расход и подёргиваться на перключении, ещё неадекватно не переключаться во время.

     


    Счетчики: