ПОИСК

 

Автор Тема: (глохнет двигатель )  (Прочитано 34912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
(глохнет двигатель )
« Ответ #20 : 23 Май 2014, 11:27:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот нашёл видео у них

    [youtube]Kp6rWFbiXfc[/youtube]


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #21 : 23 Май 2014, 12:13:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если не сложно, подскажите, где же разьем егр. заранее спасибо.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #22 : 23 Май 2014, 12:55:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • KOKC а где этот разъем?

    если не сложно, подскажите, где же разьем егр. заранее спасибо.




    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #23 : 23 Май 2014, 13:39:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • попробовал скинуть разъем егр. чек загорелся сразу. вернул взад.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #24 : 23 Май 2014, 13:47:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оно и понятно, что будет гореть чек, я ездил больше двух недель с ним, пока не заменили, лучше с ним, чем с постоянными глюками. 

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #25 : 08 Июль 2017, 15:40:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть необходимость реанимировать тему.
    Появилась проблема с работой двигателя, и, как всегда, не вовремя.
    Дизель, МКП, 20000 пробега, проблем раньше не было, все расходники менял вовремя, заправляюсь на ОККО.
    Неделю назад совершил поезду на расстояние 130 км, каких либо отклонений в работе не было. Возвращаясь назад, относительно недалеко от гаража на перекрестке заглох. Подумал, что резко отпустил сцепление, запустил двигатель и опять не смог тронуться. Завел в третий раз, но проработав на холостом ходу секунд 10-20, двигатель заглох сам. Чек не загорелся! Постоял несколько минут, соображая что произошло и что делать. Запустил двигатель еще раз, после этого мне удалось доехать до гаража на маленькой скорости, на педаль газа практически не давя.
    На следующий день подкачал соляру ручной помпой на фильтре (кстати, сделал качков 6-7,чтобы появилось топливо), запустил двигатель, на холостом ходу работает устойчиво, на педаль газа отзывается нормально, обороты поднимал до 4 тыс. Решился поездить по территории гаражного кооператива. Сначала все было нормально, но потом опять заглох. Чек так и не загорелся.
    Еще через день, попробовал продуть компрессором трубки, которые подходят к датчику дифференциального давления сажевого фильтра (ну надо же что-то делать). Завел. Х.х. нормально, поездил по территории – без проблем, выехал на дорогу, проехал 2 км, проблема вернулась. Хаотически стала пропадать и возвращаться тяга, причем на разных скоростях. Холостой ход тоже пропал.
    Сегодня вскрыл корпус топливного фильтра, грязи не было, воды тоже. Фильтр в меру темный (следующее ТО с заменой фильтра по плану в сентябре). Подсоединил прозрачную трубку вместо топливопровода между фильтром и двигателем как на видео выше. Запустил двигатель, подсос воздуха в виде пузырьков присутствует так же как на видео, причем, количество пузырьков растёт пропорционально повышению оборотов. На холостых проработал минут 10-15, поднимал несколько раз обороты до 4,5 тыс, нормально. Но сегодня я уже никуда не поехал.
    За все время чек даже не моргнул.
    До сервиса далеко, боюсь не доеду.
    Куда дальше копать?
    Через две недели долгожданный отпуск, давно запланировал поездку, а здесь такое.
    Может кто подскажет, что и как можно еще проверить?
    « Последнее редактирование: 08 Июль 2017, 15:53:08 от Elektron »

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #26 : 09 Июль 2017, 19:12:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня машинка окончательно встала :12345:.
    Утром завелась нормально, проехался еще километра три, потом стала пропадать тяга рывками, несколько раз останавливался, но машина не глохла. Доехал до гаража и там она заглохла.
    Хотел подкачать быстро топливо ручной помпой, но к своему удивлению сделал не менее 200 качков (подумал, что уже и помпа не работает) прежде чем появилась соляра. Но двигатель уже не запустился, при этом загорелся чек. В гараж закатывали уже вручную.
    Да, еще обратил внимание на следующее: средний расход топлива перед проблемой был 8,6 л/100 км, а за эту неделю (проехал в сумме не более 10-12 км) средний расход подпрыгнул до 13,3 л.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #27 : 09 Июль 2017, 20:59:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ai:Печальная картина...Отпишетесь пожалуйста по результатам,интересно,что у вас произошло.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #28 : 10 Июль 2017, 10:20:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой Кирюха - глохнул после заводки и во время движения, странно падали обороты. Проблему решил заменой груши. Покачайте грушу, если не работает обратный клапан, то вы это услышите.... Удачи. :by:


    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #29 : 10 Июль 2017, 11:38:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На корандо груши нет, бывает , что перетираются топливопроводы.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #30 : 10 Июль 2017, 18:49:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi, спасибо за инфу.

    Оффлайн korando Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: ЛУГАНСК
    • Марка автомобиля: korandoCTD1
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #31 : 11 Июль 2017, 07:22:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поменял тормозную лягушку и все наладилось. Но чтоб дойти до этого понадобилось два года и кучу денег.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #32 : 11 Июль 2017, 09:56:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема с заменой "лягушки"мной была описана с фото в разделе Кайрон. :az:

    Оффлайн korando Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: ЛУГАНСК
    • Марка автомобиля: korandoCTD1
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #33 : 12 Июль 2017, 06:13:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так у меня также мотор глох и загорался чип а причину не могли найти.А причина - лягушка с опозданием подавала сигнал об выключении стопов.Результат на компе-я включаю стопы и газ одновременно.

    Оффлайн korando Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: ЛУГАНСК
    • Марка автомобиля: korandoCTD1
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #34 : 12 Июль 2017, 06:18:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • причина  в EGR у меня это  было.

    Оффлайн korando Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: ЛУГАНСК
    • Марка автомобиля: korandoCTD1
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #35 : 12 Июль 2017, 06:21:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Elektron, причина в EGR/

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #36 : 12 Июль 2017, 16:49:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • korando, какого рода причина? EGR Забитый сажей? Чек горел? И как решили проблему?

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #37 : 13 Июль 2017, 12:13:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причину появления чека нашли: забыл установить  электрический разъем на датчик диф. давления  :ai:. После установки разъема на место, чек потух и больше не горит. Но предыдущая проблема осталась.
    Попросил ребят с ближайшего СТО провести диагностику у меня в гараже. Их сканер ошибку двигателя не выявил. Я, конечно, понимаю, что здесь нужен сканер для наших машин, но к нему ехать несколько десятков или сотен километров. Ребята из местного СТО не дизелисты (типа универсалы), но попробовали установить причину. По их словам, проблема в системе питания, скорее всего в части низкого давления. Форсунки проверили на пролив - нормально. Посоветовали поковырять в области бака (его внутренности) и, особенно, топливного фильтра (уплотнения и ручная помпа).
    Вопрос к Delphi, возможно ли приобрести топливный фильтр в сборе?

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #38 : 13 Июль 2017, 12:59:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причину появления чека нашли: забыл установить  электрический разъем на датчик диф. давления  :ai:. После установки разъема на место, чек потух и больше не горит. Но предыдущая проблема осталась.
    Попросил ребят с ближайшего СТО провести диагностику у меня в гараже. Их сканер ошибку двигателя не выявил. Я, конечно, понимаю, что здесь нужен сканер для наших машин, но к нему ехать несколько десятков или сотен километров. Ребята из местного СТО не дизелисты (типа универсалы), но попробовали установить причину. По их словам, проблема в системе питания, скорее всего в части низкого давления. Форсунки проверили на пролив - нормально. Посоветовали поковырять в области бака (его внутренности) и, особенно, топливного фильтра (уплотнения и ручная помпа).
    Вопрос к Delphi, возможно ли приобрести топливный фильтр в сборе?

    https://planeta-diesel.com.ua//shop/ssangyong/actyon/топливная-система,-система-охлаждения,-система-забора-воздуха,-управление-двигателем/фильтр-топливный-d20dtf-detail

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #39 : 13 Июль 2017, 18:37:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi, спасибо, приму к сведению.
    Сегодня провел эксперимент, чтобы исключить (или подтвердить) подозрение на топливный бак: опустил трубку от входа топливного фильтра в трехлитровую банку с солярой.


    Запустил двигатель и увидил, как прямо на глазах быстро стал опускаться уровень топлива в банке  :12345:. Засек время: примерно за 2 мин три литра соляры как нибывало. Причем, средний расход по БК тоже заметно подрос.
    Куда уходит соляра?

     


    Счетчики: