ПОИСК

 

Автор Тема: Повышенная вибрация на ХХ.  (Прочитано 69084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Повышенная вибрация на ХХ.
« Ответ #100 : 19 Март 2018, 23:52:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кажется это самый внятный ответ/разбор полетов по поводу "зима и ревет так как будто глушак вырвали". Мне на сто намекнули, мол такой звук может быть только если между двигателем и кузовом лед намерз... Ноя как бы не предполагал что может ТАК :) ну а под кузов заглянуть тупо нет возможности.

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #101 : 19 Март 2018, 23:55:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зы. Кардан там как таковой на улицу не торчит. Они весь кардан с крестовинами - или что у них там - в трубу завальцевали. Потому и крутится даже если труба замерзла.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #102 : 21 Март 2018, 07:47:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Верно на сто сказали про лед или снег. У меня уже два раза в этом году такая ситуация была. И в том году тоже было. Зачерпнул защитой снега, он там подмерз и такой звук как у дизеля или у харлея девидсона. А постояла в гараже, весь лед растаял и все в норму стало. И мотор урчит тихонько ))))

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #103 : 21 Март 2018, 11:30:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня было такое лет 15 назад на бензиновой октавии.
    ехал в городе по снежной каше - мотор начал сильно урчать. то же стало стремно. но надо было ехать.
    выехал на трассу. трасса была почище, снежной каши не было, мотор затих.
    вернулись в город, опять попали в снежную кашу. опять мотор сильно заурчал.
    на следующий день машину отправили на сто.
    спецы сказали что все нормально. снежная каша попадает на катализатор и он остывает. б у двигателя видит что катализатор остывает и добавляет ему топлива с поздним впрыском, чтобы нагреть катализатор и ввести его в рабочий режим. это и вызывает урчание двигателя.
    « Последнее редактирование: 21 Март 2018, 11:48:26 от VICTOR »

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #104 : 21 Март 2018, 11:48:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • снежная каша попадает на катализатор и он остывает. б у двигателя видит что катализатор остывает и добавляет ему топлива с поздним впрыском, чтобы нагреть катализатор и ввести его в рабочий режим. это и вызывает урчание двигателя.
    Victor, ваши ответы как всегда лаконичны и точны. Почему люди на СТО не говорят таким же профессиональным языком...

    Оффлайн rvsem Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #105 : 21 Март 2018, 22:58:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зы. Кардан там как таковой на улицу не торчит. Они весь кардан с крестовинами - или что у них там - в трубу завальцевали. Потому и крутится даже если труба замерзла.
    Это вы погорячились по поводу "завальцован в трубу"  ,)
    У нас обычный кардан, классика из классики, весь на улице, вместе с крестовинами и всем прочим. Вся эта труба крутится снаружи под днищем.
     ,)
    JackDaniels, спасибо за отзыв.

    Кстати, у меня все прошло. Вот, стоило чуть потеплеть (сейчас не ниже -5), и вся гадость отпала, оттаила. Ездит тихонько, почти как обычно.
    Почему почти: "гофра" все-таки немножко сечет, поэтому звук чуть громче, рычит самую-самую малость.

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #106 : 21 Ноябрь 2018, 17:06:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • shuhart, Привет. Все-таки это был маховик. Вчера сделали, поставил новый маховик и вибрация исчезла. Сцепление хоть и заказал, чтобы было в наличии, но когда разобрали, посмотрел на диск сцепления, на корзину и выжимной они были как новые диск вообще износ только 0.5мм по сравнению с новым. Поэтому принял решение не менять сцепление, а оставить старое. По принципу "не мешай механизму работать" а меняй только неисправность.
    Цена вопроса 11100грн маховик (парни из Планета-дизель сделали хорошую скидку) и работа на станции 1600грн.
    Теперь нужно решить, что делать со старым маховиком)) его вроде как можно восстановить, только зачем? и выкинуть жалко) 
    маховик ещё есть? можно в личку телефон

    Оффлайн lifter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #107 : 19 Декабрь 2018, 15:39:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет. Такая же фигня. Повился такой звук буквально на выходных, как температура упала до -9 примерно. Звук как будто глушитель из системы вырвали. Проходит аж после прогрева двигателя до 4х долек по приборке. А это надо проехать без пробок прим. 5-6 км. Раньше вроде не было таких обертонов, и предыдущие 2 зимы тоже вроде не было... Хотя точно не вспомню. Уж что только не думал, и что воздушный фильтр покрылся влагой и замерз, и что в солярке вода, и что выхлопную оторвало.


    и у меня такая проблема появилась.
    При температуре около -10 и меньше звук в салоне как будто с прямотоком машина. При этом открываешь окна - мотор работает как обычно, никаких посторонних звуков. По мере прогрева до рабочей температуры звук становится тише, но полностью проблема не уходит. Если температура не опускается ниже -5, то такой проблемы тоже не наблюдаю.
    Посмотрел под днище - снега и льда практически нету, так что скорее всего у меня не в этом проблема.
    Будем смотреть на выхлоп и гофру, хотя как это может быть связано с низкой температурой?

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #108 : 19 Декабрь 2018, 15:52:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Куда-то набивается снег и замерзает  :12345: куда не понятно. Но у меня прошло как только машина полностью оттаяла и повытекала вся грязюка. А на сто был, сказали что выхлопная в порядке и гофре до прогорания ещё очень далеко.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #109 : 19 Декабрь 2018, 16:17:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поидее вопрос в гофре.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #110 : 19 Декабрь 2018, 17:43:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  take_example всем по привету!!! давно не захаживал))) а дело в  следующем, начался расколбас-троит на холостых, вернее провалы, и с низов если на гашетку наступить, идет рывками и на бензе и на газу... свечи поменял, проверили их на стенде, пару дней покатался и опять та же фигня... завтра на сканер прокачусь.. а может воздушный фильтр давать такие провалы, если сильно забит?

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #111 : 20 Декабрь 2018, 10:54:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При температуре около -10 и меньше звук в салоне как будто с прямотоком машина.
    У меня уже тысяч 10 как рычит, прогревается-чуть тише становится, но всё равно не так как с новья было, звук сейчас точно не штатный. Ну и вибрация явно больше обычного, от неё подлокотник постоянно тарабанит и сверчков в салоне наверняка поэтому же добавилось. Беглый осмотр ничего не выявил, забил. Хороший стук наружу вылезет (С). Пробег 85000км. Чувствую к сотке эта машина развалится к ебе...ям. Все ТО делаются вовремя, регламентные работы в срок, жидкости-расходники качественные, никакой подзаборной солярки, а авто всё равно чахнет.

    Оффлайн lifter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #112 : 20 Декабрь 2018, 11:23:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня уже тысяч 10 как рычит, прогревается-чуть тише становится, но всё равно не так как с новья было, звук сейчас точно не штатный. Ну и вибрация явно больше обычного, от неё подлокотник постоянно тарабанит и сверчков в салоне наверняка поэтому же добавилось. Беглый осмотр ничего не выявил, забил. Хороший стук наружу вылезет (С). Пробег 85000км. Чувствую к сотке эта машина развалится к ебе...ям. Все ТО делаются вовремя, регламентные работы в срок, жидкости-расходники качественные, никакой подзаборной солярки, а авто всё равно чахнет.
    ну в моей ситуации при низкой температуре машина не просто рычит)). Этот звук не передать, как писали выше, ощущения - как на "харлее" едешь или с прямотоком. При этом эти ощущения только в салоне, снаружи нет такого резонирующего звука.
    Ну у меня 130 почти. Основные косяки начались после 120т.
    В период со 120 до 130 уже много чего поменял: сайлентблоки все спереди и сзади, рулевые тяги и наконечники, свечи накаливания, колодки ручника, тросики ручника, втулки стабилизатора, задние аммортизаторы, тяги переднего стабилизатора, обгонную муфту генератора, ролики и ремень, сейчас вот по кругу буду менять тормозные диски и колодки.

    Возвращаясь к "харлею" при низкой температуре. Уверен почти на 100%, что в моей ситуации снег или лед намерзший не виноваты. У меня днище чистое почти, снега как такового в городе почти нет. У меня четко прослеживается связь с температурой снаружи.
    Вчера с утра было -5, ночью чуть меньше  - звук харлея был почти целый день. Сегодня с утра завел -2, звук обычный.
    Пока ХЗ в чем проблема.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #113 : 20 Декабрь 2018, 13:43:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И у меня тоже такой рык появился. Но появился когда на улице было еще тепло и не было морозов. Мороз только увеличивает рык. При прогреве рык  становится тише.
    Фиг его знает что за хрень такая.

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #114 : 20 Декабрь 2018, 18:50:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем, кто первый победит этот рык-тот и расскажет что делать)) А пока мне актуальней свечи накала поменять, а то в -15 уже точно не заведусь.

    Оффлайн loggerua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando 2011
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #115 : 28 Март 2019, 16:13:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну в моей ситуации при низкой температуре машина не просто рычит)). Этот звук не передать, как писали выше, ощущения - как на "харлее" едешь или с прямотоком. При этом эти ощущения только в салоне, снаружи нет такого резонирующего звука.
    Ну у меня 130 почти. Основные косяки начались после 120т.
    В период со 120 до 130 уже много чего поменял: сайлентблоки все спереди и сзади, рулевые тяги и наконечники, свечи накаливания, колодки ручника, тросики ручника, втулки стабилизатора, задние аммортизаторы, тяги переднего стабилизатора, обгонную муфту генератора, ролики и ремень, сейчас вот по кругу буду менять тормозные диски и колодки.

    Возвращаясь к "харлею" при низкой температуре. Уверен почти на 100%, что в моей ситуации снег или лед намерзший не виноваты. У меня днище чистое почти, снега как такового в городе почти нет. У меня четко прослеживается связь с температурой снаружи.
    Вчера с утра было -5, ночью чуть меньше  - звук харлея был почти целый день. Сегодня с утра завел -2, звук обычный.
    Пока ХЗ в чем проблема.
    Хоспади. Да говорилось же  У вас же стоит защита двигателя да? Так вод под нее забивается ЛЁД и СНЕГ, на морозе это все замерзает. Ну отогните заднюю часть защиты чтобы снег мог вываливаться от вибраций и все. Я себе вылечил так. И когда подняли на подъёмник в первый раз там было много льда которому некуда просто деться

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #116 : 29 Март 2019, 12:39:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Снег и лед к рычанию никакого отношения не имеют. Наверное все таки проблема с гофрой.

    Оффлайн Vantuzzz Мужской

    • Приезжий
    • Город: Санкт-Петербург
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Actyon
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #117 : 02 Апрель 2019, 20:45:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Парни подскажите пожалуйста, у меня тоже повышенная вибрация на ХХ, диагностика форсунок на стенде проблем не выявила, подушки ДВС в порядке. Вибрация то есть, то нет, то сильная то слабая, при нажатии сцепления вибрация не меняется. Голову сломал. Масло не жрет, на ходу тянет ровно, подхват хороший. Авто - Актион Нью 2011 дизель 175 л.с. пробег 100000 км. Вибрация уже год, не меняется, недавно загорелся чек, диагностика показала датчик распредвала. Датчик поменял, чек погас, ошибка ушла, вибрация осталась.

    Оффлайн loggerua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando 2011
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #118 : 06 Июнь 2019, 21:40:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Парни подскажите пожалуйста, у меня тоже повышенная вибрация на ХХ, диагностика форсунок на стенде проблем не выявила, подушки ДВС в порядке. Вибрация то есть, то нет, то сильная то слабая, при нажатии сцепления вибрация не меняется. Голову сломал. Масло не жрет, на ходу тянет ровно, подхват хороший. Авто - Актион Нью 2011 дизель 175 л.с. пробег 100000 км. Вибрация уже год, не меняется, недавно загорелся чек, диагностика показала датчик распредвала. Датчик поменял, чек погас, ошибка ушла, вибрация осталась.
    Тогда снимай впускной коллектор и прочисти. И трубку ЕГР тоже обязательно.
    Да и ещё проверь натяжитель ремня, не путать с цепью.
    У меня ушла вибрация после замены обводных роликов и натяжителя. Проверяется просто. Завести на подъёмнике и прижать пружину натяжителя. У моего товарища тоже ушла вибрация после замены.

    Оффлайн Vantuzzz Мужской

    • Приезжий
    • Город: Санкт-Петербург
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Actyon
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #119 : 17 Июнь 2019, 18:24:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда снимай впускной коллектор и прочисти. И трубку ЕГР тоже обязательно.
    Да и ещё проверь натяжитель ремня, не путать с цепью.
    У меня ушла вибрация после замены обводных роликов и натяжителя. Проверяется просто. Завести на подъёмнике и прижать пружину натяжителя. У моего товарища тоже ушла вибрация после замены.
    Просто вибрация то есть, то нет?

     


    Счетчики: