ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 74901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Проблема с АКПП
« : 20 Март 2013, 18:55:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня, начинаю трогаться с места, давлю на газ машина тупит. Потом все ОК! Остановился, переключаю в ручной режим, результат "0". Снимал блакировку на АКПП, результат отрицательный, проверил предохранители, проблем нет. Что это может быть. :dd:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблема с АКПП
    « Ответ #1 : 20 Март 2013, 19:31:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уровень масла в норме?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #2 : 21 Март 2013, 10:05:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня еду на СТО, на компдиогностику. Машина ехать не хочит, турбина не работает, обороты под 3 тыс, а скорость 50 км в час.  Коробка в ручной режим не включается. Патрубки на месте. После СТО отпишусь
    « Последнее редактирование: 21 Март 2013, 10:33:03 от Димон »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #3 : 21 Март 2013, 10:12:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня еду на СТО, на компдиогностику. Машина ехать не хочит, турбина не работает, обороты под 3 тыс, а скорость 50 км в час.  Коробка в ручной режим не включается. Патрубки на месте.

    Похоже , что это таки коробка. А то так и на модулятор можно подумать ...
    На Зоо поедите?

    Прочтите теорию - вдруг пригодиться.  ;)
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #4 : 21 Март 2013, 10:17:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уровень масла в норме?
    А как узнать уровень масла АКПП на нашем авто? Самостоятельно пролематично. По любому в сервис надо ехать.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблема с АКПП
    « Ответ #5 : 21 Март 2013, 11:08:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, комп диагностика это то, с чего надо начинать практически во всех случаях - оно не вредит и стоит недорого. А коробка, типа да, своими силами необслуживаемая вроде. Хотя я против таких инженерных решений, но что есть - то есть...

    Димон, удачи. Держи нас в курсе событий.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #6 : 21 Март 2013, 19:19:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На СТО, ул.Козелецкая -получил вердикт от "электрика", ГОТОВИТЬ-3750 ГРН. для замены платы в АКПП, работа, замена масла 4 л, фильтр и т.д., стоимость платы-2700 грн, где-то так. Ошибку снял, каробка сразу начала переключаться в ручной режим. Короче решили (предложили) менять плату (мозги) в АКПП. Опишу все как было: машина в гараже простояла 3-е суток с открытой дверью, АКБ полностью разрядился, даже часы остановились.Подкурить не могу, мордой вьезжал в гараж. Брал у соседа АКБ для прикуривания, оказался слабым, пытался вкл нетралку, чтобы выкатить машину, не получилось. Вывод надо заезжать в гараж - "задом". Зарядил в течении 35 минут свой АКБ, поставил и поехал. Мне кажется каробка вкл в аварийный режим - постоянно 2-я передача.  это определил комп, после моих манипуляций с АКБ. Спец сказал проедите ...N кол. км   машинка снова встанит а аварийку. Снятия ошибки это не спасет, я поехал "собирать"деньги по сусекам (шутка), проехал сегодня больше 100 км, полет нормальный. Кстати ЧЕК не горел. zopa
    « Последнее редактирование: 21 Март 2013, 19:26:46 от Димон »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблема с АКПП
    « Ответ #7 : 21 Март 2013, 20:35:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот не очень понятно, как разряд аккумудятора может запутать плату в акпп. Ведь не глючило оно до постановки в гараж и разряда, правда?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #8 : 21 Март 2013, 21:20:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда пытался завести, пробывал разные способы- все трещало и искрилось, большие пусковые токи и еще старался и сильно старался вкл нетралку, дергал ручку и так далее. Пока думаю и надеюсь, причина в этом. Что-то не хочится платить около 4 тыс. грн. После снятия ошибки, машина себя ведет нормально. Кстати масло менял и фильтр в АКПП в 2 этапа- 30 тыс и 60 тыс.
    Сейчас пробег 83 тыс. Кстати рекомендую всем посмотреть состояние клемм на АКБ, на предмет окисла. Я лично туда не заглядовал с апреля 2008 года, а подтягивать необходимо- теория о контактах. ukr1

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблема с АКПП
    « Ответ #9 : 21 Март 2013, 21:41:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "трещало и искрилось" - эта пять :ay:
    Кстати, вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать :joke: Но раз у тебя только искрилось и трещало - будем надеяться, что всё будет агонь! и капиталовложения не потребуются  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #10 : 22 Март 2013, 00:35:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон,

    Не надо ничего готовить.  Скорее всего подвис контроллер.
    Оно или сдохнет вооще или будет работать нормально, полумер не бывает.
    Если это вообще контролер ... в чём у меня смутные сомнения.

    Надо было код ошибки записать.
     "Сдох контролер" чтото уж очень не конкретное. Если контролер - то зачем масло???
    Контролер АКПП за водительским седением под ковролином ... он принимает решение о стратегии переключений и переходит в мануал режим ...
    блок TCU - Transmission Control Unit, если блок - то вскрывать коробку не надо.

    Внутри в боке управления куча солиноидов и никакой как таковой "електроники" нет, только в датчике входной скорости есть встроенный модуль памяти - EMM - в которой идёт из внешнего болка и из внутренних датчиков показания - на их основании блок управления и даёт управляющие сигналы на соленоиды.

    Почему 4 литра масла ??? Воощето в АКПП 9,5 литра.
    Не эти ли кулибины меняли масло по половинке???
    Аис уже год меняет аппаратом полностью, по людски. Раз в 60к.

    В общем причина поломки осталась загадкой ...  :ci:


    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #11 : 22 Март 2013, 08:20:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кулибины и говорили про солиноиды, предложили менять плату в АКПП, а чтобы ее поменять надо слить масло и т.д. Сегодня проехал на работу в "борзом " режиме, машина ведет себя достойно, сплюнул 3 раза. А насчет искрилось и трещало это хорошо сказано на уровне познания физики. zopa

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #12 : 22 Март 2013, 10:55:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кулибины и говорили про солиноиды, предложили менять плату в АКПП, а чтобы ее поменять надо слить масло и т.д.

    Там нету ни какой платы ... они как цилиндры выглядят , от каждой по проводу - их там штук 8-10 , даже не припомню. Доступ - их видно если снять фильтр АКПП.
    То что они собрались менять 4л. маразм ...

    Когда у меня там полетел один из соленоидов - по коду ошибки датчик задний скорости - мне такое затеяли...
    Как сказали - они так просто сами не дохнут - это значит есть стружка ... это надо вскрывать , смотреть состояние жидкости в АКПП и сколько на фильтре гадости...

    А собственно - о какой АКПП речь ??? А то упоминание апрель 2008  :ai: - это не с 6-ти ступкой?
    Я чтото решил и исходил из постулата, что у вас BTR78 на 6 ступеней ... незадача.
    « Последнее редактирование: 10 Апрель 2013, 01:18:05 от AI70 »

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #13 : 22 Март 2013, 14:28:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В то время 6-ти ступок небыло. Разговор идет и я старался донести до народа: что было, машина не ехала, чек не горел, как предлогалось решить проблемму, что было мною предпринято. Дай бог чтобы все это оправдалось. Могли предложить разобрать машину, поменять гайку и сказать что поменяли полкоробки, с Вас столько-то. И так это в основном и происходит. Если посмотреть гарантийную книжку и сразу становиться ясно, что она составлена под лохов. Для этого и создаються форумы, чтобы поменьше быть лохом. Если есть мешок денег, зачем морщить лоб над какой-то проблеммой.  Вы наверное никогда не видели клиентов, которые обсуждают проблемы "крутых" машин, за них решает это все -  бабло. ukr1
    « Последнее редактирование: 22 Март 2013, 14:35:18 от Димон »

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Проблема с АКПП
    « Ответ #14 : 23 Март 2013, 09:15:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На СТО, ул.Козелецкая -получил вердикт от "электрика", ГОТОВИТЬ-3750 ГРН. для замены платы в АКПП, работа, замена масла 4 л, фильтр и т.д., стоимость платы-2700 грн, где-то так.
    Я себе ставил от "мерина" (A  140 270 11 61) , заплатил около 1800 грн.Да и масло можно найти дешевле.На сегодня Fuchs TITAN ATF 3353 в изобилии , не то что в 2008 году.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #15 : 23 Март 2013, 11:58:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон, Юрий 0999,

    Что значит от "мерина" можно подумать на SY не "мерин" ))))) по времени с 2007 у нас на SY ставилась 722,6 - но какая из W5A330 (входящий момент до 330 Нм), W5A380 (до 380 Нм), W5J400 (до 400 Нм) и W5A580 - я не знаю, они отличаются фрикционами и размерами планетарного механизма.

    Осталось понять, что там было на самом деле. 
    Там 6 соленоидов 3-х видов ... и сам електроблок под них. Что понять задачу - надо знать код ошибки.

    http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Unit=9e94a4a0-34c4-4ab8-bdfb-e6a8cf865753&Title=%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9D+%D0%98+%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%9E%D0%9D%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%AB+%28DC+5A%2FT%29

    Собственно A  140 270 11 61 есть у EXIST за 1898 грн.


    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #16 : 23 Март 2013, 14:46:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • электрик на Козелецкой нормальный специалист, по коду ошибки сказал про блок в АКПП. Кстати вчера ехал с работы (условия лучше описывать не буду) машину пробывал в разных режимах, понасиловал хорошо, работой был доволен. Сплюну 3 раза пока все ОК! Еще раз повторюсь, я описал возникшую проблемму (возможную причину), получил вердикт и сумму, принял самостоятельное решение и надеюсь на положительный исход. Буду информировать о ходе событий :az:.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #17 : 01 Апрель 2013, 19:32:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И как обещал, сообщаю. Каробка автомат сегодня вкл в аварийный режим, ПП не вкл. Кстати ЧЕК не включается, становится в 3-ю скорость, заметно только по оборотам и машина начинает тупить. Переключил в ручной- все мертво. Остановился, заглушил все потом включаться началось, из аварийного режима сама вышла. Думаю вердикт был правильный, но не понятно как самостоятельно снимается ошибка (аварийный режим). Если такие симтомы у кого были и только были- подчеркиваю, прошу совета. Где какие блоки  стоят я знаю.    4.04-машине 5 лет будет и правильно говорят, все имеет свой срок службы.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #18 : 01 Апрель 2013, 19:47:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А не может ли быть проблема гораздо прозаичнее? На своем обратил внимание на разьем который входит в коробку - он довольно низко расположен, и как следствие на него попадает грязь и водичка. Окислы, плохой контакт и т.п.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #19 : 01 Апрель 2013, 19:53:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот это надо посмотреть, спасибо, но сдесь проблемма: АКПП уходит в аварийный режим и сама-же выходит после остановки и выключения. :az:
    « Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 20:06:38 от Димон »

     


    Счетчики: