Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вощем недавно появилась такая тема. После того как врубаю 4х4 пониженную чуток проеду, вырубаю обратно. Слышно как отрубается повышенная, потом переключается на обычный режим, все это происходит на нейтралке, потом врубаю драйв, буквально машинка проезжает пару метров - слышен хруст такой реальный что аж в салоне, напоминает наезд на сухую ветку, я так и думал по началу, пока не опробовал спецом. И так каждый раз.Так и должно быть или блин опять дорога в сервис мать его? 4800 пробег то, шо за херня.
Oversun, После включения ПП или понижайки, нужно сек. 20 - 30 подождать, прежде чем трогаться, дабы произошло подключение. Ну или трогаться без чрезмерной нагрузки (прим. буксование в грязи).
У меня после выключения хрустело.
Юрий 0999, Юра, привет! Обрати внимание, что пробега у товарища с гулькин нос , т.е.4800. Так о каком пластилине ты говоришь? Просто скорее всего, товарищ неправильно эксплуатирует ПП, отсюда и хруст. Я когда то тоже, по молодости, имел неосторожность включить ПП в луже, и не дождавшись, сразу начал буксовать - и хруст и удар есесена был.
Не успевают расходится шестерни.....Возможно дольше вакуум сохраняется.....Может есть смысл дольше постоять и шрб вакуум ушел?
Мужики, не при включении, при ВЫКЛЮЧЕНИИ. При включении я жду пока клацнет в моторном отсеке и тогда газую, с этим проблем не было.