Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не уделял этой поблеме особого внимания, картина та же, при нагрузке особенно на трассе в гору, загорается чек и авто тупит, пока не остановлюсь и не выключу зажигание. Жаль турботаймер стоит ждать приходится. Как мне это надоело.......... Руки к сожалению не из того места выросли, что бы что то самому мастерить и усовершенствовать... Может кто то есть тут из Харькова, кто поможет решить сию проблемку.
сейчас видео до жопы -хоть по кадрово-я то же рукожоп,зато когда 5 лет назад мне рассказали что за ремонт форс отдали 100т сразу полеза тогда это было почти 4т баксов
А вот номер ошибки обязательно узнаю на диагностике....
Это в первую очередь. Если модулятор - тут есть, куда его поставить на новое место, если он там еще не стоит. Ну и можно купить новый модулятор и самостоятельно восстановить старый - не получиться, не страшно.Ну и в целом чего бояться? Помню с трудом... но там же "разбирать" - по сути фильтр стащить. Ну это чуть сложнее, чем бутылку пепси открыть или консерву. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D-It4yjT88E[/youtube]
Эх редкопосещаемая тема, а жаль...(((
дык... так ведь жёвано-пережёвано, подробное видео снято... при таком кол-ве информации проблема решается самостоятельно любым мужиком в гараже или без него.
Почистили модуляторы, помыли штоки смазали фильтр другой поставили жигулевсий бензиновый , шланги поменяли, был нюанс уж очень прикипел родной фильтр к модулятору, надо было очень аккуратненько его снять, заняло чуток больше времени чем думал, но место ломкое можно было повредить сам модулятор и посему придлось повозиться... в остальном все пошло как по маслу.. спасибо этому форуму и ютубу...
желательно иметь с собой запасной в длительных поездках пригодиться.
много чего запасного желательно иметь в длительных поездках))))))) Но сперва надо длительные поездки иметь)))А пока что прочищенное и поменяное работает без проблем и сбоев........
До 2013года я на легковой авто бороздил дороги по взрослому, за 4 года поменял 4 авто.........более трех тысяч киллометров в неделю так примерно 4 года. так-что что такое дорога я знаю....
Для такой машины не обязательно возить кучу запчастей!Достаточно купить эвакуатор чтобы он всё время сопровождал.В дороге очень мало что можно сделать самому!
для с АКПП сойдет эвакуатор,а для мех.наличия хорошей "веревки".
Да и мыло не будет лишним!