ПОИСК

 

Автор Тема: Очистка входного коллектора.  (Прочитано 116340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Re: Очистка входного коллектора.
« Ответ #60 : 16 Май 2011, 19:07:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • stalker.
    у ваc можно заказать модулятор ?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #61 : 20 Май 2011, 11:28:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Stalker,  Цена устраивает, тел. твой не нашел,  мой 095-2624193

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #62 : 21 Июнь 2011, 17:41:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и я в субботу поставил на модуляторы топливные фильтры от жиги-вся работа заняла час. Подтолкнуло это сделать то, что по пути на дачу метров двести еду по очень пыльной дороге -глина консистенции цемента,и в подкапотном пространстве ...

    Оффлайн Warior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron, 2.0 AT
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #63 : 08 Июль 2011, 09:08:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а у меня было вот так:





    Пробег 54 000т, чистил первый раз... теперь думаю - может уже турбина того? или это "нормально" для длизеля...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #64 : 08 Июль 2011, 09:32:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробег 54 000т, чистил первый раз... теперь думаю - может уже турбина того? или это "нормально" для длизеля...

    грязь не из турбины а из егр-системы рециркуляции выхлопных газов.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #65 : 08 Июль 2011, 09:40:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а у меня было вот так:





    Пробег 54 000т, чистил первый раз... теперь думаю - может уже турбина того? или это "нормально" для длизеля...
    Данный "срач" - нормально для дизеля с работающим ЕГР :ai:, так что волноваться за турбину не стоит.
    Чем чистил все это "великолепие"? Сам в настоящее время планирую провести такую же операцию, ищу какой-нибудь ЕГР клинер.
    Как очучения после процедуры? Машина лучше/тише/экономней поехала?

    Оффлайн Игорь МИ

    • Приезжий
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #66 : 08 Июль 2011, 10:30:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Два раза чистил клапан,(зубная щетка+керосин прекрасно отмывают) тряпок и ветоши надо.Потом решил заглушить,поставил заглушку из оцинковки снизу на клапан. Результат по динамике,адекватный ответ на педаль газа,машина не тупит не "думает"сразу едет,по расходу топлива вроде меньше,За 3 недели набегал 5200тык посчитал расход получился 7,7. Снял патрубок посмотрел, клапан чистый. Спрашивайте объяню как что.

    Оффлайн Игорь МИ

    • Приезжий
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #67 : 08 Июль 2011, 10:33:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот эта вся грязь, копоть, сажа летит во впускной коллектор в цилиндры.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #68 : 08 Июль 2011, 10:54:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не совсем по делу, но скажу.
    EGR призван помимо всего прочего - соблюдать эко нормы.
    Так же как и с бензиновыми двигателями.
    Вопрос в другом - глушение EGR на бензине - приводит к более быстрому умиранию катализатора.
    В случае с дизелем - к более быстрому выхода из строя сажевого фильтра. Вот тут кстати вопрос - сажевый фильтр как я понимаю стоит далеко не везде?

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #69 : 08 Июль 2011, 11:15:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Игорь МИ,
    "Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания."
    Чего уж там, если лень раз в два года почистить за пол часа входной коллектор, то проще нарушать тепловой режим двигателя и к тому-же травить себя и окружающих...
    Мы и так в хороших экологических условиях живём.
    Разработчики двигателей по всему миру сплошные козлы и идиоты, так и стремятся разорить нас придумывая ненужные дополнительные узлы и агрегаты, при этом заставляя нас выполнять лишние действия по чистке внутренностей двигателей!
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:10:33 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #70 : 08 Июль 2011, 11:24:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продолжая логику сторонников отключения ЕГР предлагаю удалить всякие там гидро и пневмо усилители рулей и тормозов, они ведь тоже иногда выходят из строя и с ними нужно возится, а без них вполне можно обойтись. А приваренный к кузову задний мост напрочь снимает проблемы задней подвески...
    Можно продолжить, если есть желающие "усовершенствовать" свой автомобиль.
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:10:44 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #71 : 08 Июль 2011, 11:30:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • OlexL, погодите. Вы спорите о разных вещах.
    Никто не говорит что заглушка EGR - исключительно правильное и безвредное решение.
    Мы нарушаем ЭКО нормы, мы нарушаем температурный режим, мы убиваем кат.
    Но мы получаем ОЩУТИМУЮ разницу в поведении двигателя и его реакции.

    Что выбрать для себя - каждый решит сам.

    Для кого-то рейс-чип - тоже панацея. Для кого-то - заглушка ЕГР.
    Не стоит спорить из-за этого.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #72 : 08 Июль 2011, 11:45:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    ... а для кого-то и рак лёгких мелочи.
    Насчёт улучшения работы двигателя сильно сомневаюсь.
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:10:54 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #73 : 08 Июль 2011, 11:47:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • без гидроусилителя тяжело крутить рулем и нанести ущерб себе
    а избавляясь от лёгких мы облегчаем своё существование...
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:11:08 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #74 : 08 Июль 2011, 11:53:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а избавляясь от лёгких мы облегчаем своё существование...
    С учетом того, что наша страна повсеместно продает квоты на  :at: окружающей среды, делаю вывод, что эта самая среда у нас не самая :at:, а использование соляры евро5 (которую я лью уже месяц и спрыгивать с нее не собираюсь) также положительно влияет на состояние этой самой среды, для себя решил, что если удаление ЕГР решает проблему долголетия двигателя в положительную сторону, то я этот самый ЕГР готов снесни к такой-то маме.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #75 : 08 Июль 2011, 11:58:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • удаление ЕГР решает проблему долголетия двигателя в положительную сторону
    Весьма сомнительное утверждение!
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:11:18 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #76 : 08 Июль 2011, 12:02:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Весьма сомнительное утверждение!
    Алексей, фраза вырванная из контекста может полностью поменять ее суть, что мы сейчас и имеем!
    Я писал ЕСЛИ...

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #77 : 08 Июль 2011, 12:03:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • когда еду за кразом
    Кстати, за кразом в Европе вы не поездите. Их туда и близко не подпустят именно из эко соображений. А мы в дерьме жили, живём и жить будем и будем НЕ ВЕРИТЬ, что в дерьме!
    Проще НЕ ВЕРИТЬ, чем из дерьма выгребаться!
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:11:31 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #78 : 08 Июль 2011, 12:06:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    не Алексей, а Александр
    А я конкретно обсуждаю именно ту фразу, которую вырвал, а не Ваши предполагаемые действия.
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:11:44 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #79 : 08 Июль 2011, 12:09:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Успехов всем в СОБСТВЕННЫХ начинаниях!
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:11:55 от Dr_Zhalnin »

     


    Счетчики: