Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Но время покажет.
оптимальная замена
Adik, Ощущается переход на бензин при 4300 об/мин или все плавно?
Сегодня проехал по трассе и решил, что поставлю переход на бензин на 4300об. Это действительно самое оптимальное значение.
Это может быть и 60 км/ч, и 80км/ч, и 100км/ч, и т.п.- все зависит от того на какой передаче достигается двигателем 4200 об/мин.А Вы только по внутригородским дорогам ездите?
Adik, кум, 90% по городу, а с недавнего времени вечером на дачу по трассе. Переключение на бензин при 4300 об/мин необходимо после кикдауна на 135-140 км/ч. При езде на газу идут "срывы", а хочется стабильной работы двигателя при обгоне.
После установки ГБО, столкнулся с вопросом показаний о наличии бензина в баке. Бензина, если даже и много в баке (литров 20), то при переходе на газ, БК считает, что расходуется бензин и потом, поездив километров 200, показывает, что в баке нет бензина. Хотя там он есть и больше 5л? Потому, как машина только стартует с бензина и после прогрева, минут через 5, переходит на газ. У всех так? Или есть те, у кого адекватно считает остаток бензина в баке? Как побороть такие показания? Сбрасывать БК отключением клеммуы аккумулятора?
После установки ГБО, столкнулся с вопросом показаний о наличии бензина в баке. Бензина, если даже и много в баке (литров 20), то при переходе на газ, БК считает, что расходуется бензин и потом, поездив километров 200, показывает, что в баке нет бензина. Хотя там он есть и больше 5л? Потому, как машина только стартует с бензина и после прогрева, минут через 5, переходит на газ. У всех так? Или есть те, у кого адекватно считает остаток бензина в баке? Как побороть такие показания? Сбрасывать БК отключением клеммы аккумулятора?