ПОИСК

 

Автор Тема: ЗИМНИЙ режим АКПП  (Прочитано 45282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
ЗИМНИЙ режим АКПП
« Ответ #20 : 18 Декабрь 2012, 10:10:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • b3lowster, а зачем выключать? Это как с ECO-режимом круиза.
    Зимний режим не тратит больше топлива, ровно как и меньше. Но если он зимний, то с нашей суровой зимой нет смысла не ездить с ним. Я с начала зимы езжу, не скажу что испытываю какой-то дискомфорт, а польза наверняка есть.
    Абсолютно правильно, но я им как то и не пользуюсь...) Резина рулит, она и так подрывается, как угорелая...)

    Оффлайн Shustoff Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-2 Дизель АККП6 4х4
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #21 : 18 Декабрь 2012, 12:09:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зимний режим, как писали выше всего лишь трогание со второй передачи, это имеет смысл, когда скользкое покрытие и нет пробуксовки...) Но если Вы посадили машину по уши, не думаю что коробку нужно рвать трогаясь со второй передачи...) Думаю увлекаться на все случаи жизни не нужно...) Есть же первая передача и для чего то она существует...) И зачем трогаться зимой на сухом асфальте со второй передачи?)
    Абсолютно правильно!
    Зимой пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс.
    Ошибаетесь! Для того, чтобы масло в коробке разогрелось до нормы зимой нужно проехать без остановок не менее 100 км.
    Даже двигатель, особенно при коротких поездках, большую часть времени недостаточно прогрет. Повышенные нагрузки в такой ситуации однозначно снижают моторесурс. Поэтому зимний режим нужно включать при движении по скользкому покрытию. Этим облегчается трогание с места. На сухом покрытии это вредно и снижает приемистость автомобиля, которая иногда может оказаться очень кстати!
    Да и когда хочется спокойной езды, как ограничитель  ,)
    Не пойму, как машина может быть такой "резвой", чтобы ее нужно было ограничивать? Меньше тапком дави!

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #22 : 18 Декабрь 2012, 15:58:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И на Рексе и на Корандо ездил и езжу на зимнем режиме. Господа, ничего не будет с коробкой если вы несколько месяцев будете трогаться со второй передачи.
    Вы тут рассказываете про сухой асфальт зимой. Может мы ездим совсем по разным местам, но только на проспектах наблюдаю более менее сухой асфальт. А я там даже не трогаюсь, а просто проезжаю. Трогаюсь же я с парковок, во дворах, со светофоров где чаще всего как минимум есть ледяная корка... А во дворах вовсе горки со льдом.

    Что же вы предлагаете, постоянно ездить не на зимнем, а когда трогаюсь в выше указанных условиях, постоянно включать, а после выключать? Не глупо ли?

    Оффлайн b3lowster Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #23 : 19 Декабрь 2012, 09:45:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И на Рексе и на Корандо ездил и езжу на зимнем режиме. Господа, ничего не будет с коробкой если вы несколько месяцев будете трогаться со второй передачи.
    Вы тут рассказываете про сухой асфальт зимой. Может мы ездим совсем по разным местам, но только на проспектах наблюдаю более менее сухой асфальт. А я там даже не трогаюсь, а просто проезжаю. Трогаюсь же я с парковок, во дворах, со светофоров где чаще всего как минимум есть ледяная корка... А во дворах вовсе горки со льдом.

    Что же вы предлагаете, постоянно ездить не на зимнем, а когда трогаюсь в выше указанных условиях, постоянно включать, а после выключать? Не глупо ли?
    Ничего не предлагаю, просто делюсь тем как сам езжу.
    На стоянке вообще мрак, никто ничего не убирал, так что там сплошной лёд, перед тем как заехать включаю винтер мод, а когда заехал на место, то выключаю, тоже самое когда выезжаю. На работе ситуация аналогичная, проспект - всё ок, поворачиваю во двор только с включённым винтер модом ))

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #24 : 28 Март 2013, 01:16:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зима закончилась, откопал тему :)
    По наблюдениям зимний режим не только 2й передачей отличается. Машина на тапок не так резко начинает реагировать и (как следствие?) есп мягче при пробуксовке приглушивает.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #25 : 28 Март 2013, 02:16:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зима закончилась, откопал тему :)
    По наблюдениям зимний режим не только 2й передачей отличается. Машина на тапок не так резко начинает реагировать и (как следствие?) есп мягче при пробуксовке приглушивает.

    Я уже гдето писал в другой ветке. У вас на корандо этот режим в сервис мануале совершенно толком не описан - из-за этого есть ряд недопониманий.
    Если взять по аналогии с Kyron-Action на которых стоит АКПП тогоже производителя, но другой модели.
    То помимо трогания со второй, логика АКПП переходит в другой режим.

    _ нету адаптации от манеры водителя, режим прописан жёстко.

    _коробка пытается выдерживать текущею передачу так, чтобы обороты двигателя (и как следствие тяга) были минимальны. С этой целью на высшею по номеру она переходит при первой возможности и удерживает высшею передачу как можно дольше , при сбросе газа.
    Как следствие у меня на Kyron - типично при 80км.ч в обычном 1800 оборотов - то в зимнем 1500.

    _если нажать на педаль газа более 80% хода педали, то зимний режим выключается.

    Всё это описанно про АКПП в сервис мануале на Kyron, на Korando такого описания нет - но можно предположить , что АКПП ведёт себя в таком режиме аналогично.
    Данный режим взят у АКПП MB - к примеру с тех, что на Rexton.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #26 : 28 Март 2013, 07:41:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё это описанно про АКПП в сервис мануале на Kyron, на Korando такого описания нет - но можно предположить , что АКПП ведёт себя в таком режиме аналогично.
    Данный режим взят у АКПП MB - к примеру с тех, что на Rexton.
    Для себя этот режим "открыл" только в последний день снегопада, о чем жалею, т.к. при таком режиме колеса перестали проскальзывать и машина выбиралась из такой каки, где до этого можно было только буксовать! :bj: И все благодаря более плавному старту. Этот режим будет полезен не только при движении по снегу/льду, но и на мокрой дороге и жидкой/липкой грязи!
    П.С. пару дней назад, объезжая на занесенной снегом и не чищенной Лукьяновке буксующие Тушканы и Кашкаи слышал как гуляющие прохожие говорили "это полноприводный СЙ, он тут проедет" :drive1:
    « Последнее редактирование: 28 Март 2013, 07:47:38 от Боцман »

    Оффлайн YasnoSolnishko Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #27 : 14 Апрель 2013, 12:27:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • странно
    бензин, АКПП, максимальная комплектация 2013г.
    кнопки зимнего режима нет

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #28 : 14 Апрель 2013, 12:36:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • странно
    бензин, АКПП, максимальная комплектация 2013г.
    кнопки зимнего режима нет

    А почему она должна быть? коробки вить разные на дизели и бензине  ,) и по стоимости то же...

    Оффлайн YasnoSolnishko Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #29 : 14 Апрель 2013, 13:03:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • получается зимний режим доступен только для дизеля?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #30 : 14 Апрель 2013, 14:45:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • YasnoSolnishko, а зачем он бензинке? У вас момент гораздо меньше.

    Оффлайн YasnoSolnishko Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #31 : 15 Апрель 2013, 09:24:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хорошо
    спасибо за ответ
    в инструкции не написано, что это особенность дизельных автомобилей

    Оффлайн aston Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #32 : 26 Декабрь 2013, 19:52:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на зимнем режиме бывает часто глюк: пытаешься разогнатся, газ давишь а она ели едит ,потом несколько сек проходт и выстреливает. В летнем режиме такого небыло. Суть проявления глюка пока не понял, могу по льду спокойно газ давить и разгонятся, а могу по ровной сухой дороге через раз тупить...

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #33 : 27 Декабрь 2013, 00:08:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на зимнем режиме бывает часто глюк: пытаешься разогнатся, газ давишь а она ели едит ,потом несколько сек проходт и выстреливает. В летнем режиме такого небыло. Суть проявления глюка пока не понял, могу по льду спокойно газ давить и разгонятся, а могу по ровной сухой дороге через раз тупить...
    Я писал о чем то подобном, но у меня это присутствует и без зимнего режима - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3149.msg72550#msg72550

    Оффлайн b3lowster Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #34 : 27 Декабрь 2013, 09:13:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я писал о чем то подобном, но у меня это присутствует и без зимнего режима - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3149.msg72550#msg72550
    У меня кстати тоже, автомат тупит и без того, кроме того существуют турбоямы.

    Оффлайн aston Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #35 : 27 Декабрь 2013, 11:05:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +1, Кокс гдето писал что автомат как песня работает, я считаю автомат на корандо конкретно тупым, приходилось ездить на разных автоматах. Долго выходит на режим, ужасная синхронизация с двигателем, тупняки+турбояма движка еще украшает всю картину. Иногда кажется что едишь на карбюраторном жигуле, с забитыми жиклерами.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #36 : 27 Декабрь 2013, 15:32:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • aston, отключите "зимний режим" с "ЕКО" и если после этого вам кажется что машина тупит - меняйте заправку...Или приводите конкретный пример на каком автомате вы ездили и получали большее удовольствие?

    Оффлайн aston Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #37 : 28 Декабрь 2013, 15:09:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Слава, я уверен есть много автоматов на которых не ездили Вы и ездил я, спор ниочем. Эко режим при отключенном круизе не дает ничего. Да я его и не включаю. В интернете полно адекватных тест-драйвов, где люди переездившые на тысячах разных авто, говорят что автомат на корандо тупой, я добавлю + к этому мнению. Проблема не в моем авто, ездил на других корандо с автоматами. Совет по заправкам можно давать для блондинок, которые первый день за рулем и им что-то не нравится. 10 лет за рулем ежедневно, мне такие советы ник чему.

    Оффлайн BYSTANDER Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiyv
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #38 : 28 Декабрь 2013, 16:37:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Комрады, попробуйте покататься на чистом/импортном EВРО 5 (Пульс или Вентус). Только не доливайте, не мешайте, а на чистом хорошем топливе. Вы не поверите как изменится поведение вашего авто!

    На днях пришлось залить солярку по цене до 10 грн. за литр. Снова пришлось вспомнить про турбояму и какието не адекватные подергивания. И расход сразу вверх пополз, кстати! На Вентусе около 10-11 по городу!

    Не жалейте денег на хорошее топливо и будет все ОК! :ay:

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #39 : 28 Декабрь 2013, 21:18:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • BYSTANDER, я так понимаю это и мне адресовано?
    Если да, то не стоит рассказывать про топливо. Это актуально только для тех, кто вообще дерьмо заливает. Я же заправляюсь на Ультре, Вог и ОККО. Без всяких присадок, но не считаю что это очень важно. Переплачивать за эту гадость не буду.
    Как автомат, коробка на Корандо меня устраивает. С турбоямой управляться научился, а вот "поджопники" надоели.

    Скажу вам одно, DSG - супер :ay: После автомата идеальной коробкой могу назвать только DSG(на VW Golf 7).

     


    Счетчики: