ПОИСК

 

Автор Тема: Я - клиент АИСа - Одесса  (Прочитано 32791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Я - клиент АИСа - Одесса
« : 21 Ноябрь 2012, 12:04:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я также клиент АИС . В обслуживании на Одесском СТО всё устраивает . На форум они читают могу сказать с уверенностью , во всяком случае один человек в Одессе с АИС точно читает . Со Славиком с одесского АИС всегда приятно по обсуждать проблемы и приятности наших дракончиков . Всегда с искренним интересом выслушивает пожелания и пинает мастеров высказывая им что клиенту не по нраву в их работе . Мастера тоже адекватные ребята , я конечно не берусь судить о их квалификации , но всегда отвечают на интересующие меня вопросы когда я шарюсь в ремзоне , также без проблем посмотрят и проверят то что меня интересует , полезут проверят и расскажут . К обслуживанию вопросов нет и претензий тоже , так же как и по поводу отношения к клиенту . Единственное не приятно то что не всегда есть в наличие запчасти , конкретно с натяжителем ремня он должен был меняться по гарантии но его не было в наличие и необходимо было ждать около 2 недель . Хотелось бы чтоб хотя бы гарантийные запчасти были в наличии . Но на фоне общего позитива это мелочь конечно , как для меня естественно . Для меня моральное удовлетворение гораздо важнее чем финансовое после посещения любого СТО . 

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #1 : 21 Ноябрь 2012, 14:31:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в начале октября делал у них ТО20, поменяли по гарантии натяжитель. Либо это был последний и тебе не досталось, либо это после тебя запаслись  :ag:

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #2 : 21 Ноябрь 2012, 17:55:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN,  видать твой был из последних  :ag: , я в начале Ноября был у них .

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #3 : 15 Январь 2013, 12:58:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На радость злопыхателям с утра побывал на АИСе, на второй машине.. 200 км пробега.

    Денису Цыганкову, Вячеславу Сидоруку и парнише в робе - респект, проблему зарамсили за 1.5 часа путём замены ролика и ремня на новый с выездом прямо ко мне в гараж.

    PS. Игорю Приходько - поток каловых масс: мало того, что про машину ничерта не знает и невнимательный так ещё и псих.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #4 : 15 Январь 2013, 15:01:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На радость злопыхателям с утра
    Ога  popcorn :af:

    200 км пробега.....проблему зарамсили за 1.5 часа путём замены ролика и ремня на новый
    нифига себе басню сократили  :ai: ролики уже на 200км   ???

    PS. Игорю Приходько - поток каловых масс:
    А вот это правильно, за это риспкт   :ay:
    вот если б инет так рябил фамилиями нерадивых АИСовцев небось за голову взялися бы....  zopa

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #5 : 15 Январь 2013, 15:46:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sasha13, да, брак ролика, мастер сам в шоке)), но благодаря славному форуму я вовремя распознал проблему и через 1.5 часа был снова в строю. Он даже не успел слететь со шкивов.

    По поводу менеджера, я так понял, их до ужаса раздражают через чур настойчивые умники "с клубного форума". Некоторые личности психовать начинают, что, конечно, недопустимо для менеджера т.к. клиентам хамить нельзя, независимо от того, что они говорят. Мне это старшой вполне культурно объяснил.

    Поговорили мы о машинах знатно, почти вся инфа по недостаткам SY подтверждается - ничего не скрывали, но и панику, говорят, не стоит разводить, типа мы, мол, серьёзно работаем над повышением качества обслуживания, наличию запчастей и тп, а вы (то есть я), типа, следите за машиной и вовремя приезжайте,- мы спокойно всё меняем по гарантии, в ремзону пускаем, все работы вам сделаем: форсунки и свечи помажем, пневмобаллоны и фильтр на модуляторы поставим и кузов заварим, если что.. но, пожалуйста, не надо учить мастеров работать или требовать принципиалых изменений в конструкции - это уже перебор))

    Нормальный, такой, человеческий подход. И пока что я доволен.

    P.S. Пока ждал, на эвакуаторе приехал рекстон, хорошо заправленный бензином. Дизельный.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #6 : 16 Февраль 2013, 18:23:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АИС снова порадовал проведением нулевого ТО. За сервис твёрдая 5-. Парни в ремзоне мужественно выдержали меня все 3 часа, ответили на все вопросы и присветили фонариком когда я лазил под машиной и фоткал номер коробаса :)

    Если бы у нас в стране везде (и особенно в политике) работали такие молодые люди, то мы бы уже давно жили лучше, чем в Европе.

    Маленький минус за то, что девушка забыла вернуть карточку ассистанса, но это мелочи и понятно - суббота, конец дня :)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #7 : 16 Февраль 2013, 19:43:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заказываю я значит молдинг лобового стекла, едит он уже вторую неделю, все время с иева его не прысылают...почему ? непонятно...
    психанул, отменил - заказал в Экзисте (хоть и не люблю его за постоянные звонки по поводу "деталь снята с производства есть другая но на Н-ное кол-во денег дороже, потом деньги надо только по безналу на карточку возвращать..гемор кароче), приехал мой молдинг с "клипсой" через 2 дня, точнее на второй день
    почему экзист может быстро обслуживать клиентов а АИС нет?
    почему доставка запчастей в Одесский АИС занимает не меньше 5-и рабочих дней? (ну грубо говоря неделю)
    Еще 1 пластмассовую накладочу жду уже 3-ю неделю (видать отлетела когда снимал воздухозаборник пластмассовый возле стекла) ...
    Заказал на стороннем сайте, везут с россии, да выйдет на 20 грн дороже, но через 7 дней будет (уже не первый раз с ними работаю, пока что как говорили так и приходило)
    у меня полное непонимание принципов работы Одесского АИСа...

    Единственное заплюсую, что кое какие запчасти привозили через неделю, но не все..

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #8 : 16 Февраль 2013, 20:40:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, exist специализируется на поставке запчастей - не удивительно, что у них это получается вцелом лучше, чем у АИСа. Хотя и в existе бывают косяки. Может влияет ещё то, что Korando - относительно новая машина, а Actyon/Kyron/Rexton - сто лет в обед как на конвейере :)

    В общем-то, логистика и непосредственно сервис - не одно и то же. Сервис сегодня косяки исправлял и в принципе - хорошо справился. Я вышел и подумал "это точно официалы? может я въездом ошибся?!"  :bp: А вот запчасти пока ждать не приходилось и честно говоря - ну его нафик, пусть оно не понадобится никогда)) Хотя после одесса-авто, у которых на ТО для KIA небыло фильтров и антифриза долить... у АИСа все материалы оказались на месте.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #9 : 16 Февраль 2013, 22:25:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, exist специализируется на поставке запчастей - не удивительно, что у них это получается вцелом лучше, чем у АИСа. Хотя и в existе бывают косяки. Может влияет ещё то, что Korando - относительно новая машина, а Actyon/Kyron/Rexton - сто лет в обед как на конвейере :)

    В общем-то, логистика и непосредственно сервис - не одно и то же. Сервис сегодня косяки исправлял и в принципе - хорошо справился. Я вышел и подумал "это точно официалы? может я въездом ошибся?!"  :bp: А вот запчасти пока ждать не приходилось и честно говоря - ну его нафик, пусть оно не понадобится никогда)) Хотя после одесса-авто, у которых на ТО для KIA небыло фильтров и антифриза долить... у АИСа все материалы оказались на месте.
    думаю вам просто повезло ;)
    сейчас ищу где можно найти расходники для Корандо т.к. 2 недели их ждать я не переживу...
    Да быть диллерами и не иметь зап. частей даже на складе Киева - это крутые диллеры, я бы понял это если бы они машинки наши не обслуживали и не ремонтировали, просто если вы считаете это нормальным, задумайтесь сколько времени вам прийдется провести без машины в случае если что то серьёзное у вас полетит? и ведь вы тогда будете это считать нормальным? а если они с кореи будут везти? это от 1 до 3-х месяцев?
    И что за организация - склад только 1 в Киеве?
    « Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 22:31:15 от Newerland »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #10 : 17 Февраль 2013, 10:33:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, пока такого опыта по запчастям от АИСа нет. Когда будет - отпишусь :) А вот на вопрос "установить самобликирующийся дифференциал в задний мост?" ребята выпучили глаза - такого не делали, но попробуют :)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #11 : 17 Февраль 2013, 12:25:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Newerland, odmincheg,   ребята - ну не надо идиалезировать отдельных поставщиков - все они работают одинаково... но вот с АИС у вас работать я хз как.
    Заказывать в обход местного отделения - всё быстро - но скидку по карточки получить технически не возможно...

    Newerland,  а вы прверяли склад в Киеве? Или Вы общаетесь с посредниками? Вот я даже понять не могу - откуда у вас такое? 2 недели , 3 недели. Вы с кем общаетесь - с мастером приёмщиком, со столом заказов? 

     

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #12 : 17 Февраль 2013, 12:26:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Newerland, odmincheg,   ребята - ну не надо идиалезировать отдельных поставщиков - все они работают одинаково... но вот с АИС у вас работать я хз как.
    Заказывать в обход местного отделения - всё быстро - но скидку по карточки получить технически не возможно...

    Newerland,  а вы проверяли склад в Киеве? Или Вы общаетесь с посредниками с СТО? Вот я даже понять не могу - откуда у вас такое? 2 недели , 3 недели. Вы с кем общаетесь - с мастером приёмщиком, со столом заказов?
    Я смотрел католог на прямую - выписал партнамбера - на сто Зоологическая заказал по партнамберам в отделе запчастей  - через 2 дня всё переместили на сто - одну позицию из Кременчуга пришлось ждать - ещё 2 дня - итог 4 рабочих дня и всё. Что перевезти по Киеву, что переслать курьерской - одинаково.

    Попробуйте пообщаться на прямую, да и по ценам интересно сравнивать с тем же EXIST
    http://www.ais-sp.com.ua

    А вот если такой позиции нет на складе - то это жопа ... они могут её заказать в Корее - но ... там реально счёт на недели, если самолётом - но цена ... без коментов. если дёшево морем - ну сами должны понимать  - 3 месяца если повезёт. ну вы же там каждый второй в этом разбираететсь  ;)

    Вот morino себе в Днепр на прямую заказывал - было всё помниться быстро, но проблема с удалённым оформлением скидки.

    PS Я уже месяца 3 наблюдаю картину - все цены на EXIST или там в доменанте - просто жёсткая спекуляция на фоне цен АИС. 
    Вот к примеру Вами заказанный "молдинг"7912034001 в EXIST за 85 грн. у АИС стоит 69,42 - есть в наличии. Ну и к этому -% по карточке. 

    http://shop.ais-sp.com.ua/zapchasti#188

     

    « Последнее редактирование: 17 Февраль 2013, 12:48:21 от AI70 »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #13 : 17 Февраль 2013, 14:57:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, odmincheg,   ребята - ну не надо идиалезировать отдельных поставщиков - все они работают одинаково... но вот с АИС у вас работать я хз как.
    Заказывать в обход местного отделения - всё быстро - но скидку по карточки получить технически не возможно...

    Newerland,  а вы прверяли склад в Киеве? Или Вы общаетесь с посредниками? Вот я даже понять не могу - откуда у вас такое? 2 недели , 3 недели. Вы с кем общаетесь - с мастером приёмщиком, со столом заказов?
    я общаюсь в отделе зап. частей Одесского АИСа
    кто косячит я незнаю, одесситы в зап. частях или киевляне на складе, мне, впринципе, без разницы. Результат я описал без преувеличений.
    Средняя скорость доставки авто запчастей в Одессу с Киева - 5 рабочих дней (возможно если что то гарантийное - то шевелятся быстрее). В Киеве то понятно, "витрина", тут все будет быстро и качественно. У меня создается впечатление что наша страна это "Нигерия" европейская, ну или российский вариант - в столице все классно и хорошо а в остальных городах хоть вешайтесь.
    Портить себе нервы и звонить куда то, добиваться чего то, справки собирать и т.д. у меня нет ни сил ни желания - это бизнес, не хотят деньги зарабатывать, заработают другие, проблемы АИСа.

    поливать грязью АИС мне смысла нет, пишу как есть, теперь меня  с ними связывает только отдел зап. частей, от скорости работы которого я просто балдею  :bm:
     
    ЗЫ: Косяки экзиста я описал, это и отталкивает в работе с ним.
    и они еще борятся за почетное звание "Дома высокой культуры и быта"

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #14 : 17 Февраль 2013, 15:13:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И я думаю нормальный диллер имел бы хотя бы НЕБОЛЬШИЕ склады в крупных городах, а не только фильтра и автохимию с маслом.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #15 : 17 Февраль 2013, 15:40:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та понятно, что нет предела совершенству... в идеале вообще должны подменный авто давать, если что-то серьёзное ждать надо по гарантии более 3х дней. Но сами же понимаете - это вообще из разряда фантастики, хотя в некоторых странах/марках практикуется. В общем-то средний срок в 5 дней не так уж и плох, хоть и далёк от идеала, конечно.

    Лично я считаю, что основные детали и узлы, которые останавливают авто, а также то, что наиболее часто выходит из строя по статистике,- должны быть в запасе и всегда в наличии.

    Также заметил, что в крупных компаниях высшее руководство обычно мыслит исключительно объёмом прибыли и только менеджеры-работяги на местах иногда пытаются что-то сделать для клиента, исходя из своих личных профессиональных убеждений. Об этом был мой отзыв и он вовсе не идеализирует весь АИС целиком. :dn:

    Оффлайн Mr_Ice_Odessa Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: NEW KYRON 2010
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #16 : 28 Февраль 2013, 15:45:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.

    Сегодня и я стал Клиентом ->> АИС Авто-Юг, автоцентр <<- на Атамана Головатого, 113.

    Мой отзыв:

    Начнем с первого с общения по телефону.
    Оператор переключил на мастера - приемщика, им оказался Вячеслав Сидорчук.
    Приятно порадовало, что человек всё внимательно выслушал, рассказал всё о предстоящий работах; всё это в манере дружелюбного общения. За что "+".
    Что ж :) не ожидал, что наконец-то "наши фирменные" СТО начали набирать на работу проф. менеджеров :)

    В назначенное время приехал на СТО.
    В принципе работают оперативно, собрали мой техпаспорт, запасные части, которые я купил, и сказали, что машина будет ориентировочно готова чача через 4.
    На мой вопрос: "не будет ли сюрпризов, с моими запасными запчастями, которые я вам передал; они точно будут установлены на мой автомобиль?; не будет "вопросов" с подменой и прочим?". По ходу мой вопрос "обидел" Вячеслава, так как он мне 10 мин. рассказывал, почему у них такого на СТО - НЕТ! :)..., что ж - убедил.

    За сим - уехал, но обещал вернуться :)

    Я позвонил через 4 часа, и мне сказали, что моя авто готово.

    Всё сделано на уровне, все заменено что просил, всё что поломалось - починили :)
    Итоговый прайс - порадовал итоговой суммой. Вменяемые цены.
    Скидочную карту дали :) приятно.

    Итог: я доволен, это главное.  :ay:

    + Хорошее отношение к Клиенту (кроме, правда дама есть одна, толи нач. сто, толи в общем в "авторитете" местном :), отвечает на вопросы - ну как будто ей все мульон гривасей должны :)))) добрее чтоли к людям надо быть...ближе что-ли; ну эт так если ну уж "придираться").
    + Качественный сервис (надеюсь) :)
    + Вменяемая стоимость услуг / работ.

    - (минус) ставлю за отсутствие (ну по карыне мере мне не предложили, может и есть, но я не знаю) комнаты отдыха или оного для Клиентов, когда авто в ремонте..., так как мне с Таирово было не очень удобно добираться туда-обратно. Благо была вторая машина и сей "проблем" мне не особо испортил впечатление.

    К сезону, вот вот, необходимо устранить поломку кондиционера, точнее заменить датчик; и добавить спец. жидкости.

    Что ж вновь воспользуюсь услугами АИС Авто-Юг, автоцентр, на Атамана Головатого, 113.

    Надеюсь качество услуг будет повышаться, а стоимость снижаться (фантастика конечно) :) а вдруг :))))
    За сим спасибо, что прочитали много букффф (сокращал как мог). :)

    Удачи на дорогах ("ни гвоздя, ни жезла").

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #17 : 26 Апрель 2013, 09:48:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошел вчера "пакет 4". В ремзону пустили без вопросов, мастер (вроде Сергей) без проблем отвечал на вопросы (правда, я не сильно и надоедал). Ходовую проверили, шиномонтаж отмонтажили, а вот с развал/схождением пока не определился - до этого слегка тянуло в право, после - слегка тянет в лево, хотя показания компа по углам видел своими глазами, все было в пределах нормы, давление шин выставляли при мне до начала процедуры. Покатаемся, посмотрим.
    С выдачей машины вручили пригласительные на "Одесса авто-шоу". Ну что ж, спасибо, сходим, посмотрим.

    Да, что не очень понравилось - оплата через терминал Приват-банка. Карточки родного ему ПБ он хавать отказался, а наличку надо закидывать ему кратную 10, сдачу кидает на телефон. Забавно, если человеку нужно будет оплатить 50 грн, а у него будет  только сотенная бумажка... Бегать разменивать?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #18 : 26 Апрель 2013, 17:07:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, с банкоматом этим я вот тоже не пойму. Даже в захудалых кафешках уже принимают карточки Visa/MasterCard, а крупный АИС не могёт такое реализовать. Приходится бегать в здание салона в кассу банка или бумажками эту капризную будку кормить.

    Комната отдыха, кстати, появилась. Диван, телек, два компа с интернетом, кофе-будка и разноцветный детский коврик со столиком :)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #19 : 26 Апрель 2013, 22:26:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, с банкоматом этим я вот тоже не пойму. Даже в захудалых кафешках уже принимают карточки Visa/MasterCard, а крупный АИС не могёт такое реализовать. Приходится бегать в здание салона в кассу банка или бумажками эту капризную будку кормить.



    C оплатой у нас тоже фигня - надо через банковское отделение, которое на сервисе ... а то что они не имеют кассового аппарата и прочих причендалов - это кажись лицензировать надо и дополнительные расходы и геморой. 

     


    Счетчики: