ПОИСК

 

Автор Тема: Нужно ли добавлять масло в топливный бак дизеля?  (Прочитано 28681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
Я сам не разбираюсь в дизеле. Но прикупил Actyon Sports и предыдущий хозяин посоветовал добавлять масло от двухтактного двигателя в бачек с дизелем из расчета на 70л бак 700 мл масла.
Это чушь или действительно улучшит работу двигателя и системы?

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Ничё не нужно добавлять.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Сам никогда не лил , но не раз уже читал про это . Но тоже интересно для нашей комонрайл масло навредит или поможет чем ?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Я сам не разбираюсь в дизеле. Но прикупил Actyon Sports и предыдущий хозяин посоветовал добавлять масло от двухтактного двигателя в бачек с дизелем из расчета на 70л бак 700 мл масла.
Это чушь или действительно улучшит работу двигателя и системы?
Не только чуш - это ещё и вредительство чистой воды - тем более в соотношении 1:100  :ai: Засрутся форсунки, и выхлопной тракт с ЕГР - надо докатать до максимума (если уже залили этой смесью) взять единовременно литров 20-30 в максимально пустой бак Shell V-Power или OKKO Puls или Лукойл ЕКТО - в общем чегото с чистящей присадкой и выкатать километров 200-300 - почиститься.
Ну или самостоятельно чегото употребить - Stanadail или Castrol TDA - что-то что содержит чистящие. Думаю от предыдущего хозяина конкретный нагар образовался. 

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Масло добавляют в дизельное топливо, которое не очень хорошего качества и изготовленное с газового конденсата. Это топливо излишне сухое и двигатель на нем просто звенит. Но такого топлива Вы в Украине ко всеобщей радости не найдете, оно только бывает на Крайнем Севере местного производства....) И то там целый процесс добавления...) Наливается в большую емкость топливо, добавляется масло и размешивается. После этого отстаивается и вручную заливается в бак....) Мой Вам совет, как дизелиста со стажем, не лейте в топливо и масло ничего, просто заправляйтесь на хороших, проверенных заправках и заливайте масло хороших брендов, желательно не с рынка!)

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
Спасибо. Осталось только теперь найти брендовын заправки и масла  :bc:
Ибо почти про все заправки ходят плохие слухи. Раньше у меня был бензиновый УАЗ. Так, что с дизелем не знаком.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
В этом разделе масса полезностей и обсуждений по заправкам - можно просто прочитать и чтото подобрать.

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
В этом разделе масса полезностей и обсуждений по заправкам - можно просто прочитать и чтото подобрать.

Так именно в этом разделе и разнобой мнений.
Чтоб не было рекламы, если не сложно, сбросьте в личку, на какой заправке лучше заправляться.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Цитировать
Раньше у меня был бензиновый УАЗ.

Ооо, единомышленник. Ну ты попал. Актион, как внедорожник, от уаза так далеко что его и не видно :)))

А какой уаз был то?

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
Не был, а есть. Симбир. Правда почти все поменяно: коробка, сцпления, мост, провода и т.д.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Цитировать
Симбир

Оххххх !!!!!!

Ну после этого автомобиля уже ничего не страшно по-моему :))))

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
В Симббир я изначально поставил все импортное.
Но Actyon Sports не хочется сразу убить по незнанию работы, например, с дизельным топливом.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
А мост от чего?

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
Мост корейский Спайсер, но усиленный нами.

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
По сабжу. У брата дизельный ford escort какого-то лохматого года. Не коммон рейл. У него был халявный авиакеросин и он его разбавлял маслом минеральным самым дешевым. Так я к чему это все-у него полетел ТНВД и ремонт был 2000 $ (замена на б/у). Так что мой совет - не экономить на топливе.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 10:58:19 от alebastrov »

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Ого авиационный керосин для дизеля это жестоко , я мало соображаю в дизелях но авиационный керосин добавляли в бензин на службе . Добавляли пол литра на 40 литровый бак  бензина А80. я присутствовал при плановой капиталке моих движков ( и УАЗ и ВАЗ 2103 ) поршни и клапана были чистые без каких либо следов нагара но выпускные клапана не плотно прилегали к сёдлам , мотористы говорили что изза высокой температуры .  Но это лирическое отступление , а пишу про это чтоб понятно было зачем один из нашил водил залил 2 литра авиационного керосина ( брали у вертолётчиков) на 40 литров бензина , хотел прочистить поршни и клапана от нагара на уазике , через 20 км пробега его притащили в боксы на галстуке . Вскрытие показало прогоревшие 2 поршня насквозь и обгоревшие 2 остальных . Это то что я видел своими глазами . Но машинки работали при добавлении авиационного керосина просто не подражаемо . На оперативных машинах продолжали использовать его только в более мелких количествах на 40 литров бензина добавляли 250 грамм ( стакан) авиационного керосина .
Ну а в дизель я бы не рискнул добавлять его , а тут реальная замена диз топлива на авиационный керосин .
Пока писал вспомнил ещё одно , заправщики вертолётов , дизельные кразы и если кто знает то перед заправкой вертолёта промывают шланги и пилот берёт пробы в пробирку если его устраивает то шланг подключают к вертолёту если нет то продолжают лить керосин в ведро , так вот тот керосин что льётся в ведро затем заправщик выливал в бак своего краза , и это делал не один водитель а все  :ai:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Дизель это керосиново-газойлевые фракции нефти. В любом ДТ есть часть керосина. Керосин имеет температуру выпаривания 150—250 °C - по нормам евро - в ДТ обьём выпариваемого фракционного состава не должен быть более 65% - на практике - он обычно около 40%.


Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Да, кстати концентрацию вспомнил- 2 литра на бак 35 или 40 литров. Причем заливал сначала масло, а потом заправлял. Проехал он так тыс 200 наверное (до сих пор у него эта машинка). Так что причина ремонта ТНВД -  неизвестна

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
AI70,  я не совсем понял что вы написали . Начал искать смысл ваших слов и нашёл вот это
Цитировать
Получается зимнее топливо путём смешения гидроочищенных, прямогонных фракций, а также вторичных углеводородных фракций с температурой выкипания от 180 до 340 °C. Кроме того, зимнее топливо можно получать из летнего, добавляя депрессорную присадку, снижающую температуру застывания ДТ. Однако подобный способ практически не отражается на температуре предельной фильтруемости. Кустарным методом в летнее дизтопливо добавляют до 20 % керосина КО или ТС-1, причём на эксплуатационные свойства это не влияет.
И выдержка из википендии про керосин ТС1
Цитировать
Топливо ТС-1

Получают прямой перегонкой сернистых нефтей (целевая фракция — 150—250 °C). В случае высокого содержания общей серы и меркаптанов проводят гидроочистку или демеркаптанизацию, после чего используют в смеси с прямогонной фракцией. Содержание гидроочищенного компонента ограничивают концентрацией 70 % для предотвращения снижения противоизносных свойств топлива. Наиболее распространенный вид авиакеросина для дозвуковой авиации. Используется как в военной, так и в гражданской технике.Так же применяется для обогащения методом флотации

Получается в определённых пропорциях оно не вредно для дизеля , но как с нашей системой дизеля комон райл ?  Сам заливать его не собираюсь но знать вредно добавлять керосин ТС1 или нет для системы комонрайл , для общего образования , интересно . Можете что либо сказать про это? 

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Да вроде чистый керосин не содержит смаз. Компонентов то есть его надо разбавлять. Коммон рейл отличается только большим давлением, меньшим временем впрыска и фазами впрыска. Керосин кстати не застывает до -100 градусов и фильтруемость у него лучше, так как парафинов нет. Поэтому для того, чтобы из керосина сделать дизтопливо нужно добавить парафины. Какие? Не знаю, но химики могут узнать. так что из керосина можно сделать дизтопливо, но вот нужно ли? Разве что керосин нахаляву.

Остался только вопрос с содержанием воды. Данных по керосину не нашел, вроде как 0,1% допустима. Для дизтопливо это очень много, если это правда.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 00:03:52 от alebastrov »

 


Счетчики: