Автор Тема: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..  (Прочитано 5648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
Что ещё может подобные звуки издавать. Модулятор снял, продуваю ртом, звуков нет, а на двигателе есть?!
Да ничего не может... Не парьтесь, модулятор сбрасывает давление. Это говорит о его нормальной работоспособности. Рассказываю - движок чипован, ЕГР заглушен (программно и физически). Вдруг упала тяга, машин плохо ехал, снимаю разъем с модулятора ЕГР - едет... Заказываю модулятор, меняю, машин просто перестает заводиться. На всякий случай проверяю заглушку ЕГР - прогорела. Меняю - все работает идеально, но появился этот "пердеж". НО!!! На старом модуляторе машин плохо, но ехал с прогоревшей заглушкой. Значит модулятор или не закрывал или не открывал полностью, а новый пока что запирается/отпирается полностью. Плюс не забывайте, что ЕГР заглушен, следовательно дополнительной ветки отвода давления нет.
Вот как-то так... ИМХО...

Оффлайн defloom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
  • Модель: Kyron
Да ничего не может... Не парьтесь, модулятор сбрасывает давление. Это говорит о его нормальной работоспособности. Рассказываю - движок чипован, ЕГР заглушен (программно и физически). Вдруг упала тяга, машин плохо ехал, снимаю разъем с модулятора ЕГР - едет... Заказываю модулятор, меняю, машин просто перестает заводиться. На всякий случай проверяю заглушку ЕГР - прогорела. Меняю - все работает идеально, но появился этот "пердеж". НО!!! На старом модуляторе машин плохо, но ехал с прогоревшей заглушкой. Значит модулятор или не закрывал или не открывал полностью, а новый пока что запирается/отпирается полностью. Плюс не забывайте, что ЕГР заглушен, следовательно дополнительной ветки отвода давления нет.
Вот как-то так... ИМХО...
Раньше подобного не было. :)
Проверил. Снял трубку вакуума на модулятор ЕГР, передёж пропал.
Теперь вопросы:
разъём отсоединять от модулятора (запасной всегда пригодится)? Трубку вакуума глушить (он ведь будет сосать через модулятор)?

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
 Давно не заходил на форум. А Ваши вопросы всё без ответа...Хотя это и ИМХО, но давайте проанализир.
 При чиповке ЕГР заглушен (говорят коллеги) физически и программно. Физически -однозначно. Программно - есть большие сомнения. Если подаётся управляющий сигнал от ЕКУ на модулятор (это ТЕ звуки), то мозги видят ЕГР рабочим. И ваш модулятор ЕГР добросовестно отрабатывает все сигналы, пока не сдохнет. Только зачем Вам беднягу мучать ? Возите его в бардачке. Глушите надёжно вакуум. Изолируйте разъем и спите спокойно.
 С Прошедшими всех, коллеги! :az:
 

Оффлайн defloom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
  • Модель: Kyron
Давно не заходил на форум. А Ваши вопросы всё без ответа...Хотя это и ИМХО, но давайте проанализир.
 При чиповке ЕГР заглушен (говорят коллеги) физически и программно. Физически -однозначно. Программно - есть большие сомнения. Если подаётся управляющий сигнал от ЕКУ на модулятор (это ТЕ звуки), то мозги видят ЕГР рабочим. И ваш модулятор ЕГР добросовестно отрабатывает все сигналы, пока не сдохнет. Только зачем Вам беднягу мучать ? Возите его в бардачке. Глушите надёжно вакуум. Изолируйте разъем и спите спокойно.
 С Прошедшими всех, коллеги! :az:
 
Так в том то и дело, что просто выбросить модулятор не получится, необходимо разъем заглушить сопротивлением. Пытаюсь проработать как и каким.
Сам клапан ЕГР сопливит. Соответственно стоит вопрос замены его заглушкой. У Дефая/Димы есть комплект, только я не понял маленькую заглушку куда вставлять и как крепить.
После этого можно смело снимать модулятор и в запас.
А пока планирую, заглушить вакуум от модулятора ЕГР, чтобы на него вообще вакуум не подавался.

Оффлайн vlad11 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • КеНо ГуРу
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
Подобный звук появился на 40000 пробега, модуляторы родные..забил... :az: как ехала так и едет.... :cd:

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron

Сам клапан ЕГР сопливит. Соответственно стоит вопрос замены его заглушкой
А пока планирую, заглушить вакуум от модулятора ЕГР, чтобы на него вообще вакуум не подавался.

 Хотя бы так. А то, что "сопливит" - так это может масло с кулера кидать. Заглушил - не значит забыл. Всё равно в наддув заглядывать изредка нужно . Чиповка дело хорошее, но иногда нежданчик можно поймать.