ПОИСК

 

Автор Тема: повышение диаметра колеса и профиля резины  (Прочитано 34567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chebyrator Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: hu
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
а через почти 3 года перешёл на 245/75
після переходу на вище сказану шину збільшився розхід?


Оффлайн Dorognik Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
після переходу на вище сказану шину збільшився розхід?
Пожалуйста,не пишите на албанском наречии!Глаз режет...Ну что за "розхід" такой?!?Уже или расход или витрата палива...Извините,глаз режет.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
після переходу на вище сказану шину збільшився розхід?
Витрата пального майже не змінилася  :az:

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
а на скільки збільшиться споживання пального, якщо кататись на 245/75 16??? :bs:
если поставить 265-70-16, то на кайроне, актионе расход увеличится примерно на 1л и ехать будет тупее.

по моему мнению, на кайрон, актион, оптимальная резина 245-70-16.
и ехать не тяжело.
и комфортно.
и размер резины широкораспостраненный.
и относительно недорогая.

родные, 16-ти дюймовые диски шириной 6,5д.
родные 18-ти дюймовые диски шириной 7д
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 14:54:30 от VICTOR »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
*AleX*, так для уточнения - у меня 265-я , но 18 радиус... (пост 26 в этой теме).

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
повышение диаметра колеса и профиля резины
« Ответ #45 : 01 Апрель 2017, 20:28:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, так для уточнения - у меня 265-я , но 18 радиус... (пост 26 в этой теме).
    Почитал. И как расход и разгон сильно ощутимо?
    Но по размерам мне хотелось бы повыше, а 265/60/18 точно такой же как и мои 245/75/16, всё те же 30,5"... :ah:

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #46 : 01 Апрель 2017, 20:52:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Желаемый вами размер это уже 32"...В динамика машина потеряет,в проходимости добавит.Значительно вырастет нагрузка на детали подвески.Ну и надо чтобы влезла и не терла.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #47 : 01 Апрель 2017, 21:10:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и надо чтобы влезла и не терла.
    Лифт кузова и подвески должны помочь  ;)
    т.Значительно вырастет нагрузка на детали подвески.
    Вот и интересно насколько значительно...? Желательно из личного опыта  :az:
    Спасибо.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #48 : 01 Апрель 2017, 21:36:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 31.6" влазит и не трёт даже без лифта и бодика, а тут и до 32 недалеко  ,)

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #49 : 01 Апрель 2017, 22:01:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лифт кузова и подвески должны помочь  ;)Вот и интересно насколько значительно...? Желательно из личного опыта  :az:
    Спасибо.
    Из личного опыта...Ступичные подшипники с 32" будут жить 20-30тыс.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #50 : 01 Апрель 2017, 22:42:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из личного опыта...Ступичные подшипники с 32" будут жить 20-30тыс.
    То есть чуть ли не в 4 раза сокращается жизнь ступичных? На 245 у меня 80К бегают, пока Ок.
    Спасибо за инфу - принял к сведению. :ay:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #51 : 01 Апрель 2017, 23:03:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть чуть ли не в 4 раза сокращается жизнь ступичных?
    Товарисч пишет чушь. Вот если подумать, с какой такой радости он снизится? В сумме сил действующих на колесо, вес самого колеса незначителен по сравнению с весом машины. У меня более чем 30к стоит 235/85 LT и всё норм с подшипниками. У других тоже. Кстати можно у trofimich спросить - он на больших колёсах давно ездит.

    Имхо, существенно снизить ресурс скорее может установка ступичных проставок или дисков "шоб торчали наружу". Но самая смерть для подшипников - попадание влаги.
    « Последнее редактирование: 01 Апрель 2017, 23:15:29 от odmincheg »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #52 : 02 Апрель 2017, 06:19:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Почитал. И как расход и разгон сильно ощутимо?
    Но по размерам мне хотелось бы повыше, а 265/60/18 точно такой же как и мои 245/75/16, всё те же 30,5"... :ah:
    Разгон - не сильно, но ощущается. По расходу - не скажу, я веду общий расход и в среднем за год 10.8-11 литров( все в сумме - и прогревы и подогревы ж...пы любимой короткие пробеги и трасса и недоливы на заправках)...

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #53 : 03 Апрель 2017, 08:01:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Товарисч пишет чушь. Вот если подумать, с какой такой радости он снизится? В сумме сил действующих на колесо, вес самого колеса незначителен по сравнению с весом машины. У меня более чем 30к стоит 235/85 LT и всё норм с подшипниками. У других тоже. Кстати можно у trofimich спросить - он на больших колёсах давно ездит.

    Имхо, существенно снизить ресурс скорее может установка ступичных проставок или дисков "шоб торчали наружу". Но самая смерть для подшипников - попадание влаги.
    Про неподрессоренные массы слышал когда нибудь?Так вот 32"мад будет в два раза тяжелее 30"шоссейки,а масса машины как раз не при делах к ступичным подшипникамне.  А "чушь" я пишу проверенную на себе,а не на твоём товарище.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #54 : 03 Апрель 2017, 10:16:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На 285-й резине подшипники задних полуосей умерли на 75 тысячах.... Из них около 30-ти на стоковой резине.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #55 : 03 Апрель 2017, 10:48:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про неподрессоренные массы слышал когда нибудь?
    конечно

    Так вот 32"мад будет в два раза тяжелее 30"шоссейки
    Возможно и будет.

    а масса машины как раз не при делах к ступичным подшипникамне.
    разве что если машина отдельно от колёс на упорах стоит :ag: :ag:

    А "чушь" я пишу проверенную на себе,а не на твоём товарище.
    Ты не умничай тут. Проверяй на себе что хочешь, хоть фаллоимитаторы  icon_veed, подшипники от этого быстрее умирать не станут, если только не брак у тебя был или в воде не стоял долго. Может на W какая-то новая фигня, но народ вон катается и на поболее, чем 32" и не меняет подшипники по кругу каждый год. Выходит твой единичный случай не показателен, а является каким-то неудачным отклонением.

    Не стоит так стращать народ, 20-30 тысяч это явно перебор с пессимизмом. К тому же, если человек ставит больший колёса,- он морально готов.

    На 285-й резине подшипники задних полуосей умерли на 75 тысячах.... Из них около 30-ти на стоковой резине.
    Что и требовалось доказать. А передние ещё живы судя по всему?

    « Последнее редактирование: 03 Апрель 2017, 10:58:57 от odmincheg »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #56 : 03 Апрель 2017, 16:06:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конечно живы. А шо им останется. Только на правой ступице подгулял наружный шариковый, поменял и все ок.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #57 : 07 Апрель 2017, 13:49:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я 50 тыщ на 33 мудах откатал. У меня ступица разборная. колёса 255/85R16 BFGoodrich KM2 LT, вес покрышки около 25 кг, диски алюминиевые литые с выносом +20, аммо кони накрученные до максимума, утяжелена бамепром, порогами, лебёдкой с тросом и замлёй в раме.

    Могу сказать что в ходовке ничего не умерло от того что не выдержало. Всё, что умерло, было внутри ржавое. У меня лифт подвески ещё, стали умирать быстро верхние рычаги и рулевые наконечники. Во всех была вода внутри.

    На ступицу это всё какого-то значительного влияния не оказывает, на нижнюю шаровую тоже, на рулевые тяги тоже. Я родные тяги вот на 130 только поменял. По верхним шаровым вопрос решаемый. По наконечникам я думаю что с ними проблема из-за большого угла наклона. Поскольку наконечник стоит пальцем вверх и хвостовик шарнира сильно нагнут, то в пыльнике в месте прилегания к пальцу образовывается щель, в которую затекает вода. Я пока не знаю как это решить.

    Ваши неразборные ступицы - это считай тоёта. Ступицы производство Koyo. Они хорошие, не парьтесь за ступицы. они не от нагрузок умирают, а от износа сальников и попадания пыли или воды внутрь подшипников. Просто старайтесь объезжать воду и не стоять по ступицу в воде.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #58 : 07 Апрель 2017, 15:27:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • конечно
    Возможно и будет.
    разве что если машина отдельно от колёс на упорах стоит :ag: :ag:
    Ты не умничай тут. Проверяй на себе что хочешь, хоть фаллоимитаторы  icon_veed, подшипники от этого быстрее умирать не станут, если только не брак у тебя был или в воде не стоял долго. Может на W какая-то новая фигня, но народ вон катается и на поболее, чем 32" и не меняет подшипники по кругу каждый год. Выходит твой единичный случай не показателен, а является каким-то неудачным отклонением.

    Не стоит так стращать народ, 20-30 тысяч это явно перебор с пессимизмом. К тому же, если человек ставит больший колёса,- он морально готов.
    Что и требовалось доказать. А передние ещё живы судя по всему?....
    Даже отвечать на эту чушь, "основанную" на чужом опыте езды на больших колесах не стану,аргументы типа "народ катается "мне не интересны...Одна просьба, мил человек,язык свой ты попридержи таки, и фаллоимитаторы больше не рекламируй.И советов твоих ,умничать мне или нет я вроде не спрашивал...
    « Последнее редактирование: 07 Апрель 2017, 15:47:27 от Dorognik »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    повышение диаметра колеса и профиля резины
    « Ответ #59 : 08 Апрель 2017, 09:26:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dorognik, ты народ в заблуждение не вводи своими умозаключениями и всех делов-то. У этих машин куча проблем, но ступицы туда не входят. Не повезло тебе, мог бы просто смириться с этим. А ответить тебе и нечего, т.к.  твоя проблема со тупицами не имеет ничего общего с реальностью. У меня вон натяжитель ремня на второй день сдох, это же не значит, что он ходит два дня и 15км пробега, верно?

    Ты лучше скажи, лифт был у тебя или нет, в мокром офроаде участвовал?

    И это.. будь проще к шуткам в интернете  :dk:
    « Последнее редактирование: 08 Апрель 2017, 09:54:57 от odmincheg »

     


    Счетчики: