Автор Тема: Кто сколько дует???  (Прочитано 9435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Кто сколько дует???
« Ответ #20 : 13 Январь 2013, 18:31:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поменял вчера резину поставил тоже бриджстоун, тольков размере 235/70/16 , надул тоже 2,1 - пока полет нормальный.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Кто сколько дует???
    « Ответ #21 : 13 Январь 2013, 19:49:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 11.01 возвращался домой по М6 на бриджстоун -255, - 2,1 атм. Конкретная была метель и гололед. Приходилось совершать обгоны по снежку в полметре от фур и т.д. , включал приобгоне полный привод. Полет нормальный.  :drive1:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Кто сколько дует???
    « Ответ #22 : 13 Январь 2013, 20:59:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На новой машине было: перед 1.8, зад 2.5.
    Стало: перед 2.2, зад 2.0
    Ехать приятней, но всё равно немного "не то пальто".

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кто сколько дует???
    « Ответ #23 : 14 Январь 2013, 02:04:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насколько я помню, то 2.06. И здесь SY выпендрился...
    З.Ы. 30 по PSI
    Всё правильно ... в корее в наследство от японцев досталась британская система мер - они по PSI заточенны. 2,06 BAR
    - я експерементировал от 1,85 до 2,1 - штатный кумхо мне на 1,95 более всего понравился. Зимний BFGoodrich мягкий - и давление, чтоб не трахаться подбираю с учётом теперетуры - чтоб при -5 было 2,05 - тогда при 0 будет 2,1 и при -10 2,0 - нет нужды рыпаться с насосом.

    1,9 - в теории растёт расход и край резины быстрее сьедается. Хотя весьма комфортно. Но вот мне показалось в диапазоне 2-2,1 мой зимний BFGoodrich лучше держит дорогу и лучше проходит одним бортом неубранные отбойники.

    Посему напоминаю - каждая резина индивидуальна - подбирайте сами, кому как больше нравиться и не забывайте про перепады температуры.
    также обращаю внимание на измерительные приборы ... я свой насос електронный , у которого сдох за 3 года сам насос проверял в 2010 - показания шиномонтажа и насоса совпали.  Купил новый ... по старому 2,15 а по новому 2,05 ... и кому верить???

    PS - на встрече (если доберусь) - предлагаю всем достать и померяться !!!

    Оффлайн kayrosha Мужской

    • Приезжий
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Кто сколько дует???
    « Ответ #24 : 23 Январь 2014, 09:40:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • icon_veed
    Вношу ясность в вопрос - какое давление у вас в колесах (235/75/16)? При шиномонтаже мне сделали 2,2, честно говоря не мягко. Ожидал что на зимних катках будет помягче. На стоковом всесезоне было 2,08. Думаю может сделать 2,00 или 1,95. У кого какие идеи?
    я дую 2,05 - и более менее.

    Оффлайн Sandro.1953 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: Ssang yong kyron m200xdi
    • Модель: Kyron
    Кто сколько дует???
    « Ответ #25 : 31 Январь 2014, 22:19:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 245 75 16 yokohama geolandar 2.2-БОМБА!!!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Кто сколько дует???
    « Ответ #26 : 31 Январь 2014, 22:29:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • во всех 1,9. уже лет 5. потому что так покомфортнее.
    летняя кумхо 255-60-18.
    зимняя близак дм в1 245-70-16.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кто сколько дует???
    « Ответ #27 : 01 Февраль 2014, 01:02:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Исходя из плавающей температуры при +2 надул до 31 PSI = 2,14 BAR

    И построил табличку в екселе - из расчёта изменение на -8 градусов понижает давление на 0,1 BAR(1,45 PSI)  - теперь вбиваю температуру и смотрю, что там в теории.
    Наибольший комфорт на 1,95 - 1,9 BAR  достигаются на -17 - 21 )))) 

    BFGoodrich Winter Slalom KSI 245/70 R16

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Кто сколько дует???
    « Ответ #28 : 01 Февраль 2014, 03:00:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    "Мальчику подарили счетную машинку. Теперь он все считает." Жванецкий. )))

    А стоит так заморачиваться? У меня на двери (с торца) есть табличка. Вот по ней раз в месяц юстирую и все.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кто сколько дует???
    « Ответ #29 : 01 Февраль 2014, 03:36:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    "Мальчику подарили счетную машинку. Теперь он все считает." Жванецкий. )))


    Почти - своровал у какогото богатого американского еврея.   :al:

    AI70,
    А стоит так заморачиваться? У меня на двери (с торца) есть табличка. Вот по ней раз в месяц юстирую и все.

    Я вот как раз ленивый - могу и по 3 месяца ничего не делать - по этому и сделал - чтоб реже делать.  :ap:
    Глянул - в диапазоне, ну и ладно.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Кто сколько дует???
    « Ответ #30 : 01 Февраль 2014, 08:56:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот как раз ленивый - могу и по 3 месяца ничего не делать
    Один из моих учителей говорил - если надо что-то сделать быстро и качественно, поручи это самому большому лентяю в коллективе. Он всегда найдет самый быстрый и эффективный путь... :offtopic: :joke: :offtopic:


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Кто сколько дует???
    « Ответ #31 : 01 Февраль 2014, 10:25:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а вообще все люди лентяи. только делятся на три вида.
    1. обычные лентяи.
    2. лентяи, которые для того, чтобы потом полениться, проявляют поразительную производительность труда.
    3. лентяи, которым лень даже лениться.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Кто сколько дует???
    « Ответ #32 : 13 Март 2014, 18:31:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня многие СТО и шиномонтажные мастерские все чаще предлагают вместо воздуха накачивать шины автомобилей азотом. При этом утверждается, что азот обладает прямо-таки чудодейственными свойствами. Но давайте попробуем разобраться. Прежде всего, воздух и так на 78% состоит из азота. Газ, который вырабатывается используемыми в шиномонтажах азотогенераторами,

    содержит 95-97% азота. Разница не так уж и велика. Да и вообще, проверить чистоту закачиваемого азота невозможно, не возить же с собой газоанализатор? Этим и пользуются некоторые ушлые коммерсанты, продавая под видом азота обычный воздух, клиент же все равно не отличит! Но даже если вам закачают из баллонов азот с чистотой 99,99%, то что это может дать?

    Миф 1. Стабильное давление в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому изменение температуры шины при езде почти не влияет на давление в ней.
    Это утверждение противоречит закону Менделеева-Клапейрона, которое устанавливает взаимосвязь между объемом, давлением и температурой идеального газа P*V/T = const. Тут защитники азота хитро потирают руки и заявляют, что азот и кислород - газы не идеальные, поэтому ведут себя «по-другому». Да и вообще находятся в шине под давлением, следовательно, газовые законы к ним неприменимы.
    Однако любой физик скажет, что определяемое уравнением Менделеева-Клапейрона поведение азота, кислорода и других подобных газов при тех температурах, в которых эксплуатируется колесо, начинает заметно отличаться от поведения идеального газа лишь при давлениях в десятки атмосфер. То есть, чтобы ощутить какую-либо разницу между воздухом и азотом, придется сначала просто порвать колесо, как тот самый Тузик грелку.
    Более того, как реальный газ азот даже хуже воздуха. Коэффициент объемного расширения азота 0.003672 K -1, а воздуха 0.003665 K-1. В колесе среднего размера при обычном рабочем изменении температуры это даст итоговую разницу давлений в четвертом знаке после запятой. Конечно, такое не всяким лабораторным манометром измеришь, не говоря уже о шинном, но сам факт!

    Миф 2. Отсутствует утечка газа из шины. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому кислород быстро улетучивается, что приводит к снижению давления. Шину с воздухом приходится часто подкачивать.
    Действительно, диаметр молекулы азота 0,32 нм, а кислорода - 0,3 нм. Разница аж в 6%. То есть если покрышка с азотом потеряет 1 атм, то покрышка с воздухом - целых 1,012 атм. Опять-таки - у вас есть чем это измерить?
    Да и вообще - давайте доведем логическую цепочку до конца! Если кислород из шины быстро улетучивается, то что же там остается? Правильно, практически чистый азот - и совершенно бесплатно!

    Миф 3. Уменьшение коррозии корда и старения резины. Азот, в отличие от кислорода, не окисляет сталь корда и не старит резину.
    И снова весьма правдоподобно. Только спросите опытного автолюбителя, а еще лучше - слесаря на автобазе, часто ли им приходится менять покрышки из-за того, что проржавел корд? Вас в лучшем случае просто не поймут. А еще спросите себя - как же покрышка, защищенная «благородным» азотом внутри, чувствует себя снаружи, буквально купаясь в океане вредного для ее здоровья воздуха и катаясь по разной дорожной гадости. А также посмотрите выброшенные на свалку покрышки - сильно ли они постарели изнутри?

    Миф 4. Уменьшение массы колеса. Вес азота в покрышке меньше, чем вес воздуха. Поэтому снижается неподрессоренная масса подвески, что увеличивает ресурс амортизаторов.
    Здесь поспорить трудно, плотность воздуха 1,29 кг/м 3, а плотность азота - 1,25 кг/м3. Теперь давайте считать - обычное колесо имеет объем 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. И вот искомая разница - 6 граммов! Действительно, при массе колеса в 13-15 кг это существенно облегчит автомобиль, как бы и не взлететь ненароком!

    Миф 5. Покрышка не перегревается. Азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло.
    А это уже просто неправда. Коэффициент теплопроводности кислорода 0,0269 Вт/(м•К), а азота 0,0261 Вт/(м•К). Разница незначительна, но входящий в состав воздуха кислород лучше, чем азот, передает тепло от покрышки к диску, следовательно - охлаждает лучше. Единственное, в чем азот выигрывает - это в теплоемкости, она у него на 13% выше, чем у кислорода. Но азота в шине всего 150-200 граммов. И все его способности по аккумулированию тепла, получаемого от многокилограммовой покрышки, погоды не делают.

    Миф 6. При пожаре колесо с азотом не взорвется, так как азот не горит. Тут можно сказать одно - если машина горит и дело дошло до взрыва колес, то намного ли вам будет легче от того, что в огонь не попадет 35-40 граммов кислорода, находящегося в накаченном воздухом колесе?

    Миф 7. Даже и не миф, а еще несколько аргументов, которые особенно популярны среди поклонников благородного азота. Я вот недавно поменял покрышки и по совету продавца накачал их азотом. И вот уже полгода давление в шинах не меняется, а старые покрышки с воздухом приходилось подкачивать раз в неделю!
    А в азоте ли дело? Может быть, секрет именно в новых покрышках? Кстати, исправное колесо в пределах своего срока службы держит давление годами, если это не так - ищите повреждение.
    Мне вот накачали колеса азотом, и машина однозначно поехала мягче, уменьшились шум и вибрация!
    И здесь есть объяснение. В большинстве случаев при заполнении колес азотом их банально не докачивают на 0,2-0,3 атм. И колесо реально едет мягче, но азот тут ни при чем. Просто проверьте давление исправным манометром.
    А вот в «Формуле-1» колеса накачивают только азотом, там же не дураки сидят?
    Конечно, не дураки. Именно поэтому пункт 12.7.1 технического регламента гонок Формулы-1 устанавливает, что колеса могут быть заполнены только воздухом или азотом. Союз «или» в данном случае означает, что даже для гоночных болидов с их запредельными нагрузками на покрышки те самые не дураки никакой разницы между азотом и воздухом не делают.
    Но в конечном итоге решать, естественно, вам. Накачивание колес азотом не принесет никакого вреда автомобилю , но и пользы тоже. А вот кошелек пострадает - стоимость накачки азотом в 10-20 раз выше, чем накачка воздухом. Так что же - вы надуваете колеса или кто-то надувает вас?
    http://www.mediaport.net.ua/index.php/content/stati/2114-kak-nas-naduvali-azotom-na-shinomontazhe

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Кто сколько дует???
    « Ответ #33 : 13 Март 2014, 20:47:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И построил табличку в екселе - из расчёта изменение на -8 градусов понижает давление на 0,1 BAR(1,45 PSI)  - теперь вбиваю температуру и смотрю, что там в теории.
    От ты "нудный" :bm:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Кто сколько дует???
    « Ответ #34 : 13 Март 2014, 20:49:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня многие СТО и шиномонтажные мастерские все чаще предлагают вместо воздуха накачивать шины автомобилей азотом.
    Серега, ну ты же взрослый уже, или не? :az: Пусть они тебе в пневму азота натолкают, потом вместе посмеемся. Основная причина пригающей давки - влага! Задуй сухого воздуха и проблема уйдет :cd:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Кто сколько дует???
    « Ответ #35 : 14 Март 2014, 05:59:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Серега, ну ты же взрослый уже, или не?  Пусть они тебе в пневму азота натолкают, потом вместе посмеемся. Основная причина пригающей давки - влага! Задуй сухого воздуха и проблема уйдет
    Конечно уже или куда :bj: Я - то этот прикол уже знаю... :bd: Поэтому осушитель уже сделал и поставил :ae: :ae: :ae: И свои калоши накачал воздухом через осушитель. :bd:  Воть! А инфу выложил для народу - вдруг кому поможет лишний червончик сохранить...


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кто сколько дует???
    « Ответ #36 : 16 Март 2014, 14:39:52 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Интересная и очень нудная статья.
    ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ

    http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=6182

    Оффлайн babaka Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • умный не значит разумный (догадайся)
    • Страна: kz
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
    • Модель: Korando
    Кто сколько дует???
    « Ответ #37 : 16 Март 2014, 15:04:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОДНИ КИЙРОНЫ!!!
     А Корандосы чо молчат?
     ПЕред 2.0, а зад 2.1 уже полгода и 17 тыкм. icon_veed :drive1:

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Кто сколько дует???
    « Ответ #38 : 08 Август 2016, 10:47:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОДНИ КИЙРОНЫ!!!
     А Корандосы чо молчат?
     ПЕред 2.0, а зад 2.1 уже полгода и 17 тыкм. icon_veed :drive1:

    Я все время ездил с 2.3 перед, 2.2 зад.  Заметил что по бокам резина изношена чуть больше чем по центру. + упершись в бордюр заметил, что резина сжаолась почти на половину.
    3 недели назад надул 2.5 по кругу. Едет - афигительно. Теперь серый (от пыли) исключительно  рисунок протектора а не боковина. Накат, соответственно лучше стал.
    По управляемости тоже лучше. Торможение экстренное не применял, а обычное - как было так и осталось.

    П.с. рекомендуемое давление кажись пишет и на самой резине. Для себя решил - лучше поменять резину, чем гнуть диск (если яму вдруг словишь).