Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
а что винтовой хомут использовать нельзя?
и давление на шарик можно подрегулировать.
дырочку просверлить в винтовом хомуте.
подбирать хомут проще.
2
Разное о Tivoli / Авомобильная сигнализация для Ssang Yong Tivoli
« Последний ответ от JackDaniels Вчера в 20:39:41 »
Ну так и это... в гараж влезло - хорошо. А нравится?
3
Так и шо. Даже чаю не попили? А я думал, пропустил :)
4
Dr_Zhalnin, да, верно
*AleX*, не сложно, пластмасски снять, потом вал от рейки, от рулевой колонки и пыльник от кузова открутить. Тут больше гемор чем просверлить хомут и трубу. Тем сверлом, что в строймагазине продавалось я фиг что просверлил. И размер хомута надо правильный иначе шарик очень туго ходит.
5
Интересное решение, но я так понимаю для этого разбирать надо рулевое? Или там как-то легко снимается всё?
У меня обычный винтовой хомут прожил там почти 5 лет.В этом году после лифта кузова пршлось немного подшаманить пыльник, а то за него хомут задевал, но всё вернул обратно и радуюсь жизни. Смазку набивал при установке хомута (т.е. 2 раза за всё время).
6
смазка это полумера, лучше заколхозить там отверстие и в него шарик, сверху прижать пружинным хомутом
Ты имел в виду так?
Цитировать
В качестве варианта устранения стука карданчика предлагаю решение, где главной особенностью является подвижность шлицевого соединения и минимальное вмешательство в карданчик.
Элементами решения является мощный пружинный хомут FBS и стальной шарик.
Диаметр вала 27.2мм, подходящим оказался хомут размером 26мм, заказанный в Exist, Hyundai 14720-26006B (две подчеркнутые цифры во втором блоке номера, обозначают посадочный диаметр в мм, т.е. можно заказывать разные)
Стальной шарик из подшипника от оси велосипедного колеса, цена 18руб. Оптимальным диаметром шарика является ~4.5 . В моем случае оказался 4.6мм. Размечаем отверстие на карданчике чтобы оно попало в паз. Диаметр отверстия делаем на +0.1мм к диаметру шарика. Сверлим карданчик, убираем заусенцы.
В хомуте FBS напротив «замка» сверлим отверстие ~2/3 от диаметра шарика. Одеваем на карданчик резиновый пыльник, хомут, смазываем шток, вставляем карданчик, натягиваем крышку. В отверстие закладываем шарик и на него натягиваем хомут, чтобы хомут просверленным отверстием попал на шарик, тогда он не слетит с него. «Замок» хомута немного обработал.
Если до доработки шлицевое соединение имело очень легкий и свободный ход, что естественно т.к. шлицевое уже «раздолбанное», то после установки хомута с шариком, ход стал очень тугой.











7
смазка это полумера, лучше заколхозить там отверстие и в него шарик, сверху прижать пружинным хомутом
8
Ну как назло....после прохождения ТО опять застучало...нужно смазки набить в эти шлицы....люблю руками сам делать но чтото и облом лезть...может и сам сделаю...
Вопрос..какую смазку туда напаковать?
9
Куда уж мягче на пневме-то? ;)
Я в принципе за мягкостью не гнался... Попалась хорошая резина в таком неходовом размере засовсемнедорого. Вот и рискнул.
10
У меня - летняя 255-60-18, зимняя 235-60-18, диски 7,5. Зимой постоянно в Карпатах (235) ведет себя лучше чем (255) это по сухому и мокрому снегу. Летом лучше -(255).  :by:
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10