Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что будет если с глюком поехал дальше (с ошибкой)
Я понял только одно. Появился "глюк", остановился, заглушил - сбросил ошибку, завел и поехал дальше. А что будет если с глюком поехал дальше (с ошибкой), чек не загорается? Кто пробывал?
В моем случае - не загорался. Но через некоторое время ECU может ограничивать обороты не выше 2500, нужно иметь в виду.
А ты дальше долго сам не сможешь ехать, по-любому остановишься из-за противного писка. Я так обосрался в прошлом году. За бортом ниже -40, ночь, до ближайшего населённого пункта около 100 км. Трасса пустая.
А насчет Чека сработает или как.
Так говорю же, что не дотянешь до того момента, когда он сработает. Раньше движок заглушишь.
Короче никто не пробывал.
чек не загорается? Кто пробывал?
Ехал с писком около 70 км, ничего не загоралось более и обороты не ограничивались.Иногда бывает даже - пару километров с писком проезжаешь и все становится в норму.