Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня гарантия в феврале истекает. Ниже описал отношение дилера к моему обращению по данной проблеме. А что у Вас было? Чем закончилось? Спасибо за внимание и понимание!
Я в АИСе делал, они то-ли отмораживаются....сказал: наверно проводок где-то отходит, что очень даже в их стиле. Хотя мельком видел, что их комп показал много ошибок, в отличие от мультика. На просьбу расшифровать их, слесарь ответил: Я не должен Вам это рассказывать. На форумах находил инфу, что под сиденьем, люди с 0700, плату чистили и всё ок.
Расход зависит - от качества ДТ.Вобще- я всегда делюсь правдивой инфой.Раньше летом в Крым зимой в Карпаты расход я описывал.Муть (мочу) не лью после, как заменил 2 форсунки (2 ремкомплекта). ЕГР чистил один раз, сечас грязи нет.
В общем замерил чисто расход в режиме трассы. Трасса причём не так себе - а Киев-Чоп М6 - качество оказалось наивысшее - реально, что автобан. Качество покрытия как на Борисполь, до Ровно 2 полосы , кроме обьезда вокруг Житомира - там почемуто старое, но очень даже по нынешним меркам ничего. В общем в состоянии реально 10к после ТО, резина стоковая Kumho с остатком протектора около 3мм и давлением 30psi как рекомендованно, климат включён постоянно - заправившись на BP до видимого уровня и залив присадку Fuch на пробеге 572 км вышло 44,1 литра - средний 7,76 примерно. Скорость 100-120 с малым количеством обгонов на подьезде к Львову. После прохождения ТО во Львове возвращался с новым фильтром и маслом. На обратном пути заправился на Формуле и добавил присадку Хадо - вышло 578км и 47,8 - 8,3 примерно, но режим был более злой - после Новоград-Волынского так захотелось домой что с 120-130 по спидометра держал 140 и зачастую ускорялся на обгон до 150-160 с выходом в левую полосу, причём часто и регулярно - во второй ехать было невозможно - там всё время ктото под 200 летел. В обоих случаях топливо было ТНК по документам Евро5 мозырь, ещё зимнее. Заправлял полный бак до видимого уровня - так и замерил ушедший обьём.
Всё тут есть. http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0 Мне пол коробки поменяли по гарантии. Коль гарантия истекает - звоните на гарячую линию АИС, требуйте разобраться и т.д. а то можете попасть, на очень приличную сумму. Там в этой ветке есть как проверить по серийнику, какая версия АКПП. Первые были, заведомо дефектные. Вот у меня такая. И не стоит надеяться на год продажи. Мой Kyron 2010 - а реально машинокомплект 2008 - кризис продаж небыло.
заменили только из-за ошибки. В этой ветке- это на горячей линии? Расскажите какие симптомы были и что заменяли, может как-то объясняли..Заранее спасибо!
А снизу смотрел на жмут проводов от коробки? Похоже что маслицо через адаптер может просачиваться и по шлейфу проводов попадать в блок управлением коробки. Лечится сниманием и промыванием (мне на Стрельникова на АИСе мыли год назад и резиновое колечко на адаптере меняли). По нЕГРу позвони - расскажу все как есть и покажу как сделал, может даже смогу помочь с изготовлением переходника (контакты где себе и Андрею нэв делал остались). Телепон кинул в личке.
Цитата: Ivanin от 23 Январь 2015, 21:42:12Расход зависит - от качества ДТ.Вобще- я всегда делюсь правдивой инфой.Раньше летом в Крым зимой в Карпаты расход я описывал.Муть (мочу) не лью после, как заменил 2 форсунки (2 ремкомплекта). ЕГР чистил один раз, сечас грязи нет. Я вообще не одной не поменял( не считая одну, которая была поменяна после аварии)и не ремкомплектировал, при эксплуатации 47т\км с ноля. Обратка- в идеале, егр-чист. Плохое топливо после нескольких, если не после одной единственной заправки приведёт к замене форс, а то и ещё чего либо и это нужно уметь и без замены форсунок.