Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребята кто нибудь уже лифтовал Машинку???
Конечно. Вариантов лифтовки уйма!
вариант 2. пружина от киа соренто+ специальная проставка для понижения штока аммортизатора, сзади пружина от Патриота.вариант 3 (самый яд) - это вариант 2 + проставки между рамой и кузовом+ резина типа 275/85.
А где эти "специальные" проставки брать? Особенно между рамой и кузовом?
вариант 3 (самый яд) - это вариант 2 + проставки между рамой и кузовом+ резина типа 275/85.
проставки между рамой и кузовом
А что они дают в итоге? Ну, кузов поднимется, а рама же останется на той же высоте, т.е. минимальный клиренс останется тем же. Или не так?
Скажите подалуйста, возможно ли поднять переднюю подвеску на 4-5см с помошью проставки под пружиной без замены амортизаторов?
Насчет углов съезда не подумал, ты прав. Но при покорении таких углов, как мне кажется, нужно менять стандартный пластиковый бампер на силовой. Да и вообще, если планируется покорять горы, то одним лифтом подвески и кузова не отделаться. А так, для города, поднимать кузов...
Для города, кстати, очень актуально. Покорение бордюров ничем особо не отличается покорением валунов на горных дорогах
Я в городе еще не встречал ни один бардюр, на который бы Актион не смог заехать без дополнительного лифтаМоя жена встречала постоянно-например объезд пробки по трамвайным путям(они там были что железнодорожные рельсы). Лечится установкой низких порогов и низкопрофильной широкой резины (после поворотов почти на двух колесах)."Это же внедорожник!"