Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я его за два года ни разу не включал
Другие на трассе в Одесской губернии тупо стояли или бились об деревья, столбы и себе подобных, а я достаточно уверенно шел, пусть не быстро, но доехал.
Поднимался на 4Н, на особо крутых поворотах, в которые входил на первой передаче, при полной закладке руля, двигатель начинал глохнуть, при добавлении газа, машину кидало в занос.
газ надо добавлять плавно и учитывать кол-во оборотов... т.к. тяга у машинки просыпается от 1500 оборотов, а на 1800-1900 мы получаем рывок турбины на максимальной мощности.... и если этот рывок на скорости на трассе и при резком или плавном но быстром наборе высоты мы не ощущаем, то на 1 и 2 передаче при медленом подьеме оборотов рывок довольно отчетливо слышен... а если приходится ехать на скорости что обороты как раз палавают в зоне 1800-2000 то наблюдаем дергание аппарата, т.к. турбина то врубается на полную добавляя мощи то сбрасывает ее... из этого следует, что если уж машинка идет на 1-2 передачах и на скорости в режиме 1800-2000 оборотов и не быстрее ни медленее ехать низзя, то переключитесь на одну низшую передачу... ну или если движемся по ровной дороге без нагрузки, то на передачу выше и попадем в зону 1300-1500 оборотов...