ПОИСК

 

Автор Тема: Езда в зимнее время(пособие)  (Прочитано 33089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiKOlA

  • Гость
Re: Езда в зимнее время(пособие)
« Ответ #20 : 20 Февраль 2011, 09:19:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я лично бы зимой по  Крыму без  щипов  не  ездил (зроду) :drive1: А от  полного привода  у  Вас Парт  тайм может быть   больше  гемороя   чемь  от  заднего. Я  его  за  два  года  ни  разу   не  включал (только   на  пару  минут так для  профилактики) и  езджу  то-же  на  штатноном Ханкуке. :12345:
    « Последнее редактирование: 04 Март 2011, 18:55:44 от NiKOlA »

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Езда в зимнее время(пособие)
    « Ответ #21 : 21 Февраль 2011, 02:30:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я  его  за  два  года  ни  разу   не  включал
    Ну, Никола, это не значит, что другие не включают. Мну в первый гололед здорово выручил. Другие на трассе в Одесской губернии тупо стояли или бились об деревья, столбы и себе подобных, а я достаточно уверенно шел, пусть не быстро, но доехал. Без всяких шипов, прошу заметить. Машинка на парт-тайме гораздо увереннее себя на дороге чухает  :dk:
    « Последнее редактирование: 02 Март 2011, 01:23:04 от doctorra »

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Езда в зимнее время(пособие)
    « Ответ #22 : 21 Февраль 2011, 07:48:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Другие на трассе в Одесской губернии тупо стояли или бились об деревья, столбы и себе подобных, а я достаточно уверенно шел, пусть не быстро, но доехал.
    Я имел ввиду город: резкое перестроение, крутые виражи и тд. :drive1:

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Езда в зимнее время(пособие)
    « Ответ #23 : 02 Март 2011, 01:11:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поднимался на 4Н, на особо крутых поворотах, в которые входил на первой передаче, при полной закладке руля, двигатель начинал глохнуть, при добавлении газа, машину кидало в занос.

    смотря как добавляли газ...

    газ надо добавлять плавно и учитывать кол-во оборотов... т.к. тяга у машинки просыпается от 1500 оборотов, а на 1800-1900 мы получаем рывок турбины на максимальной мощности.... и если этот рывок на скорости на трассе и при резком или плавном но быстром наборе высоты мы не ощущаем, то на 1 и 2 передаче при медленом подьеме оборотов рывок довольно отчетливо слышен... а если приходится ехать на скорости что обороты как раз палавают в зоне 1800-2000 то наблюдаем дергание аппарата, т.к. турбина то врубается на полную добавляя мощи то сбрасывает ее... из этого следует, что если уж машинка идет на 1-2 передачах и на скорости в режиме 1800-2000 оборотов и не быстрее ни медленее ехать низзя, то переключитесь на одну низшую передачу... ну или если движемся по ровной дороге без нагрузки, то на передачу выше и попадем в зону 1300-1500 оборотов...

    но т.к. движение происходило на 1й передаче, то достаточно было, кратковременно выжать сцепление, прогазнуть (поднять обороты до 2000-2500) и плавно отпустить сцепление
    так же не рекомнедуется на полном приводе максимально выкручивать руль, работать рулем можно лишь на 50% от полного выворота

    так же лично было замечено, что на полном приводе на льду (вьезд на ледяную горку из поворота с места) машинка ведет себя несколько неадекватно к закладываемой траекториии движения, мои подозрения в том что т.к. нагрузка распределяется 40%60 (перед/зад) то в связи с этим задок подталкивает переднюю ось, которая ввиду своей меньше нагрузки просто неуспевает выгребать и перенаправлять вектор движения авто

    для нормальной эксплуатации авто на полном приводе по льду - надо тренироваться на пустынной ровной ледяной площадке, чтобы понять как ведет себя авто...

    я предпочитаю и зимой и летом ходить на заднем приводе и включать полный в случаии крайней необходимости

    на заднем приводе и повороты много легче проходить, просто добавь газку и машинка сама доворачивается... галвное вовремя сбросить газ :) дабы не пойти нарезать дрифт по кругу...

    Vasesuale

    • Гость
    Re: Езда в зимнее время(пособие)
    « Ответ #24 : 02 Март 2011, 12:16:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • газ надо добавлять плавно и учитывать кол-во оборотов... т.к. тяга у машинки просыпается от 1500 оборотов, а на 1800-1900 мы получаем рывок турбины на максимальной мощности.... и если этот рывок на скорости на трассе и при резком или плавном но быстром наборе высоты мы не ощущаем, то на 1 и 2 передаче при медленом подьеме оборотов рывок довольно отчетливо слышен... а если приходится ехать на скорости что обороты как раз палавают в зоне 1800-2000 то наблюдаем дергание аппарата, т.к. турбина то врубается на полную добавляя мощи то сбрасывает ее... из этого следует, что если уж машинка идет на 1-2 передачах и на скорости в режиме 1800-2000 оборотов и не быстрее ни медленее ехать низзя, то переключитесь на одну низшую передачу... ну или если движемся по ровной дороге без нагрузки, то на передачу выше и попадем в зону 1300-1500 оборотов...

    Ну так о чём и речь, потому и думал пониженную врубать, чтобы спокойно входить в повороты на второй передаче на оборотах стбильно выше 1500, чтобы избежать рывков. А по поводу выворота  руля, так на Ай-Петри специфика поворотов такая, что иногда и до 90% приходится закладывать, тем более если по колее едешь и невозможно уйти на большой радиус.

    Vasesuale

    • Гость
    Re: Езда в зимнее время(пособие)
    « Ответ #25 : 02 Март 2011, 12:18:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А на моно приводе как то очково ехать по такой дороге.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Езда в зимнее время(пособие)
    « Ответ #26 : 15 Январь 2012, 21:07:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дабы не начинать новую тему напишу здесь про особенности зимней эксплуатации автомобиля.
    И так, дождались, пришло некое подобие зимы. Открывая сегодня авто меня не очень порадовал звук раскрывающихся зеркал. Благодаря этому я догадался выключить дворники с режима АВТО.Посему:
    Несколько советов из личного архива.
    1. Если а вас зеркала складываются/раскладываются автоматически, необходимо перед открытием авто позаботится о беспрепятственном из открытии (Или с вечера не складывать).
    2. При постановке авто на ночь или во время мороза на длительную стоянку, выключить дворники из положения АВТО.
    3. Желательно не допускать понижение уровня топливе менее 1/2 бака.
    4. Ручником по возможности не пользоваться (все рекомендуют, но реально я за 5 лет вождения только раз примерз, пользуюсь ручником постоянно-привычка, даже не задумываюсь).

     


    Счетчики: